Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars" - Страница 17 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.1 "Niven" и DLC "Distant Stars"

Рекомендованные сообщения

kolyan-x3

 2247 год ,до сих пор  втыкаю посты и строю всякую  срань  .Пошли первые притязания ,войн не было еще вообще .Капец игру перевернули с ног на голову ,теперь и с менеджером флота постоянно трахаться надо - ибо раньше обвел рамкой вот тебе и флот , а сейчас столько телодвижений ,тьфу ты блин .Базы ,фигазы ,посты ,верфи  и всякие примочки для баз .Чувствую на большой карте просто с ума сойдешь все это строить и рассчитывать  че где налепить.Ну пока вроде занятно ,новое что то ,интересно даже.

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

Jamikea
5 часов назад, kolyan-x3 сказал:

теперь и с менеджером флота постоянно трахаться надо

Я по старинке - построил корабли, собрал в кучу и вперед, в бой. Менеджером флота не пользуюсь. Вот такой я ретроград :/

 

Кто-то жаловался недавно тут на постоянные фризы, продолжительностью в несколько секунд (иногда десятки секунд). В текущей партии столкнулся с этой напастью - чуть ли не через месяц, числа так 26 фризит, бывает 1го перед сейвом еще (играю на айронмене). 1000 звезд, 20 противников+3 стагната (ставил 5, но видимо снова не хватило им места, ох уж эти парадоксы). Лицензия со всеми DLC, комп хороший - 8700+32 оперативы, ССД 960 самсунг и прочие 1080, раньше все было Ок. Правда стоит мод от Главиуса на ИИ - может он так "думает". Но до 2.1 такой беды не было, надеюсь в ближайшее время пофиксят, ибо раздражает весьма и весьма. Началось где-то после 2300 года.

Ссылка на комментарий

У меня  при нападении на поборника ИИ союзника и врага превратились в овощей. ИИ даже не сопротивлялся а союзник продолжил растить флот но не двигал им. Теперь понятно почему люди играя па последнем уровне сложности орут что им легко.

 

Самые злобные это пираты появляющиеся по скрипту на 10+- году и проносящие пару систем. Вот попробуй догадайся что не встретив соседей будет нужен флот. 

Ссылка на комментарий

Jamikea

С модом Главиуса на ИИ противники вполне. 2378 год у соседа флоты по 165К рассекают. Причем эти 165К одним думстаком - по прикидкам вместимость его порядка 650 :)  Причем по силе флота оценивается наравне со мной, при условии, что у меня 4 флота по 200 вместимости - три с корветами и один с титанами и линкорами, с учетом, что  взята стратегия "Неотступления" (а она повышает силу флота за счет скорострельности) и то, что у торпедных корветов завышенная оценка силы. Сосед еще и в союзе с другим, оба в верхних строках по силе, суммарно их флот сильнее моего. И мод заставляет их собирать флоты. Понятно, что за счет предварительной концентрации сил, перед началом войны, получается поймать и разбить их флоты по отдельности, но в целом конкуренцию вполне составляют.

 

А вот пробудившийся стагнат в 2.1 так же не радует - пассивно продолжает сидеть в своей резервации. К сожалению мод Главиуса его не реанимирует. На Парадоксов уже и надежды нет.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Jamikea сказал:

С модом Главиуса на ИИ противники вполне.

Проблема в том шо с модами достижения не сделать=) А так да что мешает парадоксам починить ии не понятно

 

Ссылка на комментарий

Меня что веселит, то они сделали типо линию фронта и несколько флотов для войн по разным направлениям, то еще больше ужали карту и выходит, что к противнику всего 1 проход ведет.

Ссылка на комментарий

Москаль
41 минуту назад, had сказал:

Меня что веселит, то они сделали типо линию фронта и несколько флотов для войн по разным направлениям, то еще больше ужали карту и выходит, что к противнику всего 1 проход ведет.

Дык элементарно, Ватсон)

  1. Игрок нагибает всех соседей.
  2. Соседи объединяются в коалицию.
  3. Игрок объявляет очередную войну.
  4. Война на шесть фронтов!

Если посмотреть с такой стороны, то линия Парадоксов вполне видна: они перед 2.0 писали, что хотят сделать войны интереснее - вот и делают.

 

Что плохого увидел в своей недолгой игре и на форуме:

  • Надеюсь, им всё-таки надоест делать Древние Ужасные Опасности в игре. Контингенция, Конец Цикла, обитатели нового Л-кластера, Анбиддены. Нет бы дать Л-кластеру выжившую колонию предтеч, меняющую галактическую геополитику - они туда опять засунули мини-кризис. В игре уже три кризиса середины игры и четыре конца (+ Война в Небесах).
  • Новое отображение уровней лидеров придумал кто-то слепой. Почему-то я не слышал о нём никаких комментариев... что, неужели всем настолько же удобно всматриваться в мелкую гексаграмму с великолепно контрастной оранжево-чёрной гаммой, насколько считать крупные чёткие звёздочки?
  • Мы мало того, что с самого начала видим все стратегические ресурсы - мы, блин, ещё и знаем изначально их свойства. Мне этого изначального волшебного знания и в предтечном квесте хватило.

Из хорошего за свою недолгую игру пока увидел два момента:

  • Журнал аномалий. О боже, как же его не хватало. Можно забить на аномалии и спокойно вернуться ко всем потом, а пока - как можно скорее исследовать галактику (открывая больше аномалий).
  • Новые системы. Пока заметил только системы с опустошёнными мирами типа "Lost Colony". Полёта фантазии нет, но разнообразия добавили.

Плюс не знаю, как относиться к симбиозу с космофауной. Стоимость проекта по нему чудовищна. Он открывает какие-то новые квесты?

Ссылка на комментарий

Jamikea
17 минут назад, Москаль сказал:

Новое отображение уровней лидеров придумал кто-то слепой. Почему-то я не слышал о нём никаких комментариев... что, неужели всем настолько же удобно всматриваться в мелкую гексаграмму с великолепно контрастной оранжево-чёрной гаммой, насколько считать крупные чёткие звёздочки?

По сравнению с другими проблемами 2.х это сущий пустяк. Но вообще непривычно, конечно, и звездочки были как-то более... героические, что-ли.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Москаль сказал:

Новые системы. Пока заметил только системы с опустошёнными мирами типа "Lost Colony". Полёта фантазии нет, но разнообразия добавили.

Довольно много всякого контента, не сказать что гениально и супер интересно, но ощущение новизны вернулось.

 

И оказывается ии теперь не может получать аномалии как игрок, для него сделали несколько отдельных аномалий в стиле получи рандомный депозит.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Немного поиграл, в принципе...неплохо. Хорошо было бы, если с самого начала. Но, если честно, аномалий маловато будет. Вот Сигнал Горизонта, это да, это целый квест. Но, в принципе, интересно.

 

Есть только одно большое "НО". А какого хрена флоты пролетают МИМО моих баз? Весь смысл оборонительных сооружений пропадает. Контакт с противником - две системы, в обоих возвёл мощные (по уровню) оборонительные базы. Флот противника весело пролетает систему мимо по краю и идёт дальше, захватывая незащищённые миры. Вся система обороны и планы боевых действий насмарку.

 

L-врата очень удобная штука, доступ к ним получаешь достаточно быстро, гораздо быстрее, чем к обычным. В этом кластере гхырова туча полезных ресурсов.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, Gargonder сказал:

Немного поиграл, в принципе...неплохо. Хорошо было бы, если с самого начала. Но, если честно, аномалий маловато будет. Вот Сигнал Горизонта, это да, это целый квест. Но, в принципе, интересно.

 

Есть только одно большое "НО". А какого хрена флоты пролетают МИМО моих баз? Весь смысл оборонительных сооружений пропадает. Контакт с противником - две системы, в обоих возвёл мощные (по уровню) оборонительные базы. Флот противника весело пролетает систему мимо по краю и идёт дальше, захватывая незащищённые миры. Вся система обороны и планы боевых действий насмарку.

 

L-врата очень удобная штука, доступ к ним получаешь достаточно быстро, гораздо быстрее, чем к обычным. В этом кластере гхырова туча полезных ресурсов.

на счет пролета флотов мимо баз - уже как две последние  партии отыграл флотам что бы лететь дальше нужно захватить базу обязательно, думал что это  парадоксы пофиксили  :D теперь понятно что это моды коих у меня довольно много,  посмотрите в стиме моды которые добавляют модификации и компоненты для баз - вроде NSC2 или advansed components 

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Это какой-то бред.... Что они сделали с генерацией гиперкоридоров?!

 

Коридоры действительно стали коридорами! На плотности гиперлиний 1.75 в эллиптической галактике невозможно по-нормальному занимать системы. Там, где в прошлом патче обязательно были переходы - теперь ничего. 


Пример партии с плотностью гиперлиний 1.75:

Спойлер

 

 

image.png

 

 

Вот что это за ПОЛНАЯ ПУСТОТА на "юго-востоке"? Почему только один коридор на "восток", да и то уже закрытый для продвижения? На "северо-востоке" тоже никаких соединений гиперлиний. На западе всё уже или занято, или опять нет гиперлиний. И единственный путь к расширению - это вон та обведённая система на "севере", в которой строитель.

А если бы я не успел её забрать? Всё, game over? 

Да и то, видно, что за этой системой не особо разгуляешься, только империю растянешь.

 

Вот что парадоксы хотели сказать вот таким вот? Что нельзя на гросс-адмирале занимать больше систем, чем занимают боты? Может на самом деле "удобство" гиперкоридоров и количество "тупиков" зависит от сложности? 

 

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

Aleator

@Suberal играл на средней сложности. И визуально мне кажется у меня было еще больше пустот. Так что видимо рандом.

Ссылка на комментарий

Set Grim
6 минут назад, Suberal сказал:

На плотности гиперлиний 1.75 в эллиптической галактике невозможно по-нормальному занимать системы.

На плотности 1,25 в спиральной с четырьмя рукавами никаких проблем не испытываю - всё нормально генерируется, никаких нареканий.

Система даже получше старой, потому как теперь проще перекрывать важные направления.

Ссылка на комментарий

Москаль
3 минуты назад, Suberal сказал:

Вот что это за ПОЛНАЯ ПУСТОТА на "юго-востоке"?

Л-кластер!:D

Ссылка на комментарий

Avros

С введением необходимости исследования сети гиперкоридоров, как никогда прежде не хватает полноценного тумана войны. То, что после установления контакта с другой империей, тебе на блюдечке преподносят информацию о всех контролируемых ею системах, связывающей их сети гиперкоридоров, заселенных планетах и расположении баз - убивает весь смысл. Уж очень сильно это упрощает ведение экспансии, как мирной так и военной. На мой взгляд, воевать в условиях, когда тебе досконально неизвестно расположение всех миров противника, было бы куда интересней

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Avros сказал:

С введением необходимости исследования сети гиперкоридоров, как никогда прежде не хватает полноценного тумана войны. То, что после установления контакта с другой империей, тебе на блюдечке преподносят информацию о всех контролируемых ею системах, связывающей их сети гиперкоридоров, заселенных планетах и расположении баз - убивает весь смысл. Уж очень сильно это упрощает ведение экспансии, как мирной так и военной. На мой взгляд, воевать в условиях, когда тебе досконально неизвестно расположение всех миров противника, было бы куда интересней


Вот насчет баз, планет абсолютно согласен, равно как и границ. Жалко тратить прибыль на программистов, пока конкуренции нет, видимо...

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Начал играть за гегемона-империалиста с перспективой в кучу вассалов..

как же я обжёгся.

мало того, что вассалом может стать только тот. кто непосредственно к тебе имеет соприкосновение по границам. Т.е. прям чтобы коридором разделены были. Это условие смертельно для всей фишки с вассалами в этих коридорах, где  даже закоулочек уже западня (у меня ИИ зареспился в таком закоулочке и у него всего 1 сосед. Ни врагов, ни друзей, ни проблем).

Так второе условие. чтобы требовать вассальной зависимости надо, чтобы твой флот превосходил вражеский! и только после этого требования (если кнопка станет вдруг активной) и его отказе - ты объявляешь войну за принуждение к вассалитету. воююешь хрен знает сколько, садишь флот/экономику, получаешь недовольного вассала, которого потом замучаешься удабривать подарками, так и соседи уже рады, что ты свой флот ослабил и атакуют тут же почти.

 

войн в галактике стало много меньше, ибо тупо империи не соприкосаются друг с дружкой из-за этих коридоров.

надо ждать когда пойдут альянсы и федерации - там уже поживее войны идут.

 

у меня тоже появилось только 2 стагната, вместо 5. Материалист и ксенофоб. Войны Небес не будет, значит.

Также при старте был всего 1-2 коллективных разумов (один  из них поглощающий рой), роботов не было вообще. Сейчас только через восстания пытаются появиться.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
13 часа назад, Gargonder сказал:

Есть только одно большое "НО". А какого хрена флоты пролетают МИМО моих баз? Весь смысл оборонительных сооружений пропадает. Контакт с противником - две системы, в обоих возвёл мощные (по уровню) оборонительные базы. Флот противника весело пролетает систему мимо по краю и идёт дальше, захватывая незащищённые миры. Вся система обороны и планы боевых действий насмарку.

Чтобы флоты врага не могли пролететь мимо ваших баз - достаточно выучить технологию "подавители сверхсветовых технологий" (физика, 2-й тир).  Аналогичный эффект будет и у планет с цитаделями.

Если же речь идёт о слишком ранних конфликтах - придётся заманивать врага в радиус действия оружия базы каким-то корветом.

7 часов назад, Suberal сказал:

На плотности гиперлиний 1.75 в эллиптической галактике невозможно по-нормальному занимать системы.

Это дело вкуса, мне и при плотности *1 вполне комфортно занимать системы.

Цитата

войн в галактике стало много меньше, ибо тупо империи не соприкосаются друг с дружкой из-за этих коридоров.

Ну да. И ксенофилия теперь не очень-то нужна. Подозреваю, в ближайших грядущих патчах систему трений на гранцах (и бонусы ксенофилии) переработают.

Цитата

у меня тоже появилось только 2 стагната, вместо 5. Материалист и ксенофоб. Войны Небес не будет, значит.

А вы точно разведали уже всю карту? Стагнаты последнее время часто встречались в каких-то совсем медвежьих углах, куда обычные ИИ могут ещё долго не разведывать.

 

 

Кстати, а в предыдущих версиях тоже могли встретится  НАСТОЛЬКО дружелюбные соседи?

Спойлер

X5GdDZJ.png

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Кстати, а в предыдущих версиях тоже могли встретится  НАСТОЛЬКО дружелюбные соседи?

Мне ксенофобы империалисты отсыпали, причем я был за дефолтного хумана милитариста ксенофоба.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102518

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    61

  • Москаль

    33

  • Dimka2010

    32

  • Jamikea

    32

  • Avros

    28

  • Gargonder

    24

  • Mars-2030

    23

  • Кастилиус

    20

  • Razer98K

    18

  • olvera007

    18

  • Saby

    15

  • Frost_IS

    15

  • erwins22

    13

  • MOPOK

    11

  • Араил

    11

  • asir90

    11

  • Sky Autumn

    11

  • HolodGLD

    9

  • Дон Андрон

    9

  • kolyan-x3

    8

  • Jam_mer

    8

  • Дoбро

    7

  • tomcat

    7

  • NYUTON

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

в Галактике есть гиперкоридоры. О, ещё и другие разумные виды. Никто ведь не доказал, что они есть. Боже мой, кластеры - это геймплейная условность у которой есть такие же (не)весомые подоплёки, как

had

Потребитель - это вор, который не может потратить 400р на ключ в стиме и получать обновления автоматически? Интересная история, думаю, автор немного на других потребителей ориентируется

kolyan-x3

Ёперный театр , какие захватывающие коридоры в космосе ,просто мама шика дам -пройдусь я пешком по коридорным звездам !!! Очередной плевок в половину комьюнити , возмущению нет предела ,игру упро

WanGo

Unique Systems Spawn 100% При генерации карты создает все уникальные системы и левиафанов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. No Empty L-Cluster

flexus

Похоже, где-то у разрабов пунктик, чтобы скорость развития и сила ИИ +-линейно зависела от коэффициента на ресы. - Господин министр, у нас есть возможность колонизировать три планеты, каждая из к

Mars-2030

Ну да, на практике оказалось, что всё равно вариантов слишком много, ИИ теряется.  Значит, нужно ещё уменьшить количество вариантов - что и делают.  ИИ достатчно просто 1) понять, который коридор ведё

Dimka2010

жаль, что не призадумался. это полезный навык. в жизни пригодится. а то так и будете бездумно майданить по командам из-за океана.   Допишу для тех украинцев кто сейчас мне мин

Razer98K

Во-первых, тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили.   Я могу сравнить ВАЗ-2101 1972-го с Форд Торино того же самого года. Что выиграет?   Ок, Factorio вышла в 2012-м, Dist

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...