Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 14 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

DeadTarget

@YaisSevastopolya

У меня событие с карточной системой появляется очень часто. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

В 25.06.2019 в 17:45, YaisSevastopolya сказал:

А я уже отвечал, что увеличение количества дивизий на начальном этапе войны превратит её в первую мировую. Если конкретно не хватает ПП на постройку армии - всегда можно принять закон о добровольной службе и построить перед войной всё, что нужно.

Я подумал и решил, что действительно не стоит. Во-первых, чтобы не сломать баланс, надо будет одновременно снижать и количество офицеров, необходимых сухопутным частям, а это, в свою очередь, потребует также снижения количества офицеров для кораблей и самолётов, из-за чего надо будет уменьшать их стоимость в ПП... Во-вторых, достичь исторического количества дивизий вполне возможно, если следовать историческому же пути военного строительства. У меня это не получилось, потому что много ресурсов потратил на развитие флота и авиации.

Вообще многие вещи в Hearts of Iron 3, которые мне сперва казались нелогичными, со временем я нахожу вполне обоснованными. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
1 час назад, DeadTarget сказал:

@YaisSevastopolya

У меня событие с карточной системой появляется очень часто. Так и должно быть?

 

Эм, нет, только если у вас не гиперинфляция. В качестве уточнения - событие выскакивает в мирное или в военное время?

 

1 час назад, Smolnyi сказал:

Я подумал и решил, что действительно не стоит. Во-первых, чтобы не сломать баланс, надо будет одновременно снижать и количество офицеров, необходимых сухопутным частям, а это, в свою очередь, потребует также снижения количества офицеров для кораблей и самолётов, из-за чего надо будет уменьшать их стоимость в ПП... Во-вторых, достичь исторического количества дивизий вполне возможно, если следовать историческому же пути военного строительства. У меня это не получилось, потому что много ресурсов потратил на развитие флота и авиации.

Вообще многие вещи в Hearts of Iron 3, которые мне сперва казались нелогичными, со временем я нахожу вполне обоснованными. 

 

Баланс в тройке очень тонкий, чуть изменишь где-нибудь одну цифру - и всё летит к чертям.

Ссылка на комментарий

DeadTarget
2 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

событие выскакивает в мирное или в военное время?

В военное. Причем повторный выбор события не показывает никаких эффектов. Просто раздражающее окошко.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
17 минут назад, DeadTarget сказал:

В военное. Причем повторный выбор события не показывает никаких эффектов. Просто раздражающее окошко.

 

Хм, действительно, глупая недоработка.

В эвент 5542 в триггер необходимо добавить одну строчку

Было:

    trigger = {
        war = yes
        enemy_ic_ratio = 1
    }

Стало:

    trigger = {
        war = yes
        enemy_ic_ratio = 1
        not = { has_country_modifier = card_system_war }
    }

 

Пойдёт как временное решение, потом доработаю более основательно, чтобы была возможность отказаться от карточной системы (хоть она и выгодна)

Ссылка на комментарий

DeadTarget

@YaisSevastopolya

Я тут писал, но вы не ответили:

В 01.07.2019 в 13:36, DeadTarget сказал:

Как смотрите на то, чтобы сделать Тунис нац. регионом Италии? Если смотреть по истории, там всегда жила крупная итальянская община, вносившая напряженность в отношении французской колониальной администрации. Да и сам дуче включал Тунис в свою идею Новой Римской Империи.

 

Норм идея? Ещё можно по той же схеме сделать часть провинций Швейцарии и Франции, где по истории были итальянские нацменьшинства.

Ссылка на комментарий

Может стоит увеличить штрафы за исчерпание припасов? На мой взгляд, 50% - это маловато. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

Это вы убрали моторизированное ПВО, или оно из-за какой-то ошибки пропало?

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 05.07.2019 в 18:47, DeadTarget сказал:

Норм идея? Ещё можно по той же схеме сделать часть провинций Швейцарии и Франции, где по истории были итальянские нацменьшинства.

 

А почему такая проработка нужна именно для итальянцев?

 

В 05.07.2019 в 22:05, Smolnyi сказал:

Может стоит увеличить штрафы за исчерпание припасов? На мой взгляд, 50% - это маловато. 

 

Чтобы окружённые войска моментально схлопывались?

 

В 06.07.2019 в 20:22, Smolnyi сказал:

Это вы убрали моторизированное ПВО, или оно из-за какой-то ошибки пропало?

 

Этот момент надо проверить, я точно убрал производство моторизованного ПВО для ИИ, как довольно бесполезную штуку, а вот принципиальная возможность постройки должна быть.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

С офицерами жирновато выходит, например в у палубной авиагруппы 300 офицеров стоит, это слишком много. Например на авианосце Лексингтон базировались 70 самолетов, летающего состава было 130 человек, если считать грубо по самолетам,  и далеко не каждый из них был офицером, к тому же на этот авианосец в игре вмещаются 2 авиагруппы.  

Изменено пользователем DoubleGreen
Ссылка на комментарий

DeadTarget
18 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

А почему такая проработка нужна именно для итальянцев? 

Ну например, имперские замашки Муссолини и его тяга к собиранию земель.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

Чтобы окружённые войска моментально схлопывались?

Насколько я знаю, штрафы идут по нарастающей, и максимальное их количество, то бишь 50 %, выдаётся когда у окружённой дивизии заканчиваются все припасы. Впрочем, могу и ошибаться. 

Ссылка на комментарий

В 10.07.2019 в 15:47, Smolnyi сказал:

Впрочем, могу и ошибаться. 

Всё-таки ошибся, штраф за недостаточное снабжение прилетает сразу почти в полном объёме. Жаль, что нельзя сделать его прогрессирующим. 

Ссылка на комментарий

Игорьъ
11 час назад, Smolnyi сказал:

Всё-таки ошибся, штраф за недостаточное снабжение прилетает сразу почти в полном объёме. Жаль, что нельзя сделать его прогрессирующим. 

Вообще-то штраф - прогрессирующий.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Поиграл Италией до августа 1940 года. Различия с ванильной  версией у меня начались в войне с Грецией, ее еле еле одолел постоянно приходилось откатыватся назад после захвата 1-2 провинций, поразил также пп выскочивший на пополнения, в войне с Грецией он был под 90, а когда вступил в ВМВ пп на пополнения подскочил до 180 и это при моих 196 пп! Немцы удивили, наштамповали десятки дивизий ополчения.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Игорьъ сказал:

Вообще-то штраф - прогрессирующий.

Я где-то читал, что у каждой дивизии есть свой неприкосновенный запас припасов (ЕМНИП, на десять дней), позволяющий немного продержаться, если прервётся снабжение. Но стоит запасам в провинции кончится, и дивизии получают свои 50 процентов штрафа, как-будто никакого НЗ у них и не было. Так вот, под прогрессирующим я имел в виду как раз постепенный рост штрафа в течении того времени, когда снабжения уже нет, но за счёт имеющихся резервов ещё есть чем пострелять и что перекусить. 

Ссылка на комментарий

Игорьъ
2 часа назад, Smolnyi сказал:

Я где-то читал, что у каждой дивизии есть свой неприкосновенный запас припасов (ЕМНИП, на десять дней), позволяющий немного продержаться, если прервётся снабжение. Но стоит запасам в провинции кончится, и дивизии получают свои 50 процентов штрафа, как-будто никакого НЗ у них и не было. Так вот, под прогрессирующим я имел в виду как раз постепенный рост штрафа в течении того времени, когда снабжения уже нет, но за счёт имеющихся резервов ещё есть чем пострелять и что перекусить. 

У вас неверная инфа. Штраф меняется от нескольких процентов до 50, в зависимости от снабжения.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
В 10.07.2019 в 11:37, DoubleGreen сказал:

С офицерами жирновато выходит, например в у палубной авиагруппы 300 офицеров стоит, это слишком много. Например на авианосце Лексингтон базировались 70 самолетов, летающего состава было 130 человек, если считать грубо по самолетам,  и далеко не каждый из них был офицером, к тому же на этот авианосец в игре вмещаются 2 авиагруппы.  

 

Ну, есть ещё снабженцы, техники, картографы, метеорологи и куча всякой нечисти среди которой много офицеров, есть управление сплошь из офицеров. Да и в целом по армиям количество офицеров исторически сильно разнилось, должности которые у нас занимали лейтенанты в США были сержантскими. Удобней считать, что это процент не офицеров, а именно младшего и среднего командного состава, которых минимум по одному на самолёт.

 

В 10.07.2019 в 14:00, DeadTarget сказал:

Ну например, имперские замашки Муссолини и его тяга к собиранию земель.

 

Нет. Чтобы считать провинцию национальной в Тройке нужны более серьёзные основания. В крайнем случае когда будет добавлена механика послевоенного передела мира, некоторые территории страны победители смогут получить вместе с корками на них.

 

22 часа назад, Smolnyi сказал:

Всё-таки ошибся, штраф за недостаточное снабжение прилетает сразу почти в полном объёме. Жаль, что нельзя сделать его прогрессирующим. 

 

10 часов назад, Игорьъ сказал:

Вообще-то штраф - прогрессирующий.

 

7 часов назад, Smolnyi сказал:

Я где-то читал, что у каждой дивизии есть свой неприкосновенный запас припасов (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Немцы скорей всего призвали фольксштурм, потому что кто-то глубоко вторгся на их территорию. (Если такого не было, то мне надо пересмотреть условия эвента)

А ваш ПП скорей всего пожирает на восстановление побитый Британией флот. Посмотрите в шапку темы - тяжёлые корабли жрут немеряно ресурсов на восстановление, или может у вас армия из одних танков.

 
Ссылка на комментарий

Matvey_Golovach

Можно поинтересоваться,только давайте искренне,есть ли в вашем ремастарде вирусы или какие нибудь злонамеренные файлы,заранее благодарен ^_^

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Никто к немцам не вторгался.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85376

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • Сладкий Папочка

    2

  • retro88

    2

  • porotikovrn@yandex.ru

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами 8d8916a22507f

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...