Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 16 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

Sky Autumn
4 минуты назад, MOPOK сказал:

У меня 2 раза пустая система попадалась. Ресурсы, планеты но никто так и не вылез=(

у меня оттуда полезли через эти врата несколько флотов по 30к+ мощи + в их секторе было в одном месте еще штук 5 флотов, наверно их центр сторожили или что-то типа того

если изучить технологию врат то будет сказано в квестовом сообщении что создателей погубила их же технология, а потом эта технология прилетела через эти врата ко мне( причем летели они в мою систему предтеч, уничтожая все на пути

только интересно что в их родном секторе, куда попасть можно только через их врата 

Изменено пользователем Sky Autumn
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Sky Autumn сказал:

у меня оттуда полезли через эти врата несколько флотов по 30к+ мощи + в их секторе было в одном месте еще штук 5 флотов, наверно их центр сторожили или что-то типа того

если изучить технологию врат то будет сказано в квестовом сообщении что создателей погубила их же технология, а потом эта технология прилетела через эти врата ко мне( причем летели они в мою систему предтеч, уничтожая все на пути

только интересно что в их родном секторе, куда попасть можно только через их врата 

А сколько кстати таких  карманов может быть на карте?

 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, frikchez сказал:

Считается хорошим тоном избавлять игроков от рутинных действий, которые они бы в любом случае делали самостоятельно. По-моему нет никакого интереса в каждой партии сначала копить на отстройку домашней системы.

 

Иногда стартовая система отстраивалась намного позже чем соседние.

Как по мне старт сильно упростили по сравнению с 1.0.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
3 часа назад, MOPOK сказал:

А сколько кстати таких  карманов может быть на карте?

 

наверно один -  квестовый по л вратам или как их там 

Ссылка на комментарий

В 23.05.2018 в 16:57, had сказал:

По поводу ИИ.

Хотя в целом кажется, что он стал получше.

.AF9DAF88B4DF0AC4264AEFE41B44E1BF3F882BB2 

 

Hide  

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы.

- Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из которых за миллионы лет метеоритных бомбежек крайне богата минералами. Через 10 лет они увеличат производство минералов империи в два раза!

- Успокойтесь, господин советник. Мы уже выполнили план по минералам, который нам выслал надмозг BibbusParadoxus. Для сохранения баланса во вселенной мы должны неукоснительно соблюдать его. 

- Но ведь в этом случае наши соседи, улитки из туманности LameSnail, могут положить на них глаз.

- Не волнуйтесь, шпионы сообщают, что они еще не выполнили план по стагнации и будут курить спайс еще два года. А полотенчики из созвездия FuriousTowel будут праздновать открытие нового способа быстро обсохнуть еще минимум 5 лет. Так что, беспокоиться не о чем. Вообще, вы же знаете историю, все высокоразвитые цивилизации, например, Предтечи и Сайбрекс, очень печально закончили свою историю. Мы должны быть умнее, и притормозить с развитием.

Министр почесал седьмым щупальцем за правым ухом.

- Кстати, почему вы не в криокапсуле? Вас должны были разбудить только в случае крайней необходимости...

- Видимо, это какая-то ошибка. Новые планы от надмозга идут с нумерацией 2.0, 2.1 и система посчитала это важным...

- Чертовы программисты! Они слишком умны, придется заняться этим вопросом...Мы, рукожопы из галактики FacePalm, должны неукоснительно следовать плану великого надмозга!

Ссылка на комментарий

Араил
21 час назад, had сказал:

Эта фигня с самого релиза, стагнаты спавнятся последними и если места нет, то не спавнятся, можно было и запомнить за столко то лет.

С самого релиза до патча 2,0 из многих десятков партий на полностью по максимуму заселенной галактике ни разу не генерилось число стагнатов меньшее чем 5 . этот баг объявился в 2.0

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Араил сказал:

С самого релиза до патча 2,0 из многих десятков партий на полностью по максимуму заселенной галактике ни разу не генерилось число стагнатов меньшее чем 5 . этот баг объявился в 2.0

 

Не вводи в заблуждение. Максимум стагнатов всегда был 4.

А баг что стагнатов спавниться меньше чем указано несколько раз ловил и до 2.0.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, asir90 сказал:

 

Не вводи в заблуждение. Максимум стагнатов всегда был 4.

А баг что стагнатов спавниться меньше чем указано несколько раз ловил и до 2.0.

Вообще то их 5. Спиритуалист, материалист, ксенофил, ксенофоб и глючная банка

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, rngvr сказал:

Вообще то их 5. Спиритуалист, материалист, ксенофил, ксенофоб и глючная банка

 

Только спавнились максимум 4.

До 2.0. на одной карте не могли заспавниться материалист и синтет одновременно, разрабы сделали так специально что бы не было множества миров-колец.

Ссылка на комментарий

Араил
25 минут назад, asir90 сказал:

 

Не вводи в заблуждение. Максимум стагнатов всегда был 4.

А баг что стагнатов спавниться меньше чем указано несколько раз ловил и до 2.0.

5 с глючной банкой. Но, да , в том что на релизе, в 1.0, их было 4 ты прав и всегда генерились все 4. если и был баг то реально очень редкий потому что число партий которые просто стартовал и посмотрел расклад,  в том числе и для экспериментов или тестов с с использованием читов, переваливает за сотню, и до 2.0 генерились все. после 2.0 ни разу не удалось запустить партию в которой сгенерены все стагнаты.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, asir90 сказал:

 

Только спавнились максимум 4.

 

Нет , у обладателя ДЛС  с рассветом машин  у материалистов отобрали мир-кольцо  и  они спокойно выставляли при старте и играли с пятью стагнатами. Тут уже ты вводишь в заблуждение.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Араил сказал:

Нет , у обладателя ДЛС  с рассветом машин  у материалистов отобрали мир-кольцо  и  они спокойно выставляли при старте и играли с пятью стагнатами. Тут уже ты вводишь в заблуждение.

 

Скрин с 1.8. (4 стагната на 1000 звезд)

Спойлер

115794317_.thumb.jpg.cbb313dec584856cce58f93943f5ff01.jpg

 

А вот про отобранное в ДЛС у материалистов кольцо согласен.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Араил сказал:

С самого релиза до патча 2,0 из многих десятков партий на полностью по максимуму заселенной галактике ни разу не генерилось число стагнатов меньшее чем 5 . этот баг объявился в 2.0

Просто сейчас меньше точек для спавна.

Ссылка на комментарий

Publius

Ну такое себе этот патч. Хорошо что переделали аномалии и допилили систему гиперкоридоров, но вот контента нового толком и не завезли. Этот патч получился про исправление 2.0, а не про допиливание чего-то нового. На этом конечно спасибо, но маловато будет. Поиграл немного и закинул до следующего патча.

P.S Стагнационные режимы часто генерятся не все, как упоминали выше. Люто бесит иметь всего один на всю карту. Несколько раз переиграл из-за этого. 

З.З.Ы И обидно что не допилили толком коллективные нации. Они как были бесполезными кусками мяса если не брать пожирателей и уничтожителей так ими и остались.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Jamikea
2 часа назад, asir90 сказал:

Только спавнились максимум 4.

До 2.0. на одной карте не могли заспавниться материалист и синтет одновременно, разрабы сделали так специально что бы не было множества миров-колец.

 

Ты не прав, в галактике на 1000 звезд в 1.9.1. я всегда ставил 5 стагнатов и все они стабильно спавнились. Очень редко бывало, когда у глючных роботов с миром-кольцом не спавнились две системы с разрушенными кольцами (видел буквально один раз из десятков, если не сотни партий). А вот с релизом Апокалипсиса баг вылез во всей красе.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Publius сказал:

но вот контента нового толком и не завезли.

Контент в длс, как ни странно.

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, had сказал:

Контент в длс, как ни странно.

Я патчи всегда вместе с дополнениями рассматриваю.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

С каждым длс игра работает все хуже и хуже

Как вы думаете как полетит ваш противник  в войне: через 10 систем или через 30? неееет, он не полетит кратчайшим путем к вам, он полетит через жопу мира, через полкарты и все ваши планы на войну пойдут прахом, потому что ии не умеет прокладывать кратчайший путь к вам

у меня роботы заболели (роботы, карл, заболели) , это вообще блин что? я просто в голос кричу с этого театра абсурда

в генеральном сражении со стагнатом игра просто свернулась и отказалась разворачиваться с какой-то ошибкой от майкрософта 

а потом после перезапуска за момент битвы (в течении битвы внимание!) стагнат просто наплодил еще 100к+ флота в соседней системе и прилетел на помощь, пара-пара-пам! Это просто трэш какой-то, он просто проигрывает битву и думает: хммм, надо что-то делать и бац! вот тебе 100к флот с пустого места

я даже не злюсь, я просто уже смеюсь с этого безумия, походу надо прощаться с железной волей, пока бот за время сражения успевает удвоить свой флот с нуля. в таких моментах только консоль может спасти, честно такое не победить 

Ссылка на комментарий

Где названия этот эвент берёт?

2018-05-25_185159.jpg

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Sky Autumn сказал:

у меня роботы заболели (роботы, карл, заболели) , это вообще блин что? я просто в голос кричу с этого театра абсурда

 

вот тут показано, как болеют роботы  

 

Hide  
30 минут назад, Sky Autumn сказал:

просто трэш какой-то, он просто проигрывает битву и думает: хммм, надо что-то делать и бац! вот тебе 100к флот с пустого места

они из будущего  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

P.S.: пЯтничное

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
4 минуты назад, flexus сказал:
вот тут показано, как болеют роботы  

 

Hide  
они из будущего  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

P.S.: пЯтничное

было бы спешно если не было так грустно

но с тайны третьей планеты кекнул

_________
добавлено 0 минут спустя
12 минуты назад, MOPOK сказал:

Где названия этот эвент берёт?

2018-05-25_185159.jpg

они стандартные ж, у меня такие же были

я звездочкой назвал 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102585

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • NYUTON

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...