HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII - Страница 8 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. В ожидании Might & Magic: Heroes VII

Рекомендованные сообщения

fursh

Мы рады сообщить, что в Might & Magic Heroes VII вернется возможность "Случайный навык"!

Эту возможность можно будет включать и отключать в настройках, выбирая тот способ развития героя, какой вам больше нравится.

Ссылка на комментарий

Blizz

да, система эта была и в тройке и пятёрке...

надеюсь, что будет больше выбора, чтобы не только орлиный глаз и мореходство...

Ссылка на комментарий

ryazanov

Кому-то интересно с рандомом - пожалуйста. Правильное решение, кому нужен этот рандом - включит, кому не нужен(как мне) - не включит.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Гм. Нерадостно вообще-то... Похоже, все скатывается к клонированию HoMM 3 в сеттинге Асхана... А ведь серии жизненно необходимы новые идеи и веяния. В конце-то концов, если я хочу поиграть в HoMM 3 - я играю в HoMM3. И все эти графические приблуды мне по боку.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Гм. Нерадостно вообще-то... Похоже, все скатывается к клонированию HoMM 3 в сеттинге Асхана... А ведь серии жизненно необходимы новые идеи и веяния. В конце-то концов, если я хочу поиграть в HoMM 3 - я играю в HoMM3. И все эти графические приблуды мне по боку.

Хотят завлечь фанатов тройки, заигрывания продолжаются.

Ссылка на комментарий

ryazanov

У команды блога и разработчиков закончился отпуск и наконец-то стала появляться новая информация. В этот раз экран Haven в нормальном качестве.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

TmMZq5B.jpg

 

  

Описание построек

Жилища существ:

Основные существа

Стрелковая Башня: нанимаются Арбалетчики/Стрелки;

Волчье Логово: нанимаются Жуткие волки/Волки-вожаки;

Гарнизон: нанимаются Стражи/Легионеры;

Элитные существа

Учебный Полигон: нанимаются Кавалеристы/Кирасиры;

Юстициарская Башня: нанимаются Хранители/Юстициары;

Собор Света: нанимаются Капелланы/Аббаты;

Чемпионы

Зал Славы: нанимаются Ландскнехты/Мастера Меча;

Трансепт Элизиума: нанимаются Серафимы/Небожители;

Существа поддержки

Монастырь Эльрата: нанимаются Сестры;

Кузница: производятся Баллисты;

Другие здания:

Геройские здания

Зал Героев: нанимаются герои;

Гильдия Магов: дает возможность изучать заклинания героям (всего 4 уровня гильдии);

Хор Верующих: заклинания школы света, кастуемые героем внутри зоны контроля города, накладываются на максимальном уровне навыка;

Посольство: +X% к шансу присоединения нейтральной армии к герою внутри зоны контроля города;

Конюшни: увеличивает кол-во очков движения героя на X до конца текущей недели;

Особые здания

Гильдия Воров: позволяет узнать больше о текущем положении противника;

Городской Портал: позволяет героям телепортироваться в город при наличии нужного заклинания;

Ресурсные здания

Рынок: дает возможность обменивать ресурсы;

Склад Ресурсов: каждый день дает несколько рандомных ресурсов;

Алхимическая Лаборатория: производит одну единицу Звездного Серебра каждый день;

Фортификационные здания

Замок: стены и ворота, защищающие армию во время осады. Также добавляет в гарнизон города некоторое количество защитников третьего уровня (не уверен насчет последнего - если ошибся, то поправьте);

Орудийная Мастерская: чинит разрушенные Баллисты и сооружает 3 стрелковые башни, помогающие во время осады;

Улучшения Городского Здания

Капитолий: увеличивает ежедневный доход до 4000 золота в день. У каждого игрока может быть только один капитолий на карте.

Вечной Милосердие Эльрата: дает 5000 золота в день и некий большой особый бонус.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Кастилиус

Мда, чем дальше идет развитие серии Might and Magic, тем все больше и больше игры в серии выглядят как настоящий треш.

По моему еще не все в третьих героев наигрались, а они уже 7-е разрабатывают -__-

Ссылка на комментарий

ryazanov
Мда, чем дальше идет развитие серии Might and Magic, тем все больше и больше игры в серии выглядят как настоящий треш.

По моему еще не все в третьих героев наигрались, а они уже 7-е разрабатывают -__-

Да сколько в это старье играть-то еще можно, не понимаю и никогда не пойму.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Гильдия магов в Heroes VII.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод:

Что такое Гильдия магов?

Это здания, которые игрок может построить и улучшить в городах. Их можно построить в любом городе и любой фракции. Кроме того гильдии фракции Academy будут давать больше заклинаний, если построить Библиотеку Аркан (Arcane Library).

Что делает Гильдия магов?

С помощью Гильдии магов герои могут изучать заклинания.

За золото и другие ресурсы, зависящие от фракции, Гильдия может быть улучшена с 1 до 4 уровня. Каждое улучшение дает по 4 заклинания соответствующего уровня, плюс еще одно заклинание за уровень при постройке Библиотеки Аркан. То есть 16 заклинаний для полностью отстроенной Гильдии магов в любом городе, и 20 заклинаний для Academy.

Feature_MagicGuilds_Training.jpg

Какие заклинания дает Гильдия магов?

Каждая Гильдия дает случайный набор заклинаний (если только создатель карты не настроил это).

Почти все фракции имеют определенные предпочтения в школах магии, а некоторые из них недоступны для изучения. Например, в Гильдии магов фракции Haven вы никогда не увидите заклинание школы тьмы, но гарантировано обнаружите как минимум одно заклинание света на каждом уровне.

Feature_MagicGuilds_Schools.png

Всего в Асхане 7 цветов магии:

Изначальная магия;

Магия тьмы;

Магия огня;

Магия земли;

Магия света;

Магия воздуха;

Магия воды;

Как именно можно изучить заклинание?

При посещении героем города с Гильдией магов, он автоматически изучит заклинание при условии наличия у него необходимых навыков.

К каждой школе относится свой собственный навыков. Некоторые герои могут изучить заклинания нескольких школ, и, чтобы иметь возможность познать высокоуровневые заклинания, а также повысить свое мастерство в этой школе, они могут вложить большое количество очков в соответствующие умения. Герои фракции Academy единственные, кто могут освоить все семь цветов магии.

Заклинания первого уровня может освоить каждый герой, так как они не требуют наличия навыков. Но для магии более высокого уровня, нужно повысить нужное умение. Например для изучения заклинаний школы света четвертого уровня, вы должны получить 3 ранг в навыке магии света (ранг Мастера).

Могут ли герои изучать заклинания вне Гильдии магов?

Безусловно. Некоторые герои могут учить заклинаниям других героев. Естественно, ученик должен обладать соответствующим уровнем навыка, как если бы он хотел изучить эти заклинания в Гильдии.

А некоторые герои смогут выучить заклинания просто наблюдая за тем, как их кастует соперник на поле боя.

Также заклинания могут быть изучены если посетить специальные здания на приключенческой карте.

Feature_MagicGuilds_Spells.jpg

Охота за заклинаниями

Суть данной системы состоит в том, чтобы герои пополняли свою книгу заклинания в приключениях, стараясь изучить все доступные, в процессе становясь сильнее. Вкладывание очков в магические навыки сопряжено с определенным риском, так как вы можете не найти необходимые заклинания, однако это часть игрового процесса. И если вы все-таки не смогли поймать заклинания в вашем городе... Это может быть поводом, чтобы навестить, возможно, более удачливого соседа.

Ссылка на комментарий

Blizz

вроде ничего нового.

ну посольство невзрачное.

хорал - всегда самой мощный вариант - это прилично.

4 уровня, а не 5. Печально же. Армагеддон, ты где? или съёживание будет?

эх...надеемся на лучшее

Ссылка на комментарий

Да сколько в это старье играть-то еще можно, не понимаю и никогда не пойму.

Как-то так, даже! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :lol:

Ссылка на комментарий

fursh

Здравствуйте, Герои!

Сегодня мы с радостью возвращаемся к вам с первой частью наших ответов на вопросы с Q&A. При обработке ваших многочисленных вопросов, которыми вы с нами поделились, мы решили распределить их на 4 основных категории:

Связь с сообществом;

Разработка;

Игровой дизайн;

Вселенная игры (ЛОР).

В течение следующих недель мы будем отвечать на вопросы этих различных категорий, начиная со «Связи с сообществом».

Заранее извиняемся за то, что ответим не на все заданные вопросы, но не волнуйтесь, рано или поздно вы узнаете ответы на них. Естественно, мы бы хотели поделиться с вами абсолютно всей информацией, но в ходе разработки могут возникнуть некоторые трудности, которые, возможно, могут изменить планируемую и текущую ситуации. Но как только мы точно будем уверены в абсолютной истинности чего-либо - мы сразу дадим вам знать.

На некоторые из следующих вопросов уже были даны ответы, но, видимо, остались некоторые неясности.

______________________________________

1. Теневой Совет

A. Почему вы решили создать Теневой Совет?

Некоторые из вас, возможно, помнят об открытом блоге разработки M&M X. Мы начали этот проект совместной с фанатами игры разработки, потому что хотели донести больше информации о готовящейся игре, чем в ходе обычных "маркетинговых кампаний", а также из-за того, что хотели дать возможность вам самим поучаствовать в разработке "возродившейся" серии (M&M IX была выпущена в 2002 году). Завершив этот эксперимент, мы решили повторить его с Heroes VII и Теневым Советом. Задача этого блога в том, чтобы собрать всю информацию об игре в одном месте, и дать фанатам возможность выразить свое мнение или принять участие в голосовании по ключевым элементам проекта (например, выбор фракций). Кроме того, учитывая наши прошлые ошибки, мы решили сделать процесс разработки максимально прозрачным, чтобы создать с вами новых Героев.

B. Почему вы используете систему голосований?

Когда мы только начали разработку игры, то решили оставить некоторое пространство для большего влияния сообщества на проект. Поскольку мы хотели узнать, что действительно хотят Геройщики, то система голосований оказалась самым лучшим способом выяснить это. Голосование - это самый демократичный метод, чтобы узнать мнение каждого. Само собой, мы не могли поднять каждый вопрос на голосовании, однако мы хотели дать вам возможность по-настоящему, а не только косметически влиять на развитие игры. Например, голосование о выборе двух фракций, фактически, влияет почти на треть игрового контента, если говорить о визуальных эффектах, 3д-моделях, анимации и т.д. Помимо этого голосования, помогают нам наполнить коллекционное издание и пр.

Очень важно осознать, что мы проводим голосования не ради того, чтобы вырезать часть контента и продать его вместе с дополнениями. Мы вынуждены были выбрать 6 фракций, чтобы уложиться в наши планы и бюджет.

C. Перестанет ли Теневой Совет существовать после выхода игры?

Теневой Совет останется до тех пор, пока поддерживается сама игра. Релиз - это лишь одна из вех в ее развитии (конечно же, очень важная).

______________________________________

2. Технические особенности

Одна из причин, по которым мы используем Unreal Engine 3 для разработки H7 - это возможность предложить качественный игровой опыт и поддержку для большинства систем. Мы также смогли создать мощные инструменты разработки, которые потом будут использоваться самими фанатами для создания неофициального контента. Однако имейте ввиду, что сейчас на дворе 2015 год, и запустить полноценную 3D игру на слишком старых системах может быть сопряжено с некоторыми трудностями (даже если на этой системе идут Heroes III //прим. админа - что?//). Для оптимальной скорости рендеринга, наша команда рекомендует использовать 64-х битную операционную систему. Позже мы дадим вам больше информации по этой теме.

______________________________________

3. Бета-тест

Пока не можем говорить на эту тему, но вы действительно хотели бы его? :)

______________________________________

4. Дополнения

Еще слишком рано говорить о дополнениях, так как игра еще в разработке, но вы и так знаете, что для них необходимо. Если игра будет успешна и получит поддержку сообщества, то дополнения появятся в нужное время и с нужным наполнением.

______________________________________

5. Коллекционное издание

Многие из вас просили больше подробностей о коллекционном издании Heroes VII. Пока вы голосуете за его внутреннюю начинку, финальный дизайн должен остаться сюрпризом, но поверьте, это действительно потрясающее издание! К сожалению, пока это все, что мы можем вам рассказать, но уверяем вас, что мы долго сражались, за то, чтобы издание попало к каждому желающему.

______________________________________

6. Создадите ли вы редактор карт для Heroes VII?

Да. И кое-что еще. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мы постоянно совершенствуем наши инструменты разработки, и уже начали тестировать их с некоторыми избранными членами M&M комьюнити (прим. админа - везунчики *-*). Наша цель заключается в том, чтобы предоставить доступные для быстрого освоения инструменты, с помощью которых любой желающий сможет создавать карты за несколько минут (прим. админа - неужели ГСК? *-*), но также и множество дополнительных опций для опытных картоделов.

______________________________________

7. Геймплейное видео

Действительно, прошло уже немало времени с нашей последней видео-презентации игры. Прямо сейчас мы работаем над новыми роликами, чтобы показать вам текущее состояние проекта и некоторые особенности движка. Понадобится время, чтобы подготовить все это, но одна из наших целей - сделать как минимум одно видео на каждую фракцию до релиза игры.

______________________________________

8. Когда описание следующей фракции?

Кое-кто из семьи Ивана совсем скоро поделится с вами знаниями и ее мудростью (очевидно, Necropolis и Анастасия - прим. автора перевода).

______________________________________

9. Дата релиза?

Ну, когда мы закончим разработку :) Разработка игры будет продолжаться еще несколько месяцев, потом период отладки, поиска багов и устранения излишеств. После всего этого игра официально выйдет в релиз. Наша первоочередная задача не провалить наш первоначальный срок, озвученные на Gamescom - 2015 год.

______________________________________

10. Будет ли повторное голосование по выбора лайн-апа Sylvan?

Мы провели голосование из 3 возможных лайн-апов, решение по которому было принято после удаление нечестно набранных голосов. Исходя из наших планов разработки мы не можем провести повторное голосование без угрозы нарушить весь процесс разработки. Мы решили разбить голосование за лайн-апы Dungeon'a только из-за настойчивых требований сообщества. Команда уже начала работу над лайн-апом Sylvan, так что не будет никаких дополнительных голосований по этому вопросу.

______________________________________

11. Замените ли вы текущие 2D экраны городов на 3D?

Давайте вернемся в 2006. Внедрение 3D-экранов было неоднозначным решением и похоже на то, что большинство игроков предпочитает 2D-экраны. Экраны из Heroes 5 визуально очень впечатляющие, но неудобные и не передают тех же ощущений, что и от традиционных городов (в которых можно напрямую выбрать здание, а не только обращаться к интерфейсу для совершения какого-либо действия). Учтя это, мы решили продолжить работу над 2D-экранами городов. Кроме того, это положительно сказывается на бюджете игры, средства которого можно пустить на обеспечение основных особенностей, запуск игры и поддержку. (прим. админа - ок, на этом соглашусь. Но было б неплохо выпустить дополнение с полноценными 3D-городами, ябкупил =)) На самом деле экраны городов все еще находятся в стадии разработки, однако не будет никакой их замены на 3D-варианты (прим. админа - 😑 ).

______________________________________

12. Будет ли у каждой фракции свое уникальное ездовое животное?

Наша цель предоставить игроку разнообразный опыт при игре за каждую фракцию, используя различные характеристики и визуальные особенности. Однако, из-за производственных трудностей, и для того, чтобы выпустить игру в срок, мы не сможем реализовать разных ездовых животных, таких как, например, слоны. В дополнении к новой 3D-модели, мы должны добавить и огромное количество новой анимации. Тем не менее, вы можете быть приятно удивлены в последующие месяцы, когда мы раскроем маунтов для каждой фракции. Мы же не говорили, что это будут одни лошади, не так ли? :) (прим. админа - нуок, ждем)

______________________________________

Надеемся, что эта статья ответила на большинство интересующих вас вопросов :) Следующая часть наших ответов будет сосредоточена на Процессе разработки, таких как оффлайн-игра, размер карт, темп игры и т.д. Скоро увидимся, Советники!

С наилучшими пожеланиями,

Ubi-Nox.

______________________________________

Спасибо за перевод, Aguraf!

Ссылка на комментарий

SShredy
(даже если на этой системе идут Heroes III //прим. админа - что?//)

Посмотри требования переиздания героев и всё поймёшь.

А вообще города выглядят печальней некуда,

Ссылка на комментарий

ryazanov

Герои меча Haven.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приветствуем вас, Советники!

Сегодня мы рады представить вам классы героев, ориентированных на силу из фракции Haven.

В Heroes VII мы решили сохранить существующую систему деления на классы. Каждый герой по-прежнему будет ориентирован либо на Меч, либо на Магию, но в каждом из направлении есть подкатегории, имеющие свои пути развития в колесе умений и дополнительные способности, зависящие от специализации.

Хоть Герои Меча и могут использовать заклинания, они все равно не способны делать это также эффективно, как и Магические Классы, поэтому вместо них предпочитают использовать боевые кличи.

Герои Меча Haven делятся на 3 категории:

  • Поборники;
  • Рыцари;
  • и Паладины.

Haven_Might_Fem_Mini.jpgHaven_Might_Male_Mini.jpg

Поборник

Поборники - это герои Haven, больше всего полагающиеся на нападение. Они рассчитывают исключительно на мощь своих армий, чтобы выиграть сражение. Мастера боевых кличей и нападения, они также имеют сильные лидерские и боевые навыки. Достаточно порядочные для исследования и применения Магии Света, они, к тому же, могут призвать огненный шар, чтобы зачистить поле боя.

Основные умения: Праведность, Боевые кличи, Нападение

Рыцарь

Рыцари - наиболее типичные герои Haven. Отлично сбалансированные, они обладают наивысшими лидерскими качествами среди всех классов. Обученные быть правителями и лордами, они хорошо владеют дипломатией и проявляют высокие способности к управлению королевствами. Кроме этого они владеют начальным магическим образованием, в основном связанным с Магией Света.

Основные умения: Праведность, Лидерство, Экономика

Паладин

Паладины - просвещенные воины, в своем пути руководствующиеся святым светом Эльрата. Мастера защиты и дипломатии, и специалисты в Магии Света, их сила заключается в защите своих армий и людей. Тем не менее их не следует недооценивать в качестве хороших бойцов на поле боя.

Основные умения: Праведность, Дипломатия, Защита

Ссылка на комментарий

fursh
следствие урезанного бюджета

Есть куча красивых полноценных игр которые были сделаны за небольшой бюджет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 436
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27686

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    117

  • Blizz

    89

  • fursh

    83

  • SShredy

    35

  • vlastar

    14

  • Falcssonn

    10

  • Godemar

    9

  • simuil

    6

  • Praetorian

    6

  • Volchenock

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • man41d8

    4

  • Serpens

    3

  • eros

    2

  • Логаш

    2

  • aaar

    2

  • Gorm69

    2

  • Кастилиус

    2

  • Лорандикус

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Siniomor

    2

  • Oldenn

    2

  • надвтулочная рлс

    2

  • Pracinhas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...