Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 35 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

39 минут назад, mihail92 сказал:

Т.е. теперь можно будет создавать модификаторы для законов, которые бы зависели от условий?

Видимо, да, законы это те же идеи. Поэтому в теория могу представить, что например модификатор процента призывников к закону о призыве можно привязать к переменной, которая будет регулярно  высчитываться. допустим, в зависимости от текущей военной поддержки. Но это теория, как в реальности будет работать - ещё увидим.

Ссылка на комментарий

Publius
30 минут назад, GBV сказал:

Видимо, да, законы это те же идеи. Поэтому в теория могу представить, что например модификатор процента призывников к закону о призыве можно привязать к переменной, которая будет регулярно  высчитываться. допустим, в зависимости от текущей военной поддержки. Но это теория, как в реальности будет работать - ещё увидим.

Кстати, круто бы выглядели тогда законы о призыве если бы их модификатор к призывникам был бы сильнее при высокой поддержке войны и стабильностии для закона "только добровольцы", но его крутизна резко падала для более жестоких законов о призыве. Кстати как и поддержка войны. Она должна падать при более жёстких законах о призыве. А при обязательном призыве и посадке всех в бочку поддержка должна падать совсем уж на дно.

Ссылка на комментарий

DarkWolf__

Как-то не в тему я пишу, все тут дневник новый обсуждают, а у меня на другую тему вопрос.
Где-то писали, что переделают фокусы для Великобритании и США, и еще добавят каким то 2-м странам...
Это правда?
если да, то у меня есть предположение.
т.к. новый ДЛС про моря и воды, можно предположить нац.фокусы для Филиппин(нация все-же островная и морская) и нац.фокусы для Британской Малайи(в принципе, тоже с морем связана).

Ссылка на комментарий

6 минут назад, DarkWolf__ сказал:

т.к. новый ДЛС про моря и воды, можно предположить нац.фокусы для Филиппин(нация все-же островная и морская) и нац.фокусы для Британской Малайи(в принципе, тоже с морем связана).

Не, ну это совсем мелко будет, неблагодарные покупатели опустят рейтинг отзывов в Стиме до красных показателей. Малайю тогда бы уж в первом ДЛЦ добавили, Филиппины хоть островные, но флот то где? Если действительно только двум страны с фокусами новыми будут, то скорее Нидерланды и Бельгия. Колониальные империи, у голландцев даже флот есть, демократии изначально, всё в тему дополнения.

Ссылка на комментарий

Я бы Испанию добавил, там история была не такая упрощенная, как сейчас в игре.

Ссылка на комментарий

Publius

Да, Испании не хватает. Хотелось бы иметь возможность ценой больших усилий удержать власть за демократами или встать третьей стороной в гражданке.

Ссылка на комментарий

DarkWolf__

Еще в принципе, можно было бы кроме Испании и Бенилюкса, сделать фокусы для Турции (все-таки какой-никакой, а нормальный минор)
и

Ссылка на комментарий

Publius

Южная Америка вообще забыта. А там сидят тигры покруче Китая. Хотелось бы иметь возможность за какую-нибудь Бразилию потихоньку отжирать остальные страны региона и показывать фигу США пока та занята Японией.

Ссылка на комментарий

 

5 часов назад, Publius сказал:

Южная Америка вообще забыта. А там сидят тигры покруче Китая. Хотелось бы иметь возможность за какую-нибудь Бразилию потихоньку отжирать остальные страны региона и показывать фигу США пока та занята Японией.

Да, по мне так именно этим им и нужно было заняться. У Бразилии и Аргентины по 2 линкора было, и у Чили еще один.

Как раз можно было новые фокусы под это подвести - вот у всех стран с линейным флотом теперь есть свои фокусы к обновлению про флот, но нет они во второй раз Британию переделывают.

Ссылка на комментарий

Rettich

Какие  к едрени-фени мучачосы Южной Америки, Испания и всякая мелочь, когда без адекватного ИИ всё топку. Парадоксы тупильники не шмогли в скрипты. Согласен даже играть с уродливой графикой ХоИ 3: Remastered лишь бы не в эту помойку, где могущий 3 Райзх сливает миллионную армию об затрапезную Польшу. Хочу Филиппины, Чили и Бангладеш.:laughingxi3:

Челендж: играя за Польшу в обороне нанести 3 Рейху максимум урона в МП. Правда чё ль, сложнА так???

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Rettich сказал:

Согласен даже играть с уродливой графикой ХоИ 3: Remastered лишь бы не в эту помойку, где могущий 3 Райзх сливает миллионную армию об затрапезную Польшу

Между прочим слить Рейх об Польшу я смог как раз таки в третьей Хойке. В четвёртой у меня это не получилось ни разу. А в нынешней версии Remastered вас и ИИ-японцы будут иметь повсюду и в любых позах.

Ссылка на комментарий

Publius

Третий Райх тут об Польшу не сливается, а вот второй вполне способен. Хотя я тут только что поиграл за Манчжоу Го в раскол с Японией без исторического фокуса. И это в некотором роде имба.  Фашизм, расширенный призыв + армия пяти народов это 30М мэнпауэра + 5М на поле. Я не успеваю клепать винтовки. На складе 100к и запас тает со страшной скоростью. Думаю придётся запустить линию устаревших, но более быстрых в производстве чтобы обеспечить всех. Японцы и Рейх аннексировали Францию и Союз (обе капитулировали с концами) и теперь я грызу их обоих на земле пока британец и американец насилуют их флоты. Армию можно за Китайскую Империю разгонять почти бесконечно. Против неё тупо не сработает тактика слива МП ибо скорее у всего мира закончится чем у китайца. Если у всяких Рейхов и британцев будут заканчиваться топливо, то Китай чую будет главным катком с его бесконечной и дешёвой пехтурой.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Rettich
12 часа назад, Flamme сказал:

Между прочим слить Рейх об Польшу я смог как раз таки в третьей Хойке. В четвёртой у меня это не получилось ни разу. А в нынешней версии Remastered вас и ИИ-японцы будут иметь повсюду и в любых позах.

 

В коем-то веке первый раз решил поиграть за Польшу. @Flamme  Что Вам мешает построить укрепления х6 между реками Вартой и Вислой вдоль линии фронта. Парадоксы сделали скрипты, что на сильные укрепы ИИ не упарывается. Изначально я не стал строить укреп в Данциге, так как его считаю необходимым сдать врагу, дабы за Вислой укрепить линию фронта и в целом немного выровнять её. И уже за Вислой вести  оборону и наступать на Кёнигсберг, где с боями можно отрезать всю Восточно-Прусскую группировку противника в размере 10 дивизий от портов.

Взял Кёнигсберг и Клайпеду и теперь сливаю МП тупорылому ИИ за Вислой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Flamme

@Rettich , видимо с прошлых версий это дело поменялось. Дважды пробовал в 1.2 и один раз в 1.3 сыграть от укреплений и всякий раз меня пробивали максимум за пару месяцев боёв.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rettich сказал:

Что Вам мешает построить укрепления

Может совесть не позволяет строить укрепления выше первого уровня. 🙃

Ссылка на комментарий

А где новые дневники? уже неделя прошла

Ссылка на комментарий

20 минут назад, KOROL сказал:

А где новые дневники? уже неделя прошла

Как обычно, ждём в среду.

Ссылка на комментарий

21 час назад, sandor сказал:

Может совесть не позволяет строить укрепления выше первого уровня. 🙃

Строить укрепления выше 1 уровня против АИ это нечестно. АИ и так тяжело)

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, lomovin сказал:

Строить укрепления выше 1 уровня против АИ это нечестно. АИ и так тяжело)

Ну этак за Францию с её Мажино это вообще страшный чит. Там все непробиваемые 10 уровней.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 384199

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...