Europa Universalis IV: Dharma - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Dharma

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Dharma

Steam%20Main.png

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о патче 1.26 и платном дополнении Europa Universalis IV: Dharma.

Заявленная дата релиза  06.09.2018г.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейских торговцев отделяет от невообразимых богатств Индии сто пятьдесят миллионов душ, говорящих на дюжинах языков. Все стороны будут использовать дипломатию, агрессию и уловки, чтобы либо сохранить власть повелителя Великих Моголов и его прислужников, либо опрокинуть этот трон. Объедините жителей Индии или разобщите их для своей победы. В обновлении Europa Universalis IV: Дхарма, историю пишете ВЫ...

 

Особенности Europa Universalis IV: Dharma включают:
    Особые варианты правительства
:
разблокируйте реформы, которые будут определять, как именно вы сможете править своим королевством или республикой; проводите политику свободы и повышения влияния некоторых сословий.
    
Пересмотренная политическая система: в бесплатном обновлении законы получили дополнительную проработку, но обновление "Дхарма" будет включать специальные бонусы, которые сделают данную систему еще более привлекательной.
    
Инвестиции торговых компаний: модернизация и улучшение провинций привязанных к вашим торговым компаниям, предоставит бонусы как их европейскому владельцу, так и соседствующим индийским странам.
    
Новое правительство для казаков: особый бонус для владельцев набора "Казаки".
    
Новые деревья индийских миссий: уникальные задачи для важнейших индийских султанатов и княжеств.
    
Новые индийские сословия: Наряду с бесплатным обновлением системы сословий, Индия получит пять новых каст. Возвышайте брахманов, чтобы уменьшить беспорядки провинций или назначайте джайнов губернаторов для повышения доходов при сокращении рабочей силы.
    
Новый бонус Могольской культуры: Империя Моголов сможет легко ассимилировать и поглотить новые завоеванные культуры.
    Передача территорий торговым компаниям
: европейцы смогут закрепляться в торговых зонах Африки и Азии, если они смогут найти местного властителя, который им будет доверять.
    
Модернизация центров торговли: инвестируйте в развитие центров вашей торговли

    И многое другое, в том числе:
новые способы подавления мятежей, сезоны муссонов, новые возможности использования колонистов в неколониальном развитии, презрительные дипломатические оскорбления, многопользовательские команды, новая игровая графика и множество новых достижений.


Как и обычно, выход игрового набора Europa Universalis IV: Dharma будет сопровождаться бесплатным обновлением для всех игроков Europa Universalis IV, которое включит в себя серьезную переработку игровой карты регионов Индии, Тибета и Бирмы.

Набор Europa Universalis IV: Dharma будет выпущен в течение текущего года по рекомендованной розничной цене в $ 19,99.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
23 часа назад, MetallAlximist сказал:

О каком развале империй по внутренним факторам постоянно ведётся речь?????? А самое главное, как это обоснованно???

 

Тра́нспортная теоре́ма гласит, что провинция отпадёт от государства, если информационная и транспортная связность между центром и провинцией станет существенно меньше, чем связность внутри провинции или между провинцией и зарубежным центром управления. Сформулирована С.Б. Переслегиным.

 

Транспортная теорема рассматривает два основных механизма разрушения государственных структур: информационный и экономический:
Информационный механизм работает, когда время обмена информацией между центром и регионом начинает превышать характерную длительность процессов, подлежащих управлению из центра.
Экономический механизм включается, если скорость развития информационной/транспортной связи региона с центром начинает отставать от скорости экономического развития региона.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

KostaRPK
В 29.04.2018 в 10:06, Rolly сказал:

Факт есть факт, в игровой период Азия всё сильнее отставала технологически

 Не раньше 17 века.
 

В 29.04.2018 в 10:06, Rolly сказал:

И печать, как технология, в Азии не возникла.

Возникал задолго до Европы, как следствие изобретения бумаги.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, KostaRPK сказал:

Возникал задолго до Европы, как следствие изобретения бумаги.

Где же тиражи печатной продукции? Институт и технология печати - это именно массовые тиражи. В Азии тиражей не было, значит не было и института.

Изменено пользователем Rolly
Ссылка на комментарий

MerlinGM
В 4/29/2018 в 09:06, Rolly сказал:

Факт есть факт, в игровой период Азия всё сильнее отставала технологически. И печать, как технология, в Азии не возникла.

Если бы игра была про факты, то не было бы захвата мира за Рюкю или восстановления Римской Империи, а получился бы просто учебник по истории. 

Данная дискуссия стара, как вся серия EU, и всегда была абсолютно бессмысленна.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, MerlinGM сказал:

Если бы игра была про факты, то не было бы захвата мира за Рюкю или восстановления Римской Империи, а получился бы просто учебник по истории. 

Данная дискуссия стара, как вся серия EU, и всегда была абсолютно бессмысленна.

Игра с какой-то точностью моделирует исторические процессы, а не сам ход истории.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
7 минут назад, Rolly сказал:

Игра с какой-то точностью моделирует исторические процессы, а не сам ход истории.

Ну вот с какой-то точностью утверждать, что в Азии не мог пройти исторический процесс, который привёл бы к возникновению печатного пресса - невозможно. Мы знаем, что он возник не там, но не более того.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Дневник.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эх, думал сделают с Моголами что-нибудь... Как не видели, так и не увидим...

Ссылка на комментарий

MerlinGM

1.

Цитата

I don't have the game before me now but we increased the number of provinces in India by about 70% (the 106 provinces named in the last dev diary) development has been increased by 20-25% right now.

Девелопмент Индии увеличен примерно на 20-25%.

2. Следующий дневник о идеях.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Мне одному кажется, что как то тупо сделали с Дели?

Джанпур съев 4 провки может на халяву получить огромного вассала. Как то это очень странно выглядит. 

 

А вот переработка торговых путей в регионе вполне так годно выглядит. 

 

Интересно, что там за идеи завезли для дели и о каком доп контенте речь (хотя вангую, что будет куча миссий на  восстановление территории в Индии + возможно пару на вторжение в Персию). 

 

Эх, дождусь я ещё пары священных мест для индусов, ради миссионеров? Даже у буддистов имеется по 2 штуки

Ссылка на комментарий

KostaRPK
13 часа назад, Rolly сказал:

Где же тиражи печатной продукции?

 

Там же где и в Европе, в религиозных заведениях.

Ссылка на комментарий

VonSerj

Наконец-то можно тащить торговлю в обход Адена. Хотя лучше бы просто Аден сделали регионом торговой компании

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Когда, кстати, этот патч ожидается? Как ни соберусь опробовать свежую версию, так сразу новый на подходе.

Ссылка на комментарий

Москаль

Ввести бы в игре нормальных вассалов, а не как сейчас. Сейчас вассал в игре - это или средство отжора (т.к. их диплоинтеграция дешевле самостоятельного закоривания), или рудимент, имеющийся в начале игры и требующий ликвидации. А в реальности было не так.

Пример: Грузия и Тимуриды в 1.24. Грузия разделена на части, которые друг друга не контролируют никак. Тимуриды имеют нескольких больших вассалов. Как же такое случилось? Кризис центральной власти.

Сейчас кризис центральной власти приводит или к небольшим модификаторам ("disaster", не помню русский перевод), или к повстанцам. Причём первых добиться достаточно сложно, а вторых разгромить - достаточно просто. В реальности, элиты не приставляли монарху нож к горлу, а просто потихонечку добивались всё большей и большей автономии. Ввести в игру такую систему - и вассалы будут не рудиментом начала игры, а полноценным явлением.

 

Выше шла речь об индийских вассалах. И упомянули, что Индия была похожа на СРИ. Было бы замечательно, если бы Парадоксы и в самом деле усовершенствовали данный аспект игры

Ссылка на комментарий

Dimka2010
8 часов назад, Москаль сказал:

И упомянули, что Индия была похожа на СРИ.

я упомянул.

но вы не так поняли, или я не так объяснил.

 

в СРИ была площадка вассалов. Где были сюзерны и у каждого иногда было по 1-2 вассала. Это было до 16 века, когда само понятие вассальства начало пропадать и территории уже непосредственно интегрировались в страну, минуя статус вассала (т.е. одной династии подчиняться конкретно другой). В 16 веке стали продавать и наследовать земли очень активно + сами земли начали собираться в некие союзы (Ганза, Миланская лига, Вольные города) и всё началось прибираться к рукам кучки семей. Вассалов как таковых уже не было. Были унии.

 

В Индии же система вассальства была очень уникальна. И сама система продержалась до 1950-1970+ годов, когда начали отбирать титулы и земли у князей в пользу государства Индия.

Я не помню термин, который обозначал конкретно индийское вассальство. Даже в википедии статейка была на эту тему.

Там суть была в том, что все являлись друг  у дружки вассалами, при чём какое-то большое гос-во могло являться вассалом (и платить дань - подарками и коровами) какому-то другому большому гос-ву на континенте Индия, а то ещё кому-то. А мелкие княжества, чтобы выжить - платили всем подряд и иногда сразу имели до 5-6 "сюзернов", которых меняли при любом дуновении ветра.

Какое-то гос-во поднялось? начало армию собирать?

к нему сразу же десяток князей поменьше подарки шлёт и просит о вассальной зависимости.

Это гос-во на них не нападёт, армию распускало. Соседнее увидело, что тому подарков накидали - решило также сделать. и эти же 10+ князей соседей уже туда подарки шлёт.

 

Так и скапливались огромные богатства в храмах, куда потом эти правители этих гос-в скидывали все сокровища.

в инете ходит вот такая вот история.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и это 2010+ года. Один из последних до конца не раскрытых (вскрытых и разграбленных) храмов Индии.

представьте сколько таких вот "храмиков" ост-Индийская компания разграбила за свои 150+ лет владения Индией.

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
8 часов назад, Москаль сказал:

Ввести бы в игре нормальных вассалов, а не как сейчас. Сейчас вассал в игре - это или средство отжора (т.к. их диплоинтеграция дешевле самостоятельного закоривания), или рудимент, имеющийся в начале игры и требующий ликвидации. А в реальности было не так.

Пример: Грузия и Тимуриды в 1.24. Грузия разделена на части, которые друг друга не контролируют никак. Тимуриды имеют нескольких больших вассалов. Как же такое случилось? Кризис центральной власти.

Сейчас кризис центральной власти приводит или к небольшим модификаторам ("disaster", не помню русский перевод), или к повстанцам. Причём первых добиться достаточно сложно, а вторых разгромить - достаточно просто. В реальности, элиты не приставляли монарху нож к горлу, а просто потихонечку добивались всё большей и большей автономии. Ввести в игру такую систему - и вассалы будут не рудиментом начала игры, а полноценным явлением.

 

Выше шла речь об индийских вассалах. И упомянули, что Индия была похожа на СРИ. Было бы замечательно, если бы Парадоксы и в самом деле усовершенствовали данный аспект игры

 

Тогда это уже механика крестов 2, хотя реформы там выглядят более правдоподобно 
интересно в еу4 когда-нибудь введут население как в вики 2? 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
11 час назад, Москаль сказал:

Ввести бы в игре нормальных вассалов, а не как сейчас. Сейчас вассал в игре - это или средство отжора (т.к. их диплоинтеграция дешевле самостоятельного закоривания), или рудимент, имеющийся в начале игры и требующий ликвидации. А в реальности было не так.

Пример: Грузия и Тимуриды в 1.24. Грузия разделена на части, которые друг друга не контролируют никак. Тимуриды имеют нескольких больших вассалов. Как же такое случилось? Кризис центральной власти.

Сейчас кризис центральной власти приводит или к небольшим модификаторам ("disaster", не помню русский перевод), или к повстанцам. Причём первых добиться достаточно сложно, а вторых разгромить - достаточно просто. В реальности, элиты не приставляли монарху нож к горлу, а просто потихонечку добивались всё большей и большей автономии. Ввести в игру такую систему - и вассалы будут не рудиментом начала игры, а полноценным явлением.

 

Выше шла речь об индийских вассалах. И упомянули, что Индия была похожа на СРИ. Было бы замечательно, если бы Парадоксы и в самом деле усовершенствовали данный аспект игры

Потому что в реальности в этот промежуток времени наооборот постепенно отбирали власть у субъектов и проводили политику централизации власти. Так что вассал в роли придатка вполне реалистично для этого периода

Ссылка на комментарий

Москаль
9 часов назад, Dimka2010 сказал:

но вы не так поняли, или я не так объяснил

Хм. Я имел в виду, что там тоже были здоровенные государства, состоящие из 9000 вассалов, не абсолютно подчинявшихся сюзерену.

Парадоксы сами написали в последнем дневнике: когда Тимур взял Дели, все вассалы Дели мигом отвалились.

9 часов назад, Dimka2010 сказал:

какое-то большое гос-во могло являться вассалом (и платить дань - подарками и коровами) какому-то другому большому гос-ву на континенте Индия, а то ещё кому-то

Хм. Какие-нить герцог - великий герцог - король. Для Европы такое диковиной не было. Разве что в Европе в 1918 году феодализм закончился вообще)

10 часов назад, Dimka2010 сказал:

к нему сразу же десяток князей поменьше подарки шлёт и просит о вассальной зависимости.

Это гос-во на них не нападёт, армию распускало. Соседнее увидело, что тому подарков накидали - решило также сделать. и эти же 10+ князей соседей уже туда подарки шлёт.

Эх, вот этого систематически в Европе не было. Было бы весело)))

9 часов назад, WAAAGHMAN сказал:

Тогда это уже механика крестов 2

В 1444 году в Европе ещё спокойно царит феодализм. Механики крестов не помешали бы.

С другой стороны, отпадение регионов от центральной власти: Швеция, Левобережье Днепра с Хмельницким, Нидерланды, северная Италия, Ливонское ландмайстерство Тевтонского ордена, обломки Золотой орды, тринадцать британских колоний - США, Португалия, те же вассалы Шаха Руха Тимурида - вполне себе происходили незадолго до начала ЕУ4 и в её время. Причина та же, что и позже у националистов - "хватит кормить Х, без Х мы будем богаче". И в игре эту одну причину отражает зоопарк механик, которых на отпадение тех же Ливонского ландмайстерства и Имеретии всё равно не хватает. А могла бы быть некая единая - региональных автономии и недовольства. Естественно, с варьирующимися причинами, как варьируются аспекты правительств в 1.26.

Вот где надо улучшать игру, а не в рисовании красивых кнопочек для миссий.

10 часов назад, WAAAGHMAN сказал:

интересно в еу4 когда-нибудь введут население как в вики 2?

Из неё как раз это население выкинули. Этим, по замыслу Йохана, она и должна была отличаться от ЕУ3. Так что жри волшебный девелопмент.

Или подожди пару недель, пока выйдет Meiou&Taxes 2.03 - с полноценной системой населения.

7 часов назад, MetallAlximist сказал:

Потому что в реальности в этот промежуток времени наооборот постепенно отбирали власть у субъектов и проводили политику централизации власти. Так что вассал в роли придатка вполне реалистично для этого периода

А ещё мог бы быть в роли большой региональной автономии, появляющейся при ослаблении власти (трудно ослаблять субъектов и централизоваться, когда ты слабеешь).

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник, наконец то последний по новым государствам и провам, надеюсь дальше пойдет речь про что то более интересное. 

Ссылка на комментарий

JackSlater

Новые формируемые страны порадовали. И усложнение условий для формирования Бхарата\Индостана тоже.
Надеюсь, что парадоксы прикрутят АИшке стран с узбекской культурой агрессивное расширение в сторону Дели. Уж очень хочется видеть Моголов в игре.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,446
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 226775

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    149

  • Wojt

    95

  • Iamneo94

    73

  • al.gb

    64

  • Dimka2010

    52

  • Protoukr

    45

  • Дон Андрон

    42

  • 12488

    36

  • Basck

    35

  • Серж Барнаул

    32

  • Римский Орел

    32

  • Robaggio

    30

  • JLRomik

    30

  • ABK

    24

  • Wiyama

    23

  • GoooGooo

    23

  • Sakā

    20

  • Rolly

    19

  • Братишка

    19

  • xqtone

    18

  • Shamilboroda

    18

  • Alien

    17

  • Alexxius

    17

  • Ursus Mursus

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Есть такое окошко в центре внизу игрового экрана, где текстом перечисленны последние события в игровом мире. Поскольку окно это не работает корректно уже много патчей подряд - туда можно добавить мини

AndrG

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чрезвычайно содержательный. Из него можно узнать про три одежки для слонов, насладиться фигурками индусских воинов и рожами советников. В качестве развязк

Дон Андрон

Сразу видно, что вы не сможете трудоустроиться в финансовый отдел Парадоксов. Это же целых три новых платных дополнения...

JLRomik

13 августа 2013 года

Iamneo94

Ну например у меня около 100% торгового влияния в конечном ТЦ. Тогда намного полезнее вместо центров 3лвл, скажем, в Лондоне и Голландии перенести их туда, где влияние около 50% и ниже - ну там в разн

12488

Сел за Арагон - все провы Иберии кроме столицы отданы сословиям🤣. Ну и одна на Сицилии, но то такое. Стартовое влияние дворян - 80, а еще целый год ничего у них не забрать. Худшее дополнение за в

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

Дон Андрон

А я вам дневничок перевёл...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...