DeadTarget 6 03.07.2019, 16:03:34 Поделиться #261 03.07.2019, 16:03:34 @YaisSevastopolya У меня событие с карточной системой появляется очень часто. Так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 03.07.2019, 16:15:47 Поделиться #262 03.07.2019, 16:15:47 В 25.06.2019 в 17:45, YaisSevastopolya сказал: А я уже отвечал, что увеличение количества дивизий на начальном этапе войны превратит её в первую мировую. Если конкретно не хватает ПП на постройку армии - всегда можно принять закон о добровольной службе и построить перед войной всё, что нужно. Я подумал и решил, что действительно не стоит. Во-первых, чтобы не сломать баланс, надо будет одновременно снижать и количество офицеров, необходимых сухопутным частям, а это, в свою очередь, потребует также снижения количества офицеров для кораблей и самолётов, из-за чего надо будет уменьшать их стоимость в ПП... Во-вторых, достичь исторического количества дивизий вполне возможно, если следовать историческому же пути военного строительства. У меня это не получилось, потому что много ресурсов потратил на развитие флота и авиации. Вообще многие вещи в Hearts of Iron 3, которые мне сперва казались нелогичными, со временем я нахожу вполне обоснованными. Изменено 03.07.2019, 16:16:54 пользователем Smolnyi Цитата Ссылка на комментарий
YaisSevastopolya 958 03.07.2019, 17:49:58 Автор Поделиться #263 03.07.2019, 17:49:58 1 час назад, DeadTarget сказал: @YaisSevastopolya У меня событие с карточной системой появляется очень часто. Так и должно быть? Эм, нет, только если у вас не гиперинфляция. В качестве уточнения - событие выскакивает в мирное или в военное время? 1 час назад, Smolnyi сказал: Я подумал и решил, что действительно не стоит. Во-первых, чтобы не сломать баланс, надо будет одновременно снижать и количество офицеров, необходимых сухопутным частям, а это, в свою очередь, потребует также снижения количества офицеров для кораблей и самолётов, из-за чего надо будет уменьшать их стоимость в ПП... Во-вторых, достичь исторического количества дивизий вполне возможно, если следовать историческому же пути военного строительства. У меня это не получилось, потому что много ресурсов потратил на развитие флота и авиации. Вообще многие вещи в Hearts of Iron 3, которые мне сперва казались нелогичными, со временем я нахожу вполне обоснованными. Баланс в тройке очень тонкий, чуть изменишь где-нибудь одну цифру - и всё летит к чертям. Цитата Ссылка на комментарий
DeadTarget 6 03.07.2019, 20:24:54 Поделиться #264 03.07.2019, 20:24:54 2 часа назад, YaisSevastopolya сказал: событие выскакивает в мирное или в военное время? В военное. Причем повторный выбор события не показывает никаких эффектов. Просто раздражающее окошко. 1 Цитата Ссылка на комментарий
YaisSevastopolya 958 03.07.2019, 20:47:28 Автор Поделиться #265 03.07.2019, 20:47:28 17 минут назад, DeadTarget сказал: В военное. Причем повторный выбор события не показывает никаких эффектов. Просто раздражающее окошко. Хм, действительно, глупая недоработка. В эвент 5542 в триггер необходимо добавить одну строчку Было: trigger = { war = yes enemy_ic_ratio = 1 } Стало: trigger = { war = yes enemy_ic_ratio = 1 not = { has_country_modifier = card_system_war } } Пойдёт как временное решение, потом доработаю более основательно, чтобы была возможность отказаться от карточной системы (хоть она и выгодна) Цитата Ссылка на комментарий
DeadTarget 6 05.07.2019, 15:47:30 Поделиться #266 05.07.2019, 15:47:30 @YaisSevastopolya Я тут писал, но вы не ответили: В 01.07.2019 в 13:36, DeadTarget сказал: Как смотрите на то, чтобы сделать Тунис нац. регионом Италии? Если смотреть по истории, там всегда жила крупная итальянская община, вносившая напряженность в отношении французской колониальной администрации. Да и сам дуче включал Тунис в свою идею Новой Римской Империи. Норм идея? Ещё можно по той же схеме сделать часть провинций Швейцарии и Франции, где по истории были итальянские нацменьшинства. Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 05.07.2019, 19:05:30 Поделиться #267 05.07.2019, 19:05:30 Может стоит увеличить штрафы за исчерпание припасов? На мой взгляд, 50% - это маловато. Изменено 05.07.2019, 19:51:37 пользователем Smolnyi Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 06.07.2019, 17:22:10 Поделиться #268 06.07.2019, 17:22:10 Это вы убрали моторизированное ПВО, или оно из-за какой-то ошибки пропало? Изменено 06.07.2019, 17:33:07 пользователем Smolnyi Цитата Ссылка на комментарий
YaisSevastopolya 958 09.07.2019, 16:20:35 Автор Поделиться #269 09.07.2019, 16:20:35 В 05.07.2019 в 18:47, DeadTarget сказал: Норм идея? Ещё можно по той же схеме сделать часть провинций Швейцарии и Франции, где по истории были итальянские нацменьшинства. А почему такая проработка нужна именно для итальянцев? В 05.07.2019 в 22:05, Smolnyi сказал: Может стоит увеличить штрафы за исчерпание припасов? На мой взгляд, 50% - это маловато. Чтобы окружённые войска моментально схлопывались? В 06.07.2019 в 20:22, Smolnyi сказал: Это вы убрали моторизированное ПВО, или оно из-за какой-то ошибки пропало? Этот момент надо проверить, я точно убрал производство моторизованного ПВО для ИИ, как довольно бесполезную штуку, а вот принципиальная возможность постройки должна быть. Цитата Ссылка на комментарий
DoubleGreen 79 10.07.2019, 08:37:14 Поделиться #270 10.07.2019, 08:37:14 С офицерами жирновато выходит, например в у палубной авиагруппы 300 офицеров стоит, это слишком много. Например на авианосце Лексингтон базировались 70 самолетов, летающего состава было 130 человек, если считать грубо по самолетам, и далеко не каждый из них был офицером, к тому же на этот авианосец в игре вмещаются 2 авиагруппы. Изменено 10.07.2019, 18:49:12 пользователем DoubleGreen Цитата Ссылка на комментарий
DeadTarget 6 10.07.2019, 11:00:44 Поделиться #271 10.07.2019, 11:00:44 18 часов назад, YaisSevastopolya сказал: А почему такая проработка нужна именно для итальянцев? Ну например, имперские замашки Муссолини и его тяга к собиранию земель. Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 10.07.2019, 12:47:48 Поделиться #272 10.07.2019, 12:47:48 20 часов назад, YaisSevastopolya сказал: Чтобы окружённые войска моментально схлопывались? Насколько я знаю, штрафы идут по нарастающей, и максимальное их количество, то бишь 50 %, выдаётся когда у окружённой дивизии заканчиваются все припасы. Впрочем, могу и ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 11.07.2019, 18:45:36 Поделиться #273 11.07.2019, 18:45:36 В 10.07.2019 в 15:47, Smolnyi сказал: Впрочем, могу и ошибаться. Всё-таки ошибся, штраф за недостаточное снабжение прилетает сразу почти в полном объёме. Жаль, что нельзя сделать его прогрессирующим. Цитата Ссылка на комментарий
Игорьъ 194 12.07.2019, 06:35:20 Поделиться #274 12.07.2019, 06:35:20 11 час назад, Smolnyi сказал: Всё-таки ошибся, штраф за недостаточное снабжение прилетает сразу почти в полном объёме. Жаль, что нельзя сделать его прогрессирующим. Вообще-то штраф - прогрессирующий. Цитата Ссылка на комментарий
DoubleGreen 79 12.07.2019, 07:18:53 Поделиться #275 12.07.2019, 07:18:53 Поиграл Италией до августа 1940 года. Различия с ванильной версией у меня начались в войне с Грецией, ее еле еле одолел постоянно приходилось откатыватся назад после захвата 1-2 провинций, поразил также пп выскочивший на пополнения, в войне с Грецией он был под 90, а когда вступил в ВМВ пп на пополнения подскочил до 180 и это при моих 196 пп! Немцы удивили, наштамповали десятки дивизий ополчения. Цитата Ссылка на комментарий
Smolnyi 18 12.07.2019, 09:48:39 Поделиться #276 12.07.2019, 09:48:39 3 часа назад, Игорьъ сказал: Вообще-то штраф - прогрессирующий. Я где-то читал, что у каждой дивизии есть свой неприкосновенный запас припасов (ЕМНИП, на десять дней), позволяющий немного продержаться, если прервётся снабжение. Но стоит запасам в провинции кончится, и дивизии получают свои 50 процентов штрафа, как-будто никакого НЗ у них и не было. Так вот, под прогрессирующим я имел в виду как раз постепенный рост штрафа в течении того времени, когда снабжения уже нет, но за счёт имеющихся резервов ещё есть чем пострелять и что перекусить. Цитата Ссылка на комментарий
Игорьъ 194 12.07.2019, 12:21:11 Поделиться #277 12.07.2019, 12:21:11 2 часа назад, Smolnyi сказал: Я где-то читал, что у каждой дивизии есть свой неприкосновенный запас припасов (ЕМНИП, на десять дней), позволяющий немного продержаться, если прервётся снабжение. Но стоит запасам в провинции кончится, и дивизии получают свои 50 процентов штрафа, как-будто никакого НЗ у них и не было. Так вот, под прогрессирующим я имел в виду как раз постепенный рост штрафа в течении того времени, когда снабжения уже нет, но за счёт имеющихся резервов ещё есть чем пострелять и что перекусить. У вас неверная инфа. Штраф меняется от нескольких процентов до 50, в зависимости от снабжения. Цитата Ссылка на комментарий
YaisSevastopolya 958 12.07.2019, 17:45:20 Автор Поделиться #278 12.07.2019, 17:45:20 В 10.07.2019 в 11:37, DoubleGreen сказал: С офицерами жирновато выходит, например в у палубной авиагруппы 300 офицеров стоит, это слишком много. Например на авианосце Лексингтон базировались 70 самолетов, летающего состава было 130 человек, если считать грубо по самолетам, и далеко не каждый из них был офицером, к тому же на этот авианосец в игре вмещаются 2 авиагруппы. Ну, есть ещё снабженцы, техники, картографы, метеорологи и куча всякой нечисти среди которой много офицеров, есть управление сплошь из офицеров. Да и в целом по армиям количество офицеров исторически сильно разнилось, должности которые у нас занимали лейтенанты в США были сержантскими. Удобней считать, что это процент не офицеров, а именно младшего и среднего командного состава, которых минимум по одному на самолёт. В 10.07.2019 в 14:00, DeadTarget сказал: Ну например, имперские замашки Муссолини и его тяга к собиранию земель. Нет. Чтобы считать провинцию национальной в Тройке нужны более серьёзные основания. В крайнем случае когда будет добавлена механика послевоенного передела мира, некоторые территории страны победители смогут получить вместе с корками на них. 22 часа назад, Smolnyi сказал: Всё-таки ошибся, штраф за недостаточное снабжение прилетает сразу почти в полном объёме. Жаль, что нельзя сделать его прогрессирующим. 10 часов назад, Игорьъ сказал: Вообще-то штраф - прогрессирующий. 7 часов назад, Smolnyi сказал: Я где-то читал, что у каждой дивизии есть свой неприкосновенный запас припасов (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Немцы скорей всего призвали фольксштурм, потому что кто-то глубоко вторгся на их территорию. (Если такого не было, то мне надо пересмотреть условия эвента) А ваш ПП скорей всего пожирает на восстановление побитый Британией флот. Посмотрите в шапку темы - тяжёлые корабли жрут немеряно ресурсов на восстановление, или может у вас армия из одних танков. Цитата Ссылка на комментарий Matvey_Golovach 1 12.07.2019, 21:05:19 Поделиться #279 12.07.2019, 21:05:19 Можно поинтересоваться,только давайте искренне,есть ли в вашем ремастарде вирусы или какие нибудь злонамеренные файлы,заранее благодарен 1 Цитата Ссылка на комментарий DoubleGreen 79 13.07.2019, 20:46:56 Поделиться #280 13.07.2019, 20:46:56 Никто к немцам не вторгался. Цитата Ссылка на комментарий Назад 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Вперёд Страница 14 из 26 Присоединиться к обсуждению Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него. Ответить в тему... × Вы вставили отформатированное содержимое. Удалить форматирование Only 75 emoji are allowed. × Ваша ссылка автоматически преображена. Отображать как простую ссылку × Предыдущее содержимое было восстановлено.. Очистить текст в редакторе × You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Отправить ответ Подписчики 15
Matvey_Golovach 1 12.07.2019, 21:05:19 Поделиться #279 12.07.2019, 21:05:19 Можно поинтересоваться,только давайте искренне,есть ли в вашем ремастарде вирусы или какие нибудь злонамеренные файлы,заранее благодарен 1 Цитата Ссылка на комментарий
DoubleGreen 79 13.07.2019, 20:46:56 Поделиться #280 13.07.2019, 20:46:56 Никто к немцам не вторгался. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Лучшие авторы в этой теме
162
68
43
39
23
19
19
16
16
11
10
8
5
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
2
Популярные дни
Авг 27
12
Июл 18
12
Дек 24
11
Июл 21
11
Июл 1
9
Дек 29
9
Май 2
8
Июл 14
7
Фев 25
7
Авг 28
7
Июн 25
7
Апр 26
7
Лучшие авторы в этой теме
YaisSevastopolya 162 сообщений
Flamme 68 сообщений
Frozzolly 43 сообщений
Smolnyi 39 сообщений
hardwar 23 сообщений
Игорьъ 19 сообщений
DeadTarget 19 сообщений
maksyutar 16 сообщений
de Goll 16 сообщений
Січовик 11 сообщений
DoubleGreen 10 сообщений
wall1967 8 сообщений
Ahmos 5 сообщений
Bambino 3 сообщений
Danilych38 3 сообщений
15Geforce15 3 сообщений
Андр 3 сообщений
Гринго 3 сообщений
nibuddzhi 3 сообщений
Amalgata 3 сообщений
legis49 3 сообщений
Сладкий Папочка 2 сообщений
retro88 2 сообщений
porotikovrn@yandex.ru 2 сообщений
Популярные дни
Авг 27 2019
12 сообщений
Июл 18 2019
12 сообщений
Дек 24 2019
11 сообщений
Июл 21 2019
11 сообщений
Июл 1 2019
9 сообщений
Дек 29 2018
9 сообщений
Май 2 2018
8 сообщений
Июл 14 2019
7 сообщений
Фев 25 2019
7 сообщений
Авг 28 2019
7 сообщений
Июн 25 2019
7 сообщений
Апр 26 2018
7 сообщений
Популярные сообщения
YaisSevastopolya
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 8d8916a22507f
YaisSevastopolya
Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город
YaisSevastopolya
Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально
Січовик
Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с
YaisSevastopolya
Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -
YaisSevastopolya
Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт
YaisSevastopolya
Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал
YaisSevastopolya
Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об
Сейчас на странице 0 пользователей