Magic: The Gathering Arena - Страница 11 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
14 часа назад, Deadwalk сказал:

хм собрал,  а разыграть  получилось также как на скрине?

Получалось, но ник не мой. У меня такой же, как на форуме.

 

Кстати, сыграл драфтик 2-3 вот такой колодой:

 

Спойлер

1 Fearless Halberdier (GRN) 100
1 Lava Coil (GRN) 108
3 Cosmotronic Wave (GRN) 95
1 Justice Strike (GRN) 182
2 Parhelion Patrol (GRN) 22
2 Healer's Hawk (GRN) 14
2 Torch Courier (GRN) 119
1 Goblin Banneret (GRN) 102
2 Gravitic Punch (GRN) 105
1 Skyline Scout (GRN) 25
0 Hammer Dropper (GRN) 176
3 Ledev Guardian (GRN) 18
0 Righteous Blow (GRN) 23
3 Sure Strike (GRN) 118
1 Wojek Bodyguard (GRN) 120
0 Goblin Locksmith (GRN) 104
1 Skyknight Legionnaire (GRN) 198
1 Roc Charger (GRN) 24
1 Legion Guildmage (GRN) 187
1 Smelt-Ward Minotaur (GRN) 116
1 Fresh-Faced Recruit (GRN) 216
2 Loxodon Restorer (GRN) 20
1 Conclave Tribunal (GRN) 6
1 Swathcutter Giant (GRN) 202
0 Garrison Sergeant (GRN) 172
1 Fire Urchin (GRN) 101
1 Gird for Battle (GRN) 12
1 Boros Guildgate (GRN) 244
8 Plains (RIX) 192
8 Mountain (RIX) 195

 

1 Enhanced Surveillance (GRN) 40
1 Vedalken Mesmerist (GRN) 57
2 Torch Courier (GRN) 119
2 Goblin Locksmith (GRN) 104
2 Righteous Blow (GRN) 23
1 Hammer Dropper (GRN) 176
1 Garrison Sergeant (GRN) 172

 

 

Мамой клянусь, Lava Coil был лучшей картой, которую мне предлагали

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора

Ну вот началось... несмотря на огромное количество редких карт требуемых на голгарей, народ их себе добыл. Видимо не в последнюю очередь за счёт драфта на равнику.

 

Играть мидренжем против них почти невозможно...

Вот например, казалось бы Врашку поймали конклавом, Галта вышла, Беналия щас прокнет и готово.

Спойлер

aimbwLJ.jpg

 

Но это состояние - просто смех для карт которыми голгари играют. Буквально 1 ход и меня откидывают в каменный век, полностью зачищая стол!

 

Кладбища противников из двух разных игр, против двух разных оппонентов, которые играли двумя разными версиями голгари, хотя кажется что это одно и тоже. 

Спойлер

Ez3tPX8.jpg

 

uGA7HV3.jpg

 

 

Что объединяет сборки голгарей? Наиболее имбовые комбо и карты: Find/Finality - улучшенная версия старого доброго Languish, во многих случаях дает односторонний board wipe. Если посшибали своих существ - тоже ничего страшного, Gruesome Menagerie полностью восстанавливает состояние поля битвы, воскрешая до 3х существ начиная с лановар-эльфа и кончая мерфолками с разведкой или Plauge Crafter чтобы добить что-то крупное у врага которое пережило Finality. А ещё такие "сбалансированные" и "честные" карты как чупакабра, Врашка, The Eldest Reborn и т.д. Все, или практически все карты по генерируемой ценности играют 2 в 1. А ещё легко возвращается из кладбища!

 

Тут надо либо на контроле очень плотно сидеть, причём не убивающем - голгари легко восстановятся, а с контрспеллами и с Тефери. Либо агром их быстро зарашить до того как у голгари 6 маны появится. Что даже для моно-ред не так просто.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

Ну вот началось... несмотря на огромное количество редких карт требуемых на голгарей, народ их себе добыл. Видимо не в последнюю очередь за счёт драфта на равнику.

 

Играть мидренжем против них почти невозможно...

Вот например, казалось бы Врашку поймали конклавом, Галта вышла, Беналия щас прокнет и готово.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но это состояние - просто смех для карт которыми голгари играют. Буквально 1 ход и меня откидывают в каменный век, полностью зачищая стол!

 

Кладбища противников из двух разных игр, против двух разных оппонентов, которые играли двумя разными версиями голгари, хотя кажется что это одно и тоже. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Что объединяет сборки голгарей? Наиболее имбовые комбо и карты: Find/Finality - улучшенная версия старого доброго Languish, во многих случаях дает односторонний board wipe. Если посшибали своих существ - тоже ничего страшного, Gruesome Menagerie полностью восстанавливает состояние поля битвы, воскрешая до 3х существ начиная с лановар-эльфа и кончая мерфолками с разведкой или Plauge Crafter чтобы добить что-то крупное у врага которое пережило Finality. А ещё такие "сбалансированные" и "честные" карты как чупакабра, Врашка, The Eldest Reborn и т.д. Все, или практически все карты по генерируемой ценности играют 2 в 1. А ещё легко возвращается из кладбища!

 

Тут надо либо на контроле очень плотно сидеть, причём не убивающем - голгари легко восстановятся, а с контрспеллами и с Тефери. Либо агром их быстро зарашить до того как у голгари 6 маны появится. Что даже для моно-ред не так просто.

Да, с голгарями явно что-то не так.. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  например результаты последнего PTQ.. Надеюсь визарды забанят там что-нибудь, иначе до января так и будем только с ними  играть.. У теферей с ними тоже проблемы, ибо ресурсов очень много, а всякие силэвеи с иксаланбайндингами они убивают сбалансированными асасинтрофями.. Агро тоже если не продавило, то все. Короче, Хьюстон у нас проблемы.

 

Еще и на Бэнт Нексус народ насобирал. Чрезвычайно интерактивный и интересный геймплей(нет). Смотреть как они крутят этот нексус по сорок минут никакого удовольствия.. Хорошо хоть в силе они с ротацией потеряли.. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, в подарочной колоде есть вампир-жрец с эффектом Accend. А для того, чтобы получать бонус от Gold City, достаточно, чтобы эта карта просто в колоде лежала, а на столе было 10 существ?

 

И ещё вопрос, на что целесообразнее Голду тратить?

Ссылка на комментарий

Жора
2 минуты назад, EugeneL сказал:

10 существ?

 

10 перманентов, любых, в том числе земли считаются.

Ссылка на комментарий

EugeneL
56 минут назад, Жора сказал:

 

10 перманентов, любых, в том числе земли считаются.

А сам вампир-жрец может в колоде лежать?

Ссылка на комментарий

Жора
Только что, EugeneL сказал:

А сам вампир-жрец может в колоде лежать?

 

Карты в колоде считаются неразыгранными. Всё что написано в способностях существ текстом - относится только к тому когда они в игре. Иногда к кладбищу тоже. Типа есть скелеты которые из кладбища благодаря их способности могут быть разыграны, заклинания с jump start и т.п.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, отыграл три квик-драфта GRN и сделал три вывода.

1. Все играют на димире(султае).

2. Если вдруг димир не собрался,  то на боросе(найе).

3. Иззеты никому не нужны. Но это сразу понятно было, ибо там сплошные техкарты.

Остальные заметно слабее. Слишком много валуева и синергии в димиро-султаях. Либо Вы порете их на боросах. Либо остаетесь с одними землями и отлетаете от агентов 2/3.

 

По результатам:

1. Средние димиры 4-3.

2. Плохой султай 2-3.

3. Плохая найа..

Спойлер

9efac789-587b-45c1-b16e-616e9486b59b.jpg05fe0428-6e7d-49d4-9a29-80a3589f565a.jpg69c5bafa-8cd8-4158-98e0-46dc74c027c0.jpgefddad21-553e-4947-80d2-833b42c45f77.jpgb62625de-3a2f-43d6-8cf7-ea38f038f3b6.jpg545f3a30-7984-4046-8a14-51bc9cbc3fe0.jpgeef126f2-7e72-4338-8021-3ad95e4ab982.jpg668232ab-5e58-49f3-804a-c938252ff177.jpg

Спойлер

4a82084e-b178-442b-8007-7b2a70f3fbba.jpg86ecaedc-08f1-4de7-aae8-056df57940e0.jpg

65e902e8-bbd5-40fe-a655-45d3d3bc9fde.jpg27619ce9-59df-4f0e-a5db-2d32a530e547.jpgbee125cb-12b9-4f78-8e1d-6018d9c52275.jpgcee30585-f7b1-4ca4-8171-dc5a837f2b93.jpg

ad454e7a-06c9-4694-ae68-7b1431e00077.jpg3289db66-231f-4370-aca6-644d75bee293.jpgf6d3c086-9ce4-41c3-8402-2818f1b27192.jpg

Спойлер

8c31b8e5-2349-4119-9dc2-3e41c5364a78.jpg

Спойлер

image.jpg

Что характерно, чайник с картинки колоды ни разу не пришел.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Жора сказал:

 

10 перманентов, любых, в том числе земли считаются. 

Перефразирую.

ЧТобы эффект City's Blessing открылся, надо просто разыграть 10 перманентов, и это будет работать в любой партии в сеттинге с Иксаланом?

Ссылка на комментарий

Жора
44 минуты назад, elvk сказал:

Остальные заметно слабее.

 

Неудивительно, я тут посмотрел деклисты и чтобы селесния (капуста броккли) заиграла надо почти полную колоду редких собрать. Моя ошибка во время драфта. Но с другой стороны, иноо какбэ мне и не предлагали. Разве что наплевать на гарантированные рарки и набрать колоду из обычной редкости карт, но более мощную.

 

12 минуты назад, EugeneL сказал:

ЧТобы эффект City's Blessing открылся, надо просто разыграть 10 перманентов, и это будет работать в любой партии в сеттинге с Иксаланом?

 

Конечно будет работать. Причем, не только с иксаланом, когда карты на столе если формат их допускает - всё работает  (в арене стандарт, других карт попросту - нет). В этом и суть МТГ что правила игры написаны на самих картах (кроме тонкостей и редких неочевидных моментов, которые разжевываются отдельно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на сайте wizard'oв). Тут достаточно здравый смысл включить и вспомнить, что игра - настолка в оригинале. Карту ты достал показал другому человеку, он её прочитал, вот и всё - магия сработала. В арене когда благословение города включается, слева в интерфейсе значок появляется, и звуковой эффект.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора
Цитата

702.130. Ascend 702.130a Ascend on an instant or sorcery spell represents a spell ability. It means “If you control ten or more permanents and you don’t have the city’s blessing, you get the city’s blessing for the rest of the game.”

702.130b Ascend on a permanent represents a static ability. It means “Any time you control ten or more permanents and you don’t have the city’s blessing, you get the city’s blessing for the rest of the game.”

702.130c The city’s blessing is a designation that has no rules meaning other than to act as a marker that other rules and effects can identify. Any number of players may have the city’s blessing at the same time.

702.130d After a player gets the city’s blessing, continuous effects are reapplied before the game checks to see if the game state or preceding events have matched any trigger conditions.

 

Ссылка на комментарий

Жора
7 часов назад, elvk сказал:

убивают сбалансированными асасинтрофями

 

"Ассасинс трофи" по-идее должен баланситься тем, что это инстант (кроме самого эффекта, когда землю дает оппоненту). А голгари должны питаться от кладбища и из него возращать и иметь пользу только с перманентов в кладбище. Но ротация у нас не год, а два года. И механика разведки никуда не ушла. Вот и пол колоды на разведке этих всяких 2-3 маны существ из блоков с Иксаланом, попросту наполняют кладбище тем, что нужно, а что не нужно отфильтровывают направляя наверх колоды!

 

И нахрен им не сдались новые карты специально под архетип сделанные: непредсказуемые "Stitcher's Supplier", "Glowspore Shaman", и медленный as fuck "Underrealm Lich".

 

Ну и таки да, тут ещё усугубляется тем, что Wizard помоему не в том направлении движутся с балансом инстантов и сорсерей. Усиливать существ в ответ на сильный контроль и усиливать инстанты против контроля вроде "ассасинс трофи" котрые за 2 маны изгоняют всё что угодно включая плейнсвалкеров, чары и неразрушимые перманенты - тупиковое направление. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Господа хорошие, помогите, пожалуйста, новичкам. На что нужно тратить голду? И есть ли в игре сезоны как в ХС с плюшками в конце? Для чего мы играем в ладдере?

Ссылка на комментарий

Жора
18 минут назад, AmonRaNu сказал:

Господа хорошие, помогите, пожалуйста, новичкам. На что нужно тратить голду? И есть ли в игре сезоны как в ХС с плюшками в конце? Для чего мы играем в ладдере?

 

Есть ровно 2 пути куда тратится (без возврата) голда на данный момент: на драфт за 5000 или покупка бустеров. В теории, самый оптимальный путь - копить на драфт и таким образом разменивать голду на прем-валюту (gems). Но я всё равно иногда бустеры покупаю, особенно когда хочется карт из других сетов, чем текущий драфт или когда мне срочно требуется парочка вайлдкарт.

 

В ладдер бесплатный вход, играть там можно хотя бы поэтому. Откатывать всякие экспериментальные треш-колоды, делать ежедныевные квесты. За достижение вершины рейтинга, насколько я знаю, никаких призов нет. Кроме красивого значка рядом с никнеймом и повышения ЧСВ.

Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Спасибо большое! Для самых "зеленых", только входящих в игру, получается только покупка бустеров, как освоимся - драфты за 5 000 голды. И, кажется мне, что коллекция будет собираться медленно, еще медленнее, чем в ХС. Карт больше, гораздо больше, сыпят паков немного ежедневно, даже 8 карт в паке не спасет. Хотя моноред,  дейлики делать, я быстро собрал, но потрачены все нажитые wild cards и другие колоды кажутся недостижимыми. :(

Ссылка на комментарий

Deadwalk

так нужен хелп

ситуация такая

на столе у меня 1 сущесво + волкер ajani

343434343.jpg

хочу разыграть с руки сущесво, бафнуть с помощью волкера на 1/1 уже две мои карты, и пойти в атаку....

 

Однако  подстава в том что жопорукие не проставили коректно автопаузу на волкера (т.е. игра не воспринимает его активируемые абилки).

 

и на деле получилось так, я разыграл существо, далее игра перешла в фазу атаки и бафнуть мне нихера не дали, после атаки ход улетел сразу к противнику (по сути волкер просрал ход целиком).

 

Теперь вопрос чтобы такой херни не было как правильно выставить принудительную автопаузу в нынешнем кривом билде, чтобы нормально разыграть абилки волкера? (причем такая дичь проскакивает постоянно и в том случаи когда волкер лежит не первый ход на поле т.е. если бы я его разыграл с руки то абилки отыгрались бы коректно, а вот на второй ход уже все, начинается такая дичь).

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Deadwalk сказал:

так нужен хелп

ситуация такая

на столе у меня 1 сущесво + волкер ajani

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хочу разыграть с руки сущесво, бафнуть с помощью волкера на 1/1 уже две мои карты, и пойти в атаку....

 

Однако  подстава в том что жопорукие не проставили коректно автопаузу на волкера (т.е. игра не воспринимает его активируемые абилки).

 

и на деле получилось так, я разыграл существо, далее игра перешла в фазу атаки и бафнуть мне нихера не дали, после атаки ход улетел сразу к противнику (по сути волкер просрал ход целиком).

 

Теперь вопрос чтобы такой херни не было как правильно выставить принудительную автопаузу в нынешнем кривом билде, чтобы нормально разыграть абилки волкера? (причем такая дичь проскакивает постоянно и в том случаи когда волкер лежит не первый ход на поле т.е. если бы я его разыграл с руки то абилки отыгрались бы коректно, а вот на второй ход уже все, начинается такая дичь).

 

Хм, странно.. Похоже сие есть какой-то баг конкретно одноглазого, потому что у меня с тефтелями, враской, ралом и карном такой фигни нет. Если зажать Shift+Ctrl приоритет будет перехватываться каждый раз на любое действие пока его не отжать. Хотя по идее должно хватить каждый раз тыкать стоп на своем первом(ну или втором) мейне. В саппорт надо бы написать с этим.

Хм, а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в тех партиях случайно не стоял? Потому что он блокирует возможность активировать абилки плейнсов.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
14 минуты назад, AmonRaNu сказал:

Спасибо большое! Для самых "зеленых", только входящих в игру, получается только покупка бустеров, как освоимся - драфты за 5 000 голды. И, кажется мне, что коллекция будет собираться медленно, еще медленнее, чем в ХС. Карт больше, гораздо больше, сыпят паков немного ежедневно, даже 8 карт в паке не спасет. Хотя моноред,  дейлики делать, я быстро собрал, но потрачены все нажитые wild cards и другие колоды кажутся недостижимыми. :(

мтг это насос по откачке, бабла так было всегда.

и даже задрот мод 24 на 7 не особо тебя спасет там конвеер отлажен на бумаге по штамповке карточек + старые карты регулярно уходят в отбой по ротации, щас отладят тут закрутият халяву и привед.

 

но с другой стороны, а что ты хотел от кки? типа халяву тогда это гвинт, спелвеер или легенда, но и карточки у них выходят раз в полгода по 10-40 картонок за раз.

 

Еще есть старый добрый p2w под новым соусом (смотри зомбей на крипте или артефак).

 

p/s/ если все же нацелен на f2p, то как советовали выше копи на квик драфт причем равники,научись его играть.

потом как соберешь 1500 гемов иди в туже равнику но уже нормальную там окупаемость после 3 опонетов настает и его уже можно крутить бесконечно.

 

ну и собирай одну топ дек. как собрал перестаешь сливать голду на драфт и жди открытия ивента на мета гейм. там самая сладкая морковь и самая не честная игра но за страйк отваливают 30 бустеров.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, elvk сказал:

Хм, странно.. Похоже сие есть какой-то баг конкретно одноглазого, потому что у меня с тефтелями, враской, ралом и карном такой фигни нет. Если зажать Shift+Ctrl приоритет будет перехватываться каждый раз на любое действие пока его не отжать. Хотя по идее должно хватить каждый раз тыкать стоп на своем первом(ну или втором) мейне. В саппорт надо бы написать с этим.

Хм, а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в тех партиях случайно не стоял? Потому что он блокирует возможность активировать абилки плейнсов.

нет он был у меня в руке и его не играл и такая шляма с тигром постоянно у меня... ладно отпишу баг репорт тогда.

Ссылка на комментарий

AmonRaNu

В Гвинте я собрал фул анимированную коллекцию и бросил играть до выхода Homecoming'а. Когда коллекция собирается быстро, становится не интересно,  открытие паков не радует :(. Донатить из-за этого не стремлюсь, но желание купить  стартер пак подавляю уже несколько дней, т. к. думаю, что не смогу рационально распорядиться ресурсами. Кстати, а где посмотреть разделение дек по тирам: 1, 2, 3 и т. д.? Есть такие сайты? Не просто деки, а именно разделение по тирам с аналитикой.

Ссылка на комментарий

Псс, парень, не хочешь пару статеек по магии?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Обзор меты от Мтг Мании. Без разделения на тиры, только аналитика и деклисты. Представлены впрочем не все действующие лица.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Обзор от Семена Вятчинова. Автор приводит пять неметовых колод которыми можно успешно играть(хотя странно видеть там вайт виню). Крафтить их целенаправленно сомнительная идея, однако возможно у Вас хватает карт на что-то подобное, в таком случае почему бы и не попробовать ими поиграть?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Довольно специфичное разделение по рангам как по мне.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ребята проделали огромную работу и обновили свой перевод правил. Каких-то 347 страниц и Вы мастер в этой игре!

 

Вчера мне кстати человечек открыл глаза на Синглтон ивент. На самом деле это ведь покупка псевдопака без комонок и одной анкомонки за 400 голды, да и те отбить можно. Т.е. гарантированная рарка прям сразу. В констрактед ивенте за ту же цену рарка гарантированна с 4 побед и выше. Иными словами для фарма карт синглтон>констрактеда. Для фарма золота наоборот. Да и играть его все же проще чем констрактед. Так что не стоит его списывать со счетов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139717

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...