Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 45 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
7 часов назад, Valamir сказал:

3000 метров, как и у стройконторы. Да, нужна хоть какая-нибудь дорога. Кстати, рембазы нужно снабжать материалами и людьми. Чем больше штат - тем быстрее ремонт.

Плохо, очень плохо - в каждом городе по рембазе. С другой стороны, почему бы и нет. Ну понятно, что снабжать, но они ведь и не потребляют столько, сколько завод тот же. Рембаза + пару домой людей, что там работают + техника-летучка на ней же (интересно надо ли бортовая, раз есть сталь...) + база логистики на доставку ЗИПов. Можно добавить тем логистам, которые снабжают жд стройконторы.

Блин пластик через полстраны возить.

7 часов назад, Valamir сказал:

Рембазу можно построить прямо рядом с объектом ремонта (у неё там коричневый пунктир, обозначающий границы ремонтируемой зоны) - в этом случае ремонт техники в зданиях в пределах этих границ будет происходить автоматически при наличии материалов и людей, но я этим особо не заморачиваюсь.

Да понял это. Имхо, именно так размещать нужно у ключевых логистических баз, например тех, что развозят еду.

Так а что с починкой поездов и самолетов? Это только рядом с ними, получается, и строить нужно.

7 часов назад, Valamir сказал:

Водопроводы, канализация, электро- и теплосети, заводы, совхозы, дома  - всё требует обслуживания. Так что лучше сразу выделить под это дело самую большую стройконтору - маленькие и средние с какого-то момента справляться перестанут.

Нет маленьких, одни большие, но в селах их нет. Хм, вот и строительные вертолеты еще больше нужны.

Но момент износа ВСЕГО считается с момента включения опции, как Вольфрус и говорил?

7 часов назад, Valamir сказал:

Горит всё, но не полностью, часть мусора остаётся. Процент остающегося мусора зависит от его состава - строительный мусор и металлолом горят хуже, чем бытовой мусор. Просто не надо сжигать всё). Биоотходы становятся органическими удобрениями (их даже перерабатывать не надо, хотя завод для этого есть), а металлолом можно либо использовать повторно в сталеплавилке или производстве алюминия, либо продавать за неплохую денежку. Есть перерабатывающие заводы, но по факту они не особо нужны - отходы можно сортировать прямо в контейнерах. В отходах указан процент разного мусора, так что если есть желание перерабатывать, то пожалуйста. Из строительных отходов получают гравий, из металлолома - железо и алюминий. Ну, там сам увидишь. Кстати, теперь для этого нужно изучать технологии.

Благодарю. Про техи знаю, но 21 век в республике, все типо изучено до.

7 часов назад, Valamir сказал:

У меня - нет. Катается с обычной скоростью. 

ну хот оптимизация не просела

Ссылка на комментарий

WolfRus
46 минут назад, Муцухито сказал:

Но момент износа ВСЕГО считается с момента включения опции, как Вольфрус и говорил?

Сам попробуй, "сохранись как" и в новом сохранении поменяй настройки.   Понаблюдай, сделай выводы, потом загрузи прежний сейв.

Ссылка на комментарий

Valamir
13 минуты назад, Муцухито сказал:

техника-летучка на ней же (интересно надо ли бортовая, раз есть сталь...)

Там только крытые грузовики, которые возят ремкомплекты. Ремкомплекты условны, физически их нет, типа формируются из имеющихся ресурсов. Большие рембазы на 80 человек нет смысла строить, рембаз всё равно нужно много, поэтому средние и малые вполне справляются с ремонтом. Я пристраиваю к рембазе склады, открытый для металла и крытый для прочих ресурсов, соединяю промышленными соединениями. В принципе, хватает надолго. Сейчас глянул - на обслуживание 398 единиц автотехники хватает четырёх малых автобаз. Железную дорогу, авиацию и корабли пока не проверял - не строил.

 

15 минут назад, Муцухито сказал:

Так а что с починкой поездов и самолетов? Это только рядом с ними, получается, и строить нужно.

Это я не проверял, не знаю. Но если верить разрабам, таки да, нужно строить рядом. Где-то встречал такую информацию.

 

16 минут назад, Муцухито сказал:

Но момент износа ВСЕГО считается с момента включения опции, как Вольфрус и говорил?

Это тоже не проверял. Но логика подсказывает, что должно быть так - техническое обслуживание можно включить/выключить в любой момент в настройках. При отключении износ, кстати, сохраняется, если потом включить - покажет данные на момент отключения.

 

С мусором самая большая проблема - нужно просто невероятное количество мусоровозов для обслуживания контейнерных площадок и свалок. У меня половина трафика сейчас - мусоровозы, и то не справляются с вывозом отходов. Одна машина - один контейнер, а контейнеров несколько сотен. Есть бункерные мусоровозы, но они загружаются очень долго.

Ссылка на комментарий

WolfRus
55 минут назад, Valamir сказал:

С мусором самая большая проблема - нужно просто невероятное количество мусоровозов для обслуживания контейнерных площадок и свалок. У меня половина трафика сейчас - мусоровозы, и то не справляются с вывозом отходов. Одна машина - один контейнер, а контейнеров несколько сотен. Есть бункерные мусоровозы, но они загружаются очень долго.

очень странно. По идее количество мусора должно не превышать количества потребляемых ресурсов. Грубо говоря, ты в среднем не можешь выкинуть больше пищевого мусора, чем ты купил еды. То же самое с бытовым - чтобы выкинуть что-нибудь ненужное, надо сперва это купить (привезти). Ну а строительный мусор практически равен тем "твердым" ресурсам, которые потрачены на постройку.

 

Грубо говоря - завозишь в городок в среднем за месяц 20 тонн пищи и алкоголя, соответственно пищевого мусора город не должен генерить больше 20 тонн в месяц.  Бытового мусора - не больше чем электроники и одежды, сточных вод примерно сколько воды и так далее.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
5 часов назад, WolfRus сказал:

очень странно. По идее количество мусора должно не превышать количества потребляемых ресурсов. Грубо говоря, ты в среднем не можешь выкинуть больше пищевого мусора, чем ты купил еды. То же самое с бытовым - чтобы выкинуть что-нибудь ненужное, надо сперва это купить (привезти). Ну а строительный мусор практически равен тем "твердым" ресурсам, которые потрачены на постройку.

Есть ещё отходы производства. Заводы тоже генерят мусор. Любые здания так же генерят кучу мусора. Магазины, школы, детские сады, кинотеатры (у этих просто горы мусора), институты, больницы, отделы милиции, совхозы, фабрики, мясокомбинаты, стройсектор - мусор везде. Если мусора мало, значит ничего не работает.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Valamir сказал:

Есть ещё отходы производства. Заводы тоже генерят мусор.

Заводы понятно,  условНо берется десять тонн сырья, из них делают тонну продукции, остальное - промышленные отходы. Но по уму для них надо делать отдельную механику.

 

Я вижу так (это мои хотелки, не более того, по порядку уменьшения стоимости утилизации через таможни):

 

1. Промышленные отходы сухие и жидкие (в зависимости от вида производства), максимально загрязняют окружающую среду, не разлагаются, очень дорого экспортировать, можно перерабатывать на стройматериалы и химию.

2. Строительные отходы (образуются при строительстве, ремонте и сносе зданий и дорог)максимально загрязняют окружающую среду, не разлагаются, дорого экспортировать, можно перерабатывать в гравий, бетон, асфальт.

3. Механические отходы (ремонт и эксплуатация транспортных средств, в том числе канатных дорог, конвейеров, трубопроводов, линий электропередач, подстанций и т.п.), средне загрязняют, долго разлагаются, средняя стоимость экспорта, можно перерабатывать в металлы

4. Бытовой мусор (жилые дома, магазины, государственные учреждения), средне загрязняют, средне разлагаются, можно перерабатывать в металлы и пластик.

5. Пищевые отходы (жилые дома, производство пищи, алкоголя, магазины, кинотеатры, заведения "культуры", зоопарки и прочая), слабо загрязняют, быстро разлагаются, недорого экспортировать, можно перерабатывать в удобрения, топливо.

 

При хранении загрязняют окружающую среду и постепенно разлагаются.

 

Далее - смеси видов отходов, цена утилизации через таможню считается как цена утилизации самой "дорогой" составляющей, умноженная на 2.0.  Например в кучу свалили 10 тонн пищевых, 5 тонн механических и 1 тонну промышленных.  Такая "смесь" за границу пойдет по стоимости 32 тонн промышленных отходов. Смеси НЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЮТСЯ без сортировки.

Соответственно сортировочные заводы могут все это сортировать, переработки - перерабатывать.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Valamir
6 минут назад, WolfRus сказал:

1. Промышленные отходы сухие и жидкие (в зависимости от вида производства), максимально загрязняют окружающую среду, не разлагаются, очень дорого экспортировать, можно перерабатывать на стройматериалы и химию.

Есть опасные отходы с химпроизводства и производств, использующих химикаты. Они не разлагаются. Не помню насчёт переработки, я их просто сжигал. 

 

8 минут назад, WolfRus сказал:

2. Строительные отходы (образуются при строительстве, ремонте и сносе зданий и дорог)максимально загрязняют окружающую среду, не разлагаются, дорого экспортировать, можно перерабатывать в гравий, бетон, асфальт.

Строительные отходы долго разлагаются. Можно переработать в гравий, завод для этого есть

 

8 минут назад, WolfRus сказал:

3. Механические отходы (ремонт и эксплуатация транспортных средств, в том числе канатных дорог, конвейеров, трубопроводов, линий электропередач, подстанций и т.п.), средне загрязняют, долго разлагаются, средняя стоимость экспорта, можно перерабатывать в металлы

Можно разделять прямо в контейнерах, аккумулировать на полигоне и вывозить для дальнейшей переплавки.

 

9 минут назад, WolfRus сказал:

4. Бытовой мусор (жилые дома, магазины, государственные учреждения), средне загрязняют, средне разлагаются, можно перерабатывать в металлы и пластик.

Бытовой мусор просто разлагается на свалке. Если сжечь, то количество мусора уменьшится и разлагаться будет быстрее. 

 

10 минут назад, WolfRus сказал:

5. Пищевые отходы (жилые дома, производство пищи, алкоголя, магазины, кинотеатры, заведения "культуры", зоопарки и прочая), слабо загрязняют, быстро разлагаются, недорого экспортировать, можно перерабатывать в удобрения, топливо.

Пищевые и другие биологические отходы прямо на свалке перегнивают и становятся органическими удобрениями. Для быстрой переработки есть завод. Можно использовать для производства химических удобрений 0 тоже есть соответствующее производство. 

 

Для сортировки мусора тоже есть технология в техинституте  с последующей постройкой сортировочного завода. Практически все отходы предполагают повторное использование. Можно так же построить электростанции, работающие на мусоре. Но я обычно с этим не заморачиваюсь - опасные и бытовые отходы сжигаю, после пережога их количество уменьшается раза в 2, а потом либо гнить на свалку, либо на таможню - там плата за утилизацию таких отходов не особенно высока. Биологические отходы вывозятся на полигон, перегнивают в органические удобрения и едут на совхозные поля, а излишки продаются за границу. Как правило доходов от продажи органики хватает, чтобы перекрыть расходы от утилизации другого мусора. Или, как вариант, можно построить завод по производству химических удобрений (потребляют органику и химикаты), тоже неплохая статья доходов. Тут только приходится некоторое время уделять настройке всей этой системы и периодически мониторить загруженность свалок, иначе коммунальщики перестанут вывозить мусор. В этом случае заводы встают, пока мусор не вывезут, а в жилых районах увеличивается количество заболеваний.

Ссылка на комментарий

Муцухито
11 час назад, WolfRus сказал:

Сам попробуй, "сохранись как" и в новом сохранении поменяй настройки.   Понаблюдай, сделай выводы, потом загрузи прежний сейв.

да я к игре доберусь только в конце месяца или в ноябре

а перед "заходом в республику" решил вот поспрашивать, чтобы время не терять и "сразу в бой"

естественно, зайду, врублю все новые механики и поставлю республику на этак полгода игры на большой скорости, а сам пойду есть готовить

потом приду и гляну как упало население, по идее из-за мусора должно сильно упасть

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Муцухито
11 час назад, Valamir сказал:

Там только крытые грузовики, которые возят ремкомплекты. Ремкомплекты условны, физически их нет, типа формируются из имеющихся ресурсов.

Ну вот на видосах такое и видел, еще удивило как они сталь возят, где бортовой

11 час назад, Valamir сказал:

Большие рембазы на 80 человек нет смысла строить, рембаз всё равно нужно много, поэтому средние и малые вполне справляются с ремонтом. Я пристраиваю к рембазе склады, открытый для металла и крытый для прочих ресурсов, соединяю промышленными соединениями. В принципе, хватает надолго. Сейчас глянул - на обслуживание 398 единиц автотехники хватает четырёх малых автобаз. Железную дорогу, авиацию и корабли пока не проверял - не строил

80 человек - это значит надо строить жилье на 160 человек, чтобы производительность была 80% или около того. 

Хм, так все равно завозить грузовиками на хранилища для рембазы. А, вместимость склада самой рембазы ведь мизерная. Логично.

11 час назад, Valamir сказал:

нужно просто невероятное количество мусоровозов

во-во, и это видел на видосах

это нелогично, значит ждем когда допилят - а то весь трафик будет забит мусорками

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 часов назад, Valamir сказал:

Есть ещё отходы производства. Заводы тоже генерят мусор. Любые здания так же генерят кучу мусора. Магазины, школы, детские сады, кинотеатры (у этих просто горы мусора), институты, больницы, отделы милиции, совхозы, фабрики, мясокомбинаты, стройсектор - мусор везде. Если мусора мало, значит ничего не работает.

кстати тоже на видосах говорили, что меткомбинат выдает на гора дофигища мусора, хоть составами вози....

дай угадаю - мусор ждшкой возить нельзя?

Кстати разрабы могли сделать козловой электромагнитный кран для металлолома

можно было бы лом привозить кораблем из-за бугра и переплавлять на сталь

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Муцухито сказал:

80 человек - это значит надо строить жилье на 160 человек, чтобы производительность была 80% или около того.

вообще-то 80 человек на 8 часов всего, соответственно чтобы иметь загрузку близкую к максимальной при работе в три смены, надо закладывать ~240 рабочих.  имея 160 у тебя производительность среднесуточная будет в принципе не больше 66.6%, если все остальное по максимуму и рабочие мгновенно доставляются до рабочего места.

 

На практике убедился, что более частый транспорт намного эффективнее более емкого.  Грубо говоря, 6 электричек по 120 мест обеспечивают более эффективную и равномерную работу предприятий, чем 3 электрички по 240.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, WolfRus сказал:

вообще-то 80 человек на 8 часов всего, соответственно чтобы иметь загрузку близкую к максимальной при работе в три смены, надо закладывать ~240 рабочих.  имея 160 у тебя производительность среднесуточная будет в принципе не больше 66.6%, если все остальное по максимуму и рабочие мгновенно доставляются до рабочего места.

я тоже так думал, но у меня отключена ночь, поэтому практик показала, что надо х2.

_________
добавлено 0 минут спустя

а людей я считаю до ... копейки, до человека буквально

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, WolfRus сказал:

остальное - промышленные отходы. Но по уму для них надо делать отдельную механику.

есть сточные воды в каналью от некоторых предприятий

да, жидкие, но хоть что-то

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Муцухито сказал:

я тоже так думал, но у меня отключена ночь, поэтому практик показала, что надо х2.

почему-то практика у меня показала ровно наоборот, три смены в сутки - точнее чуть меньше за счет времени на дорогу до работы.

А отключение ночи вроде бы не влияет на длительность суток. Просто солнце не заходит и солнечные электростанции дают ток 24/7

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, WolfRus сказал:

почему-то практика у меня показала ровно наоборот, три смены в сутки.

А отключение ночи вроде бы не влияет на длительность суток. Просто солнце не заходит и солнечные электростанции дают ток 24/7

странно, х2 я точно помню, ибо на этом держится республика, сам понимаешь

"вроде бы" - наверно таки влияет

средняя производительность - 80-100% (ну как смену подвезут)

нет у меня СЭС, только АЭС и ТЭС на угле и битуме

Ссылка на комментарий

Valamir
18 минут назад, Муцухито сказал:

дай угадаю - мусор ждшкой возить нельзя?

Можно:) Есть специальные вагоны для этого, некоторые обычные вагоны тоже могут перевозить строительные отходы, металлолом, пластиковые отходы. Есть свалки с ж/д путями и погрузочным краном.

 

23 минуты назад, Муцухито сказал:

Кстати разрабы могли сделать козловой электромагнитный кран для металлолома

Есть полигоны с кранами. 

 

24 минуты назад, Муцухито сказал:

можно было бы лом привозить кораблем из-за бугра и переплавлять на сталь

Может быть и можно. Все виды отходов в списке товаров для закупки на таможне есть.

Ссылка на комментарий

WolfRus
19 минут назад, Муцухито сказал:

странно, х2 я точно помню, ибо на этом держится республика, сам понимаешь

"вроде бы" - наверно таки влияет

средняя производительность - 80-100% (ну как смену подвезут)

нет у меня СЭС, только АЭС и ТЭС на угле и битуме

я говорю про среднесуточную, а не про пиковую. 80% в смену не равно 80% в сутки..

 

Еще надо учесть время в пути.  Грубо говоря, рабочий идет на рабочее место (например с остановки транспорта) только когда оно УЖЕ свободно. Соответственно пока он до него дойдет, это место остается пустым. Максимальное время в пути до рабочего места - 4 часа (для гастарбайтеров - 12 часов), хотя иногда я замечал, что 4 часа не жесткое ограничение, некоторые могут ехать и 4.5 и даже 5.

оптимально - это привозишь часто и мелкими порциями, и рабочие смены "размываются" во времени.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
8 минут назад, WolfRus сказал:

оптимально - это привозишь часто и мелкими порциями, и рабочие смены "размываются" во времени.

так и делаю и заводы вне города, но максимально близко

8 минут назад, WolfRus сказал:

я говорю про среднесуточную

и где ее глянуть? 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

WolfRus
17 минут назад, Муцухито сказал:

так и делаю и заводы вне города, но максимально близко

и где ее глянуть? 

ручками посчитай.  Возьми посчитай производство какого-либо продукта за месяц  (изменение запасов - потребление - экспорт), посмотри в характеристиках завода предельную производительность за рабочий день и посчитай в пересчете на месяц (умножь на 30 и количество заводов такого типа),  подели одно на другое и получишь среднюю эффективность производства данного продукта. 

 

ЗЫ Печально, что конторы снабжения и погрузчики не умеют тягать контейнеры, а потому то же производство ядерного топлива трудно полностью автоматизировать.. Там кроме оксида урана и химикатов все остальное контейнерами таскается..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
3 минуты назад, WolfRus сказал:

ручками посчитай.  Возьми посчитай производство какого-либо продукта за месяц  (изменение запасов - потребление - экспорт), посмотри в характеристиках завода предельную производительность за рабочий день и посчитай в пересчете на месяц (умножь на 30 и количество заводов такого типа),  подели одно на другое и получишь среднюю эффективность производства данного продукта. 

а, ты про это. Так да, две смены про должном подвозе народа - 100%

у меня подвязаны ж предприятия один ко второму - например, прод-во топлива для АЭС. Были бы траблы, сразу заметил.

5 минут назад, WolfRus сказал:

ЗЫ Печально, что конторы снабжения и погрузчики не умеют тягать контейнеры, а потому то же производство ядерного топлива трудно полностью автоматизировать.. Там кроме оксида урана и химикатов все остальное контейнерами таскается..

какие контейнеры?

это, я игру не обновлял с прошлой осени, хз чего они там сделали

_________
добавлено 1 минуту спустя
30 минут назад, Valamir сказал:

) Есть специальные вагоны для этого, некоторые обычные вагоны тоже могут перевозить строительные отходы, металлолом, пластиковые отходы. Есть свалки с ж/д путями и погрузочным краном.

т.е. узкое горлышко - это подвоз мусоровозов из города к жд станции?

31 минуту назад, Valamir сказал:

Есть полигоны с кранами. 

да я про плавку металла

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
29 минут назад, Муцухито сказал:

а, ты про это. Так да, две смены про должном подвозе народа - 100%

у меня подвязаны ж предприятия один ко второму - например, прод-во топлива для АЭС. Были бы траблы, сразу заметил.

какие контейнеры?

обычные.  Ядерное топливо и ядерные отходы сейчас возятся в контейнерах.  Фторид урана - тоже.  Бортовые грузовики умеют возить контейнеры (как будто это техника), но при этом например  бортовик, который возит 17 тонн техники,  может за раз утащить только 4 контейнера.

А логистические конторы (которые "конторы снабжения") и "гаражи погрузчиков" возить контейнеры и технику не умеют от слова совсем, приходится ручками маршруты назначать.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 147902

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    196

  • WolfRus

    143

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    67

  • Elf78

    60

  • СУЛАРИУС

    56

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Mixed

    8

  • Убо Рщик

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...