Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 141 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

Alterus

Прошу прощения, что несколько затянул с переводом, дневник очень большой, а мне нужно было час назад на некоторое время отлучиться :) Теперь же дневник полностью переведён:

 

 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Alterus сказал:

Прошу прощения, что несколько затянул с переводом, дневник очень большой, а мне нужно было час назад на некоторое время отлучиться :) Теперь же дневник полностью переведён:

 

 

 

Удачно я зашел) Спасибо за перевод, друг :)

Ссылка на комментарий

курфюрсты в священной римской империи это, конечно, хорошо, но почему герцог богемии-то должен же быть король.

Ссылка на комментарий

Наследники: потенциальными кандидатами при имперских выборах являются дети императора, близкие члены семьи (включая супругу/супруга), любые претенденты на титул, нынешний маршал и любой командующий в империи, исключая тех, кто изувечен. Данная система должна показывать влияние военачальников в Византии и сделать возможными в игре исторические примеры военачальников, ставших императорами.

 

Императорский двор: император, все его советники и все его командиры являются действующими выборщиками. Так как в Византии власть была централизована, то императору нужно заручиться поддержкой членов своего двора, а не вассалов, подобно феодальному правителю, дабы гарантировать, что его династия продолжит удерживать престол.

Что ж. Думаю первая партия будет за Византийцев. Будет интересно как нибудь удержать власть в таких условиях. Хотя как обычно думаю, выглядит интересно, но в руках игрока будет постоянно так, как хочет игрок. Надеюсь я ошибаюсь. 


p.s. Пирует однажды Царь Эфиопии вместе со своими людьми, как тут врывается гонец, и с порога "Царь, теперь вы Базилевс!". А все потому, что у Царя претензия от матери досталась. Надеюсь такого не будет. Или будет... внезапно оказаться правителем Византии это занятно. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 минуту назад, nik1t сказал:

курфюрсты в священной римской империи это, конечно, хорошо, но почему герцог богемии-то должен же быть король.

Точно не помню, но разве Богемия де-юре королевство СРИ? Она вроде как де-юре не имеет, только Герцогство входит в де-юре границы СРИ. Ну либо ошибаюсь, так как за СРИ не садился с выхода Республик. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Britra сказал:

Точно не помню, но разве Богемия де-юре королевство СРИ? Она вроде как де-юре не имеет, только Герцогство входит в де-юре границы СРИ. Ну либо ошибаюсь, так как за СРИ не садился с выхода Республик. 

конечно входит, а тот как же . 

Ссылка на комментарий

Alterus
8 минут назад, nik1t сказал:

но почему герцог богемии-то должен же быть король.

Верно, должен быть король. Или автор текста ошибочно причислил все титулы к герцогству или же дело в том, что в большинство доступных стартовых дат королевства Богемии не существует, лишь герцогство на его месте - сделано для удобства.

Вообще, не совсем понятно, с какого года будет система курфюрстов в СРИ, ведь исторически она сложилась только в XIII веке.

Ссылка на комментарий

Кстати, занятно, что будет, если императором Византии или РИ принять Ислам? Как система проведет? Введет турецкую систему икту, или сохранит уникальный тип правления и наследования? 

Ссылка на комментарий

Только что, Alterus сказал:

Верно, должен быть король. Или автор текста ошибочно причислил все титулы к герцогству или же дело в том, что в большинство доступных стартовых дат королевства Богемии не существует, лишь герцогство на его месте - сделано для удобства.

Вообще, не совсем понятно, с какого года будет система курфюрстов в СРИ, ведь исторически она сложилась только в XIII веке.

скорее всего любой король станет курфюрстом автоматически, написано же про приоритет титулов, а не про то что коллегия курфюрстов неизменна.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, nik1t сказал:

скорее всего любой король станет курфюрстом автоматически, написано же про приоритет титулов, а не про то что коллегия курфюрстов неизменна.

Она неизменна, при условии, что эти титулы существуют, а не принадлежат императору или уничтожены. Так что если в СРИ появится король, курфюстом он не станет, не обладая одним из перечисленных титулов. Кстати это тогда может оправдать наличие герцогства Богемии, а не королевства. 

Ссылка на комментарий

valynnit

И да, засмотревшись на звёзды, викинги могут забыть про речные грабежи. Вот предреформенные доктрины-заглушки

Спойлер

xVqUc3V.png

Если это действительно германцы, тогда почему у них шаманизм? Они же не римляне какие

Изменено пользователем valynnit
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Britra сказал:

Основная проблема играбельности всяких орденов, простых республик и теократий в том, что бы обеспечить династическую приемственность наследников. Так как игра в целом не про титулы и типы правительств, а про династии. В большинстве своем идеально смогли реализовать только ТР. А вот как сделать тоже самое для теократий и орденов я лично не представляю.

В теории можно сделать "псевдоисторический" мод на основе реформации религий язычников, где, если такое будет возможно, конечно, создать особый тип духовенства, наследование в котором идет по династической линии, а не выборами.

Пацаны, я придумалъ. Мы скрестим понелордов с торгашами. Будет экран, как у торговых республик, на котором будут полумагистры(полугроссмейстеры, отцы-основатели или какие там были титулы у верхушки ордена). Только вместо поместий у них будет абстрактное "здание" владения ордена, в котором вместо зданий(хотя мб какие-нибудь казармы все же можно оставить) будут абстрактные бонусы, типа 1,5% к скорости обращения провинций, улучшения отношений с правителями своей веры, увеличение гарнизонов на подконтролоных ордену землях, удешевление наемников и тд. И действовать эти улучшения будут на владения(земли, замки) которые у ордена есть на "реальной" игровой карте. Соответственно, как только реальных владений становится слишком много появляется(иначе батхерт и неэффективное управление как у кочевников) новый полумагистр, который хочет себе чего-нибудь в управление, как торгаш, скрещенный с сильным вассалом требует себе факторий. Ну а для выборов главного гроссмейстера ордена можно использовать систему выборов папы римского. Таким образом даже не являясь главой ордена, игрок будет на что-то влиять ибо баранство, ему надо будет передать по механнике ордена, а псевдопоместье не даст ему проиграть. Ну а геймплей разнообразит переиначенная функция грабежа, которая на языческих землях, будучи включенной у орденской армии будет приводить к раличным ивентам на покорение язычников. Фух.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Hadgar сказал:

Пацаны, я придумалъ. Мы скрестим понелордов с торгашами. Будет экран, как у торговых республик, на котором будут полумагистры(полугроссмейстеры, отцы-основатели или какие там были титулы у верхушки ордена). Только вместо поместий у них будет абстрактное "здание" владения ордена, в котором вместо зданий(хотя мб какие-нибудь казармы все же можно оставить) будут абстрактные бонусы, типа 1,5% к скорости обращения провинций, улучшения отношений с правителями своей веры, увеличение гарнизонов на подконтролоных ордену землях, удешевление наемников и тд. И действовать эти улучшения будут на владения(земли, замки) которые у ордена есть на "реальной" игровой карте. Соответственно, как только реальных владений становится слишком много появляется(иначе батхерт и неэффективное управление как у кочевников) новый полумагистр, который хочет себе чего-нибудь в управление, как торгаш, скрещенный с сильным вассалом требует себе факторий. Ну а для выборов главного гроссмейстера ордена можно использовать систему выборов папы римского. Таким образом даже не являясь главой ордена, игрок будет на что-то влиять ибо баранство, ему надо будет передать по механнике ордена, а псевдопоместье не даст ему проиграть. Ну а геймплей разнообразит переиначенная функция грабежа, которая на языческих землях, будучи включенной у орденской армии будет приводить к раличным ивентам на покорение язычников. Фух.

а размножаться они будут делением или почкованием, позвольте поинтересоваться?

Ссылка на комментарий

Dracula

для преемственности императорского титула в Византии практиковали соправителей

сейчас в игре почетный титул "деспот" уравнивает права старшего сына с младшим багрянородным, при выборах было бы логично сделать, что бы его обладатель как минимум получал солидную прибавку ко мнению от всех выборщиков

Ссылка на комментарий

@Dracula писали же что минорные титулы оказывают влияние, как и багрянородность, на привлекательность наследника в глазах выборщиков.

Ссылка на комментарий

Dracula
1 минуту назад, nik1t сказал:

@Dracula писали же что минорные титулы оказывают влияние, как и багрянородность, на привлекательность наследника в глазах выборщиков.

это да, но тут необходимо очень сильное влияние

да и в целом, механика конечно интересная, но если брать средневековье, то и в Византии зачастую соблюдался принцип наследственности

12 минуты назад, nik1t сказал:

а размножаться они будут делением или почкованием, позвольте поинтересоваться?

бастардами 😜

Ссылка на комментарий

Миниатур777
7 минут назад, nik1t сказал:

@Dracula писали же что минорные титулы оказывают влияние, как и багрянородность, на привлекательность наследника в глазах выборщиков.

уточню,трейты,так как багрянонордный-это трейт

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Миниатур777 сказал:

уточню,трейты,так как багрянонордный-это трейт

ага, а минорный титут деспота заставляет считать его владельца багрянородным, да и вообще в дневнике открытым текстом написано про цезаря и севастократора.

 

26 минут назад, Dracula сказал:

это да, но тут необходимо очень сильное влияние

да и в целом, механика конечно интересная, но если брать средневековье, то и в Византии зачастую соблюдался принцип наследственности

любой император византии должен был пройти аккламацию сенатом, армией  и народом, сенат представлен  советом, армия коммандирами, а мнение народа никому не интересно, а то что принцип наследственности соблюдался, дак скажите спасибо, что при жизни папеньки короновать успевали, да  и то иногда придёт хитрый и популярный  полководец ослепит отрока неразумного и сам сядет на трон, а то и просто такой бунт поднимет, что хоть сейчас пурпурные туфли сымай.

Изменено пользователем nik1t
Ссылка на комментарий

Dracula
5 минут назад, nik1t сказал:

ага, а минорынй титут деспота заставляет считать его владельца багрянородным

 

любой император византии должен был пройти аккламацию сенатом, армией  и народом, сенат представлен  советом, армия коммандирами, а мнение народа никому не интересно, а то что принцип наследственности соблюдался, дак скажите спасибо, что при жизни папеньки короновать успевали, да  и то иногда придёт хитрый и популярный  полководец ослепит отрока неразумного и сам сядет на трон, а то и просто такой бунт поднимет, что хоть сейчас пурпурные туфли сымай.

что там полководцы, даже маманька кровинушку от престола отодвигала 

но, тем не менее, назначение соправителя было эффективным инструментом для передачи власти и в средневековье (как раз игровой период) несколько династий имели очееень продолжительные периоды нахождения у власти 

Ссылка на комментарий

Alterus

На плазе написали, что указанные системы наследования будут в СРИ и Византии на всех стартовых датах. Не совсем исторично, наверняка так просто удобнее.

Ссылка на комментарий

Alterus
1 час назад, Dracula сказал:

сейчас в игре почетный титул "деспот" уравнивает права старшего сына с младшим багрянородным, при выборах было бы логично сделать, что бы его обладатель как минимум получал солидную прибавку ко мнению от всех выборщиков

 

40 минут назад, nik1t сказал:

да и вообще в дневнике открытым текстом написано про цезаря и севастократора.

Нашёл информацию, что титул цезаря будет давать 15 очков выборщику дополнительно, неплохой такой прирост.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 694457

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • fireland


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...