HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 17 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

fursh
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

fursh

Сегодня нам раскрыли еще две ветки умений. Подробности, как обычно, внутри.

Как обычно, все действия от умений складываются, а балансировка будет вестись вплоть до самого конца разработки (включая отзывы с бета-теста).

Самосовершенствование (каждый новый уровень дает прибавку к получаемому опыту):

Новичок:

Ученый: герой может обучать других дружественных героев заклинаниям, если у тех есть необходимые для их использования умения.

Боец: повышает параметры силы и защиты героя на 2.

Драконья кровь: повышает параметры колдовства и духа героя на 2.

Знаток:

Чародейское чутье: дает герою вероятность (50%) выучить заклинание, примененное вражеским героем в бою, если у него есть необходимые на то умения.

Просвещенный предводитель: повышает получаемый в области управления города опыт на 30% (только для градоначальников).

Магистр:

Наставник: повышает опыт дружественных героев, встретившихся с данным героем, до 25% от его настоящего опыта.

Гроссмейстер:

Магистр чародейства: герой может использовать все заклинания на уровне магистра, если у него есть хотя бы начальный уровень в соответствующей школе магии.

Спойлер

mq5Iol4nROE.jpg

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

fursh
Спойлер

 

Qoa0rbaS6Lw.jpg

ZipeIkFBkmo.jpg

7OuKTDWiw34.jpg

BxHr6hNVOXk.jpg

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Blizz

всё расскажут перед релизом)

того глядишь уже готовые сборки героев будем знать

Ссылка на комментарий

fursh

Исследование: увеличивает ежедневную дальность передвижения героя на Х.

Лидерство: увеличивает лидерство на Х (повышает боевой дух существ).

Военное искусство: повышает уровень боевых единиц до следующего уровня.

Эффекты навыков складываются.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Новичок

Грабёж

Герой не тратит очки передвижения, чтобы подбирать ресурсы, заходить в строения и осуществлять иные подобные действия.

Родная земля

Управляющий: Снижает затраты очков движения всех дружественных героев в подконтрольной городу области на Х%

Навигация

Снижает затраты очков движения по морю на Х%

Эксперт

Разведка

Радиус обзора героя увеличивается на 2 и позволяет ему точно знать количество существ в отряде и действующие эффекты вражеского героя в пределах радиуса обзора.

Нахождение пути

Убирает штрафы за передвижение по пересечённой местности.

Мастер

Скиталец

Удваивает эффект временных характеристик, увеличиваемых от локаций на карте приключений.

Великий мастер

Дружественная земля

При передвижении по дружественной территории, затраты на передвижение героя по земле снижаются на Х%

___________________

ЛИДЕРСТВО

Новичок

Тактика

Герой может размещать отряды на первых 3 линиях во время тактической фазы.

Решимость

Когда дружественное существо не может действовать во время своего хода из-за низкого боевого духа, оно теряет только половину своего хода (половину дальности передвижения и половину наносимого урона).

Патриот

Управляющий: Все дружественные герои, находящиеся в подконтрольной городу области, получают в бою +Х лидерства.

Эксперт

Численное превосходство

Герой в бою может разместить дополнительно два отряда. Как следствие, у него имеется два дополнительных места для существ в тактической фазе.

Воодушевляющая речь

Инициатива и боевой дух существ в армии героя увеличивается каждый на Х во время первых трёх ходов (раундов) боя.

Мастер

Увлечённые примером

Если герой атакует вражеское существо, все дружественные существа атакуют это существо с силой +Х на данном ходу.

Великий мастер

Усиление

Размер всех отрядов существ в армии героя увеличивается на 5% в начале каждой битвы. После битвы эффект пропадает.

___________________

ВОЕННОЕ ИСКУССТВО

Новичок

Артиллерия

Все атакующие и поддерживающие или гибридные боевые единицы героя управляются вручную.

Улучшенная защита

Показатели здоровья всех дружественных боевых единиц увеличиваются на Х%

Быстрое развёртывание

Инициатива всех дружественных боевых единиц увеличивается на Х.

Эксперт

Городская защита

Управляющий: Все башни данного города стреляют дважды за одну атаку.

Осадная техника

Осадная боевая техника героя контролируется вручную и стреляет дважды за одну атаку.

Мастер

Артиллерийский залп

Атакующие или гибридные боевые единицы героя стреляют трижды за одну атаку своими атакующими способностями.

Великий мастер

Превосходное искусство войны

Уровень всех боевых единиц героя считается пятым.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Godemar

Сколько всего они понапихали в Героев.... Одно радует - за балансом они не гоняются.

Ссылка на комментарий

fursh

Чуть опоздал к стриму, но всё таки

Жульен Пиро (ведущий дизайнер), aka Marzhin, и Ксавьер Пенин (ведущий гейм-дизайнер) проведут для вас новый стрим! Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о том, что войдет в бету!

Запланируйте свое время, чтобы увидеть трансляцию 21 мая в 20:00 по Москве на www.twitch.tv/ubisoft!

4hIQ2pyZ5Uc.jpg

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Информация, полученная при просмотре стрима #MMH7:

1. Магическим школам в городе можно выбрать приоритетную школу магии. Также у фракций есть любимая школа, а также чуждая. У людей это магия Света (противовес Тьма), а вот у Академии нет ни любимой, ни чуждой.

2. 2D города впечатляюще в анимации.

3. ИИ еще дорабатывается, но уже сейчас он действует по ситуации и не читерит, как в Г5.

4. Существа на поле боя не разворачиваются после удара, а остаются в том же положении, что рождает богатство тактик для удара со спины (выигрывать будет тот, у кого скорости существ будет хватать не только до врага дойти, но и обойти его со спины).

5. Анимация заклинаний хороша (правда, использовали всегда один и тот же спелл).

6. Порадовал момент, когда строишь гильдию магии следующего уровня, и перед тобой медленно разворачивают свиток, а ты сидишь и предвкушаешь, какие же заклинания рандом туда подсунул.

7. Редактор карт удалось сделать достаточно простым в освоении.

8. У магов будет Скилл, позволяющий активировать дополнительные эффекты при атаке заклинаниями. Называется Метамагия.

9. Модельки юнитов Сильван и Темных Эльфов готовы, но покажут их только в середине июня.

10. Разработчики уже рассылают комплекты локализации. Это означает что основной массив игры уже готов, осталось только собрать и протестировать. Игра содержит текстовых строк больше чем даже ММ10..

11. Релиз игры по-прежнему намечен на сентябрь, никаких задержек.

12. Баланс правится легко, все цифры, влияющие на баланс лежат на поверхности кода (а не как в Г6 и Г5), но баланс будут править и после выхода игры, это будет делать легко, а не как в Г6.

13. Даже после релиза разработчики будут выпускать мап-паки с новыми картами для сетевых игр.

14. В бою иконки вражеских юнитов на панели инициативы направлены в противоположную сторону, тем самым помогая различить дополнительно, где ваши юниты на линейке, а где врага.

15. Кабиры являются стрелками, а гаргульи не летают в бою (во всяком случае, не улучшенные), а перемещаются подобно мартышкам.

Информация будет корректироваться и дополняться.

Замеченные баги:

1. Если существо атакует врага и получает ответный удар, то после него оно производит дополнительную анимацию нападения в другую сторону - там, где нет вражеских юнитов. Если ответки не последовало, бага нет. Возможно, баг-атака проводится в сторону изначальной позиции существа.

2. Отсутствует спецэффект небольшой вспышки, который должен быть при нанесении удара. Без этого спецэффекта бои выглядели не очень впечатляющими.

3. При поднятии уровня видны только картинки навыков. Названия нет. Только всплывающее окошко с описанием при наведении мышью.

4. Замечена странное вращение у джинна при передвижении на поле битвы.

Ссылка на комментарий

Blizz

много позитива...есть же потенциал.

Нельзя руки опускать...

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор перевода: Serpens (информация с HeroesCommunity)

МЕТАМАГИЯ

Применение заклинания на одиночную цель, находящуюся под магическим эффектом, активирует "Магическую синергию":

Увеличивает продолжительность положительных эффектов на дружественных существах и негативных эффектов не вражеских существах на 1.

Новичок

Сокрушающий душу удар

Атака героя также накладывает на цель эффект "Сокрушающий душу удар", снижающий показатели всех характеристик на 1.

Воздействует на: здоровье, инициативу, дальность передвижения, атаку, защиту, минимальный и максимальный урон, мораль, удачу.

Магическое возвышение

Если заклинание запустит "Магическую синергию", то его магическая сила увеличится на +8.

Магическое созвучие

Если заклинание запускает "Магическую синергию", герою возвращается мана в размере 50% от её затрат на заклинание.

Эксперт

"Магическая синергия" продлевает продолжительность магических эффектов на 1.

Магическое усиление

Каждый активированный эффект "Магической синергии" увеличивает магию героя на 1 до конца боя, но не более 10.

Изнуряющий выстрел

Малая пирамида героя снижает на 6 защиту атакованного существа на следующие его 3 хода.

Мастер

"Магическая синергия" продлевает продолжительность магических эффектов на 1.

Всеобщая синергия

Заклинания действующие по области также активируют "Магическую синергию".

Великий мастер

Ясность

За каждый активированный эффект "Магической синергии" у герой с вероятностью 50% получит возможность атаковать второй раз на этом же ходу.

__________________

МАГИЯ ОГНЯ

Базовое

Благословение Арката

Эффект героя: наносит урон вражеским отрядам в начале боя.

Новичок

Огненная стрела

Наносит урон одиночной цели.

Пламенная решимость

позитивный эффект: Увеличивает боевой дух выбранного существа.

Эксперт

Внутренний огонь

позитивный эффект: увеличивает атаку и инициативу выбранной цели.

Огненная стена

заклинание на области: на боевой карте, размером 1х5, возводится стена огня, наносящая урон отряду в начале каждого его хода, либо когда отряд проходит через стену, исключая летающих существ.

Мастер

Боевое безумие

Целевой отряд немедленно атакует ближайший отряд (дружественный или вражеский) с повышенными модификаторами. Не заменяет действие цели на данном ходу. Ответные атаки действуют по обычным правилам.

Огненный шар

Атака по площади 3х3.

Великий мастер

Армагеддон

Наносит урон всем существам на карте боя.

__________________

МАГИЯ СВЕТА

Базовое

Уверенность Эльрата

Герой получает эффект, увеличивающий его показатели Лидерства и Защиты.

Исцеление

Исцеляет дружественный отряд, наносит урон вражеским отрядам нежити.

Солнечный луч

Наносит урон одиночной цели.

Эксперт

Небесный доспех

положительный эффект: поглощает урон на фиксированное значение.

Очищающий свет

Снимает отрицательные эффекты с цели.

Мастер

Воздаяние

положительный эффект: каждый раз, когда существо получает урон от другого существа, наносит урон Светом источнику урона.

Солнечная вспышка

Наносит урон вражеским отрядам из целевой клетки в 8 направлениях. только первая цель в каждом направлении получает урон.

Великий мастер

Воскрешение

Исцеляет и воскрешает дружественный отряд, восполняя до первоначального размера.

Видео о фракции Haven, WorkInProgress - edition
Изменено пользователем fursh
удалил огромное количество пустых строк
Ссылка на комментарий

fursh

Компания Ubisoft запустила бета-тестирование продолжения серии культовой пошаговой стратегии, Might and Magic Heroes VII. Как стало известно, тестирование началось сегодня, 25 мая и продлится вплоть до 8 июня.

В бета-версии игрокам будет доступен многопользовательский режим для 4 игроков, а также режим игры друг против друга. Игроки могут сразиться как друг с другом, так и против компьютерных оппонентов. Фанаты серии смогут познакомиться с новыми уникальными юнитами нескольких фракций, включая Акакдемию и Рай. Сражения будут проводиться на двух картах: The Dried Lands и Bad Neighbours.

К сожалению, бета-тестирование проводится в закрытом режиме — доступ к игре получили только обладатели предварительных заказов игры. Как бы то ни было, фанаты серии еще могут получить заветный ключ, оформив предзаказ седьмой части серии.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Blizz

вот и бета подкралась незаметно...кажется ещё недавно бы только анонс...как же время быстро летит

Ссылка на комментарий

fursh

Магия Света исходит от Эльрата и пронизана такими ценностями как Правда, Справедливость и Совершенство. Свет озаряет путь склонных к добродетели и ослепляет нечестивых. Она может помочь исцелить последователей света и даже вернуть их к жизни, защитить их от различных проклятий и вскрыть иллюзии.

__________________________________

Заклинания

- Убежденность Эльрата [Карта Приключений]

Герой получает бонус к Лидерству и Защите.

- Исцеление [Боевое]

Лечит дружественный отряд, нежить получает урон.

- Солнечный Удар [Боевое]

Наносит урон по одному выбранному отряду.

- Божественный Доспех [Боевое]

Положительный эффект: полученный урон поглощается до определенного значения.

- Очищающий Свет [Боевое]

Снимает отрицательные эффекты с выбранного отряда.

- Возмездие [Боевое]

Положительный эффект: Каждый раз, когда выбранное существо получает урон от другого существа, нанесите атакующему урон светом.

- Солнечная Вспышка [Боевое]

Наносит урон по каждой клетке вокруг выбранной.

- Воскрешение [Боевое]

Лечит и возвращает к жизни дружественный отряд, вплоть до первоначального его размера.

__________________________________

Навыки

- Возносящий Свет

+Х лидерства за каждое произнесенное заклинание света до конца битвы. Суммарный максимум: +Y.

- Ученик Света

Стоимость заклинаний света для героя уменьшена на Х%.

- Мастер Света I

Вылечите все отряды в зоне 4х4 клетки. Отряды, получившие урон от Солнечного Удара имеют 50% шанс быть ослепленными. Ослепление не позволяет существу действовать или наносить ответный удар до конца его следующего хода.

- Мудрость Света

Произносите заклинания света с +Х к магии за каждый навык "Мудрости".

- Мастер Света II

Божественный Доспех и Очищающий Свет действуют на всех дружественных существ в зоне 3х3 клеток.

- Мастер Света III

Возмездие также наносит урон ближайшему вражескому существу, если зачарованное существо получает прямой урон от вражеского героя. Отряды, получившие урон от Солнечной Вспышки, имеют 50% шанс быть ослепленными.

- Избранный Светом

Когда герой зачаровывает дружественный отряд заклинанием света с положительным эффектом, нападение и защита этого отряда увеличиваются на Х, а мораль и удача на Y, и он наносит максимально доступный урон до конца хода.

Спойлер

 

Z8w3P5ibmwk.jpg

V1dzwzmx0O0.jpg

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

fursh

Магия Воды происходит от Шалассы и связана с ее различными аспектами (океаны, озера, ручьи, источники, дождь, туман, пар, снег, лед, кровь и слезы...), а также с эмоциями, интуицией, творчеством и эмпатией. Магия Воды делает тело и разум текучими, как жидкость. Она может вызвать видения или спровоцировать неудержимый выплеск эмоций, но может также утопить армии врагов в приливных волнах, или заморозить их до смерти яростной бурей.

__________________________________

Заклинания

Без уровня

- Судно Шалассы (Карта приключений)

На случайно выбранной водной клетке рядом с героем появляется корабль.

Заклинание может быть сотворено только в том случае, если герой уже не находится на корабле.

Заклинание не может быть сотворено, если рядом с героем нет свободной водной клетки.

- Туманный покров (Битва)

Положительный эффект: цель не может быть поражена стрелковыми атаками и не может использовать свою стрелковую атаку или активные способности. Эффект теряется, если цели нанесен урон в ближнем бою.

- Буря (Битва)

Площадный эффект: в начале своего хода каждый отряд на площади 4х4 получает отрицательный эффект, уменьшающий дальность передвижения на 1 раунд.

Новичок

- Морозный снаряд (Битва)

Урон одиночной цели.

- Ледяной удар(Битва)

Целевое существо получает способность морозного удара, нанося дополнительный ледяной урон при каждой атаке либо при ответном ударе.

Эксперт

- Кольцо зимы (Битва)

Наносит урон по площади на 8 клеток вокруг целевой клетки.

- Жидкая мембрана

Положительный эффект: уменьшает на 25% весь урон, наносимый целевому существу, до того, как сработают эффекты устойчивости или иммунитета.

Мастер

- Цунами (Битва)

Целевая площадь: 5 клеток на всю ширину поля боя. Наносит урон всем нелетающим врагам и отбрасывает их от Вашего героя.

__________________________________

Способности:

Новичок

- Водный щит

Дарует Х% защиты от урона на 3 хода любому дружественному существу в начале боя. Положительный эффект исчезает при получении любого урона.

- Ученый Школы Воды

Стоимость заклинаний Школы Воды для героя уменьшается на Х%.

- Мастер Воды I

Туманный Покров не убирается при нанесении или получении урона в рукопашном бою. Уменьшение дальности передвижения Бури длится 3 хода.

Эксперт

- Мудрость Воды

Даёт +Х к магической силе произносимых заклинаний водной школы за каждый навык "Мудрости".

- Мастер Воды II

Все существа, получившие урон Морозным Снарядом или Ледяным Ударом, получают "Глубокую заморозку", которая уменьшает дальность передвижения на 3.

Мастер

- Мастер Воды III

Жидкая Мембрана также увеличивает дальность передвижения на Х. Кольцо Зимы также накладывает "Глубокую заморозку", которая уменьшает дальность передвижения на 3.

Грандмастер

- Морозный Укус

В начале своего хода вражеские существа получают Х урона Магией Воды за каждый отрицательный эффект Магии Воды, который в данный момент действует на них.

Спойлер

 

GauJ7Us3G8c.jpg

cY1vTUExCTs.jpg

 

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

fursh

Метамагия - это навык Фракции академия. Как обычно, все эффекты навыка кумулятивны.

"Магическое мастерство волшебников позволяет им устанавливать синергические связи между заклинаниями, что позволяет им высвободить еще больше разрушительной энергии на поле боя".

Достижение уровня Новичок в Метамагии открывает использование магических эффектов Синергии:

- Новичок - Сотворение одиночного целевого заклинания героя на целевое существо, находящееся под магическим эффектом, вызывает Синергетический эффект:

— продлевает действие положительного эффекта на дружественное существо или отрицательного эффекта на вражеское существо на 1;

- Эксперт - (Магическая Синергия либо Синергическая Магия) увеличивает длительность эффекта еще на 1 (всего на 2);

- Мастер - (Магическая Синергия либо Синергическая Магия) увеличивает длительность эффекта на еще на 1 (всего на 3).

__________________________________

Новичок

- Поражающий удар

Атака героя также накладывает на целевое существо отрицательный эффект "Поражающий удар", который уменьшает характеристики существа на 1 на следующие 3 хода.

- Магическое равновесие

Если заклинание вызовет магическую синергию, оно будет сотворено с +Х дополнительными очками магии.

- Настройка магии

Если заклинание вызывает магическую синергию, герой получает назад 50% затраченной на него маны.

Эксперт

- Усиление магии

Каждая вызванная магическая синергия увеличивает Ваш показатель магии на 1 (максимум до 10) до конца битвы.

- Ослабляющий удар

Маленькая Пирамида (атакующая боевая машина) уменьшает защиту целевого вражеского существа на Х на следующие 3 хода существа.

Мастер

- Синергия на площади

Все заклинания героя вызывают магическую синергию.

Грандмастер

- Ясность

Каждая вызванная магическая синергия дает герою 50% шанс получить вторую атаку на этом ходу.

Спойлер

 

ccs9bfSQZnk.jpg

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Blizz

уже говорил - теперь повторю...

почти все картинки, иконки с VI части.

Теперь точно в этом уверен...

Ссылка на комментарий

fursh

Изначальная магия

Изначальная магия исходит от Асхи или Ургаша, Первородных Драконов, и связана с духовной субстанцией, рожденной из Пустоты. Она способна передавать магические энергии из мира духов в материальный мир (и наоборот), контролировать пространственно-временной континуум (сохранять или разрывать его). При помощи изначальной магии можно зачаровать предмет (наделить инертную субстанцию магической «душой»), оживить голема или скелет (привязать дух к безжизненной материи), открыть врата между материальным миром и миром духов, и т.д.

Изначальная магия практикуется поклоняющимися Асхе и последователями Сар-Илама (магами Академии, некромантами, белыми ткачихами, слепыми братьями, молчаливыми сестрами, рыцарями дракона), но также слугами Ургаша (чернокнижниками и демонами).

______________________________________

Заклинания

Базовые

- Мгновенный возврат (походное)

В дополнение к набору заклинаний, предоставленному специальным строением, возвращает героя в ближайший город с построенным городским порталом.

- Найти сокровища (походное)

Позволяет обыскать текущую точку на карте на наличие спрятанных сокровищ. Дается первым обелиском, который посещает герой.

- Вызов подкреплений (походное)

Призывает войска из ближайшего города с построенным городским порталом в армию героя (X маны за существо)

- Контроль времени (боевое)

Для дружественных существ - положительный эффект: повышает инициативу.

Для вражеских существ - негативный эффект: понижает инициативу.

- Улыбка фортуны (боевое)

Положительный эффект: Повышает удачу.

Новичок

- Телепорт (боевое)

Перемещает дружественное существо на поле боя.

- Рассеивание магии (боевое)

Снимает все эффекты с цели.

Эксперт

- Взрыв (боевое)

Наносит одной цели урон в % от текущего здоровья, придвигает все отряды в радиусе 3 клеток на одну клетку по напралению к цели.

- Призыв элементалей (боевое)

Призывает отряд элементалей случайного типа.

Мастер

- Стазис (боевое)

Негативный эффект: в текущем раунде цель пропускает ход и до конца раунда не может быть атакована, быть целью заклинания, способности или любого эффекта и не несет урон.

______________________________________

Способности

Новичок

- Восполнение

После каждого боя герой получает X маны. Не может превышать максимум.

- Знаток Изначальной магии

Снижает стоимость заклинаний Изначальной магии на X%.

- Мастер Изначальной магии I

Заклинания "Улыбка Фортуны" и "Контроль времени" действуют на всех существ в области 4х4.

Эксперт

- Тайное откровение

Колдовство и знание героя повышаются на 2.

- Мастер Изначальной магии II

Улучшенный телепорт: телепортированный отряд получает +X к инициативе до конца следующего раунда.

Рассеивание магии действует на всех существ в области 3х3.

Мастер

- Мастер Изначальной магии III

Взрыв накладывается во второй раз на ту же цель в начале следующего раунда, отнимая (Колдовство*0,25)% текущего здоровья и притягивая соседние отряды в радиусе двух клеток. (Нет эффекта, если цель уничтожена.)

Призыв элементалей добавляет половину от изначального количества призванных элементалей в начале следующего раунда. (Нет эффекта если призванный отряд уже уничтожен.)

Великий мастер

- Тень Ужаса

После произнесения первого за текущий день заклинания герой получает назад потраченную ману. Действует на походные и боевые заклинания.

Дополнительно удваивает нормальное восполнение маны.

Спойлер

 

Lk0fNOvfPHA.jpg

0cUvwD08_DM.jpg

 

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

fursh

Магия огня исходит от Арката и проявляет себя в пламени, дыме и пепле. Она также связана с сильными чувствами: желанием, смелостью и гневом, страстью, безрассудством и яростью. Огонь пожирает слабого, но дает силу и цель сильному. Он может создавать дымовые завесы и огненные щиты, чтобы защитить союзников, или наполнить их решимостью, но также сжечь врагов огненными шарами.

Магия огня любима гномами, а также очень популярна среди демонов.

____________________________

Заклинания:

Базовое

- Благословение Арката

Эффект героя: наносит урон вражеским отрядам в начале боя.

Новичок

- Огненная стрела

Наносит урон одиночной цели.

- Пламенная решимость

позитивный эффект: Увеличивает боевой дух выбранного существа.

Эксперт

- Внутренний огонь

позитивный эффект: увеличивает атаку и инициативу выбранной цели.

- Огненная стена

заклинание на области: на боевой карте, размером 1х5, возводится стена огня, наносящая урон отряду в начале каждого его хода, либо когда отряд проходит через стену, исключая летающих существ.

Мастер

- Боевое безумие

Целевой отряд немедленно атакует ближайший отряд (дружественный или вражеский) с повышенными модификаторами. Не заменяет действие цели на данном ходу. Ответные атаки действуют по обычным правилам.

- Огненный шар

Атака по площади 3х3.

Великий мастер

- Армагеддон

Наносит урон всем существам на карте боя.

____________________________

Способности:

Новичок

- Пламенный чародей

+Х значения атаки до конца боя за каждое заклинание Огня, которое применил герой.

- Знаток магии Огня

Снижает стоимость заклинаний магии Огня на 40%.

- Мастер магии Огня I

Огненная стрела получает эффект Горение, наносящий X урона огнем в начале хода существа в течение трех раундов.

Заклинание "Пламенная решимость" действует на всех дружественных существ в области 3х3.

Эксперт

- Знание Огня

Даёт +Х к магической силе произносимых заклинаний за каждый навык "Мудрости".

- Мастер магии Огня II

Заклинание "Внутренний огонь" действует на всех дружественных существ в области 3х3.

Наступая в Стену Огня, пешие существа останавливаются.

Мастер

- Мастер магии Огня III

Улучшенное Боевое безумие: При случайной атаке предпочтение отдается вражеским существам.

Улучшенный Огненный шар: Огненный шар получает эффект Горение, наносящий X урона огнем в начале хода существа в течение трех раундов.

Великий мастер

- Огненная Мантия

Атаки дружественных существ в ближнем бою (не контратаки) усиливаются на X урона огнем. Вражеские существа, атакующие в ближнем бою (не контратакующие) дружественных, получают X урона огнем.

Спойлер

 

xI8o4tgCH40.jpg

b2mG4-yiTIo.jpg

 

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

ryazanov

#mmh7

Некромантия из пиратской беты.

Новичок - Воскрешает 10% от суммарного здоровья убитых " живых" противников в качестве скелетов и скелетов-гоплитов.

Эксперт- Воскрешает 20% от суммарного здоровья убитых " живых" противников в качестве скелетов и скелетов-гоплитов.

Мастер - Воскрешает 30% от суммарного здоровья убитых " живых" противников в качестве скелетов и скелетов-гоплитов.

НОВИЧОК

Откачка маны

герой восстанавливает 15 маны каждый раз когда отряд "живых" был убит

Гнилые кости

Скелеты и скелеты-гоплиты, нападая в ближнем бою, получают дополнительные очки атаки магией земли.

Лицо ужаса

У всех вражеских существ в начале боя мораль снижается на 10 единиц.

ЭКСПЕРТ

Нет покоя проклятым

В конце боя часть убитой союзной нежити воскрешается.

Темная Nova

Заклинание Тёмная стрела Намтару теперь действует на площадь 3х3.

МАСТЕР

Призрачный полёт

Некромантия дополнительно воскрешает 10% убитых противников в качестве призраков и банши.

ГРАНДМАСТЕР

В конце каждого раунда, воскрешается 20% убитых скелетов, если сам стек не уничтожен.

Ссылка на комментарий

khaletski

Недавно вышла бета-версия седьмых героев поиграть в которую могут те, кто предзаказали игру. Мы с M@ster'ом заодно и сетевой режим проверили. Это видео - отчёт о проделанной работе.

Might & Magic Heroes VII. Обзор бета-версии
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27639

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Загадочник

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...