HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 21 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Добрый день всем вам, друзья! Или уже ночь? Я потерял счет времени…

Но в одном я уверен: настало время обсудить самых опасных существ, обитающих в бездне, настоящих чемпионов Тьмы.

Пещерная гидра

Укус гидры весьма опасен, и, в зависимости от того, пролитая кровь какого Дракона поспособствовала появлению этого чудовища на свет, возымеет разное действие на несчастной жертве.

Темная гидра

Темные гидры — одни из самых ужасающих существ, которые вы можете встретить в бездне. В них есть такая злоба и жестокость, что аж мурашки по коже.

Спойлер

J1xKK1kRFlY.jpg

IbZAA9rtyG4.jpg

 

 Дракон теней

Темные эльфы поклоняются этим существам, и те с терпимостью относятся к народу Туидханы и порой помогают ему. Но за их поддержку всегда приходится платить…

Черный дракон

И все же, кто победит в схватке? Черный дракон или титан?

Спойлер

rQbca4JDFwM.jpg

0J1VMEV6P2w.jpg

 

Перевод - Sandro400

Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

fursh
ryazanov писал:
 

Чет гидры неочень, с ножками в 5ой части получше выглядели. А эта фигня просто не сможет передвигаться. Законы физики и биологии же.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил спойлер
Ссылка на комментарий

Чет гидры неочень, с ножками в 5ой части получше выглядели. А эта фигня просто не сможет передвигаться. Законы физики и биологии же.

Неправильные гидры реально в 3 и 5 были с ногами а здесь какое то извращение

Ссылка на комментарий

Praetorian
Неправильные гидры реально в 3 и 5 были с ногами а здесь какое то извращение

Решили вернуться к аутентичности серии героев. Хотя с ногами мне тоже нравятся больше.

Ссылка на комментарий

Praetorian
гидры из II героев, так ведь?

Ну они, во всяком случае, очень похожи на гидр из замка чернокнижников.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Расовый навык тёмных эльфов

"Благодаря своим отношениям Драконом-Богиней Тьмы, Тёмные эльфы и их союзники получили способность сливаться с тенями, становясь нематериальными и невидимыми, раскрывая себя, только когда они они готовы нанести удар."

Новичок: Союзные существа получают усиление "Скрытый" в начале каждого боя. Оно действует постоянно, но удаляется, когда существо проводит атаку (не контратакует). Скрытый: Существо может двигаться сквозь других существ (дружественных и враждебных), но не сквозь препятствия.

Эксперт: Скрытый: Существо получает +1 к передвижению.

Мастер: Скрытый: Существо получает +20 к удаче и +5 к нападению при атаке (не при контратаке).

____________

Новичок

Дымовая бомба: Когда союзное существо теряет усиление "Скрытый", все соседние вражеские существа получают отрицательный эффект -25 инициативы до конца следующего раунда боя.

Вредный запах: Когда союзное существо с усилением "Скрытый" проходит сквозь вражеское существо, оно наносит 1 единицу урона магией тьмы вражескому отряду за существо в отряде.

Смятение: Атака героя также накладывает отрицательный эффект "Смятение". Смятение подавляет ответный удар целевого существа; оно снимается в конце хода активного в текущий момент союзного существа (Прим. переводчика: Бьёт герой - союзное существо, во время хода которого бьёт герой, может атаковать целевое вражеское существо без ответа).

____________

Эксперт

Слабое место: Вражеские отряды получают отрицательный эффект -4 к защите и -4 к атаке на остаток раунда при атаке ближнего боя союзного существа (не складывается).

Мёртвая зона: Когда союзное существо проводит атаку ближнего боя в тыл, значение атаки для ответного удара цели снижается до 0.

____________

Мастер

Скрыться: Каждое союзное существо, которое не получало урона в течении раунда боя обновляет усиление "Скрытый" в конце этого раунда.

____________

Грандмастер

Координация: Если союзное существо проводит атаку ближнего боя, за которой не следует ответный удар, оно получает немедленную свободную атаку по той же цели. Дополнительная атака не складывается с аналогичными эффектами например, способность существ "Рассечение"). Эта способность может сработать только при первом ударе в каждом раунде (не при морали, дополнительном ударе от "Рассечения" или "Молниеносных рефлексов" и т.д.).

Все эффекты навыков складываются!

____________

Перевод сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Автор перевода: nocognize

jxBk1uqpNgs.jpg

Ссылка на комментарий

fursh
Новичок: Союзные существа получают усиление "Скрытый" в начале каждого боя. Оно действует постоянно, но удаляется, когда существо проводит атаку (не контратакует)

Что что? Все отряды скрытые со старта боя уже на уровне новичок? Они рехнулись?

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Blizz

ну кроме этого на новичке, способности не такие сильные...

Ссылка на комментарий

cleaner13

Только после этого трейлера появилась смутная надежда это это не герои 6 в новой обёртке...

Ссылка на комментарий

simuil

Кто-нибудь играет в бета-тест? А то мне что-то лениво...

Ссылка на комментарий

ryazanov

Поиграл маленько... ну как поиграл - с моим немолодым компом чтобы загрузить игру, а потом карту надо постичь дзен, ибо очень долго все это у меня грузится даже на минимальных настройках графики. Потом правда полегче, сама игра нормально более-менее идет ходы компов терпимые

Ссылка на комментарий

Black Hawk

Интерестная игра, надо самому попробовать в нее сыграть.

Ссылка на комментарий

fursh
Спойлер

1) Графика:

 

Увы, играть в "Семерку" пришлось на низких настройках из-за лагов (подлагивало даже на минималках). Разумеется, при низких настройках картинка оставляла желать лучшего. Комп, на котором я тестил семерку, далеко не самый древний. Все это говорит о плохой оптимизации, так что разработчикам есть над чем поработать.

2) Геймплей:

Игру усложнили, в хорошем смысле этого слова. Неоднократно ощущал дефицит денег (ибо высокоуровневые юниты - достаточно дорогое удовольствие). Форт-Цитадель-Замок более не увеличивают прирост (насколько я понял, укрепления добавляют доп.юнитов в гарнизон во время осады). Теперь прирост зависит от специальных построек и зачастую приходится выбирать, прирост какого юнита надо увеличить (например, можно увеличить прирост либо священника, либо мечницы). При отстройке города очень часто могут возникать подобные выборы построек, которые дают различные плюшки.

Следует отметить боевую систему - боевка затягивает, и даже сражения с нейтралами достаточно любопытны (как правило, в нейтральных гоп-компаниях состоят разные юниты из различных фракций, что вносит определенное разнообразие в бои). Порадовала система ударов с фланга и ударов с тыла. Разброс в силе между первоуровневым юнитом и юнитом-чемпионом ощутим достаточно хорошо. И нельзя сказать, что в игре 3 уровня юнитов. Приведу в пример элиту фракции Рыцарей, в которой всадник ощутимо сильнее, нежели священник. Система навыков неплоха, по сравнению с "шестеркой".

3) Баланс:

О балансе мне судить достаточно сложно, но я играл за фракцию Рыцарей, которая вышла достаточно имбовой. Все дело в легионерах - рядом стоящие с легионером юниты получают весомый бонус к защите, в результате мои серафимы оказались почти что непробиваемыми. Баг это, или фича, но я разгромил превосходящую по силе армию Лесных эльфов.

4) Интерфейс:

В целом, интерфейс неплохой, достаточно приятен глазу. Порадовала главная менюшка, меню загрузки (о, эти витражи прекрасны!) и, как ни странно, экраны городов (они приятно мультяшны и анимированы). Единственный минус - интерфейс древа отстройки, его следует доработать. Также стоит добавить просмотр 3D моделей юнитов вместе с их описаниями (как это было в шестерке).

5) Музыка:

Музыка неплоха, начиная от ландшафтной музыки, заканчивая экранами городов (о, этот божественный вокал Карен, который играет во время посещения города Рыцарей!).

В целом, "Семерка" обещает быть неплохой игрой и подает хорошие надежды. Но разработчикам следует доработать технические моменты, связанные с оптимизацией и ИИ.

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

ryazanov

Как это ни странно, но 32х-битная версия у меня идет шустрее, чем 64-битная, но переодически вылетает и баги есть, чего в 64битной не замечал.

Ссылка на комментарий

SShredy

Соглашусь с предыдущими ораторами, поиграл в бету и могу сказать следующее:

1) Оптимизация. Я не знаю, как можно было так засрать Unreal Engine, но она ужасна. Лагает АБСОЛЮТНО ВСЁ, но так как это бета-версия, сильно не волнуюсь.

2) Постройка зданий в игре мне понравилась, она сильно превосходит онную из шестой и пятой частей.

3) Понравились и юниты поддержки, теперь это не просто катапульта-палатка-баллиста. У каждой фракции здания уникальны, имеют свои особенности.

Опасения вызывают только оптимизация и интерфейс, который местами не удобный.

Ссылка на комментарий

fursh
Соглашусь с предыдущими ораторами, поиграл в бету и могу сказать следующее:

1) Оптимизация. Я не знаю, как можно было так засрать Unreal Engine, но она ужасна. Лагает АБСОЛЮТНО ВСЁ, но так как это бета-версия, сильно не волнуюсь.

2) Постройка зданий в игре мне понравилась, она сильно превосходит онную из шестой и пятой частей.

3) Понравились и юниты поддержки, теперь это не просто катапульта-палатка-баллиста. У каждой фракции здания уникальны, имеют свои особенности.

Опасения вызывают только оптимизация и интерфейс, который местами не удобный.

Геймплей то как?

Ссылка на комментарий

SShredy

Нормально, геймплей похож на смесь пятой и шестой части, но плюс фланговые и тыловые атаки.

В глаза бросается малое число абилок и умений, особенно после шестой части.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27669

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Pracinhas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...