Imperialism mod - Страница 12 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperialism mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
A_Deep_One
3 часа назад, Le Jozy сказал:

Думаю, что дело тут может быть только в колониальных очках. Ничего более быть, вроде как, не может

хм интересно, Я попробую, спасибо!

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
3 часа назад, Le Jozy сказал:

Тут перманентно каждое обновление приносит огромное количество нового и интересного. Лучше сейчас ознакомьтесь, а уже чуть позже подъедут такие интересные вещи, как правительства в изгнании) А можете просто тему с этим модом почитать, что тоже может доставить удовольствие

С большим интересом все изучил уже. Единственное, чего по-моему не хватает в описании - списка новых стран. 
У меня как раз в выходные появятся несколько свободных часов - с удовольствие опробую ваш творение.

Ссылка на комментарий

CurlyElite

Слушай,экономика это конечно хорошо,но может быть лучше в моде улучшить сам геймплей? Просто ИИ ведет себя пассивно,не воюет и единственный кто может инициировать войну с великой державой так это человек. У меня в катках все время какая-то невиданная стабильность в Европе так как ИИ банально не делает КБ на что-либо и единственный шанс объявления войны ИИ так это если у нее будет корка на какую-то территорию.

Надо добавить какие-то особенные бонусы для диктатуры фашистов и коммунистов,ибо разницы от фашисткой диктатуры от той же монархии никакой нет. Допустим -0.5 сознательности + 10% к урону,какое-то кол-во меньше бесчестия от получения КБ.

Так же этот КБ на завоевание страны конечно хороший,но это какая-то имба.  Я за Россию в первые минуты игры могу захватить австрию и с налогов получить много денег после захватить францию и даже не париться на счет сепаратизма так как есть евенты на снижения агрессии за счет репрессий и тд.

Ссылка на комментарий

CurlyElite

Ах да,забыл сказать. ИИ почему-то не ставит нац.приоритеты на солдат и в малом количестве делает армию хотя бюджет это позволяет. В то время как у меня уже 200 военных очков у мировых держав только по 20-50 и именно поэтому они не показывают сопротивления ВООБЩЕ. На других модов или в той же ваниле страны как-то прогрессируют к чему-то стремятся,а тут пассив и это надо исправлять

Ссылка на комментарий

@CurlyElite Спасибо, ИИ как раз стараемся сделать более агрессивным, а заодно восстания улучшить

Ссылка на комментарий

В описании от 24.10 не раскрыт вопрос о судьбе крупной и мелкой буржуазии при коммунизме,они останутся как класс?

Что будет с капиталистическими государствам в сфере коммунистического?Прибыль с их заводов будет идти местным буржуям?Или в моде прописан жесткий дебафф на влияния коммунистов по отношению к капиталистам?

Мод еще не пробовал,но описание будит подозрение того,что в игре будет море ненужных денег и огромных ЦБ,это так?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Кондрат
В 13.11.2018 в 23:40, Le Jozy сказал:

Полностью. Если слить ивенты в единое целое, а папку common и pop_types частично заменить, то всё будет прекрасно работать

Скажите, а вы не могли бы выложить подобную сборку? У вас - куча исправленных механик, у Cronology -множество исторических событий. Было бы здорово объединить)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, krik сказал:

В описании от 24.10 не раскрыт вопрос о судьбе крупной и мелкой буржуазии при коммунизме,они останутся как класс?

Что будет с капиталистическими государствам в сфере коммунистического?Прибыль с их заводов будет идти местным буржуям?Или в моде прописан жесткий дебафф на влияния коммунистов по отношению к капиталистам?

Мод еще не пробовал,но описание будит подозрение того,что в игре будет море ненужных денег и огромных ЦБ,это так?

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии, из-за чего крупная буржуазия просто не выживает. Про это уже был пост относительно недавно. Если у Вас есть конкретные идеи по решению этой проблемы, то мы готовы выслушать.

 

P.S. Лишних денег для Парагваев не бывает

 

 

 

2 часа назад, Кондрат сказал:

Скажите, а вы не могли бы выложить подобную сборку? У вас - куча исправленных механик, у Cronology -множество исторических событий. Было бы здорово объединить)

Сейчас времени на такого Франкенштейна нет. В любом случае, если Вам этого очень хочется, то через один или два месяца я могу отправить Вам тестовый вариант, а Вы уже будете тестировать

_________
добавлено 3 минуты спустя

Маленький, но значительно изменяющий геймплей патч. Теперь каждая боевая единица нуждается в одной тысяче солдат, а не в трёх как было в ванили. Соответственно и отряды теперь по одной тысяче. Кроме того сильно урезаны восстания идеологических повстанцев. Теперь восстания происходят реже.

 

Imperialism mod 0.8.6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч до 0.8.7 (просто закиньте в папку сборки эти файлы):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Кондрат
10 минут назад, Le Jozy сказал:

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии, из-за чего крупная буржуазия просто не выживает. Про это уже был пост относительно недавно. Если у Вас есть конкретные идеи по решению этой проблемы, то мы готовы выслушать.

 

P.S. Лишних денег для Парагваев не бывает

 

 

 

Сейчас времени на такого Франкенштейна нет. В любом случае, если Вам этого очень хочется, то через один или два месяца я могу отправить Вам тестовый вариант, а Вы уже будете тестировать

_________
добавлено 3 минуты спустя

Маленький, но значительно изменяющий геймплей патч. Теперь каждая боевая единица нуждается в одной тысяче солдат, а не в трёх как было в ванили. Соответственно и отряды теперь по одной тысяче. Кроме того сильно урезаны восстания идеологических повстанцев. Теперь восстания происходят реже.

 

Imperialism mod 0.8.6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патч до 0.8.7 (просто закиньте в папку сборки эти файлы):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С нетерпением буду ждать и с удовольствием протестирую) Знаете, я с очень давних пор запускаю Вику, и ваш мод, наверно, наиболее идеален( по крайней мере, черезжопную систему экономики фабрик вы одолели))

Ссылка на комментарий

1 час назад, Le Jozy сказал:

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии, из-за чего крупная буржуазия просто не выживает. Про это уже был пост относительно недавно. Если у Вас есть конкретные идеи по решению этой проблемы, то мы готовы выслушать.

 

P.S. Лишних денег для Парагваев не бывает

Я не разу не моддер и как с точки зрения кодинга внедрить могу не понимать,но если речь про идеи,то:для сфер разве нельзя ввести модификатор(+-100) на влияние в зависимости от правящей партии т.е. если партия отличная от социалистической,то модификатор отрицательный и наоборот.Также приписать условие на повышение агрессивности (ведь из-за нее массы требуют социальных реформ,если я память не подводит) рабочему классу в случае существования коммунистического государства ВД,что может в некоторой степени отобразить деятельность Третьего Интернационала.Ну и добавить кб на освобождение пролетариата (хотя вроде сейчас есть,не играл года 2).

 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, krik сказал:

для сфер разве нельзя ввести модификатор(+-100) на влияние в зависимости от правящей партии т.е. если партия отличная от социалистической,то модификатор отрицательный и наоборот.

Прописать такой модификатор действительно нельзя, можно только ивент сделать, чтобы в сферу такие страны не брали (ивент этот существует с самого начала мода)

 

21 минуту назад, krik сказал:

Также приписать условие на повышение агрессивности (ведь из-за нее массы требуют социальных реформ,если я память не подводит) рабочему классу в случае существования коммунистического государства ВД,что может в некоторой степени отобразить деятельность Третьего Интернационала.

Факт революции повышает сознательность в соседних странах, и революционное движение распространяет своё влияние таким образом. Но идея с ВД хорошая, можно реализовать)

 

23 минуты назад, krik сказал:

Ну и добавить кб на освобождение пролетариата (хотя вроде сейчас есть,не играл года 2).

Если я Вас правильно понял, то да, уже есть.

Ссылка на комментарий

Подскажите,что это за дичь?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Постоянно начинаются подобные войны всех со всеми,в целом же ощущение на данный момент такое,будто с экономикой что-то не так/

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

2 часа назад, krik сказал:

Подскажите,что это за дичь?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Постоянно начинаются подобные войны всех со всеми,в целом же ощущение на данный момент такое,будто с экономикой что-то не так/

Это однодневная война на возврат долгов, все нормально. Иначе а Виктории функцию возврата долгов реализовать нельзя, поэтому в ход идут костыли

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Le Jozy За это всегда обожал Викторию. 

Ссылка на комментарий

Еще несколько вопросов появилось:

-Зачем на старте Китай сразу объединяется?

-Зачем так сделаны нац приоритеты? Ведь бонус 200% отменяет основные зависимости в уровне образования.

-Я так и не понял где взлетает "черный лебедь" демократии в начале 40-х,но как взлетел не садится пока все монархии за десяток лет не станут президентскими диктатурами(еще бы +0.5 к агр и сознательности),что мягко говоря странно в игре с одним из смыслов в планомерной борьбе с инакомыслием и управлением социальными процессами.Возможно тут как-то завязаны эти чудо-приоритеты?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

12 часа назад, krik сказал:

-Зачем на старте Китай сразу объединяется?

Чтобы не брать в сферу. К тому же, так его легче настраивать экономически.

 

12 часа назад, krik сказал:

Зачем так сделаны нац приоритеты? Ведь бонус 200% отменяет основные зависимости в уровне образования.

Чтобы у игрока был реальный шанс выбрать, чего он хочет от своей страны. В любом случае, одно цепляется за другое, и неграмотная страна не сможет развить производство

 

12 часа назад, krik сказал:

 

-Я так и не понял где взлетает "черный лебедь" демократии в начале 40-х,но как взлетел не садится пока все монархии за десяток лет не станут президентскими диктатурами(еще бы +0.5 к агр и сознательности),что мягко говоря странно в игре с одним из смыслов в планомерной борьбе с инакомыслием и управлением социальными процессами.Возможно тут как-то завязаны эти чудо-приоритеты?

Сами озабочены этим, пытаемся найти баланс. Раньше восстаний вообще не было, теперь их слишком много. Чудо-приоритеты здесь вообще не виноваты, ошибка кроется куда глубже, в недоработках хардкода Vic2, самая главная из которых -- экономика ДП.

 

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
В 02.12.2018 в 15:04, Le Jozy сказал:

Сейчас времени на такого Франкенштейна нет. В любом случае, если Вам этого очень хочется, то через один или два месяца я могу отправить Вам тестовый вариант, а Вы уже будете тестировать

Я тоже с нетерпением жду этого "Франкенштейна".

Ссылка на комментарий

Что-то я вообще не понимаю как у вас работает финансирование бюрократического аппарата/ 

 

И еще вопрос. Начал за Австрию в 1836. У Пруссии к 1837 уже 80 промышленной мощи, а я до сих пор закупаю по 3 ед. механизмов в месяц. Как быть? Промышленность просто не развивается из-за нехватки механизмов, а в пуле, в это же время, висит 100 строящихся фабрик и 3-4 концерна. 

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, VIREX сказал:

Что-то я вообще не понимаю как у вас работает финансирование бюрократического аппарата/ 

Пока что не до конца доработано, тестовый вариант, так сказать. Но в целом, там, вроде как, всё понятно (кроме номенклатуры, которая только создаётся)
 

 

43 минуты назад, VIREX сказал:

И еще вопрос. Начал за Австрию в 1836. У Пруссии к 1837 уже 80 промышленной мощи, а я до сих пор закупаю по 3 ед. механизмов в месяц. Как быть? Промышленность просто не развивается из-за нехватки механизмов, а в пуле, в это же время, висит 100 строящихся фабрик и 3-4 концерна. 

Подождите какое-то время, мелкая буржуазия активно пытается найти тот товар, который ей нужно производить. Либо она успеет до того момента, как эту область займут чужие фабрики, либо чужие фабрики сами предоставят вам механизмы, когда построятся
 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Le Jozy сказал:

Подождите какое-то время, мелкая буржуазия активно пытается найти тот товар, который ей нужно производить. Либо она успеет до того момента, как эту область займут чужие фабрики, либо чужие фабрики сами предоставят вам механизмы, когда построятся

Проблема в том, что у меня уже выпала инновация на механизмы (предварительно изучено тех с этой инновацией), но никто даже не задумывается о производстве сколь-было полезных механизмов.
В любом случае, спасибо. Попробую сделать рестарт кампании, благо отыграл только 2 годика.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80381

Лучшие авторы в этой теме

  • Le Jozy

    127

  • Кракен

    42

  • VIREX

    15

  • Gamerzzz

    12

  • A_Deep_One

    11

  • Ex-doter

    8

  • MoneyMaker25

    8

  • Vault_boy

    6

  • Katuk

    6

  • Січовик

    6

  • maksyutar

    6

  • Arktos

    6

  • Добрый Пират

    5

  • Aurelius36

    5

  • krik

    4

  • MixaXs

    4

  • SeniorMachiavelli

    4

  • DeadlyWraith

    3

  • waspeks

    3

  • klaim-kessor

    3

  • CurlyElite

    3

  • ArmStoun

    3

  • Кондрат

    2

  • Lamberto

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Le Jozy

Что мы хотим видеть, когда садимся за партию в Victoria II? Прежде всего хочется ощущать страну: Если это Великобритания, то чувствовать мощь её флота и армии, зарождающийся капитализм, эксплуатацию о

Le Jozy

Стоит поговорить об изменениях, которые произошли в экономике с последними обновлениями Imperialism mod’a. Коснёмся мы в первую очередь переработанных фабрик, но для начала углубимся в то, как он

Le Jozy

Начали делать локализацию. В целом - впечатляюще     Австрийская экономическая школа захватила власть   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Le Jozy

На счёт коммунизма -- сложный и ещё нерешённый вопрос. Он и в ванилей решён не был. Пока что это работает таким образом, что пролетарии получают всю или почти всю прибыль с заводов в обход буржуазии,

Le Jozy

Принято. Вот гугл диск: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

inferno★hime

Годная идея с прямой передачей бабок ПОП'ам капиталистов. И это даже не костыль, а вполне обоснованное действие. Не может же быть такого, чтобы на старте игры у людей не было накоплений. Захаваю.

SeniorMachiavelli

Идея про протектораты без военного вмешательства, этакая "мягкая сила", выглядит прикольно, давно ждал такого) 

Le Jozy

С концепцией Андерсона я знаком, это, можно так сказать, краеугольный камень Imperialism mod'а. Действительно, я полностью поддерживаю идею того, что общность сознаёт себя нацией именно с ростом самос

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...