Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 124 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Убо Рщик
52 минуты назад, Razer98K сказал:

А может наоборот? Где-то в подвалах студии Парадокс прикован цепью последний талантливый разработчик Швеции, и каждые выходные Юхан спускается к нему, приносит вымоченные в воде хлебные корки в обмен на очередную флэшку с кодом и ласково гладит по голове...

А у меня скорее картинка из Южного Парка перед глазами возникла. Только внизу ямы сидит не разработчик, а игрок подсевший на парадоксостратегии, а в ведерке ему спускают dlc.

 

south_park_Bebes_Boobs_Destroy_Society.J

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 04.01.2019 в 19:58, Razer98K сказал:

Оптимисты считают, что Виктория 3. Пессимисты, что игра для мобилок.

А потянут они и Вику сейчас?

Сколько уже они ДЛС на хойку выпустить не могут?

Ссылка на комментарий

fffggg
24 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

А потянут они и Вику сейчас?

Сколько уже они ДЛС на хойку выпустить не могут?

Потянут. С хои всегда были проблемы. Параллельно хои велась разработка стеллариса и кучи длс для европы и крестов.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

А потянут они и Вику сейчас?

Сколько уже они ДЛС на хойку выпустить не могут?

В этом году - нет, ибо Император на финишной прямой. Но если (повторюсь, если) сейчас идёт разработка Вики 3, то это скорее всего выстраивание скелета игры и обсуждение геймдизайна, а полноценная разработка начнётся после релиза Императора.

ХоИ4 это гадкий утёнок студии, появившийся в то время, когда возникло головокружение от прихода больших денег. До ХоИ4 Парадоксы выпускали игры в тот момент, когда кончались деньги на разработку, и с полученной прибыли стартовали новый проект. Однако, постоянный (и стабильный) приток денег от ДЛС, а так же успех Cities: Skylines (ходит слух, что разработчики этой игры подписали кабальный контракт и все деньги с внезапно выстрелившей игры ушли Парадоксам), привели к тому, что в студии решили выпустить новую игру без оглядки на бюджет.

Вы можете сравнить первую презентацию ХоИ4, дневники и релизную игру, многие механики и системы были коренным образом переделаны по два, а то и три раза. Например, показанную на презентации систему фронтов, на которую потратили год разработки, просто выкинули в мусорку и разработали новую. Поэтому игру переносили в релизе почти два года, выдерживая постоянные атаки на форумах с вопросами: "Да когда уже релиз?".

С другой стороны, был Стелларис, который разработали быстро (два года, если не ошибаюсь), молча и без шумихи, в строгой экономии бюджета, так что ошибка с бюджетом ХоИ4 не похоронила студию (а есть примеры многих компаний, которых хоронил один неудачный проект).

Так что я вполне уверен, что Парадоксы потянут разработку Вики 3, ведь им нужно будет релизить что-то в 2020-м. Благо у них конвейер, аджайл и высокая мобильность геймдизайнеров.

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, Razer98K сказал:

В этом году - нет, ибо Император на финишной прямой. Но если (повторюсь, если) сейчас идёт разработка Вики 3, то это скорее всего выстраивание скелета игры и обсуждение геймдизайна, а полноценная разработка начнётся после релиза Императора.

ХоИ4 это гадкий утёнок студии, появившийся в то время, когда возникло головокружение от прихода больших денег. До ХоИ4 Парадоксы выпускали игры в тот момент, когда кончались деньги на разработку, и с полученной прибыли стартовали новый проект. Однако, постоянный (и стабильный) приток денег от ДЛС, а так же успех Cities: Skylines (ходит слух, что разработчики этой игры подписали кабальный контракт и все деньги с внезапно выстрелившей игры ушли Парадоксам), привели к тому, что в студии решили выпустить новую игру без оглядки на бюджет.

Вы можете сравнить первую презентацию ХоИ4, дневники и релизную игру, многие механики и системы были коренным образом переделаны по два, а то и три раза. Например, показанную на презентации систему фронтов, на которую потратили год разработки, просто выкинули в мусорку и разработали новую. Поэтому игру переносили в релизе почти два года, выдерживая постоянные атаки на форумах с вопросами: "Да когда уже релиз?".

С другой стороны, был Стелларис, который разработали быстро (два года, если не ошибаюсь), молча и без шумихи, в строгой экономии бюджета, так что ошибка с бюджетом ХоИ4 не похоронила студию (а есть примеры многих компаний, которых хоронил один неудачный проект).

Так что я вполне уверен, что Парадоксы потянут разработку Вики 3, ведь им нужно будет релизить что-то в 2020-м. Благо у них конвейер, аджайл и высокая мобильность геймдизайнеров.

Кстати, интересно, почему так выходит. Если взять Стелларис и Wiz'а, то там явно виден уклон в инновации и попытки сделать что-то уникальное. У Йохана и IR все наоборот, хотя, видя успех Стеллариса он мог бы попытаться во что-то подобное. В конце концов, даже если рассуждать исключительно с бизнес-логики, чем уникальнее игра, тем проще ее продать.

Ссылка на комментарий

fffggg
19 минут назад, dan13 сказал:

Кстати, интересно, почему так выходит. Если взять Стелларис и Wiz'а, то там явно виден уклон в инновации и попытки сделать что-то уникальное. У Йохана и IR все наоборот, хотя, видя успех Стеллариса он мог бы попытаться во что-то подобное. В конце концов, даже если рассуждать исключительно с бизнес-логики, чем уникальнее игра, тем проще ее продать.

Лидом Стеллариса был Думдарк. Кстати, нет слухов каким проектом он занят?

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, fffggg сказал:

Лидом Стеллариса был Думдарк. Кстати, нет слухов каким проектом он занят?

Но, как я понимаю, резкие изменения начались, когда главным по Стелларису стал Wiz?

Ссылка на комментарий

fffggg
2 минуты назад, dan13 сказал:

Но, как я понимаю, резкие изменения начались, когда главным по Стелларису стал Wiz?

Стелларис сам по себе резкое изменение. Виз стал главным уже после релиза и не все изменения Виза удачные, мне до сих пор обидно за FTL.

Думаю, Йохан будет шлифовать всем знакомые механики еще не в одной игре. Что совсем не плохо, мы знаем чего ожидать и не разочаруемся. А если учесть еще и опыт с трудоголизмом, то Император будет отличной игрой. Лично мне не нравятся только интерфейс и формы правления.

Ссылка на комментарий

Razer98K
34 минуты назад, fffggg сказал:

Лидом Стеллариса был Думдарк. Кстати, нет слухов каким проектом он занят?

Официально - геймдиректор СК2 и секретного проекта, но вроде на форуме проскальзывал пост, что он сейчас на административной должности, которая не связана непосредственно ни с одним проектом.

 

1 час назад, dan13 сказал:

Кстати, интересно, почему так выходит.

Как бы это не было удивительно, но люди разные. Кто-то любит экспериментировать, кто-то - нет.

 

1 час назад, dan13 сказал:

В конце концов, даже если рассуждать исключительно с бизнес-логики, чем уникальнее игра, тем проще ее продать.

К сожалению, наоборот. Уникальные игры могут с равной вероятностью как выстрелить, так и вылететь в трубу, тогда как 100500-й клон в устоявшемся жанре стабильно отобьёт деньги. Достаточно посмотреть на то, какой конвейер клепает AGEod, какие варгеймы под копирку издаёт Matrix Games и что из себя представляет мобильный рынок.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Кстати, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышел.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
4 часа назад, Razer98K сказал:

два года, если не ошибаюсь)

Разве не за 4 ? 

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
2 часа назад, fffggg сказал:

Лично мне не нравятся только интерфейс и формы правления.

За систему магистратов очень обидно. Даже если можно будет замодить выборы, выглядеть будет все равно костыльно.

Неужели я не дождусь красивого баланса между игрой на расширение и политикой персонажей от парадоксов...

Ссылка на комментарий

Razer98K

Кстати, я тут перечитал дневник и зацепился за фразу, что наёмники используют технологии и национальные традиции нанимающего. То есть, какая-нибудь греческая тяжелая пехота с греческим командиром, попав в варварское племя, моментально обучается делать засады в лесах и питаться корой в рейнских болотах. А голозадые кельты, еще вчера ходившие в бой вообще без одежды измазавшись синей краской, вдруг перенимают у Рима умение ходить строем и строить дороги.

Ссылка на комментарий

fffggg
22 минуты назад, Razer98K сказал:

Кстати, я тут перечитал дневник и зацепился за фразу, что наёмники используют технологии и национальные традиции нанимающего. То есть, какая-нибудь греческая тяжелая пехота с греческим командиром, попав в варварское племя, моментально обучается делать засады в лесах и питаться корой в рейнских болотах. А голозадые кельты, еще вчера ходившие в бой вообще без одежды измазавшись синей краской, вдруг перенимают у Рима умение ходить строем и строить дороги.

Это фича, за Рим можно будет нанять гастарбайтеров.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
7 часов назад, Razer98K сказал:

Кстати, я тут перечитал дневник и зацепился за фразу, что наёмники используют технологии и национальные традиции нанимающего. То есть, какая-нибудь греческая тяжелая пехота с греческим командиром, попав в варварское племя, моментально обучается делать засады в лесах и питаться корой в рейнских болотах. А голозадые кельты, еще вчера ходившие в бой вообще без одежды измазавшись синей краской, вдруг перенимают у Рима умение ходить строем и строить дороги.

Это, видимо, как бы намек на ауксилии. Вот только что то коряво получается тогда. Надеюсь, что это исправят и будет как в тех же Крусадерах.

Ссылка на комментарий

Daniel13
13 часа назад, Razer98K сказал:

Кстати, я тут перечитал дневник и зацепился за фразу, что наёмники используют технологии и национальные традиции нанимающего. То есть, какая-нибудь греческая тяжелая пехота с греческим командиром, попав в варварское племя, моментально обучается делать засады в лесах и питаться корой в рейнских болотах. А голозадые кельты, еще вчера ходившие в бой вообще без одежды измазавшись синей краской, вдруг перенимают у Рима умение ходить строем и строить дороги.

То есть, мы не получим греческую фалангу за кельтов?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, dan13 сказал:

То есть, мы не получим греческую фалангу за кельтов?

Ну, это будет тяжёлая пехота из греков с греческим командиром, но воюющая по-кельтски.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
15 часов назад, Razer98K сказал:

Кстати, я тут перечитал дневник и зацепился за фразу, что наёмники используют технологии и национальные традиции нанимающего. То есть, какая-нибудь греческая тяжелая пехота с греческим командиром, попав в варварское племя, моментально обучается делать засады в лесах и питаться корой в рейнских болотах. А голозадые кельты, еще вчера ходившие в бой вообще без одежды измазавшись синей краской, вдруг перенимают у Рима умение ходить строем и строить дороги.

Что значит попав ? Я ничего не понял(

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Что значит попав ? Я ничего не понял(

"попав" деепричастие от глагола попадать. прошедшее время.

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 часов назад, ivan_911 сказал:

Это, видимо, как бы намек на ауксилии

насколько я помню ауксилия не наемники.

 

Исторически наемники воевали так как они хотели. Например нумидийская конница на службе у Карфагена воевала как нумидийская конница. Без штанов и на лошадях.

 

Союзники римлян тоже кстати воевали в соответствии со своими военными традициями, а не римскими.

 

Короче очередной игровой бред.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Razer98K

Там, кстати, стрим через 10 минут начнётся. А пока играет музыка из игры. Хорошая.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 592441

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...