Europa Universalis IV: Dharma - Страница 29 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Как говорит автор дневничка, максимальный шанс увеличения развития на равнинных провинциях с низким уровнем этого самого развития будет составлять 90 процентов.

Попросите его на форуме, чтобы рассчитывался ежемесячно, как и любой другой параметр в игре, а не 2 января ХХ года.

или чтобы это самое 2 января было динамичное и растянуто на 2-31 января, ибо реально же будет сейв 31 декабря/1 января, а далее -лоад-лоад-лоад-лоад-лоад-лоад...

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Dimka2010 сказал:

Попросите его на форуме, чтобы рассчитывался ежемесячно, как и любой другой параметр в игре, а не 2 января ХХ года.

или чтобы это самое 2 января было динамичное и растянуто на 2-31 января, ибо реально же будет сейв 31 декабря/1 января, а далее -лоад-лоад-лоад-лоад-лоад-лоад...

Прекратите паниковать. При традиционном использовании колониста, шанс прироста поселенцев есть каждый месяц первого числа, и тоже можно делать s/l, но от этого, пока, никто еще не умирал. То же доверие растет при союзе и галочке на наступательные войны, и считается оно за год, но не первого января. Т.е. не получится снять галочку на весь год, а перед новым годом вернуть и получить доверие. Выпустят они бету 26.0, посмотрят баланс и, если будет все так плохо, поправят (с тем же доверием у них получилось). Нужно только подождать 26.2 или 26.3.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dimka2010 сказал:

Попросите его на форуме, чтобы рассчитывался ежемесячно, как и любой другой параметр в игре, а не 2 января ХХ года.

или чтобы это самое 2 января было динамичное и растянуто на 2-31 января, ибо реально же будет сейв 31 декабря/1 января, а далее -лоад-лоад-лоад-лоад-лоад-лоад...

Честно говоря слабо представляю себе людей, которые массово будут так делать, чтобы получить +1 к развитию. И я немного посчитал. Максимум колонистов 5. Лет в игре (кругло) 375. При условии, что они постоянно будут сидеть и накручивать и что все 5 каждый год будут увеличивать развитие на один, это грубо 1900 развития за всю игру. Теперь приблизимся к реальности. На практике у страны больше 3 колонистов не бывает (за небольшим исключением). Колонизировать тоже надо. Колонистов на старте нет от слова совсем (кроме Англии). Ну и увеличивать развитие они будут не каждый год. Остюда вывод, что реально накрутить не более 500 развития за всю игру (если только специально под это не затачиваться). 

Ссылка на комментарий

Robaggio
15 часов назад, nakilogos сказал:

Учитывая, что в реальной истории взятки  часто решали очень сложные и скользкие вопросы, то странно,, что ничего подобного в игре нет х) 

Именно. Мне очень хотелось бы видеть в игре аналог "субсидной войны", как, например, Англия ИРЛ субсидировала Фридриха Великого.

Допустим, при призыве в войну союзнику можно сразу дать денег или назначить субсидии (неотменяемые) на время войны, а это повышает его готовность поддержать войну. ИМХО, и логично, и для игрового процесса здорово.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Robaggio или как было с Османами, когда пошла полнейшая децентрализация и чиновники за деньги принимали решения в пользу других стран. Вообще не хватает усложненного администрирования больших империй и устареваний форм правления.

Ссылка на комментарий

Robaggio
3 минуты назад, nakilogos сказал:

Вообще не хватает усложненного администрирования больших империй

Я об этом не раз говорил на форуме, но не все согласны))) Мол, в период ЕУ4 большие империи по внутренним причинам не разваливались.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Спасибо за перевод дневника. Замечание по переводу:

 

 

Цитата

Они обойдутся вам в 5 пунктов престижа и сделают вас противником какой-либо страны гораздо качественнее. Сами нации будут ненавидить вас больше и обеспечивать возможность изменения дипломатического веса, как если бы они были вашим соперником.

 

В оригинале же: 

They cost 5 prestige to make, it will make the enemies of the nation like you more, the nation themselves hate you more and give you double the amount of power projection if they were your rival.

 

По моему, правильный перевод примерно такой:

Они обойдутся вам в 5 пунктов престижа, и улучшат отношения с врагами оскорбляемой  страны. Сами нации будут ненавидеть вас больше. Также такое оскорбление обеспечит двойное изменения дипломатического веса, если оскорбляемая нация -  ваш соперник. 

 

Может, я подзабыл инглиш, но вроде здесь if they were - самый обычный Past Indefinite - "если они были", без сослагательного наклонения, для чего нужно было бы вначале поставить as though. 

Подзабыл, ага. If they were может употребляться в сослагательном наклонении, но здесь по контексту, по моему именно условие, а не "если бы". 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Глядишь, через пару лет дойдем до мысли, что и обычные провки должны развиваться не за ультра-реалистичные Очки Правителя трех видов (логика 70лвл жи), а хотя бы за монетки. А о самой примитивной системе POP'ов и "самостоятельного" развития провок, как в том же императоре, можно будет тихонько помечтать в промежуток времени от анонса европки 5 и до первого дневника разработчиков 😉

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Weyer сказал:

Глядишь, через пару лет дойдем до мысли, что и обычные провки должны развиваться не за ультра-реалистичные Очки Правителя трех видов (логика 70лвл жи), а хотя бы за монетки.

 

Не "вместо", а "вместе". То есть развитие за очки должно расходовать такое же количество монет.

Ссылка на комментарий

Владислав1996
В 27.06.2018 в 06:15, Robaggio сказал:

Именно. Мне очень хотелось бы видеть в игре аналог "субсидной войны", как, например, Англия ИРЛ субсидировала Фридриха Великого.

Допустим, при призыве в войну союзнику можно сразу дать денег или назначить субсидии (неотменяемые) на время войны, а это повышает его готовность поддержать войну. ИМХО, и логично, и для игрового процесса здорово.

Я помню, как давал деньги союзнику, чтобы он долг погасил и войну вступил. Так уж примерно такое уже есть. Долги дают серьезный минус к желанию вступить войну, и иногда приходилось гасить чужие долги.

Ссылка на комментарий

Robaggio
1 час назад, Владислав1996 сказал:

Я помню, как давал деньги союзнику, чтобы он долг погасил и войну вступил. Так уж примерно такое уже есть. Долги дают серьезный минус к желанию вступить войну, и иногда приходилось гасить чужие долги.

А если нет долга?

А вам АИ давал деньги перед войной?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Robaggio сказал:

А вам АИ давал деньги перед войной?

 

Пару патчей назад регулярно получал субсидии во время войны от "недоброжелателей" врага. И бесплатных кондотьеров. Потом что-то поменяли в ИИ, больше не даёт.

Сам иногда субсидирую военных противников своих ривалов, чтобы повысить свою "проекцию силы", когда чуть не хватает до заветных 50.

 

Так что военные субсидии в игре есть, просто ИИ перестал, с некоторого момента, ими пользоваться. А ведь умел.

 

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Последний дневник, конечно, сверхинформативный. Теперь колонисты будут полезны и в обычное время, а другие страны можно будет оскорблять с особенным цинизмом. Это всё очень приятно.

Ссылка на комментарий

Мне больше понравился дневник про новые звуки, для игр типа ЕУ 4 подобные изменения же очень важны и необходимы. 

Я так понимаю следующий дневник с ачивками/новыми идеями и возможно патчноутами будет последним либо перед выходом ДЛС и отпуска у парадоксов, либо просто отпуском, ибо уже реально говорить им просто не о чем. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
Только что, ABK сказал:

либо просто отпуском, ибо уже реально говорить им просто не о чем

Отпуск УЖЕ начался в эту пятницу, они даже дневник СК2 в связи с этим перенесли с пятницы на четверг.

Ссылка на комментарий

Только что, Razer98K сказал:

Отпуск УЖЕ начался в эту пятницу, они даже дневник СК2 в связи с этим перенесли с пятницы на четверг.

Печально, значит скорее всего релиз будет аж в августе, хотя может оно и к лучшему, ибо играть в релиз игр от парадоксов без хотфиксов в течении месяца такое себе, тем более в этом ДЛС меняют много чего, и багов мне чего то кажется будет весьма и весьма не мало.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Зимы в южном полушарии? И это не единственное климатическое изменение в EU4. В нарушение всех традиций шведских отпусков, завтра будет дневник разработчиков.
PS Ах да, ещё и слоны.
22326951.jpg

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

AndrG
20 минут назад, Shamilboroda сказал:

Зимы в южном полушарии?

Приведенный вами фрагмент имеет примерно 50-55 градусов южной широты. Это сопоставимо, например, с расположением города Новосибирск. Так что поверьте, зимы (вернее "леты") там бывают еще какие. Про пингвинов и Антарктиду даже говорить не буду.

 

23 минуты назад, Shamilboroda сказал:

В нарушение всех традиций шведских отпусков, завтра будет дневник разработчиков.

Так это же не нормальные шведы, а "несчастный шотландец" Джейк :) 

Ссылка на комментарий

Berdian
15 минут назад, AndrG сказал:

Приведенный вами фрагмент имеет примерно 50-55 градусов южной широты. Это сопоставимо, например, с расположением города Новосибирск. Так что поверьте, зимы (вернее "леты") там бывают еще какие. Про пингвинов и Антарктиду даже говорить не буду.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но разброс от -15 до +21 в июле - это мощно :)

СЗОТ.

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, Berdian сказал:

Но разброс от -15 до +21 в июле - это мощно :)

Ну это же у них зима. У нас тоже бывает новый год с асфальтом и плюсовой температурой, а бывает запуск фейерверков откладывается из-за того, что руки в -35 отказываются зажигалку поджигать:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227036

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alien

    17

  • Alexxius

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязк

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...