Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 40 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
10 часов назад, Араил сказал:

Теперь я не понимаю как в 2500 году можно получить такой жалкий прирост науки.

Если не сильно расширяться...2350й и 2500й в-принципе по науке не принципиально отличаются.

(лаборатории последнего уровня исследовать и застроить можно быстро. а дальше рост только за счет колличества планет)

 

С одной стороны, небольшой Империи Сфера Дайсона (электростанции не нужны, клетки под науку) и Научный Центр отлично зайдут, можно бафнуть прирост науки ими в 1.5-2раза

Империи на 100 планет с 2000-3000 науки - Научный Центр даст прибавку 10%, и от Сферы Дайсона с приростом энергии в 5000 эффект уже не тот. С другой стороны, сильный флот маленькой Империей не построишь. У меня чуть побольше будет (это я ещё вассалов на западе карты из себя выделял, предварительно застроив им всё) с 110+ планет

(Миров-Колец 4, 5й МК где нет космостанции только строится, если что)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Jamikea

Что-то напортачили Парадоксы с уровнями сложности. На безумной сложности с агрессивным поведением в 2300 году у ИИ  какие-то убогие банды по 20к максимум, при том, что у меня два флота на 84К и 60К. Все, кроме угасших с силой флота "хуже некуда", угасшие "наравне". Ерунда какая-то :(  Только кризис получается представляет сложность, остальное  похерили. Раньше до изобретения крейсеров нужно было тихо сидеть в кустах и не отсвечивать, либо в протекторат кому-то набиваться. А сейчас и по науке наравне с топом ИИ империй. Непонятно. Ощущение, что коэффициенты уровня сложности просто не работают.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Jamikea сказал:

Что-то напортачили Парадоксы с уровнями сложности. На безумной сложности с агрессивным поведением в 2300 году у ИИ  какие-то убогие банды по 20к максимум


Вполне возможно. В новом дневнике как раз показан скриншот с новыми уровнями сложности. Вполне вероятно, что в релиз прошел хвостик из development ветки

Ссылка на комментарий

Guardian

Патч 2.0.2с

В Традициях -> Экспансия -> Галактические амбиции написано: Максимум космических баз увеличивается на 2. А  счетчик максимального количества баз не увеличивается. 

Спасибо парадоксы! На каждый исправленный баг два новых.

Изменено пользователем Guardian
upd Прошу модераторов перенести пост в тему Stellaris: DLC Apocalypse. Сорян зачитался и не туда написал
Ссылка на комментарий

У инсейна все еще 100% к ресурсам, мб этого не хватает лол.

Я тоже заметил, что флоты у ии маленькие.

 

Заметил кстати, что ии очень плохо апгрейдит старбазы.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, had сказал:

Заметил кстати, что ии очень плохо апгрейдит старбазы.

Застраивает планеты ИИ ещё хуже.

Минералы? Наука? Ха-ха-ха!!! - крепостя (игроку нагадит, но это неэффективная стратегия), электростанции (самый профицитный ресурс), и БИНГО - по 5 ферм на планету!

а ещё десятилетиями пустые клетки. И ему вообще плевать на клеточные бонусы, и бонус +2минерал/энерго/жрат на соседних со столицей (упорно тыкает туда науку).

Хотя казалось бы чего уж сложного - написать алгоритм ИИ по максимально выгодной застройке планет?! Но нет, как строил через Ж*** на релизе, так и строит 2года спустя.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Застраивает планеты ИИ ещё хуже.

Минералы? Наука? Ха-ха-ха!!!

Напишите свой.
Я в защиту разработчиков скажу, что если сделать застройку идеальной / исследование идеальной, на insane комп будет рвать игроков как тузик грелку, и даже на нормале большая часть игроков (здесь мы имеем ввиду платящую аудиторию, которая работает и у которой нет 10+ часов в день для неспешной игры и микроменеджмента) - будет откровенно сливать.
Поэтому и делается всё для того, чтобы игрок, заплативший 20$ за аддон, не слил первую партию в самом начале и не грыз мануалы по нескольку дней для успешной игры. Глупо наезжать на разработчиков только потому, что они делают как им сказали, а не как Вам интересно.

Ссылка на комментарий

Avros
48 минут назад, Saby сказал:

Я в защиту разработчиков скажу, что если сделать застройку идеальной / исследование идеальной, на insane комп будет рвать игроков как тузик грелку, и даже на нормале большая часть игроков (здесь мы имеем ввиду платящую аудиторию, которая работает и у которой нет 10+ часов в день для неспешной игры и микроменеджмента) - будет откровенно сливать.
Поэтому и делается всё для того, чтобы игрок, заплативший 20$ за аддон, не слил первую партию в самом начале и не грыз мануалы по нескольку дней для успешной игры. Глупо наезжать на разработчиков только потому, что они делают как им сказали, а не как Вам интересно.

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение?

Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь противопоставить игроку, и не только тогда, когда обвешан бонусами дальше некуда. Касательно платящей аудитории, которая работает и у которой нет 10+ часов  в день, то, как мне кажется, она уже не в том возрасте, чтобы тешить своё самолюбие унижением компьютера на сложности уровня insane, и таких целей просто не будет ставить. Лично я, если бы ИИ мог составить конкуренцию игроку на нормальной сложности, за счёт идеальной застройки/развития, был бы этому очень рад и даже не подумал бы её увеличивать.  

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Saby сказал:

Я в защиту разработчиков скажу, что если сделать застройку идеальной / исследование идеальной, на insane комп будет рвать игроков как тузик грелку

Не играй на инсейн.

Если игра даже на минимальной сложности слишком сложна, то поищи другую игру.

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Застраивает планеты ИИ ещё хуже.

Ну это то я своим модом решил, а вот базы все первого уровня, из-за чего ии не может нормальный флот нанять.

Не все базы. захватил 3 империи, где-то 1-2 база на империю прокаченные.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

салют

2 часа назад, Avros сказал:

разработчики специально кривого ИИ сделали?

тоже "поддержу " -сделали и делали такой какой получился...

а основная проблема ,как по мне ,не в слабом ИИ или багов кучи ,а то что их "упорно" не исправляют (в основной массе)...

что-б сделать лучше ИИ и баланс -игру надо тестить и тестить ,а есть такое ощущение  ,что им вообще плевать на клиентов -ибо как иначе понимать "сырость" продуктов...

ладно баланс и ии-это реально трудоемко ,но как быть вообще с очень простыми багами ,а тем более когда почему-то "подлеченное" в какой-то версии ,например адекватность выпадения квестовых систем (недалеко 1.8) почему-то в свежих версиях снова пропадает?

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Жесть какая-то, длс чертовски неоднозначное, еще и 99% игры в "очень быстро", но столкнулся вот с чем, первую партию играл на бета патче, все было ок, генерация систем и ресурсов нормальная, начал вторую (уже после первого апдейта бета патча) и столкнулся вот с такими системами, это мне очень везет или таки баг? У ии тоже встречал достаточно богатые системы во владениях

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

acidghost

мда.. после сегодняшнего обновления беты у меня мародеры застревать в системах начали и с адекватностью ИИ какой то бред. ему хан половину систем откусил. а он ко мне воевать прется.. отложу ка я пока игру до выхода полноценного 2.0.2. а потом с новыми силами )

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Maat сказал:

Жесть какая-то, длс чертовски неоднозначное, еще и 99% игры в "очень быстро", но столкнулся вот с чем, первую партию играл на бета патче, все было ок, генерация систем и ресурсов нормальная, начал вторую (уже после первого апдейта бета патча) и столкнулся вот с такими системами, это мне очень везет или таки баг?

Везёт. Бывают системы и гораздо жирнее. После мародёров, например, остаются системы дающие по 20-30 единиц ресурсов. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, Saby сказал:

Глупо наезжать на разработчиков только потому, что они делают как им сказали, а не как Вам интересно.

Да ладно, когда это хоть где-то было правдой? Я слишком долго живу этой индустрией, чтобы считать, что разработчики не криворукие (местами), а будто бы специально ухудшают элементы своих игр. Такую отмазку  игроки почему-то любят.


Я такое, кстати, слышал когда Сталкер еще был в разработке. Прошел слух, мол, там настолько офигенная графика, что ее специально ухудшали дабы компы того времени потянули (не знаю, имеют ли к слуху отношение разрабы).

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Кстати, мне кажется или ИИ  сектора отстраивает планеты еще хуже, чем обычный? У меня тот треш в застройке, о котором тут некоторые пишут, в основном в секторах. ИИ и так слабенький, а еще приказы сектора окончательно его добивают?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

@Nigmat

Даунгрейд графики дело банальное.

А вот даунгрейд ии - это что-то новое.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Avros сказал:

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение?

 

Да много раз писали разработчики разных игр, что совершенно не проблема сделать ИИ таким, чтобы игрок просто не имел НИ ЕДИНОГО шанса против компа (начиная с Героев 5 и далее). Другой вопрос - кто будет играть в такую игру?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Nigmat сказал:

Кстати, мне кажется или ИИ  сектора отстраивает планеты еще хуже, чем обычный? У меня тот треш в застройке, о котором тут некоторые пишут, в основном в секторах. ИИ и так слабенький, а еще приказы сектора окончательно его добивают?

Да вообщем-то без изменений. Было плохо, осталось плохо. Пациент стабильно в коме.

Приходится по старинке, ручками, застраивать планету, и только потом отдавать сектору. Тому, разумеется, в настройках вырубить всё - иначе испортит. 

Ссылка на комментарий

Да много раз писали разработчики разных игр, что совершенно не проблема сделать ИИ таким, чтобы игрок просто не имел НИ ЕДИНОГО шанса против компа (начиная с Героев 5 и далее). Другой вопрос - кто будет играть в такую игру?

 
салют
да вообще не верю!!!!
какой (цензура) "совершенный" ИИ если они больше года "игрались" с секторами-и в итого дали возможность все править "руками" ? и задарма..
тоже с "движками" -итого самый "легко усвоимый" для разработки гипер .. 
а насчет развития ИИ империй -это совсем просто -они очередной раз "поменяли" баланс экономический и тупо оставили прежний блок ИИ ,ну или во всяком случае криво-косо лишбы как-то работало подлатали..
а насчет "ЗАЯВЛЕНИЙ" так напоминаю что шахматы весь мир "воял" не одно десятилетие что б ии с мастерами (не путаем с мастИрами) играл на равных..
рем кто против-назовите хоть одну игру где ИИ спокойно "делает " игрока ,причем как "в шахматах" не имея "костылей" в виде многократных стартовых бонусов?
 
 
Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Saby сказал:

Да много раз писали разработчики разных игр, что совершенно не проблема сделать ИИ таким, чтобы игрок просто не имел НИ ЕДИНОГО шанса против компа (начиная с Героев 5 и далее). Другой вопрос - кто будет играть в такую игру?

Для начала пусть сделают. Я тоже могу сказать что Японский Император.

Выше уже писали что сделали бы они нормальный ИИ, не прикручивали бы костыли в виде сложностей, так они их еще и расширяют!

Давайте пафосно назовем сложности и забьем на правку ИИ. Пусть игра будет как цива, поставил бога и действуй по шаблону, ибо комп по дефолту получает  +100500% бонус.

Короче, не верю я в сказки от разрабов, они просто кривые.  

Ссылка на комментарий

Хельм

Еще одна причина ностальгии по 1.9 Там ИИ на сложно, спавнил хоть бы армии такие, что я их нагнать не мог, и спасался лишь вступлением в федерации, и побеждал за счет партизанщины и рейда по тылам, понимая, что столкновение с основным флотом (мои 150к на мидгейме против их 400 тысяч), мне чревато мгновенным поражением, да я умудрялся даже партии сливать, из-за того, что оказывался зажат среди трех мажоров, и выкручивался как мог, учитывая, что моя "Великая Армада" вдвое уступает любому из флотов противника, что внезапно окружили меня, поставив форпосты так, что отрезали пути к развитию, да еще и вступили в союз друг с другом, потому как они фанаты спиритуалисты, а я имел несчастье оказаться материалистом-милитаристом. А в 2.0 выходит какая то изи катка. И да уже просто лень порой становится закрашивать системы. 
В принципе интересно порой отстраивать мирную империю, но только Стелларис немного не про то, если нет вызова, пусть хоть и номинального, то какой интерес. А то, что ИИ не может в нормальную застройку, убивает напрочь мотивацию, самому хоть как то стараться. 

Изменено пользователем Хельм
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200933

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 5f1bc18f2d9678ab98d7

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...