Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 47 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

  Эта игра псевдо историческая песочница и по моему приблизить действия болванчиков к истории задача недостижимая. 

  

Изменено пользователем AleksVI
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
5 минут назад, AleksVI сказал:

Эта игра псевдо историческая песочница и по моему приблизить действия болванчиков к истории задача недостижимая. 

Скорее альтернативно-историческая. :) Сделать совсем историчное развитие - да. Но улучшить баланс - задача вполне реальная.

 

Ссылка на комментарий

Только что, Флавий Аниций сказал:

Скорее альтернативно-историческая. :) Сделать совсем историчное развитие - да. Но улучшить баланс - задача вполне реальная.

 

  Баланс хорошо отточенный может быть в старкрафте да и то всегда на него куча жалоб. А в истории и в псевдоистории его нет. Куда надо было жаловаться племени Зулусов когда на них напала империя над которой не заходит солнце.

Ссылка на комментарий

Более-менее рельсовые моды исключительно как учебное пособие для демонстрации занимательной истории возможны, но нужно ли это игрокам? Вся прелесть игры в богатстве возможностей для развития альтернативных вариантов. Я лично ратую за историчность только в стартовых точках выбранной даты перед началом игры, но их тоже нет, и, судя по всему, парадоксы не поддерживают эту идею, потому что так будет "меньше фана". Они прекрасно знают, что именно и где у них не соответствует истории, но намеренно жертвуют этим.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, e479 сказал:

Более-менее рельсовые моды исключительно как учебное пособие для демонстрации занимательной истории возможны, но нужно ли это игрокам? Вся прелесть игры в богатстве возможностей для развития альтернативных вариантов. Я лично ратую за историчность только в стартовых точках выбранной даты перед началом игры, но их тоже нет, и, судя по всему, парадоксы не поддерживают эту идею, потому что так будет "меньше фана". Они прекрасно знают, что именно и где у них не соответствует истории, но намеренно жертвуют этим.

  Полностью согласен с вами играть сто партий где всё одинаково даже самые топящие за историзм ахринеют. Исторические рельсы Парадоксы в хойке пытались проложить с помощью фокусов и получилось не очень на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 минут назад, AleksVI сказал:

Баланс хорошо отточенный может быть в старкрафте да и то всегда на него куча жалоб. А в истории и в псевдоистории его нет. Куда надо было жаловаться племени Зулусов когда на них напала империя над которой не заходит солнце.

Одно дело, когда зулусов или печенегов выносят, до которых почти никому дела нет, другое когда с одной стороны Омейяды отожрались Аквитанией, а с другой Аббасиды в короткие сроки раздавили Византию, и остатки христианского мира зажаты между двумя этими исламскими монстрами, что по-своему интересно, но несколько портит общую атмосферу игры.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Одно дело, когда зулусов или печенегов выносят, до которых почти никому дела нет, другое когда с одной стороны Омейяды отожрались Аквитанией, а с другой Аббасиды в короткие сроки раздавили Византию, и остатки христианского мира зажаты между двумя этими исламскими монстрами, что по-своему интересно, но несколько портит общую атмосферу игры.

  Так вот это как раз почти исторично ведь с одной стороны их остановили при Пуатье а с другой через туеву кучу лет аж под Веной.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@AleksVI ага, только в совсем другое время. Аббасиды весьма быстро развалились и остались сидеть в Багдаде, а Омеяды распались на множество мелких государств, которые друг друга выпиливали не менее рьяно, чем христиан, с которыми периодически заключали союзы.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
29 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Одно дело, когда зулусов или печенегов выносят, до которых почти никому дела нет, другое когда с одной стороны Омейяды отожрались Аквитанией, а с другой Аббасиды в короткие сроки раздавили Византию, и остатки христианского мира зажаты между двумя этими исламскими монстрами, что по-своему интересно, но несколько портит общую атмосферу игры.

Скажу свое ИМХО, это не столько как проблема Аббасидов и Омеядов, а скорее проблема сверх живучих Импрерий, которые даже у ИИ в основном умеют только расширяться, пусть и сменяя династии внутри империи.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, nakilogos сказал:

@AleksVI ага, только в совсем другое время. Аббасиды весьма быстро развалились и остались сидеть в Багдаде, а Омеяды распались на множество мелких государств, которые друг друга выпиливали не менее рьяно, чем христиан, с которыми периодически заключали союзы.

  Понятное дело что в другое время реконкиста что-то около шестисот лет шла, про Вену вообще молчу, у этой игры столько времени нет суть в зажатости христианской Европы со всех сторон мусульманами.

Изменено пользователем AleksVI
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
6 часов назад, Getman Kir сказал:

а скорее проблема сверх живучих Импрерий

И ведь как по мне вполне себе можно довольно реалистичную механику развала государств реализовать даже на уже имеющийся системе, и так реализовать что даже интересно играть будет, заново за наследников всё собирать и пытаться удержать + завоёвывая новое. Но видимо пока мод не сделаю не запилят.

Ссылка на комментарий

  Да нормальный развал империй было бы хорошо, ведь это игра о временах слабой государственности а сейчас этого не чувствуется. Чтобы императорам потерять территории при равном раздели нужно два имперских титула иметь а такого уровня тупизны себе даже комп не позволяет. А ведь именно раздел убил империю Карла в реальности, а в этой игре это просто невозможно.  

  

Изменено пользователем AleksVI
Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, EugeneDzoy сказал:

ведь как по мне вполне себе можно довольно реалистичную механику развала государств реализовать даже на уже имеющийся системе

Поделитесь идеей?

Ссылка на комментарий

Evil Gnome
8 минут назад, Razer98K сказал:

Поделитесь идеей?

Ну, вроде в CK2+ было что-то подобное.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
6 часов назад, AleksVI сказал:

  Да нормальный развал империй было бы хорошо, ведь это игра о временах слабой государственности а сейчас этого не чувствуется. Чтобы императорам потерять территории при равном раздели нужно два имперских титула иметь а такого уровня тупизны себе даже комп не позволяет. А ведь именно раздел убил империю Карла в реальности, а в этой игре это просто невозможно.  

  

Скажем так империя франков собирается крайне редко. Чаще вижу развал хаотичный двух франкий и превращение в лоскутное одеяло.
В этом DLC лоскуты будут исправлены. Они будут получать независимость без войны.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Razer98K сказал:

Поделитесь идеей?

Кризис наследия называется. Если наследником оказался несовершеннолетний, или женщина, или со слабым клеймом, вассалам дают возможность поддержать другого претендента. Кроме того, в ск2+ есть механика имперского декоданса, который постепенно вешает на империю отрицательные дебаффы, а при достижении 100% титул и вовсе уничтожается и империя разваливается.

Что касается самого дополнения, тем, кто сейчас его очень ждет, советую накатить мод The Orders of Chivalry из мастерской. Там автор успешно реализовал некоторые механики, обещанные в грядущем ДЛС.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

?interpolation=lanczos-none&output-format=jpeg&output-quality=95&fit=inside%7C637%3A358&composite-to=*,*%7C637%3A358&background-color=black

Изменено пользователем makabu
Ссылка на комментарий

Eclairius

@makabu , мод The Orders of Chivalry можно накатить не только со стимовской мастерской, но и со Стратегиума. При чем на стратегиуме, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  уже переведен усилиями @Ekkli.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
11 час назад, Razer98K сказал:

Поделитесь идеей?

  В моей маняфантазии это примерно так: собственно нормально реализованный равный раздел срабатывающий даже после создания империй. Как разваливать империи думаю не сложно придумать, просто империя при равном разделе разваливается на дею-ре королевства каждому сыну. Кому не хватило - независимые герцогства. Хотите не разваливать приличное государство и не делить землю между наследниками? Без проблем. Делайте как в единственной средневековой европейской империи - Священной Римской. Т.е. феодальные выборы. Да, будут обузить, но уже лучше чем сейчас как по мне.

 Ах да, ещё бы неплохо реализовать нормальное наследование не входящих де-юре территорий. Объясню на примере. Ты король Дании, Норвегии и владелец куска Суоми.При наследовании основной наследник получает Данию, второй наследует Норвегию, а кусок Суоми тоже получает Дания. Не очень-то логично и удобно, не правда ли. Тут мне кажется нужно что-то вроде привязки к ближайшему де-юре титулу, чтобы не входящие в де-юре территории нормально распределялись, а не кашей. Можно ещё чисто логические преобразования, чтобы в государстве из объединённых королевств Чехии, Померании, Польши и Литвы всё это с распределением опять же с привязкой к ближайшему основному де-юре титулу ровно распределялось между двумя сыновьями, а не Чехия как основной, Померания и Литва старшему и Польша младшему. Не очень крутая каша получается.

  Ещё я за нормальный сепаратизм который тоже касается развала. Причём это даже довольно банально, нужно просто сделать возможность поддерживать крестьянские восстания присоединяясь к ним лично. Т.е. восстание басков это не просто кучка крестьян, а кучка крестьян вместе с армией недовольного герцога Гаскони который к ним присоединился и возглавил в войне за независимость. Так думаю появление независимых государств будет более реальным, а не нерабочая фракция сепаратизма. 

Как-то так, что в голову пришло в данный момент.

Кто-то может скажет что не интересно будет каждый раз Франкию за наследников собирать. Ну такое, мне кажется война между наследниками довольно проста из-за сильных претензий и должна быть основным из аспектов игры ибо логично. 

 Вспомнил, ещё что нужен усиленный вассальный лимит с улучшенной механикой для необходимости создания де-юре титулов. Типа из де-юре титула не выходят вассалы при смерти правителя, ну и там отношение к королю лучше например. Появляется необходимость лишнего де-юре королевского титула, а не тупо ради престижа. 

   P.S. Если разрабы реализуют что-то подобное игра станет в 100 раз интереснее и я буду со словами "О Яхве, 10 из 10-ти!!!11" скупать все DLC.

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
8 часов назад, makabu сказал:

постепенно вешает на империю отрицательные дебаффы

По моему это уж слишком, не будет смысла расширяться и играть собственно.

8 часов назад, makabu сказал:

Если наследником оказался несовершеннолетний, или женщина, или со слабым клеймом, вассалам дают возможность поддержать другого претендента

Вот это важный аспект. Я ещё против женщин правителей унаследовавших/посаженных на пристол при не полном женском наследовании. Очевидно же что в ИРЛ в таких случаях создавались унии, а в игре придётся ждать пока жена умрёт и наследник унаследует. Я за такую систему: ты герцог, посадил жену королеву по претензии на трон. Ты получаешь в управление её титулы с некоторыми ограничениями в совете например, ибо не ты король. Да и остаёшься герцогом с женой королевой, т.е. без лишних полководцев, лимита вассалов ну и что там ещё корона даёт.

 

8 часов назад, EvilFrog сказал:

Скажем так империя франков собирается крайне редко

Лол что

 

8 часов назад, EvilFrog сказал:

В этом DLC лоскуты будут исправлены.

Кстати интересно как.

 

15 часов назад, AleksVI сказал:

Чтобы императорам потерять территории при равном раздели нужно два имперских титула иметь а такого уровня тупизны себе даже комп не позволяет

Молодец что напомнил, ещё на счёт титулов. Это как-то неправильно что игроку выгоднее с одним титулом сидеть чтобы ничего не развалилось и тут помимо вышеописанной системы развала нужно ещё что-то вроде необходимости создания де-юре титула, для подавления сепаратизма например, типа меньше вероятность что территории получат независимость при смерти правителя при превышенным вассальном лимите. 

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

EvilFrog
36 минут назад, EugeneDzoy сказал:

По моему это уж слишком, не будет смысла расширяться и играть собственно.

Вот это важный аспект. Я ещё против женщин правителей унаследовавших/посаженных на пристол при не полном женском наследовании. Очевидно же что в ИРЛ в таких случаях создавались унии, а в игре придётся ждать пока жена умрёт и наследник унаследует. Я за такую систему: ты герцог, посадил жену королеву по претензии на трон. Ты получаешь в управление её титулы с некоторыми ограничениями в совете например, ибо не ты король. Да и остаёшься герцогом с женой королевой, т.е. без лишних полководцев, лимита вассалов ну и что там ещё корона даёт.

 

Лол что

 

Кстати интересно как.

Лол что? Женщин правительниц было больше чем достаточно. Да большинство было регентшами, но и королев и всяких графинь было пруд пруди.

 

В моих играх франки это терпилы и собранную империю видел дай бог только в каждой 5 игре. Не знаю что вас рассмешило.

 

Вы дневники не читали о обретении независимости анклавов? 🤔

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 693319

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...