Europa Universalis IV: Dharma - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 

53 минуты назад, kio7 сказал:

Литву порезали правильно, раньше она была сильнее в предыдущих версиях игры. В реальности почти все провинции на юго-востоке представляли собой нищее ничто (как результат татаро-монгольского прихода), даже 10 развития для того же Киева многовато.

 

Большинство провинций в Литве и так представляет собой "нищее ничто" с развитием 2\2\1 в лучшем случае. Хреновое распространение укладов, в купе с нехваткой владений и высокой автономией в провинциях, отсутствием нормальных товаров и доходов в принципе, делают Литву настолько унылой, что дальше некуда.

Ссылка на комментарий

В коментах под последним дневником DDRJake, отвечая на вопрос о том, что будет в следующем, написал: "I need to dig out my darts and dartboard".

Это значит, что парадоксы еще не определились? Кто-нибудь понял юмор?

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

1 час назад, al.gb сказал:

Никаких уникальных механик я представить не могу, но не провинций же ей добавлять, в самом деле.

Задания, решения и события, вот что нужно добавлять, а не фанатично нарезать провинции и накидывать развитие. Это касается всех регионов, а не только Литвы. Провинции добавляют тактического простора (хотя его и сейчас вполне достаточно), но игра остается все такой же пустой.

Та же Венгрия частенько уходит в унию к Австрии, а потом вообще съедают со всех сторон. Ненамного она самостоятельнее Литвы в партиях. Но на провинция часто висят всякие модификаторы, которые есть только у Венгрии. Значит что-то там происходит, помимо унылой покраски.

За Литву создать РП можно либо силой, либо силой заунить Польшу, а потом дипломатически. Полюбовно получиться, только если все планеты станут в ряд. Русиния практически бессмысленна. Одна миссия на союз с Польшей, вторая на прибалтику. Все. Как было сказано, это "делает Литву настолько унылой, что дальше некуда".

Ссылка на комментарий

48 минут назад, al.gb сказал:

 

 

Большинство провинций в Литве и так представляет собой "нищее ничто" с развитием 2\2\1 в лучшем случае. Хреновое распространение укладов, в купе с нехваткой владений и высокой автономией в провинциях, отсутствием нормальных товаров и доходов в принципе, делают Литву настолько унылой, что дальше некуда.

 

А что вы хотели то? По размерам ВКЛ было большим, а вот по заселенности там было все печально, юго-восточные земли были даже хуже, чем 2-2-1, там скорее 1-1-1 нужно, а Киеву максимум 3-3-1, а то и вовсе 2-2-1

Ссылка на комментарий

Iamneo94
3 часа назад, Edi_Channel сказал:

Вот что в пвп мп есть кроме того что назвал я?

 

Игра не против тупого бота-табуретки, а против игрока. Который строит планы, заключает стратегические союзы, кидает в конце концов. Воюет лучше (хотя сейчас много хлебушков, но и они лучше).

Это все компенсирует.

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 часа назад, al.gb сказал:

Колонисты ИИ? Не будет такого никогда.

 

Так это уже было в Еу4, вся Индия легко и непринужденно делилась между Англией, Францией и Испанией (влезали и Португалия, и даже ИИ-Нидерланды - ныне почти несуществующая страна в сингле для ии), оставалось лишь немного независимых стран в глубине субконтинента.

Но это было так давно, что многие еще в ЕУ4 не играли, в патчах до AOW, когда ВСЮ ИИ-Индию можно было пачкой в 20к захватить. Собственно, как по мне, так Индию лучше бы той помойкой и оставили бы, ничего за последние почти 3 года полезного там не произошло.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Dimka2010
43 минуты назад, Москаль сказал:

Миссии - это общий провал патча 1.25, Литва там стоит в дли-и-и-и-инном списке пострадавших.

не соглашусь.

это - бета тест и первый пробный бросок тех новых миссий, которые будут наполняться и наполняться ближайшие патчей 10-15.

Вспомни про идеи.

Раньше они были только у мажоров. потом на целые регионы давали одни и теже по культуре - а сейчас почти каждая страна в СРИ или каком-нибудь захудалом Аравийском п-ве имеет свои  (о-боже, мой! :сарказм: ) уникальные идеи.

 

46 минут назад, Москаль сказал:

Углубление Польши (например, дать игроку познать всю прелесть замечательного польского сейма).

Я тут тоже покопался ради интереса в вики про Польшу и узнал, что цельная Мазовия на момент игры состояла из 2 (до даты игры из 3х) мелких княжеств со своими гербами (правда похожими друг на дружку). Княжества полноценно объединились и влились в состав Польши только в 1526 году и сама Мазовия ещё пару раз воскресала, как независимое гос. устройство.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ИМХО, ты прав в том, что игре нужны ивенты исторические на всякие разделы и присоединения, объявления независимости и различные унии/союзы/подлянки.

Чтобы они действительно давали жару тем игрокам, что уже видели всё и почти собрали огого империю на пол карты.

а сейчас, если ты начал катать гиганты из любой страны - тебя даже коалиция уже не остановит. тупо задавишь наймами, как мин какой-нибудь или осман году к 1550+, когда у него доход зашкаливает.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Evk сказал:

Обещали глобальные изменения в патче\длц, где они (кроме форм правления)? 

 

Вообще-то анонсированные изменения ФП тянут на самую глобальную переделку игры с момента её появления. Если не напортачат, конечно.

Ссылка на комментарий

В 09.05.2018 в 14:22, Basck сказал:

Вообще-то анонсированные изменения ФП тянут на самую глобальную переделку игры с момента её появления. Если не напортачат, конечно.

 

Если бы изменения форм правления входили в бесплатный патч, так бы и было. А так это просто фишка отдельного длц, которая вместо дальнейшего усовершенствования и развития останется заброшенной, как те же сословия.

 

Ничему парадоксы не учатся.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, KostaRPK сказал:

 

Кабы не монголы собрались бы тока веку к 19, в лучшем случае. :drink:

Это необосновано. Имея постоянные связи с Европой и перенимая там в том числе формы гос.устройства, собрались бы опять же раньше 19 века. Монголы принесли только необходимость больше сил тратить на противостояние набегам степняков.

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Беседа перенесена в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Извольте передислоцироваться.

Ссылка на комментарий

Эх, жаль Тибет только краешком задели. Только ТЦ Лхаса доработали, а карту товаров так и не показали. Что там в Непале за товары будут добавлены, непонятно. Жду анонса платных фич из длц, реформы правительства как я понял, часть бесплатного патча, но с некоторыми ограничениями по особым реформам - фп.
Некоторые ждут проработки региона Иберии, но без совместной проработки с регионом Северной Африки игра лучше не станет. Заодно могли бы и поганую +50% стоимость национализации в идеях у сев.африканцев убрать или даже ( о ужас!!1111) дать им наконец-то уникальные нац. идеи.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Кстати, да. Северная Африка - регион интересный, но совсем непроработанный. Да идеи у магрибцев очень слабые, их нужно по-любому бустить. А это недоразумение типа +50% к стоимости национализации вообще нужно из игры исключить. Благо, что из дворянских идей этот шлак всё-таки убрали.

Ссылка на комментарий

Robaggio
9 часов назад, Haikan сказал:

Заодно могли бы и поганую +50% стоимость национализации в идеях у сев.африканцев убрать

Хм, а какие-то объективные предпосылки к этому есть, кроме неудобства игрока, захватывающего Магриб?

Ссылка на комментарий

Римский Орел
59 минут назад, Robaggio сказал:

Хм, а какие-то объективные предпосылки к этому есть, кроме неудобства игрока, захватывающего Магриб?

Есть. Повышенная стоимость корок никак не влияет на логику поведения ИИ. Т.е. она никак не защищает Магриб от попила другими ИИ, в их логике просто не обсчитывается повышенная стомость корок. Таким образом, они не дают профита стране из Магриба вообще. Никакого профита. 

Ссылка на комментарий

Robaggio
15 минут назад, Римский Орел сказал:

Есть. Повышенная стоимость корок никак не влияет на логику поведения ИИ. Т.е. она никак не защищает Магриб от попила другими ИИ, в их логике просто не обсчитывается повышенная стомость корок. Таким образом, они не дают профита стране из Магриба вообще. Никакого профита. 

Я встречал иное мнение на форуме парадоксов в свое время. Ваши дровишки откуда? :)

 

Ну и добавлю, что если АИ что-то не так обсчитывает, то нужно менять логику АИ, а не выпиливать годные фишки. А именно эту фишку лично я считаю правильной, хотя и не очень полезной для игрока-человека :)

Изменено пользователем Robaggio
Ссылка на комментарий

Римский Орел
48 минут назад, Robaggio сказал:

Ваши дровишки откуда?

Образование мне позволяет, я интересуюсь реализациями искусственных интеллектов. Может, конечно, это и изменили, но точно могу сказать, что на патче 1.22 повышенная стомость корок не влияла на поведение ИИ. Сейчас смотреть и сравнивать лень, но я думаю, это не фиксили.

Изменено пользователем Римский Орел
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, Robaggio сказал:

Хм, а какие-то объективные предпосылки к этому есть, кроме неудобства игрока, захватывающего Магриб?

А в чём неудобства? В какой то момент всегда есть лишние очки. Или в край просто ждать высокого уровня абсолютизма с адм. Эффективностью. 

 

Вообще самая мусорная идея, так как ИИ никогда не берёт её в расчёт и жрёт Магриб, как бешеный, особенно на последнем патче

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Robaggio сказал:

Хм, а какие-то объективные предпосылки к этому есть, кроме неудобства игрока, захватывающего Магриб?

А по-моему, все упирается в берберские морские рейды, которым никак нельзя противостоять. Или терпи, или крась побережье.

У тебя стоит сотня фрегатов с десятком линкоров у побережья, а тут приплывает недоразумение в полторы устаревшие посудины и грабит все и вся. И даже самого примитивного КБ за это не дают. Пусть было бы торговое или как на соперника, по которым можно потопить флот, но нельзя забирать земли.

С другой стороны есть же работающая механика из КК, когда ограбивший отряд становится враждебным на некоторое время. Хорошее же решение, как с игровой точки зрения, так и с реальной.

В жизни ты можешь делать что хочешь, а в игре есть только строго регламентированные действия, и ясно, что все добавить в игру невозможно, но иногда отсутствие возможности совершить какое-либо действие, которое было бы очевидным в реальных условиях, ставит тебя в дурацкое положение, а тут на еще +50% стоимость национализации.

Ссылка на комментарий

Alexxius
1 час назад, Bot21 сказал:

А по-моему, все упирается в берберские морские рейды, которым никак нельзя противостоять.

 

Патрулирование вполне себе помогает. Тут просто дело в том, что надо все ТЦ где есть твои провиции патрулировать. И патрульный флот по силе должен быь сильнее, чем берберский флот, тытающийся грабить твои провинции + все флоты, которые в этом ТЦ пиратствуют.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Римский Орел сказал:

Повышенная стоимость корок никак не влияет на логику поведения ИИ.

Разработчики модов MEIOU & Taxes и Veritas et Fortitudo утверждают обратное. Выбирая между завоеванием слабой страны с hostile core creation и сильной страны без hostile core creation, ИИ выберет вторую. Собственно, это единственная причина по которой эти моды сохраняют данную механику - это способ замедлить проникновение мажоров в некоторые регионы. Особенно забавно это смотрится в M&T, где закоривание нищих африканских провинций почти ничего не стоит, а игра больше заточена вокруг денег.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 226968

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alien

    17

  • Alexxius

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязк

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...