Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 10 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya
В 11.01.2019 в 19:31, 15Geforce15 сказал:

Здравствуйте. Только ознакамливаюсь с игрой (Начинал в 4ку не очень понравилась). Сборка уже вполне доработана и играбельна?

Сборка играбельна, работа идёт крупномасштабная, в случае выявления несуразностей можно и нужно написать сюда, по мере возможностей исправлю.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Цитата

За карту спасибо, сходу возникает вопрос откуда огромная плотность населения на всей Западной Украине... Развешивать город на четвёртую часть было бы пожалуй слишком.

Ну с одной четвертой перегиб, если брать только самые темные пятна, то будет меньше одной десятой. 

Такая плотность населения невозможна без большого количества сооружений, домов тех же. Городской тип местности вполне оправдан. Лучше так, чем иметь леса и равнины как сейчас, как-будто это не плотно заселенная и отстроенная часть Европы.... а какая-то сибирь или монголия.  

Ссылка на комментарий

Flamme
49 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

Создавать каждой стране по несколько сменяющихся модификаторов как-то громоздко, в итоге скорей всего выйдет та же система костылей-нац.фокусов что и в 4-ке

А зачем сменяющихся? Именно что один постоянный, дающий какой-то плюс и какой-то минус, который характеризовал бы страну...

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
4 минуты назад, maksyutar сказал:

Ну с одной четвертой перегиб, если брать только самые темные пятна, то будет меньше одной десятой. 

Такая плотность населения невозможна без большого количества сооружений, домов тех же. Городской тип местности вполне оправдан. Лучше так, чем иметь леса и равнины как сейчас, как-будто это не плотно заселенная и отстроенная часть Европы.... а какая-то сибирь или монголия.  

 

Есть у меня задумка более-менее отрисовать города на карте - и большие, и маленькие, но пока мне доступна только чудовищно трудоёмкая технология, карту надо править буквально по пикселю.

 

Только что, Flamme сказал:

А зачем сменяющихся? Именно что один постоянный, дающий какой-то плюс и какой-то минус, который характеризовал бы страну...

 

Индивидуальные модификаторы странам уже развешаны.

Ссылка на комментарий

Гринго

  

В первую очередь снимаю шляпу перед лицом проделанной работой. У меня есть опыт доработки\переработки игр, ничего особенного по сравнению с тем, что сделано в данном случае но я понимаю каких трудов это стоило. Приятно видеть как скептические и критические комментарии сменились одобрением и помощью. Первоначальный замах был такой, что я бы тоже усомнился в адекватности автора ))

 

Давно не играл в HOI, четвёртую часть трогать не стал после того как в EU4 османы начали колонизировать Австралию, надо понимать в HOI 4 поляки тоже могут взять Сан-Франциско штурмом или что то в этом духе.. Такой хоккей мне не нужен.

 

Собственно к историчности стоковой версии в Европе\Африке у меня претензий особо и не было, видел я и битву под Москвой с советской контратакой и блокаду Ленинграда и даже Худ мой был наказан Бисмарком чуть ли не в тот же день после чего игра выдала историческую справку и я приятно удивился не зная об этом сражении до этого момента. Вот с США и Японией всегда что то было не так, какой то вялотекущий колхоз в тихом океане, нелепые высадки США в Европе, очень вялая активность стратегической авиации США на всех фронтах. Я так понимаю здесь автором достигнут успех в оживлении подобных вещей?

 

Основные вопросы - есть ли подробный лог изменений и нововведений и можно ли установить сей труд на английскую версию, или существует только русская сборка?   

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
3 часа назад, Гринго сказал:

  

В первую очередь снимаю шляпу перед лицом проделанной работой. У меня есть опыт доработки\переработки игр, ничего особенного по сравнению с тем, что сделано в данном случае но я понимаю каких трудов это стоило. Приятно видеть как скептические и критические комментарии сменились одобрением и помощью. Первоначальный замах был такой, что я бы тоже усомнился в адекватности автора ))

 

Давно не играл в HOI, четвёртую часть трогать не стал после того как в EU4 османы начали колонизировать Австралию, надо понимать в HOI 4 поляки тоже могут взять Сан-Франциско штурмом или что то в этом духе.. Такой хоккей мне не нужен.

 

Собственно к историчности стоковой версии в Европе\Африке у меня претензий особо и не было, видел я и битву под Москвой с советской контратакой и блокаду Ленинграда и даже Худ мой был наказан Бисмарком чуть ли не в тот же день после чего игра выдала историческую справку и я приятно удивился не зная об этом сражении до этого момента. Вот с США и Японией всегда что то было не так, какой то вялотекущий колхоз в тихом океане, нелепые высадки США в Европе, очень вялая активность стратегической авиации США на всех фронтах. Я так понимаю здесь автором достигнут успех в оживлении подобных вещей?

 

Основные вопросы - есть ли подробный лог изменений и нововведений и можно ли установить сей труд на английскую версию, или существует только русская сборка?   

 

Спасибо!

Скрипты изменены и продолжают меняться, стратегическая авиация Союзников спокойно жить не даст, можно запросто у полностью разбитого корыта промышленного потенциала остаться.

Сводного лога всех-всех изменений нет, так как это увеличит объём работы вдвое - не только внести изменение, но и отчитаться об этом. А объём и так чудовищный.

Сборка русская, изначально я ещё думал о том, чтобы править не только локализацию, но и базовые английские файлы, и даже кое-что прописал на английском. Но опять же - это сильно увеличивало объём работ.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Цитата

Давно не играл в HOI, четвёртую часть трогать не стал после того как в EU4 османы начали колонизировать Австралию, надо понимать в HOI 4 поляки тоже могут взять Сан-Франциско штурмом или что то в этом духе.. Такой хоккей мне не нужен.

Правильное решение, на фоне 3 уберхойки 4 часть выглядит просто как недохойка, она ближе к УГ 4 чем к классической хойке. Туда варскор подвезли... Удалил её и не жалею. 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

В общем я подобрался к решению проблемы. 

Поиграв с механикой я понял - можно создавать сколько угодно технологий не отображаемых во вкладках.

Эти технологии будут завязаны на отдельные ветки эвентов, срабатывающих при достижении нового технического уровня и некоторых дополнительных условиях.

 

В итоге получится огромная куча интереснейших решений, характеристики юнитов у разных стран будут отличаться. Кто-то сделает упор на броню, кто-то на огневую мощь, кто-то на скорость, кому-то выпадет удачная модель, а кому-то "крайне неудачная концепция", всё это будет завязано на количество бригад и опыт боевых действий (количество битв).  Кто-то проведёт крупномасштабные учения и получит небольшой бонус к доктринам, а кто-то получит минус к ним же из-за ошибочных подходов к обучению войск. Плюсы должны быть уравновешены минусами и все эти дополнительные исследования будут далеко не бесплатны.

 

Правда написать с нуля новую дополнительную механику быстро не получится, ведь ИИ тоже должен будет ей адекватно пользоваться.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Я думаю стоит прописать для ком китаю шаньси гуанси юнаню и клике ма технические ивенты на присоединение к нац китаю по типу австрии, при проценте капитуляции выше 90%, чтобы во первых китайские армии не растворялись в воздухе а продолжали воевать но уже за нац китай, во вторых чтобы япония не аннексировала эти территории, выглядит довольно нелепо. И думаю такое недогосударство как мэндзян стоит вырезать из игры, вы же не собираетесь делать протекторат богемии-моравии или локотскую республику отдельными государствами? 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
3 часа назад, maksyutar сказал:

Я думаю стоит прописать для ком китаю шаньси гуанси юнаню и клике ма технические ивенты на присоединение к нац китаю по типу австрии, при проценте капитуляции выше 90%, чтобы во первых китайские армии не растворялись в воздухе а продолжали воевать но уже за нац китай, во вторых чтобы япония не аннексировала эти территории, выглядит довольно нелепо. И думаю такое недогосударство как мэндзян стоит вырезать из игры, вы же не собираетесь делать протекторат богемии-моравии или локотскую республику отдельными государствами? 

Ой, с Китаем тяжелооо. Его вялотекущая война в механику не очень вписывается, из-за этого она вся заскриптована и посажена на эвенты. Я в общих чертах уже давно придумал, как в Китае всё должно происходить. Но опять же это потребует прописывания с нуля большого куска кода и возможно, только когда территория Китая будет проработана.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Flamme
21 час назад, YaisSevastopolya сказал:

В итоге получится огромная куча интереснейших решений, характеристики юнитов у разных стран будут отличаться. Кто-то сделает упор на броню, кто-то на огневую мощь, кто-то на скорость, кому-то выпадет удачная модель, а кому-то "крайне неудачная концепция", всё это будет завязано на количество бригад и опыт боевых действий (количество битв).  Кто-то проведёт крупномасштабные учения и получит небольшой бонус к доктринам, а кто-то получит минус к ним же из-за ошибочных подходов к обучению войск. Плюсы должны быть уравновешены минусами и все эти дополнительные исследования будут далеко не бесплатны.

Гм... Всё-таки не уверен в этом решении - впрочем, хозяин - барин.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
4 минуты назад, Flamme сказал:

Гм... Всё-таки не уверен в этом решении - впрочем, хозяин - барин.

Отличия, даваемые этими эвентами будут скорее косметическими - чтобы не разломать баланс, но они должны быть. Когда характеристики техники разных стран абсолютно совпадают - это какой-то бред.

Ссылка на комментарий

Danilych38

Попробуем заценить, а то моя версия стим перестала норм работать на 10 ке, а в 4 ку играть невозможно.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
1 час назад, Danilych38 сказал:

Попробуем заценить, а то моя версия стим перестала норм работать на 10 ке, а в 4 ку играть невозможно.

 

О всех выявленных несуразностях просьба докладывать сюда, обычно их легко поправить.

Ссылка на комментарий

Гринго

К сожалению уже начал стоковую игру за UK, много сил уделил кадровым перестановкам, стратегическому планированию и так далее.. жалко всё это бросать. После этой партии обязательно погоняю эту версию, хотя бы ради модной реалистичной карты это стоит сделать и вообще мне близка концепция "меньше добавлять а больше развивать и править имеющееся".

 

У меня вопрос уделялось ли внимание более второстепенным вещам, таким как погода или шпионаж или дипломатия и тому подобное?

 

Например шпионаж по ходу не смогли грамотно обработать напильником и связать некоторую активность с очками саботажа и в итоге просто отпилили почти под корень.. Раньше как то больше было пространства для манёвра. 

Погода в июле: Архангельск +5 (ну ок, ветер северный..), Москва +5 (ну ОЧЕНЬ *уёвое лето), Крым +5 (это уже полный трэш)

Дипломатия ни то ни сё, ну можно конечно пустить историю вспять в отдельно взятом государстве если загаситься по этой теме, но как то всё пресно, ограничено.. 

 

Раньше как то не придавал значения этому, теперь режет глаз. В общем были ли попытки подпилить второстепенные механики, можно ли это сделать в нотпаде+ или надо лезть в матрицу конкретно?

 

Вообще Paradox конечно сделал дикий разворот от "исторической реконструкции" к  жёсткой альтернативщине.. Похоже нормальных игр от них больше уже не будет, так что ваш энтузиазм тут на вес золота! ))

     

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 03.03.2019 в 16:35, Гринго сказал:

У меня вопрос уделялось ли внимание более второстепенным вещам, таким как погода или шпионаж или дипломатия и тому подобное?   

 

Вот честно, про погоду и шпионаж не особо задумывался. Хотя что-то мне подсказывает, что построить реалистичную климатическую модель планеты должно быть не так-то просто и Парадоксы как всегда ограничились её лёгким наброском в общих чертах.

 

Шпионаж вроде с грехом пополам, но работает. Агентов активно засылают, технологии тырят, исследования саботируют, нац единство понижают, партии поддерживают. Спец операции ИМХО - собаке пятая нога, очень дорогие и очень бестолковые.

 

Дипломатия активно правится через разветвлённое древо эвентов, в 4ке тоже самое сделано с помощью нац фокусов.

 

 

P.S. RL меня никак не отпускает, можно сказать держит за горло. Вот, меняю место работы и город проживания, опять. Так что извините за медленный темп работ)))

Ссылка на комментарий

брат а это ты сделал так что альтабатсья нормально возможным ? или хоя 3 и раньше норм альтабались ??

Ссылка на комментарий

maksyutar

К счастью в уберхойке жесткий исторический детерминизм, за люксембург мир не завоевать, и США фашистскими сделать тоже никто не даст. Те кто любит кликать по фокусам зашли явно не туда

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Danilych38
В 03.03.2019 в 13:01, YaisSevastopolya сказал:

 

О всех выявленных несуразностях просьба докладывать сюда, обычно их легко поправить.

 

Советы апнуты сверх меры.. Начал с 36 года за Германию, на тяжело, в итоге на февраль 1941 у Союза 1200 дивизий. А германия сидит без редких матов и сосет лапу.

Еще и читерят, финке войну обьявили и стоят.. в итоге год под войной за спасибо.

 

За Советы на тяжелой сложности у Германии рекруты кончаются через год,  сдвинуть меня немцы смогли на 2-4 провы вглубь.  Ресурсов у Союза полно, знай строй фабрики, с технами то же проблем нет, не хуже немецких легко, если флот вычеркнуть.

 

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 10.03.2019 в 20:49, retro88 сказал:

брат а это ты сделал так что альтабатсья нормально возможным ? или хоя 3 и раньше норм альтабались ??

 

Как раньше было - уже не помню

 

В 11.03.2019 в 10:49, Danilych38 сказал:

 

Советы апнуты сверх меры.. Начал с 36 года за Германию, на тяжело, в итоге на февраль 1941 у Союза 1200 дивизий. А германия сидит без редких матов и сосет лапу.

Еще и читерят, финке войну обьявили и стоят.. в итоге год под войной за спасибо.

 

За Советы на тяжелой сложности у Германии рекруты кончаются через год,  сдвинуть меня немцы смогли на 2-4 провы вглубь.  Ресурсов у Союза полно, знай строй фабрики, с технами то же проблем нет, не хуже немецких легко, если флот вычеркнуть.

 

 

Тут проблема как раз в сложности, я делаю сборку под игру на нормальной сложности, остальные с их дикими штрафами/бонусами пока не тестирую.

 

Советам апнут разве что производственный скрипт, благодаря которому они научились развёртывать в начале ВОВ огромную пехотную армию и всяким другим приколам. То есть ИИ чуть поумнел и всё.

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85383

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • Сладкий Папочка

    2

  • retro88

    2

  • porotikovrn@yandex.ru

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 4385e579d6359

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...