Europa Universalis IV: Dharma - Страница 34 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ограничение малярства -- это здорово, но делать это в игре, где ничего кроме малярства нет -- это идиотизм. Ограничение на смену религии и культуры, вообще, ни в какие ворота, ни с исторической точки зрения, ни с игровой.

Нужно стать сильней -- откуси кусок соседа, нужно сделать соседа слабей -- откуси кусок соседа, абсолютно всё, любой прогресс в итоге сводится к расширению. Почему нельзя пойти к врагу оккупировать город, забрать с собой рабочих/ремесленников/"ученых"/оборудование/книги/произведения искусства и т.д. А потом сжечь город дотла. Т.е. "перекачивать" очки развития провинций из врагов в себя (из конкретной вражеской в какую-нибудь свою). Не было такого в реальности? Я бы и сидел на месте, а расширялся только по большим праздникам, и никакие лимиты владений мне не были бы нужны. Было бы выгодней "выращивать" соседей, чем бездумно расширяться, войны бы стали более серьезными, да и на соперников можно было бы найти управу без покраски.

Изменено пользователем Bot21
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Iamneo94 сказал:

И какой лимит стейтов у России в последней эпохе?

 

10 стартовые, 10 царство, 10 империя, 31 от техов, 5 от админки и 20 от века, итого 86.

Уменьшение корупции 0.10 от идеи, 0.10 от шпионажа (внезапно), 0.30 от политик (админка, шпионаж и оборона), 0.10 от опережения техов, 0.06 от стабильности, итого 0.66 или еще 33 территории.

В сумме 86 стейтов и 119 территорий (205), без учета ползунка.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

8 часов назад, nakilogos сказал:

Из всего что на плазе наобсуждали, мне понравились идеи флоривори: увеличить ползунок коррупции до 2 и позволить крестить территории с религиозными идеями..

 

@Weyer ой вей, не реалистично, значит. Если бы в игре был реализм, то в империях размером с Россию была бы такая коррупция, что все игроки бы волком выли. Судя по обсуждениям на плазе, выть начали, когда параходы ввели 0,05 коррупции для империй. А коррупция - одна из основных проблем больших империй, их захеревания и падения. 

Это была гипербола вкупе с... Ох, ок, если в отрыве от форумной риторики, эти говноизменения просто напрочь лишены банального здравого смысла, учитывая про что Европка

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это как при ТО у автомашины отпилить задние колеса, вынуть кондиционер и прошить движок на минус 100 лошадок и сказать, мол вам это может не понравиться, но у людей разные мнения, может зайдет в следующий раз. За наши деньги :) Насколько процесс, для которого создана и в который единственно и может машина станет менее комфортным лол?

И да, от всего этого стэйты менее дебильными не становятся

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Для особо недовольных в дневнике даже указали строчку, которую надо поправить, чтобы отключить коррупцию от провинций. Вообще не понимаю суть претензий, вполне здраво, что расширение создает доп. проблемы и надо выделять деньги из бюджета на решении этой проблемы, если учесть что большие империи могут деньгами давить коррупцию то вполне неплохо. 

 

Реакция как будто запретили захватывать территории.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Wojt не знаю, возможно я пока еще слишком мало играл в европку и мне есть чем заняться кроме покраса. Я тогда не пойму смысл играть в игру, если делать в ней одно и то же: тупо красить. Разве что, мозги разминать, придумывая комбинации на 95% удешевления корок и всякие схемы по смене культур, чтобы делать покрас быстрее, эффективнее и ставить новые рекорды.

Да, в игре есть недостаток контента настоящего высокого развития, предельно простая модель экономики, а статическая торговля - это хреново и нереалистично.И лучше бы они допиливали эти аспекты. Но усложнение покраса - это как раз вносит челендж малярам =3

Изменено пользователем nakilogos
Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

я походу тут один через развитие провинций играю) но зато у меня после конверта в вику 2 нет проблем с десятками непризнанных культур... 
а все это малярство.. потом в вики2 народы, внезапно, начинают осознавать что признанной культуры в стране 20 проц от всех покрашенных 
крашеные империи и должны трещать по швам от корупции
жаль вот только что есть лимит на принятие культур... 
лучше бы сделали что принятие каждой следующей культуры дороже, но лимита на количество нет 
ну и рост коррупции от непризнанных культур в стране

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
8 часов назад, Bot21 сказал:

Ограничение малярства -- это здорово, но делать это в игре, где ничего кроме малярства нет -- это идиотизм. Ограничение на смену религии и культуры, вообще, ни в какие ворота, ни с исторической точки зрения, ни с игровой.

Нужно стать сильней -- откуси кусок соседа, нужно сделать соседа слабей -- откуси кусок соседа, абсолютно всё, любой прогресс в итоге сводится к расширению. Почему нельзя пойти к врагу оккупировать город, забрать с собой рабочих/ремесленников/"ученых"/оборудование/книги/произведения искусства и т.д. А потом сжечь город дотла. Т.е. "перекачивать" очки развития провинций из врагов в себя (из конкретной вражеской в какую-нибудь свою). Не было такого в реальности? Я бы и сидел на месте, а расширялся только по большим праздникам, и никакие лимиты владений мне не были бы нужны. Было бы выгодней "выращивать" соседей, чем бездумно расширяться, войны бы стали более серьезными, да и на соперников можно было бы найти управу без покраски.

ну есть же грабеж провинций) 
а кто это все добро будет тащить в столицу?) что солдаты вместо артиллерии возьмут ткацкие станки и книги? 
брали только то что могли унести, а для полноценного грабежа есть уменьшение развития по клику но только на захваченных вами пров, я так делал что бы в вики 2 было меньше населения непризнанного, так как при простой смене культуры на свою в вики 2 старая культура всё равно будет в большинстве в прове где вы меняли (хз как конвертер узнает что там было до смены культуры, но мне кажется что он даже определяет когда это произошло и чем позднее меняли культуру.. тем меньше там будет признанной в соотношении к предыдущей)
 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
32 минуты назад, WAAAGHMAN сказал:

а кто это все добро будет тащить в столицу?)

Чингиз хан же как то утаскивал. А тут и время более продвинутое

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
16 часов назад, Bot21 сказал:

но делать это в игре, где ничего кроме малярства нет

 

14 часа назад, Weyer сказал:

Ох, ок, если в отрыве от форумной риторики, эти говноизменения просто напрочь лишены банального здравого смысла, учитывая про что Европка

Что тут можно сказать? Мне жаль вас, раз для вас в Европе ничего, кроме малярства нет... Видимо, для вас игра гораздо более однообразна и скучна, чем для меня, никогда за 15 лет знакомства с серией даже не пытавшегося завоевать весь мир. 

16 часов назад, Bot21 сказал:

Почему нельзя пойти к врагу оккупировать город, забрать с собой рабочих/ремесленников/"ученых"/оборудование/книги/произведения искусства и т.д. А потом сжечь город дотла.

Можно. За орды. Для европейских стран не самая, мягко говоря, характерная стратегия в указанный период. Грабежами (как в пользу казны, так и в карман отдельного солдата), конечно, не гнушались, но я что-то не припомню ни одного крупного европейского города, целенаправленно целиком уничтоженного захватчиками. Максимум - полное очищение от местных жителей и заселение надежными, как Казань или Астрахань. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Что тут можно сказать? Мне жаль вас, раз для вас в Европе ничего, кроме малярства нет...

Вы в своем АРР'е случайно не малярством заняты?!

18 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Что тут можно сказать? Мне жаль вас

Не помню кто сказал, но уж больно понравилось: "Жалость к другому человеку - проявление чувства собственного превосходства". 

37 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Видимо, для вас игра гораздо более однообразна и скучна, чем для меня, никогда за 15 лет знакомства с серией даже не пытавшегося завоевать весь мир. 

Судя по вашим же словам, вы уже 15 лет занимаетесь одним и тем же. Такое "однообразие" не наскучило?

14 часа назад, nakilogos сказал:

Да, в игре есть недостаток контента настоящего высокого развития, предельно простая модель экономики, а статическая торговля - это хреново и нереалистично.И лучше бы они допиливали эти аспекты.

Вся суть претензий в этом. Игрокам суют под нос недоограничения, которые только увеличивают и так раздутый в край микроменеджмент (идея с миссионерами гениальна :sarcasm:), и все рады. Можете не верить, но как делали ВК, так и будут делать. Благо ОП торговые компании и наемников разрабы не собираются резать. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
!

@Iamneo94 В связи с поступившей жалобой выдаю вам устное предупреждение за страшнейшую провокацию в адрес неопределенного круга лиц при использовании названия сербской провинции не в отношении сербской провинции.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
33 минуты назад, Wojt сказал:

Вы в своем АРР'е случайно не малярством заняты?!

Нет. Просто я пишу еще на том этапе, где без малярства никак. А после завоевания мандата малярство резко сократится, японский сын неба будет наслаждаться гармонией и собирать подарки от варваров-данников, как и положено сыну неба. 

 

36 минут назад, Wojt сказал:

Не помню кто сказал, но уж больно понравилось: "Жалость к другому человеку - проявление чувства собственного превосходства". 

У меня нет ни к вам, ни к коллегам Weyer и Бот (к которым были обращены эти слова) ни малейшего превосходства. Возможно, вы намного умнее, талантливее, честнее и лучше меня. А как игроки вы скорее всего лучше. Но если вы и в самом деле не видите в ЕУ ничего, кроме малярства, значит, вы не получаете того удовольствия от погружения в исторический процесс, который получаю я и ради которого играю в ЕУ. При условии, что вы правильно выражаетесь, а я правильно вас понимаю. 

Ну, примерно как если человек заявляет, что для него еда - исключительно необходимость получать сколько-то калорий, белков, жиров и т.д. и кроме этого он ничего в еде не ценит. У меня не будет никаких оснований для превосходства над ним, более того, я понимаю, что он, в общем, совершеннее меня, ибо организовать правильное питание и не придаваться излишествам ему проще. Но это будет означать, что он не наслаждается вкусными блюдами, как я, и потому мне его будет жаль. 

 

47 минут назад, Wojt сказал:

Судя по вашим же словам, вы уже 15 лет занимаетесь одним и тем же. Такое "однообразие" не наскучило?

 

Нет. Потому что для меня все партии в каждую из вариантов ЕУ разные. Играю за Пруссию - накачивать прусского солдата, защищать протестантизм, стать императором, провести реформы. Играю за Португалию - колониальная империя, никаких даже попыток завоевания Европы. Играю за ойратов - никакого реформирования правительства, только орда. Играю за Японию - сами знаете. И т.д. Партии длятся подолгу, дважды за одну страну (или похожих миноров) в одну игру не играю. А в ЕУ3 и тем паче ЕУ2 все совсем по-другому было. Так что нет, совсем не однообразно. 

 

Ссылка на комментарий

Тут походу многие не в курсе. Слова одного из разрабов про коррупцию от территорий: "it's capped at 0.8 in Normal and higher difficulty."  

Кап на 40 территорий сверх лимита.

Для России делал приблизительный расчет чуть выше:

17 часов назад, Wojt сказал:

Уменьшение корупции 0.10 от идеи, 0.10 от шпионажа (внезапно), 0.30 от политик (админка, шпионаж и оборона), 0.10 от опережения техов, 0.06 от стабильности, итого 0.66

Т.е. рост коррупции для России будет 0.14 после захвата мира. Теперь вы понимаете что это БРЕД, а не ограничение? 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
6 минут назад, Wojt сказал:

Т.е. рост коррупции для России будет 0.14 после захвата мира. Теперь вы понимаете что это БРЕД, а не ограничение? 

Да, надо бы побольше наказывать. Но все же нечто лучше, чем ничего. Опять же и маляры довольны (можно-таки без особого роста коррупции красить), и не-маляры (чем брать шпионаж, лучше взять другие идеи, но ограничиться лимитом территорий). 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Wojt разумеется, что красить можно будет при желании, но все же это будет сложнее. На счет смены религии абсолютно согласен, кнопкодавство - это вообще проблема игр параходов и теперь микроконтролфя станет еще больше.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Что тут можно сказать? Мне жаль вас, раз для вас в Европе ничего, кроме малярства нет.

56 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Нет. Просто я пишу еще на том этапе, где без малярства никак.

В начале партии игра всегда идет по-разному и интерес есть, а лет через 100-150 начинается этот этап "где без малярства никак". И длится он до конца игры. Если Вы еще раз почитаете мой предыдущий комментарий, то можете заметить, что, по-моему, идея эта правильная, а её реализация не очень. Т.е. нужно вводить в игру возможности, а не ограничения. А если и делать ограничения, то должно выглядеть как-то так: мы сделали бездумное расширение сложнее, но вместо него теперь можно заняться тем-то и тем-то.

P.S. Кто-то купит стаканчик пломбира в магазине, а кто-то пойдет в ресторан и заплатит на порядок больше. А мороженное будет одно и то же, и наслаждаться им можно одинаково в обоих ситуациях. Да, я тоже частенько прибегаю к самоограничение как и Вы, стараюсь вжиться в роль и отыгрываю её. Но если Вы сами можете оградить себя от малярства, то зачем Вам еще и ограничения игры?

Спойлер

XVjDO4i.jpg

 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
19 минут назад, Bot21 сказал:

А если и делать ограничения, то должно выглядеть как-то так: мы сделали бездумное расширение сложнее, но вместо него теперь можно заняться тем-то и тем-то.

Здесь согласен, занятий в мирное время ЕУ не хватает. 

 

20 минут назад, Bot21 сказал:

Но если Вы сами можете оградить себя от малярства, то зачем Вам еще и ограничения игры?

Чтобы хотя бы частично столкнуться с проблемами правителей того времени - слишком много съешь, получишь рыхлое, неэффективное управление. И тут как раз выбор - либо получить это самое неэффективное управление, либо предпринимать усилия по снижению коррупции, описанные выше (политики, идеи), либо расширяться умеренно (при этом все же расширяться, ибо рост владений  и территорий от техов никто не отменял). Я же не ставлю себе в каждой партии жесткие лимиты на территориальное расширение, так что для меня хорошо, что вводят дополнительную проблему, имеющую аналог в истории. 

Ссылка на комментарий

Berdian
8 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Чтобы хотя бы частично столкнуться с проблемами правителей того времени

Сдается мне, что Людовика 13-го больше волновали подвески королевы, а не рост коррупции на сколько-то процентов :)

Ссылка на комментарий

Robaggio
4 минуты назад, Berdian сказал:

Сдается мне, что Людовика 13-го больше волновали подвески королевы, а не рост коррупции на сколько-то процентов :)

Об этом кардинал волновался зато :) 

Ссылка на комментарий

Berdian
7 минут назад, Berdian сказал:

Сдается мне, что Людовика 13-го больше волновали подвески королевы, а не рост коррупции на сколько-то процентов :)

Ну вот, кстати, как вариант, было бы неплохо ввести зависимость доступного микроменеджмента от характеристик правителя. Условный 0 в админке может только базовые вещи, а остальное за него рандомно (или условно рандомно в зависимости от состояния сословий, например) делает ИИ. Если 1 - появляется кнопочка снижения инфляции или еще что-то в таком духе и т.д.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Наверняка такая идея уже была, прошу сильно не пинать :)

Изменено пользователем Berdian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227102

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alien

    17

  • Alexxius

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязк

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...