Europa Universalis IV: Dharma - Страница 61 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Чудо

Доброго здравия всему сообществу. Скажите, кто-то уже проверял на счёт ТЦ 3 уровня. Если вассализировать страну, которой принадлежит этот ТЦ, а потом через 10 лет присоединить. Я получу 3 уровень ТЦ? 

Ссылка на комментарий

AndrG
1 час назад, Чудо сказал:

Доброго здравия всему сообществу. Скажите, кто-то уже проверял на счёт ТЦ 3 уровня. Если вассализировать страну, которой принадлежит этот ТЦ, а потом через 10 лет присоединить. Я получу 3 уровень ТЦ? 

Нет, получите 2-го. При любой смене владельца (даже если подарите провинцию вассалу, собираете СРИ и т.д.), уровень падает на единицу.

Предвосхищая ваш следующий вопрос: надо иметь доступных 8 купцов. Максимальное количество ТЦ 3-го уровня равно максимальному количеству купцов.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 часов назад, OliverDeBra сказал:

Моголы конечно имба лютая, но оставлять им +2 культуры??? Парадоксы, хотя бы проценты для них снижали на ту же цифру.

Это что вы имеете ввиду? Культуры автоматически принимаются когда захватываете все провки этой культуры. 

 

Кстати кто смотрел на счё французской, иберийской и британской культуры? Там для объединения культуры идут ли в зачёт заморские провки? Прост если идут, то это немного тупо и почти нереально получить с них бонусы, если конечно не переносить столицу в америки

Ссылка на комментарий

9 минут назад, AndrG сказал:

Нет, получите 2-го. При любой смене владельца (даже если подарите провинцию вассалу, собираете СРИ и т.д.), уровень падает на единицу.

Предвосхищая ваш следующий вопрос: надо иметь доступных 8 купцов. Максимальное количество ТЦ 3-го уровня равно максимальному количеству купцов.

Необязательно.Если для ачивке  "Fine Financials/Превосходные финансы: Владейте восемью торговыми центрами 3-го уровня" ,то можно выполнить миссию за Виджу.Где   за выполнения задания добавляют   в ТЦшки по единичке развития.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
17 минут назад, mimbo сказал:

то можно выполнить миссию за Виджу.Где   за выполнения задания добавляют   в ТЦшки по единичке развития.

Там вроде как только до второго. У Бенгалии есть такая же миссия где можно апнуть ТЦ. Хотел на халяву апнуть его до 3, а из наград изчезла эта строчка

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Там вроде как только до второго. У Бенгалии есть такая же миссия где можно апнуть ТЦ. Хотел на халяву апнуть его до 3, а из наград изчезла эта строчка

Ограничения нет.Если ручками поднять до 2 ого уровня то получишь еще халявы)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, mimbo сказал:

Ограничения нет.Если ручками поднять до 2 ого уровня то получишь еще халявы)

Неплохо если так, там вроде 5 ТЦ так можно апнуть. Получается ток Бенгалию прокатили с получением 3 уровня на халяву

Ссылка на комментарий

Iamneo94
18 минут назад, mimbo сказал:

Ограничения нет.Если ручками поднять до 2 ого уровня то получишь еще халявы)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Миссия выглядит вот так.

Не должно апать что-либо кроме центра торговли 1-го уровня.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Iamneo94 сказал:

province_has_center_of_trade_of_level = 1

уровень >= 1

 

2 минуты назад, Iamneo94 сказал:

NOT = { province_has_center_of_trade_of_level = 3 }

уровень < 3

 

2-ой уровень вполне подходит под условия же

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 минуту назад, jgbrv сказал:

уровень >= 1

 

уровень < 3

 

2-ой уровень вполне подходит под условия же

 

Зная код парадоксов, весьма возможно, что такое не должно работать.

Или просто незамеченная дырка.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Iamneo94 сказал:

Миссия выглядит вот так.

Не должно апать что-либо кроме центра торговли 1-го уровня.


 

Спойлер

 

20180913171401_1.jpg

_________
добавлено 0 минут спустя

20180913171424_1.jpg

_________
добавлено 1 минуту спустя

20180913171507_1.jpg

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Protoukr

Пора высказать свое никому не нужное мнение.
Неплохо, но есть нюансы, как в том старом анекдоте. Невозможность конвертить это плохо, так как такая возможность все же должна быть, но ограниченной в территориях, что-то вроде нереального штрафа или религиозных идей, которые бы эту функцию разблокировали бы. И только для религий, не для культуры. Культуры - нет, так как татары в России существуют до сих пор, как пример, почему конвертить культуру - не есть гуд, тем более, что они мусульмане, то есть малярная конвертация исторически не обусловленная ни чем, но может быть для фана, это все же игра, и должна быть возможность в ней развлекаться WC тоже исторически не обусловлено ничем, но возможность же есть, и это хорошо.
Коррупция - гуд, она действительно стала чем-то существенным, нерф кочевников - еще больший гуд - в модерное время они обязаны скатываться в фекальные массы, а не быть самым простым орудием для WC.

Все остальное - хорошо. Есть мелкие недостатки, например никакой обновы механик дхармических религий, хоть ДЛС то, Дхарма, особенно печально то, что сикхизм так и остался без интересных интерактивных механик, гуру, да, неплохо, но это уже было и этого очень мало для увлекательного гемплея, завезли сикхам пару сомнительных миссий формата завоюй всех, но только в том порядке, как решили мы. 
И почему индийские султанаты не могут иметь зимми, если владеют христианскими или прочими кроме дхармическими религиями плюс сикхи, провами? Вот ведь незадача, но в Индии сикхи, зороастрийцы и местные христиане обладали статусом зимми, а тут пароходы решили, что не, какие нафиг зимми в Индии, вот вам джайны и не подавитесь, офигеть просто.
Да и сословия сейчас сомнительная вещь, учитывая, что низкий уровень автономии с новой механикой реформ нам куда выгодней, чем пользоваться плюшками сословий, так как их понерфили. Комфортная игра с сословиями, это когда ты играешь за тэг, с механикой правления сословия, те же маратхи или запорожцы.

И почему не завезли хоть какие-то миссии Рутении? Это же 3 часа работы программиста и может быть чуть больше для художника, и то не факт, время дал от балды. А еще то, что когда ты из Запорожья с козаческим правление создаешь Рутению, то тебя не переводят в тсардом, а ты остаешься гетьманатом с республикой, хотя Новгород переводят в тсардом при создании России. Тут у меня есть один вопрос, а почему бы для республик не создать имперские уровни, так как нет никакой логики в том, что новгород становится тсардом, это бред, с какой стати политические институты Новгорода вдруг становятся московскими при формировании России? Вот для США тоже бы нужен уровень империи, а не королевства, так как девелопмент. 
Кароче, пригорает у меня очень сильно, но играю, в первый раз в жизни играю за Моголов, полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Поиграл за Видж, и чего то я не понял логики парадоксов с сословиями для индусов, вроде бы платный контент всегда давал те или иные плюшки, но здесь дефолтные сословия выглядят намного симпатичней ДЛСшных. Джайны да приятны, все такое, как дополнительное сословие, но остальные просто хуже дефолтных сословий. У брахманов нету возможности зарекрутить советника на + к силе к миссионеру, как итог - поддерживать влияние на нужном уровне существенно тяжелее чем у обычных клериков, и получить 150 очков весьма непросто, и возможность сменить божество имхо не то что бы прям это компенсирует. У индуистских купцов - бонусы на +к производству/-к цене советников, существенно хуже бонуса от обычных купцов (и да, вроде бы как и можно получить скидку в -20 к дев косту в прове, отданнойно вайшам, но столицу им не отдать, ну и девать прову, с 25% автономии, а потом забирать, тоже как то не сильно хочется), ну и возможность получить халявного адмирала видится мне полезней чем 1 раз в 20 лет получить бесплатные военные налоги (особенно с учетом бонуса первой эпохи на бесплатные военные налоги). Ну и самое унылое сословие - маратхи, тихий ужас какой то, нету бесплатного 40 генерала, абсолютно унылые бонусы от сословия по сравнению со стандартным сословием (вот спрашивается, зачем видже бонус на КА кавалерии, с учетом традиций на 10 КА пехоты и первой реформы на 10 КА пехоты, ну небольшой бонус к военным традициям явно проигрывает бонусу к регену МР), вообще ничего приятно нету, у тех же раджапутов хотя бы какие то уникальные войска + 40 традиционный генерал с дополнительным огненным пипсом, тут вообще ничего полезного, ради чего им можно было бы провы отдавать.

Надеюсь параходы таки это как то перебалансят, а то странно как то выглядит. 

А еще что мне не понравилось, что у того же Виджа (как я понимаю как и у других индусов) нету обычных дефолтных миссий (на - к стоимости постройки, -к стоимости подавления и т.д.), с какого спрашивается  перепуга то. 

А на и порадовало, как за первые 10-15 лет слил 150 престижа на выпиливание наследников: сначала стартового 2-2-1, потом 0-5-1 (был бы 5-0-1 оставил бы), ну и последний 2-1-1, что бы потом узнать что у виджи, есть по ивентам восстание вполне себе терпимого претендента 4-4-2. 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 минуты назад, Protoukr сказал:

Коррупция - гуд, она действительно стала чем-то существенным, нерф кочевников - еще больший гуд - в модерное время они обязаны скатываться в фекальные массы, а не быть самым простым орудием для WC.

Так вроде за кочевников наоборот проще стало. Не нужно овермного провок скидывать кланам, реформы на + 20% МП, -20% содержания армии, ещё доп 5% скидка к национализации. Взял количество, гуманизм и катай себе в удовольствие

Ссылка на комментарий

Protoukr
4 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Так вроде за кочевников наоборот проще стало. Не нужно овермного провок скидывать кланам, реформы на + 20% МП, -20% содержания армии, ещё доп 5% скидка к национализации. Взял количество, гуманизм и катай себе в удовольствие

Я не знал, спасибо, слышал, что их коррупция сжирает сильнее, чем кого-либо.

Ссылка на комментарий

Чудо

Хочу выразить своё возмущение, негодование и просто вопль. Я только сейчас заметил, что оказывается абсолютно во всех странах, которые подвергались изменению или правке древ заданий убрали блок стандартных миссий( жестокое подавление, стоимость зданий и прочее). Ну как так - то. Ну что за ерунда. Для чего так нерфить все эти страны. 

Поясните люди добрые. Это так задумано парадокссами , или это просто баг и недоработка, которую обязательно исправят в ближайшие патчи?

Неее, у меня просто нет слов, их просто нет...

Ссылка на комментарий

Protoukr
1 минуту назад, Чудо сказал:

Хочу выразить своё возмущение, негодование и просто вопль. Я только сейчас заметил, что оказывается абсолютно во всех странах, которые подвергались изменению или правке древ заданий убрали блок стандартных миссий( жестокое подавление, стоимость зданий и прочее). Ну как так - то. Ну что за ерунда. Для чего так нерфить все эти страны. 

Поясните люди добрые. Это так задумано парадокссами , или это просто баг и недоработка, которую обязательно исправят в ближайшие патчи?

Неее, у меня просто нет слов, их просто нет...

Стандартных миссий нет только в тех древах, которые дают длс, те же Моголы, но вот миссии Тимуридов дают патчи, а не ДЛС, поэтому стандартные миссии тоже присутствуют в таких древах, так что не всюду их удалили, но неприятно, не спорю.

Ссылка на комментарий

Чудо
1 минуту назад, Protoukr сказал:

Стандартных миссий нет только в тех древах, которые дают длс, те же Моголы, но вот миссии Тимуридов дают патчи, а не ДЛС, поэтому стандартные миссии тоже присутствуют в таких древах, так что не всюду их удалили, но неприятно, не спорю.

Да в Московии их убрали так же.  Там нет стандартного блока миссий. Или может это у меня из -за одолженных ДЛС такое. не понимаю

Ссылка на комментарий

Protoukr
1 минуту назад, Чудо сказал:

Да в Московии их убрали так же.  Там нет стандартного блока миссий. Или может это у меня из -за одолженных ДЛС такое. не понимаю

Московии миссии дает ДЛС Третий Рим, поэтому стандартных миссий нет. Но, например, у Литвы нет миссий ни от одного ДЛС, однако, у них есть две или три уникальные миссии, эти миссии бесплатные, включенные в игру патчем, поэтому они обладают как этими 3 уникальными миссиями, так и набором стандартных миссий.
Так что никакой проблемы с игрой у Вас нет, все так и было запланировано пароходами.

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
15 часов назад, Protoukr сказал:

И почему не завезли хоть какие-то миссии Рутении?

 А еще то, что когда ты из Запорожья с козаческим правление создаешь Рутению, то тебя не переводят в тсардом, а ты остаешься гетьманатом с республикой, хотя Новгород переводят в тсардом при создании России. 

 

Там же есть свои миссии, как для зап сечи так и для русинии, простые как гвозди но есть 

Ну лично я бы сделал гетманат аля с полоской с двумя сторонами (деспотия-монархия и олигархия-республика) и чтобы не скатиться навсегда в одну из сторон нужно вечно балансировать.. 
Но вот что зап сеч что новгород не должны переходить в тсардом просто так... это бред, обе формы правления далеки от монархии почему вдруг вся знать елита и прочие сословия бы приняли такой резкий переход без переворота? новгород в олигархию это еще норм.. но в монархию.. это уже разрабам лень видно, альтернативу сделать 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 226794

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alien

    17

  • Alexxius

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязк

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...