Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 43 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Араил
18 минут назад, Jamikea сказал:

(-10% морали на 10 лет и -33% притока влияния на этот же срок - в этот период 2 влияния вместо 3 в месяц получается)

-10 морали на 10 лет это реально много, кроме того  я не могу представить себе период после 3210-го года когда влияния у меня всего 3 в месяц ни за один из стартов. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Yursa сказал:

Лагает, еще как.

У меня, тьфу тьфу тьфу, не лагает. Есть фризы на 1 сек при заключении мира - причем даже когда третьи ИИ империи заключают. В остальном все как по маслу. С ужасами лейт-гейма в прошлых версиях не сравнить. 

1 час назад, Yursa сказал:

слетаются к моему 1 флоту и эта сила как, таран сливает всех

Проблема, что у меня все остальные ИИ империи (в т.ч. угасшие) по флоту "хуже некуда" по сравнению с моими 4-мя флотами по 200 ед. вместимости. 5 верфей с 6 модулями каждая обеспечивает чудовищную скорость восполнения корветов. В этих системах стоят врата - сбор флотов очень оперативный. Приток энергии 1,5к, кристаллов 3к в месяц. Несколько секторов-кубышек из 1 планеты для хранения запасов (откуда можно достать 75% запасов за 100 влияния) - по этой причине в федерации я не входил с 1.6 версии наверное. Смысла нет, ибо нет конкурентов. Кроме кризиса с хорошим множителем :)

Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, Араил сказал:

-10 морали на 10 лет это реально много, кроме того  я не могу представить себе период после 3210-го года когда влияния у меня всего 3 в месяц ни за один из стартов. 

2310 год в смысле? Ну я пишу про 2270-2280 в принципе. Соперничать с соседями я начинаю попозже. Впрочем, я не настаиваю, если технологии не нужны, так не нужны )

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, Jamikea сказал:

2310 год в смысле?

не, опечатался но не так :) . 2210 . 10 лет после старта в среднем за 5 разных стартов влияние 5-6 в месяц.  Вопрос цены. Если бы это были техи на экономику которые куда более важны для войны,  так вообще то даже техов  не даст - только возможность изучить.  Экономия только в необязательности изучения дешевых проходных техов.  Мало того , это для такой заморочки чтоб действительно было выгодно надо не изучать те "боевые" техи до 2270-2280 а далее за достаточно конскую цену  (достаточно долго) учить пятиуровневые техи в первый век игры.  Да и на ту же дату можно взять прыжковый  и с соседями не начинать соперничать а уже пару -тройку десятков лет подряд их воевать - вассалить - поглощать, ведь  как то не интересно 30-40 лет сидеть на месте  упёршись в соседей со всех сторон и давно застроившись. Ресурсы в кап упруться , придётся сектора плодить. Это  если, конечно, не играем "высоко". В общем , не понимаю я преимущества такого подхода с капитуляцией угасших, общая стоимость науки пропущенных проходных техов не перекрывает потери и заморочки.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Народ, подскажите, что я делаю не так.

Специально посмотрел свои старые ААРы. 2320 год. Флот 543/630, мощь флота 40к (видимо не один флот, помню где-то был еще флот на 20к). Во флоте 20 линкоров, 30 крейсеров, 45 эсминцев и 30 корветов. И этим флотом я спокойно зачищаю всех монстров. Это в старом патче. В нынешнем патче 2350 год. 220/260. Два флота по 16к - и это лучший результат, обычно только по 12к. В каждом флоте где-то по 10 крейсеров, эсминцев, корветов и 3-4 линкора. И это самый лучший результат в галактике (за исключением спящих). При этом где-то половина систем (не планет!) в галактике моя. Но этим флотами я могу только зачистить дронов и кристалов. Ни с одним монстром справится не могу. И в этот момент просыпается Хан со своими бесконечными флотами в 24 к и главным флотом в 34к и остановить его никто не может. Алес капут.

Ссылка на комментарий

В 3/11/2018 в 06:29, kolyan-x3 сказал:

Чтобы заточенный на одно флот вчистую мог просрать равному по силе другому. Сделать наконец-то хотя бы ручной фокус атаки, нормальные (сильно отличающиеся по назначению бортовые компы). В конце концов Стелларис позиционируется как стратегия, а нас в этом сраном длс ввергают в какой то геополитический симулятор с нелепыми клеймениями систем и всякими чепуховыми претензиями и прочей шелухи .


Это пять, ребятки! То есть жалуется на то, что комп ему ничего не может противопоставить - и просит сделать игрока ЕЩЁ сильнее.
Ну и второе - есть тактика, и есть стратегия. Стелларис - это именно стратегическая игра. Тактическую боёвку называть жанром стратегии придумали в 80-ые, когда ничего другого просто не было.

Я в принципе не жду от Стеллариса чудес и жду более-менее обкатанный АИ не раньше октября.

P.S.
Кому интересна жесть - играйте на науке х5. К 2250 году исследовано по 3-4 теха, у компа - ещё меньше, поскольку за счёт того, что коэффициенты рассчитываются как обычно, а в космосе станции дают прирост в 5 раз меньше сбалансированного, реально получается повышение науки в 10-12 раз. И бустить планетки на науку приходится основательно. К тому же мне "повезло" - тех на открытие указов, который обычно даётся сразу - не выпал даже на 4-ый раз. Минералы девать некуда, золотишко аналогично, лидеры дохнут только в путь, поскольку науки на продление нет. Особо воевать с соседями нечем, поскольку лимит флота х20, одни корветы и ИИ его вынесет. Правда есть чит - три реликтовых крейсера, но его не использую (это будет раш).
В-общем партия куда интереснее получается, даже несмотря на то, что я кризис отсрочил на +100/+200 лет.
Жалко поиграть времени нет, работать надо.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Gargonder сказал:

Народ, подскажите, что я делаю не так.

Специально посмотрел свои старые ААРы. 2320 год. Флот 543/630, мощь флота 40к (видимо не один флот, помню где-то был еще флот на 20к). Во флоте 20 линкоров, 30 крейсеров, 45 эсминцев и 30 корветов. И этим флотом я спокойно зачищаю всех монстров. Это в старом патче. В нынешнем патче 2350 год. 220/260. Два флота по 16к - и это лучший результат, обычно только по 12к. В каждом флоте где-то по 10 крейсеров, эсминцев, корветов и 3-4 линкора. И это самый лучший результат в галактике (за исключением спящих). При этом где-то половина систем (не планет!) в галактике моя. Но этим флотами я могу только зачистить дронов и кристалов. Ни с одним монстром справится не могу. И в этот момент просыпается Хан со своими бесконечными флотами в 24 к и главным флотом в 34к и остановить его никто не может. Алес капут.

А какой размер галактики? 1000 звезд? Хотел было посоветовать интенсивней расширять территории, но у вас и так половина систем под контролем. У меня, в моей текущей партии, 2365 год, пожирающий рой, примерно 1/4 часть галактики под контролем, флот на 560 единиц, около 180к боевой мощи, восстановил дозорный комплекс, отстроил два сегмента кольца жизни, планирую начать есть павших. Могу посоветовать делать упор на корветы, они раза в два больше боевой мощи дают, чем такой же по численности смешанный флот. Застраивайте станции в системах стояночными местами, одна полностью застроенная станция даст 36 лимита. Ну и численность населения играет роль. Каждые 10 попов, дают +1 к флоту, у меня численность населения достигла 680.

Но если сравнивать с тем, что было на 1.9, то численность флотов значительно уменьшилась.

40 минут назад, Saby сказал:

Я в принципе не жду от Стеллариса чудес и жду более-менее обкатанный АИ не раньше октября.

Кому интересна жесть - играйте на науке х5.

Если они будут и дальше с каждым патчем значительно менять механики, то боюсь и к осени нормальный АИ в игре не появится.

А в чём интерес то, я и так года после 100 зачастую тупо проматываю время, чтобы дождаться изучения очередной технологии. В чём смысл затягивать партию, если на данный момент самое интересное в ней это война с павшими и кризисы.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, Avros сказал:

А какой размер галактики? 1000 звезд? Хотел было посоветовать интенсивней расширять территории, но у вас и так половина систем под контролем. У меня, в моей текущей партии, 2365 год, пожирающий рой, примерно 1/4 часть галактики под контролем, флот на 560 единиц, около 180к боевой мощи, восстановил дозорный комплекс, отстроил два сегмента кольца жизни, планирую начать есть павших. Могу посоветовать делать упор на корветы, они раза в два больше боевой мощи дают, чем такой же по численности смешанный флот. Застраивайте станции в системах стояночными местами, одна полностью застроенная станция даст 36 лимита. Ну и численность населения играет роль. Каждые 10 попов, дают +1 к флоту, у меня численность населения достигла 680.

Но если сравнивать с тем, что было на 1.9, то численность флотов значительно уменьшилась.

Да, галактика в 1000 звездных систем.

А корветы какие строить? Раньше я всегда делал упор на линкоры, остальные служили просто прикрытием. И что мне даст флот, к примеру, из 100 корветов? Смешанный флот размера 5.6к (мой) против 4.3к практически не нёс никаких потерь, может 1-2 эсминца, 3-4 корвета, но боеспособность это не снижало. Я спокойно проходил вдоль границы, вычищая систему за системой, не обращая особого внимания ни на одну из боевых станций. А что-то мне подсказывает, что флот в 60-80 эсминцев, даже если и победит, то потеряет половину численности, и дальше будет долго восстанавливаться (кораблям еще дойти нужно до основного флота). Впрочем, может для корветов нужно особое вооружение - какое? Упор на ракетно-торпедное? Кроме того, есть же еще предел управляемости флотилии, как его обойти? Два флота по 20к это совсем не то, что один по 40к.

Ссылка на комментарий

Avros

@Gargonder

Я ставлю в корветы ракеты, после открытия торпед можно перейти на них. 90 корветов - это около 30-40к боевой мощи, такой же но смешанный у меня выходит примерно в 20к. Потери корветом минимальные, хотя по большому счёту это заслуга численного преимущества над обычными ИИ. Против падших в помощь корветам буду собирать флот дальнобойных линкоров. Собственно вот моя текущая сборка (Strike - чисто корветные флоты, Deffense - смешанные).

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
12 часа назад, Араил сказал:

2210 . 10 лет после старта в среднем за 5 разных стартов влияние 5-6 в месяц.

Ого. Это за счет чего так? Базовое влияние 3 в месяц, соперничество с 3-мя соседями даст еще 1,5. Техи на влияние от фракций изучаешь? Но это в ущерб другим более полезным (на мой взгляд) техам идет. По большому счету после первоначальной экспансии влияние нужно только на указ по науке (на промышленность +20% в абсолютном выражении на первоначальном этапе дает копейки). 

По технологиям с павших согласен, что они становятся актуальными ближе к 2280-2300 году, когда изучены основные техи на экономику. И в принципе тот же реактор нулевой точки нужен для Мастеров-Строителей, соответственно или ждать когда соседи изобретут и изучать с их обломков, или самому цепочку проходить). Но это не отменяет бесполезность Межпространственного Ужаса :)

Вообще чем хорош, Стелларис - позволяет игроку выбирать стратегию в достаточно широких пределах. Я вот первые 100 лет в 2.0.1 вообще не воюю. Незачем. Более того, затем я обычно воюю только с угасшими, последовательно захватывая их столичные миры и строя там врата. Параллельно ремонтирую миры-кольца, строю Сферу Дайсона и иногда научное мегасооружение.  А дальше уже можно соседей есть, но это скучно уже, конечно. В 2.0.1 в этом плане мне больше нравится - при тотальной войне (с колоссом) позволяет сожрать несколько планет, затем все - типа "колосс больше не может являться поводом для тотальной войны" и усталость растет быстро. В 2.0.2 же вообще какой-то изи мод - сожрал за одну войну двух соседей, увеличив свою территорию на четверть галактики из 1000 звезд. И с единством в 2.0.2 какой-то чит-мод включили, дают чуть ли не бесплатно. В 2.0.1 последняя ветка у меня требует по 160-200 месяцев на одно отрытие, в 2.0.2 - 30. Почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий

Араил
11 минуту назад, Jamikea сказал:

Техи на влияние от фракций изучаешь? Но это в ущерб другим более полезным (на мой взгляд) техам идет.

В социологии то более полезные? там на старте кроме разблокировки квадратов особо полезных раз два и обчёлся. Вообще к этим 4.5% в разных стартах разные и бонусы прибавляются.  Рецепт не универсален , везде связан со стартовыми параметрами империи.

 

14 минуты назад, Jamikea сказал:

Я вот первые 100 лет в 2.0.1 вообще не воюю. Незачем.

Тоетсь , ты стартуешь с полупустой галактикой ? Сколько ставишь количество ИИ - империй ? Просто для меня расширение за счёт колонизации и форпостов слишком халявное и неинтересное - слишком легко со старта стать самым крутым пацаном на раёне. Интереснее партии когда соседи не оставляют места халявы  и упираешся в их границы колонизировав 3-4 планеты и совсем крошечное количество систем. С такими условиями до сотого года сидеть  и курить - вообще не вариант. И ты должен чтобы обеспечить себе выигрышную позицию как можно раньше выбрать и съесть первого соседа. Мне такие условия больше нравятся чем колонизация-застройка на сто лет настолько  большого куска галактики что больше и незачем воевать с кем-то.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Jamikea сказал:

У меня, тьфу тьфу тьфу, не лагает. Есть фризы на 1 сек при заключении мира - причем даже когда третьи ИИ империи заключают. В остальном все как по маслу. С ужасами лейт-гейма в прошлых версиях не сравнить. 

Проблема, что у меня все остальные ИИ империи (в т.ч. угасшие) по флоту "хуже некуда" по сравнению с моими 4-мя флотами по 200 ед. вместимости. 5 верфей с 6 модулями каждая обеспечивает чудовищную скорость восполнения корветов. В этих системах стоят врата - сбор флотов очень оперативный. Приток энергии 1,5к, кристаллов 3к в месяц. Несколько секторов-кубышек из 1 планеты для хранения запасов (откуда можно достать 75% запасов за 100 влияния) - по этой причине в федерации я не входил с 1.6 версии наверное. Смысла нет, ибо нет конкурентов. Кроме кризиса с хорошим множителем :)

Есть скрин, только не знаю, как его вставить. Там жопа. У  меня сейчас 7 флотов, все, почти по 300к. 2.0.2 понравился, то что снят ограничитель, по вместимости флота. Но..., блин, убран мой любимый баг, по вместимости флота федерации. Ждемс кризиса. 2760-й пошел. Мне уже кажется, что он никогда не начнется. И у меня, в прошлой партии 2.0.1, ИИ, прямо из под носа, увели ачивку по захвату матки. За 2200 часов, проведенных в игре, этот эвент с маткой, выпал всего один раз и я его просрал. Пля, это единственная игра, где я ХОЧУ получить, все достижения. Это я так, разнылся ))

Изменено пользователем Yursa
Ссылка на комментарий

Jamikea
56 минут назад, Араил сказал:

Тоетсь , ты стартуешь с полупустой галактикой ? Сколько ставишь количество ИИ - империй ?

Максимальное количество ИИ-империй (30 из них 15 развитых), угасших (5) и кочевников (3) в галактике на 1000 звезд (4 спирали) - играю только так. Примитивы отключены. 

56 минут назад, Араил сказал:

упираешся в их границы колонизировав 3-4 планеты и совсем крошечное количество систем.

Именно так - обычно 4-5 систем успеваю отхватить, ибо еще и 0,25% коэффициент планет для колонизации - соответственно беру достижение Господство над природой, чтобы добавить планетам по 1-3 квадрата (приходится колонизировать все доступные системы - в т.ч. и на 10 и 13 клеток).

56 минут назад, Араил сказал:

С такими условиями до сотого года сидеть  и курить - вообще не вариант. И ты должен чтобы обеспечить себе выигрышную позицию как можно раньше выбрать и съесть первого соседа.

Ну я так играю - вообще никаких проблем. Уровень сложности - безумный, агрессивный ИИ. И в таких условиях хабитаты достаточно полезны, кстати говоря :) И да, я очень люблю ремонтировать захваченные у угасших роботов миры-кольца. Если выпадает цепочка на Сайбрекс я вообще доволен как слон - еще один мир-кольцо. Ну и балуюсь постройкой новых, есть такой грех.

56 минут назад, Араил сказал:

Мне такие условия больше нравятся чем колонизация-застройка на сто лет настолько  большого куска галактики что больше и незачем воевать с кем-то.

Пустые галактики застраивать вообще не мое, тут я солидарен. Просто сейчас торпедные корветы настолько имбалансны, что ИИ-соседи в принципе не представляют опасности. А поглощать их на раннем этапе смысла не вижу - после определенного технологического уровня и постройки колосса можно за пару десятков лет сожрать треть галактики вообще не напрягаясь в 2.0.2. В 2.0.1 подольше чуток.

________________________
добавлено 2 минуты назад
56 минут назад, Араил сказал:

В социологии то более полезные? там на старте кроме разблокировки квадратов особо полезных раз два и обчёлся. Вообще к этим 4.5% в разных стартах разные и бонусы прибавляются.  Рецепт не универсален , везде связан со стартовыми параметрами империи.

Ну я брал генетические для продолжительности жизни и доп.уровней лидерам. На единство, административные здания (без которых другие здания не апнешь), столицу империи. В общем то хватает там техов более полезных, чем не особо нужное мне влияние. 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Jamikea
29 минут назад, Yursa сказал:

Есть скрин, только не знаю, как его вставить. Там жопа. У  меня сейчас 7 флотов, все, почти по 300к. 2.0.2 понравился, то что снят ограничитель, по вместимости флота.

Не ну до такого я не доигрывал, 2760 год это фантастика какая-то :) Может при 7 флотах по 300к и будет тормозить, пока 4 флота по 200 ед.вместимости (100-130к силы каждый вроде, в зависимости от адмирала, точно не помню) - все очень плавно и быстро. В 1.9.1 по сравнению с этим в лейт гейме была просто пошаговая стратегия.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Jamikea сказал:

Именно так - обычно 4-5 систем успеваю отхватить, ибо еще и 0,25% коэффициент планет для колонизации - соответственно беру достижение Господство над природой, чтобы добавить планетам по 1-3 квадрата (приходится колонизировать все доступные системы - в т.ч. и на 10 и 13 клеток).

Кстати, вот это, в качестве системы АНТИЛАГ, весьма мудрое решение. Если не ошибаюсь основные лаги идут от флотов и населения. Мало населения в галактике - игре легче. Да и на размер флота, это косвенно влияет. 

Надо записать на себя, а то у меня соседняя ИИ империя сидела на 30 системах и почти в каждой по планете.

Ссылка на комментарий

салют для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а что мешает создать несколько флотов ,раз с лимитом управляемости "несложилось"?

лично я признаю только адаптивную стратегию развития -то есть беру "все" в той последовательности ,что даст макссимальную отдачу уже "сегодня" ,а не то что круче ,но черт знает когда и если "доживешь".

так что лиш бы экономика "тащила" ,а 2-3 флота по лимиту ,это всегда лучше чем один на пол лимита и с проблемами содержания...

рем "цепляешь" другие к "главному" и в "текущих" реалиях они даже "кучнее " прыгают ,во всеком случае так кажется...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, Yursa сказал:

Ждемс кризиса. 2760-й пошел. Мне уже кажется, что он никогда не начнется.

Можно поинтересоваться, чем вы умудряетесь себя развлекать, чтобы партия не потеряла интерес до такого-то года., или вы просто проматываете время? Вот у меня сейчас 2390 за пожирающий рой: закончил строительство первого мира-кольца, восстанавливаю другое; примерно в 2370 полностью съел одного из Угасших с минимальными для себя потерями, об обычных империях и говорить нечего, наблюдаю за тем, как их пиратский Хан потихоньку пожирает; достиг победы доминированием, заняв необходимое количество планет; ждать когда наступит кризис, чтобы бороться с ним в одиночку как-то не интересно.

После того как ввели появления пиратов для всех, они стали раздражать меня ещё больше. Обычные империи даже с их стеками в 2-3к справляются плохо. Зачастую об их вторжении узнаешь из сообщения об уничтоженной добывающей станции, у пары ИИ в центре империй были дырки в которых они спавнились и разграбив всё у них, прилетали ко мне.  

Ещё мне непонятно, почему сделав менеджер флота, нельзя было прикрутить то же самое для армий, чтобы не нужно было заказывать их в ручную на планетах, а потом собирать вместе.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Подскажите люди добрые - что за число стоит в скобках за размером флота. Вот у меня флот из корветов - 200 шт. Предел управляемости 200. А дальше в скобках (267) цифрами бирюзового цвета. А в информационном окне вообще 200/259 указано. Что это такое вообще? И почему расчетная сила корветных флотов красными цифрами указана, а меньшая у титано-линкорного желтыми? 

fleets.jpg

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Господа, кто-нибудь побеждал кризис, когда прилетают машины? 4 точки открылось, одна на моей территории и, сила - 350к в одном стеке и в другом 150к. Это ж победить невозможно.

Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, Stell сказал:

Господа, кто-нибудь побеждал кризис, когда прилетают машины? 4 точки открылось, одна на моей территории и, сила - 350к в одном стеке и в другом 150к. Это ж победить невозможно.

Смотря какие флоты и экономика у тебя. Если на данном уровне не тянешь, коэффициент тяжести кризиса можно изменить перед началом новой игры, либо вообще отменить его. По умолчанию стоит коэффициент 1,5 изменяется от 0 до 5 с шагом в 0,25. Поставь 0,5 например.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208110

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | f1d404e8d220c6a54ed5

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...