HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 7 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

Blizz

Снова приветствую вас, товарищи Темные Советники.

Настало время для того, чтобы рассмотреть Элитные силы Волшебников.

________________________

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1.1) ДЖИНН - Существуют противоречивые сведения касательно пола Сар-Илама. И тот факт, что Джинн может быть как женщиной, так и мужчиной, увековечивает эту неопределенность.

1.2) ДЖИНН-МЕДИУМ - Для существования в материальном мире Джинны зачастую должны привязываться к объекту, например: драгоценному камню, кольцу, лампе. Когда я был учеником, мы шутили, что наш Мастер Астрал прятал Джинна в тюрбане. Удивительно, но это оказалось правдой!

________________________

2.1) РАКШАС - Удивительно, но после восстания орков и зверолюдей, многие Ракшасы предпочли остаться со своими хозяевами. Ракшасов широко боялись и уважали, и они имели больше привилегий – это главные причины их несокрушимой верности.

2.2) РАДЖА РАКШАС - Нужно сказать, что многие Ракшасы, как правило, немного самоуверенны. Еще когда я работал в приюте в Картеле, некоторые эгоистичные Ракшасы даже основывали культ, посвященный их собственной славе. Очень типично для кошек.

________________________

3.1) УЧЕНИК - Все Ученики надеются, что в их стажировке не будет ничего более насыщенного, чем скучные прогулки по пустыне, полеты на волшебных коврах и взрывания вещей заклинаниями для развлечения.

3.2) АДЕПТ - Одним из самых больших рисков отправления молодых и азартных Волшебников на поле битвы является то, что им не хватает сосредоточенности, и то, что они склонны попадать своими заклинаниями в союзников. Ходят темные шуточки, что это и является реальной причиной того, почему их отправляют на передовую линию фронта...

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

ryazanov

Ну что же, мы снова встретились, друзья.

Сейчас я расскажу вам о самых мощных отрядах Серебряных Городов, истинных чемпионах на поле битвы.

_________________________________

1.1) МИСТИЧЕСКИЙ ОРЕЛ – Первоначально Мистические Орлы были всего лишь инструментом для амбициозных Волшебников, проявлением их созидательных амбиций и способностей превращать обычную мистическую энергию в живых существ. И они, конечно, преуспели в этом! Потом эти магические птицы начали каким-то образом размножаться сами, и теперь диких особей можно встретить в духовном мире. Жизнь всегда находит путь…

1.2) СИМУРГ (ОГРОМНАЯ МУДРАЯ ПТИЦА) – В легендах говорится о многих могущественных птицах: Фениксах, птицах Рух и Хума. Подобно им, Симургов из древних мифов также представляли уникальными созданиями, королями в области магии. Но теперь мы знаем, что на самом деле существует много этих магических птиц, так как они являются высшей степенью развития, которого могут достичь Мистические Орлы.

_________________________________

2.1) КОЛОСС – Управляемые на расстоянии группой Волшебников-кукловодов, Колоссы также часто могут содержать искусственно созданные их создателями слепки души, которые дают им основы интеллекта, а также позволяют поглощать враждебную магию.

2.2) ТИТАН – Следует отметить, что ресурсы для создания Титанов являются очень редкими и дорогими; в связи с этим, решение идти на войну с ними не воспринимается всерьез. С другой стороны, враги иногда сдаются лишь при одном взгляде на них…

_________________________________

Перевод группы PubHoMM

Спойлер

hWguMiQwL3g.jpg

mQtZtMH7Kj8.jpg

lUZB2ftIAJU.jpg

 

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

ryazanov
как там м опросами?

всё так же лютуют?

опросов? голосований на сайте пока больше не было

Ссылка на комментарий

ryazanov

Бессмысленные голосования заказывали?

Цитата
Тем временем на сайте открыто шестидневное голосование за то, что еще будет входить в Коллекционное издание. И выбирать нам между Колодой карт Таро и Флагом Империи Грифона.
Спойлер

upLmRmf6p-4.jpg

t8whQEZBCFI.jpg

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

fursh
ryazanov писал:
Бессмысленные голосования заказывали?
 

Я надеюсь что люди адекватны и проголосуют за колоду.

Я кстати до сих пор ищу коллекционку со сборником 1-5 частей. Помню заходил в магаз, увидел, да денег не было. Потом пришел с ними, а уже продали. Там тоже какие то карты были с существами.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил старый спойлер
Ссылка на комментарий

ryazanov
Я надеюсь что люди адекватны и проголосуют за колоду.

Я кстати до сих пор ищу коллекционку со сборником 1-5 частей. Помню заходил в магаз, увидел, да денег не было. Потом пришел с ними, а уже продали. Там тоже какие то карты были с существами.

25-75 в пользу карт. Но, по-моему, можно было бы и то, и то положить в коллекционку. Я бы вот от флага не отказался, а к картам я равнодушен. Хотя карты конечно тоже красивые.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приветствую вас, Советники.

В предыдущие недели мы усердно работали, чтобы к концу года подготовить обновление сайта, включающее в себя раскрытие более полной информации о фракции Академии и функции Игрофикации.

Однако, похоже что данная функция требует от нас более тщательных анализа и тестирования, поэтому мы продолжим прилагать максимальные усилия, чтобы в конце концов представить то, что будет оценено вами по достоинству. Мы будем держать вас в курсе событий насчет текущего прогресса и постараемся предоставить дату выпуска как можно скорее.

Тем временем, мы также решили более не заставлять вас ждать лайн-ап Академии. Поэтому уже завтра у вас появится возможность раскрыть для себя концепт-арты, детали происхождения, также навыки и способности всех существ на службе магии.

Мы настоятельно рекомендуем вам после обновления зайти в раздел Академии на сайте и собстеннолично взглянуть на 3D модели юнитов.

С наилучшими пожеланиями,

Команда Меча и Магии.

_________________________________

Перевод. Часть 1 - Основа.

_________________________________

1.1) КАБИР – Кабиры являются младшими духами огня, что вызываются Волшебниками для помощи в их тайных кузнях и лабораториях. Кабиры послушны, пока не становятся достаточно умными, а также полны энтузиазма и обладают природным контролем над всем сущим пламенем. На них возлагается помощь в строительстве и ремонте конструктов, таких как Големы и Титаны.

1.2) КАБИР-МАСТЕР – Кабирам, отличившимся своими умениями или интеллектуальными способностями на службе у Волшебников, может быть присвоен ранг «Мастер». Они обладают глубокими познаниями в области строительства конструктов и зачастую контролируют их обслуживание.

Способности:

PIC_creature_academy_cabir_ability_immune_to_fire.pngИммунитет к огню - Будучи духами огня, Кабиры совершенно невосприимчивы к огню. На самом деле, им даже нравится купаться в нем.

PIC_creature_academy_cabir_ability_vulnerable_to_water.pngУязвимость к воде – С другой стороны, из-за огненной природы, Кабиры не любят воду.

PIC_creature_academy_cabir_ability_soldering_hands.pngПлавящие ладони – Кабиры могут расплавить даже самые жесткие материалы голыми руками, и именно таким образом они ремонтируют конструктов.

_________________________________

2.1) ГОРГУЛЬЯ – Горгульи являются оживленными магией летающими существами. Маги относятся к этим конструктам с осторожностью, в связи с их способностью летать и предоставляемым ими тактическим преимуществом. Для обеспечения долговечности Горгулий на поле боя, Волшебники зачастую наделяют их магической защитой, защищающей от вражеских заклинаний.

2.2) ОБСИДИАНОВАЯ ГОРГУЛЬЯ – Одним из недостатков первого поколения Горгулий была их относительная медлительность и слабость, что делало их легкой добычей. Сам материал, из которого сделаны Обсидиановые горгульи, делает их гораздо более прочными, а их концепция позволяет им летать на большие расстояния.

Способности:

PIC_creature_academy_gargoyle_ability_construct.pngКонструкт – Горгульи не живые существа. Их нельзя исцелить или воскресить, но можно починить…

PIC_creature_academy_gargoyle_ability_magic_immunity.pngИммунитет к магии – Горгульи настолько хорошо разработаны, что им не страшен никакой вид магии: отличная защита против других армий Волшебников.

_________________________________

3.1) ГОЛЕМ – Големы являются магическими конструктами, которые используются как основные боевые единицы в Серебряных Городах. Эти конструкты бывают самых разных форм и размеров, в зависимости от того, кем построены; но они, как правило, человекоподобны, тяжелы и неутомимы.

3.2) ПЕСЧАНЫЙ ГОЛЕМ – У големов есть недостатки, наиболее очевидными из которых являются их природная вялость и неуклюжесть. Поэтому, Волшебники потратили много времени в поисках способов сделать их легче и проворнее. Из последних экспериментов были получены детали, изготовленные из керамического аренита, широко известного как «песчаник». Хоть Песчаные Големы и не также шустры, как Эльфийские Танцоры, но они стали гораздо проворнее своих предшественников.

Способности:

PIC_creature_academy_golem_ability_construct.pngКонструкт – Големы не живые существа. Их нельзя исцелить или воскресить, но можно починить…

PIC_creature_academy_golem_ability_unfettered.pngНеобузданность – Големы не знают, что значит быть остановленными или замедленными, они просто движутся вперед.

_______________________________

Перевод команды PubHoMM

Спойлер

H9Y7dBQD4V4.jpg

SwtDhhvxmtw.jpg

_On4mk-a0jc.jpg

I_lAVAvMXzY.jpg

mQC5WdV7xS4.jpg

_mCQ_Vw4wMs.jpg

Перевод. Часть 2 - Элита.

_________________________________

1.1) ДЖИНН - Джинны – это духи-гуманоиды из магического измерения, они считаются отражениями могущества и блеска Сар-Элама. В зависимости от того, где, когда и как Джинн был призван, он может принимать мужскую или женскую формы.

1.2) ДЖИНН-МЕДИУМ - Джинны-медиумы – ценные союзники Волшебников, так как их мистические знания и природное родство с потоками магической энергии позволяют им сильно влиять на способности Волшебника, а также накладывать негативные магические эффекты на его врагов.

Способности:

PIC_creature_academy_djinn_ability_mana_drain.pngКража маны - Джинны способны вытягивать ману у врагов и передавать её своему хозяину, ценная способность для Волшебников.

PIC_creature_academy_djinn_ability_immune_to_prime.pngИммунитет к изначальной магии - Будучи чистыми первородными духами, Джинны невосприимчивы к Изначальной Магии.

PIC_creature_academy_djinn_upg_ability_magic_touch.pngМагическое касание (только улучшение) - Прикосновение Джинна-медиума так наполнено магией, что вызывает случайные эффекты на цели, делая её уязвимой для последующих заклинаний или магических атак.

_________________________________

2.1) РАКШАС - Ракшасы – зверолюди семейства кошачьих. Сочетая бешеную скорость и рефлексы с непревзойденным мастерством меча и зачарованным Волшебниками оружием, в поединке один на один Ракшас предположительно опаснейшее существо во всем Асхане.

2.2) РАДЖИ РАКШАС - Грозные Раджи ракшас усилены магией. Большинству дана дополнительная пара рук, покрытых защитными татуировками, а сильнейшие зачарованы древними духами Воздуха, делающими их ещё более быстрыми и ловкими.

Способности:

PIC_creature_academy_rakshasa_ability_no_retaliation.pngВраг не сопротивляется - Ракшасы так быстры и точны, что их атаки невозможно отразить.

PIC_creature_academy_rakshasa_upg_ability_sweep.pngВзмах (только улучшение) - Раджи ракшас могут ударить несколько врагов одновременно, пользуясь своими дополнительными руками!

_________________________________

3.1) УЧЕНИК - Поступление в Академию Магии бесплатно, но студенты независимо от возраста должны нести четырехлетнюю службу в армии Волшебников. В течение первых двух лет они имеют ранг Ученика.

3.2) АДЕПТ - В последние два года службы студенты получают ранг Адептов. Они должны управлять новобранцами Учениками, сами подчиняясь Магистру. Старший волшебник или боевой маг, Магистр обучает своих адептов искусству ведения боя.

Способности:

PIC_creature_academy_apprentice_ability_piercing_shot.pngПронизываюший выстрел - Снаряд Изначальной магии, выпущенный учеником, может пронизывать несколько вражеских отрядов, стоящих на одной линии, причиняя огромный урон при умелом прицеливании.

PIC_creature_academy_apprentice_upg_ability_nova.pngНова (только улучшение) - Адепты могут преобразовывать магическую энергию в разрывающийся снаряд, который наносит повреждения на всей области поля боя, становясь особенно эффективными против медленных отрядов.

_______________________________

Перевод команды PubHoMM

Спойлер

llpwaFx2ZVw.jpg

lYieDh_Tkoc.jpg

mBLZGNo_HTU.jpg

ULJXYiji3U4.jpg

0ikQOck0lKQ.jpg

gU5B5amsHK4.jpg

  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

ryazanov

Перевод. Часть 3 – Чемпионы и Боевые Машины.

_________________________________

И снова приветствую вас, советники,

Вчера мы с большим удовольствием представили вам первую часть состава Академии. Сегодня раскроем вам вторую половины армии Волшебников, показав Чемпионов и Боевые Машины фракции!

С наилучшими пожеланиями,

Команда Меча и Магии.

_________________________________

Чемпионы:

1.1) МИСТИЧЕСКИЙ ОРЕЛ – В своем трактате «О Природе Духовного Мира» великий ученый Сар-Аггрет описал предварительную классификацию духов. Он заметил, что великие духи зачастую принимают формы величественных птиц. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Волшебники дома Анима пытались материализовать самые мощные потоки магической энергии, в результате чего появились существа, которые напоминают состоящих из чистой маны Величественных Орлов.

1.2) СИМУРГ – Долгое время считавшиеся всего лишь легендой среди изучающих магию студентов, Симурги были в конце концов обнаружены в сверхъестественном пейзаже Магического плана. Понадобилось много времени (и множество катастрофических неудач) перед тем, как Маги смогли понять природу этого Могущественного существа и подчинить своей воле.

Способности:

PIC_creature_academy_arcaneeagle_ability_arcane_wings.pngМистические крылья – Мистические Орлы являются настолько сконцентрированным источником магии, что любой достаточно близко подошедший к ним пропитывается магией, после чего постоянно страдает от негативных магических эффектов.

PIC_creature_academy_arcaneeagle_upg_ability_magic_catalyst.pngМагический катализатор (только апгрейд) – Симурги являются совершенным магическим инструментом для Волшебника, они служат усилителем для их заклинаний, делая владеющих ими еще более могущественными заклинателями, чем они есть на самом деле.

_________________________________

2.1) КОЛОССЫ – первые Титаны, созданные Шантири в Эпоху Древних – это огромные статуи, созданные из ценных минералов и металлов, важнейшим из которых было звездное серебро. Волшебники долгое время пытались воссоздать этих гигантских и сложных конструктов; их первые попытки: Колоссы - не столь могущественны как древние титаны, но всё же довольно впечатляющи.

2.2) ТИТАНЫ – немногие сохранившиеся до наших дней Шантирийские Титаны стали чуть ли не объектами поклонения; они тщательно охраняются и изучаются Волшебниками, которые используют их в качестве образцов для создания меньших копий, которые всё же превосходны в бою. Их размер и вес позволяет им топтать врагов, а их сотрясающие землю кулаки могут также проводить смертоносные заряды чистой магической энергии.

Способности:

PIC_creature_academy_colossus_ability_construct.pngКонструкт – Титаны не живые существа. Их нельзя исцелить или воскресить, но можно починить…

PIC_creature_academy_colossus_ability_magic_absorption.pngПоглощение магии – Колоссы и Титаны имеют невероятную способность поглощать часть энергии магических атак или заклинаний и использовать её, чтобы усилить свои атаки.

_________________________________

Боевые машины:

1) ПАЛАТКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ - Волшебники предпочитают оставаться на безопасном расстоянии от поля боя, позволяя своим слугам драться за них. Но это не значит, что они позволят этим слугам умереть, не пошевелив пальцем, чтобы помочь им: целители и алхимики в Палатке первой помощи призваны лечить раненых. Иногда генералы-Волшебники снаряжают Кабиров в палатку, чтобы поврежденные конструкты тоже могли получить здесь помощь.

2) ПИРАМИДА – Построенные из проводящих материалов и редких кристаллов, Пирамиды – это магические средоточия, призванные передавать и перенаправлять магическую энергию. Изначально созданные, чтобы помогать Волшебникам в сложных ритуалах, на поле боя они служат для стрельбы смертоносными магическими снарядами по врагам.

3) ВЕЛИКАЯ ПИРАМИДА - Нужно продемонстрировать огромную магическую силу, чтобы разрушить замковые укрепления. Великая Пирамида является более крупным и сложным типом магических средоточий, предназначенная обеспечить огромные разрушительные возможности.

_______________________________

Перевод команды PubHoMM

Спойлер

MSm4lJu3LDE.jpg

rBd_XN6I0jQ.jpg

1c2rkMKHBrQ.jpg

51wO9gVbHWM.jpg

WkWiwMW3Km4.jpg

nXpH1JqEzcE.jpg

5NoIkmnV1hI.jpg

 

  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Lavrentia

Ах, как отличаются титаны от колоссов.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коротко о главном с новости сайта 7-ки:

1) - Победил экран города "Память Безликих" - 67/33;

2) - В Коллекционное издание будет включен и Саундтрек, и Литографические изображения . Плюс ждем еще какой-то сюрприз;

3) - В настоящее время все еще идет сортировка вопросов с Q&A. Их изучение начнется в ближайшее время;

4) - Прототип фигурки Ивана-стратега вы можете лицезреть снизу.

Спойлер

L21FxtPpuLw.jpg

  

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Blizz

с этими голосованиями закончили.

какие на очереди? и как же их много...как же и много...

Ссылка на комментарий

ryazanov

Здравствуйте Советники,

Сегодня мы с большим удовольствием представляем вам место, где вы сможете пополнять и развивать свою армию, играя за фракцию #Academy. Вы, скорее всего, уже видели этот экран города, но сейчас мы осмотрим его более подробно, расскажем об основных постройках и особенностях города.

!!! Работа все еще находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут измениться к моменту релиза. Кроме того, эта статья сосредоточена на основных строениях, игра будет разнообразнее и в ней будет больше вариантов при апгрейдах города, так что настраивайтесь на более подробную информацию!

__________________________________

ЖИЛИЩА:

Основных существ:

1) Огненная Яма – Кабиры-Мастера;

2) Серебряный Парапет – Обсидиановые Горгульи;

3) Фабрика Големов – Песчаные Големы;

Элитных существ:

1) Башня Желаний – Джины-Медиумы;

2) Золотой Павильон – Раджи Ракшас;

3) Университет Магии – Адепты;

Чемпионов:

1) Грозовой Колизей – Титаны;

2) Мистический Вихрь – Симурги;

Боевых машин:

1) Мастерская – Палатка Первой помощи;

2) Пирамидальный Цех – Малая Пирамида;

__________________________________

ЗДАНИЯ (категоризация не официальная):

Строения взаимодействия с Героями:

1) Гильдия Героев - позволяет нанимать героев;

2) Магическое Ядро - удваивает максимальный уровень маны посетившего Героя до конца недели;

3) Гильдия Магов - позволяет героям учить заклинания (4 уровня);

3) Таинственная Библиотека - предоставляет по одному дополнительному заклинанию на каждый уровень Гильдии Магов;

Здания дополнительных возможностей:

1) Летописец - позволяет покупать свитки;

2) Рециркулятор артефактов - позволяет перерабатывать артефакты;

3) Гильдия Воров - позволяет шпионить за соперниками и предоставляет сводку по данным текущей игры;

4) Городской Портал - позволяет героям, при наличии необходимого заклинания, перенестись в город;

Ресурсные постройки:

1) Рынок - позволяет совершать торговые операции и обмен ресурсов;

2) Генератор Ресурсов - производит случайные ресурсы каждый день;

3) Алхимическая Лаборатория - снабжает каждый день одним кристаллом Драконьей Крови;

Укрепления:

1) Замок - в осадных битвах устанавливает в городе стены с вратами и защитниками 3го уровня;

2) Пирамида Молний - в осадных битвах снабжает укрепления тремя малыми пирамидами. Также при уничтожении в бою атакующих боевых машин обороняющейся фракции, восстанавливает их;

3) Колдовская Арена - дает обороняющемуся игроку особые преимущества в бою;

Улучшения ратуши:

1) Капитолий - увеличивает дневную прибыль от города до 4000 золотых. На одного игрока на карте может быть только один Капитолий;

2) Духовный Портал - предоставляет 5000 золота в день, а также другие, пока не раскрытые бонусы.

__________________________________

Перевод команды PubHoMM

Спойлер

Academy_Townscreen_Details_Full.jpg

 

  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

fursh

Какой то странный у академии замок. Судя по одежде те должны жить в пустынной местности, а тут острова, вода, туман. Незачет

Ссылка на комментарий

ryazanov

Меня библиотека прикалывает напоминающая храм Василия Блаженного.

Ссылка на комментарий

ryazanov

От Героев 3 к Героям 7.

Как любой хороший преемник длинной династии, Герои 7 питаются долгой историей предшественников, включая Третью часть, наиболее высоко ценимую среди всей серии.

Эта статья покажет, как дизайн 7-ки отражает некоторые аспекты своего известного предка.

__________________

БОЕВЫЕ РАСЧЕТЫ:

Система боевых расчетов очень близка к системе 3-ки. Наносимый урон будет зависеть от разницы между показателями атаки и защиты противоборствующих отрядов.

Характеристики Героя просто добавляются к соответствующим характеристикам существ в его армии.

__________________

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ:

Количество характеристик будет урезано, они будут похожими на те, что были в Героях 3, добавляя возможность прямой атаки Героя:

1) Физическая сила (увеличивает атаку существ);

2) Защита (увеличивает защиту существ);

3) Магическая сила (увеличивает силу заклинаний);

4) Дух (увеличивает запас маны);

5) Лидерство (повышает Боевой Дух армии);

6) Судьба (повышает удачу армии);

7) Урон (Героя).

__________________

УДАЧА И БОЕВОЙ ДУХ:

Они занимают видное место в 7-ке. Вы можете играть с ними, фактически, как с переключателями игры. Фракции подобные Империи могут ставить на свою победу благодаря высокому Боевому Духу, предоставляющему дополнительные действия, и, следовательно, дополнительный урон. Нежить же может поставить на свои способности дебаффа, которые снижают Боевой Дух противника, из-за чего последние могут пропускать свои ходы (полностью!).

Удача же может быть либо увеличена для нанесения критических атак, либо снижена для того, чтобы враг нанес неловкий удар, наносящий меньше повреждений.

__________________

БОЕВЫЕ МАШИНЫ:

В память о баллисте и палатке первой помощи, Герои 7 возвращают подобную игровую функцию в уникальном для каждой фракции стиле и, следовательно, с разными названиями. Представленные раньше в Героях 6, это могут быть машины или существа, единственные в своем роде для каждой армии. Герои могут специализироваться в их использовании и возводить строения, чтобы усилить их.

Атакующая боевая машина – наследник баллисты: это машина или существо, наносящее урон на расстоянии.

Боевая машина поддержки – наследник палатки первой помощи: она усиливает или лечит существ в армии.

Осадное орудие – наследник катапульты: оно атакует городские стены, чтобы армия могла проникнуть в город.

__________________

МАГИЯ:

Гильдия магов и изучение заклинаний в Героях 7 основано на магической системе Героев 3, и станет темой отдельной статьи. Следите за новостями!

__________________

СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВ:

В Героях 7 существа имеют меньше активируемых способностей и больше пассивных умений, сходных с теми, которые были в Героях 3 (например, атака Медузы имеет определенный шанс обратить противника в камень). Некоторые срабатывают на критических атаках, некоторые работают все время, в целом, игроку приходится меньше читать и кликать и больше думать.

__________________

ИГРА ЗА НЕСКОЛЬКО ФРАКЦИЙ:

В Героях 7 отсутствие конверсии городов вынуждает игрока играть более чем одной фракцией одновременно, смешивая армии или ведя на фронт нескольких героев, как в Героях 3. Интересный вызов.

__________________

РЕСУРСЫ

Как уже объяснялось в этой статье, Герои 7 возвращаются к семи ресурсам как в Героях 3, только с другими названиями.

__________________

РЕДАКТОР КАРТ

В Героях 7 мы хотим предоставить игроку такую же свободу в создании карт, компаний, и для этого разрабатывается мощный и универсальный редактор. Наша цель – дать возможность всем желающим создателям карт реализовать свой творческий потенциал, как в редакторе карт Героев 3. Он является образцом для нас (наряду с редактором карт Героев 4) и мы хотим пойти дальше! Нам не терпится поделиться с вами информацией на эту тему!

__________________

Есть еще много элементов, что были переняты с Героев 3, чтобы сделать Героев 7 лучше, но об этих сюрпризах мы расскажем вам позже!

Следите за обновлениями!

Команда M&M.

__________________

Перевод командыВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Blizz

вроде нормально

заимствования эти логичны.

есть на что надеяться)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27692

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Pracinhas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...