Моды для Gladius - Relics of War - Страница 2 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моды для Gladius - Relics of War

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Перевёл мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много изменений вроде новых нейтралов, их текстур и жилищ. Игра слегка усложняется, поэтому теперь в стартовом составе находится ещё и герой (у космодесанта был капитан). Мод больше предыдущего, поэтому что-то могло ускользнуть во время теста. Сейчас перевожу мод на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Моделей пока нет, но автор мода Neutral Pack обещал сделать и, надеюсь, это будет первый мод с полноценной новой фракцией. Есть пример модели Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Есть ли мод изменяющий характеристики юнитов, а то помниться там неадекватные они были. Ребаланс какой нить  ?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 часов назад, GameForGame сказал:

@Candramelekh Есть ли мод изменяющий характеристики юнитов, а то помниться там неадекватные они были. Ребаланс какой нить  ?

Я не видел. В игре статы юнитов портированы с настолки, поэтому баланс такой же как и там - околонулевой :D

Ссылка на комментарий

GameForGame
11 час назад, Candramelekh сказал:

Я не видел. В игре статы юнитов портированы с настолки, поэтому баланс такой же как и там - околонулевой :D

 Я хз как у космодесанта и дредноута броня одинаковая 🤔

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Не видел где нить статы юнитов от настолки ? хочется проверить и если есть огрехи убрать их. Ну или придеться самому на глаз :)

Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 часов назад, GameForGame сказал:

@Candramelekh Не видел где нить статы юнитов от настолки ? хочется проверить и если есть огрехи убрать их. Ну или придеться самому на глаз :)

Видел :) Вот в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нужно найти кодекс 8 редакции (например Warhammer 40k - Codex - Space Marines (8E RUS v1.06).pdf ) и там посмотреть все характеристики подразделений. В настолке всё завязано на кубики, поэтому там нереально добиться баланса. Слишком тяжёлая будет работа. Но если ты сделаешь хороший баланс хотя бы в зависимости от роли на поле боя, то почёт тебе и уважение :D

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил ссылку
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  это Имперская гвардия. По сути на слизеримах все сылки дохлые, только на патреоне модера работает. Он кстати обещает обновить мод и буквально на днях выпустить его.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh А нет на примете книг отдельно почитать. Не читал еще, каюсь :)

Ссылка на комментарий

саса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Тут и кодексы, и индексы, и книги. Иногда на русском. 

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
В 31.07.2019 в 17:19, GameForGame сказал:

@Candramelekh А нет на примете книг отдельно почитать. Не читал еще, каюсь :)

Честно говоря, книги там не особо хороши. Чисто для фанатов. А после того, как ГВ намекнула, что они не каноничны, то уж совсем для самых преданных фанатов :D Да и, если честно, я, кроме цикла "ереси" и нескольких рассказов про хаоситов, ничего не читал

Ссылка на комментарий

Ребят, как заставить ИИ строить больше "топовых" юнитов (9-10 уровня технологий)?

По примерным прикидкам - у ИИ топовые юниты занимают примерно 10% от общей массы войск. То есть 9 из 10 юнитов, которые строит ИИ после 200 хода на средней скорости игры - зелёные новобранцы-пехотинцы (округляя), которые ВООБЩЕ НИЧЕГО не могут противопоставить моей линии из Гибельных Клинков, прикрытых линией Ударов Молний. И становиться просто скучно и не интересно играть. (Ставлю ИИ на два уровня сложнее, но если доживаю до топ-юнитов, то после их постройки становится слишком легко. :()

(Есть ещё вариант - сделать более полезными всех "слабых" юнитов.. что бы они усиливали друг-друга всякими особенностями, способностями и аурами.. , но, если бы это было 2-3 расы - я бы этим занялся (в удовольствие), но настраивать юниты у всех 9-ти рас - мне такая рутина психологически не нравится. Проще заставить ИИ строить больше ТОП-юнитов. Просто не знаю где та циферка, которую поменять надо?)

P.S. тока что придумалось: можно (и это проще) сделать "топовые юниты" такими же как Владыка Черепов. Но, не более 1-й штуки у каждой расы. Тогда вопрос: как ограничить количество юнитов для возможной постройки до 1-й штуки? 

P.S.S. тока что придумалось: можно добавить ТОП-юнитам:
<trait name="Hero"/>
- и тогда, возможно (щас буду тестить), что каждый последующий будет дороже предыдущего в 2 раза (как обычные герои). Этим можно попробовать ограничить численность ТОП-юнитов для игрока, но остаётся вопрос с ИИ, как он отреагирует? Не загнётся ли его экономика, если его программа заставит ИИ построить их несколько?? 


А на форумах мододелов - пытался читать.. ничего полезного не нашел.

Изменено пользователем VictorVP
Ссылка на комментарий

Devin

@VictorVP 

не понял проблемы. просто увеличивай сложность или количество ИИ, если он не справляется. Я играл против трех ии высокой сложности двумя фракциями в режиме хот-сит, игра была сбалансирована, но сейчас вроде бы ии стал более жестким, нужно просто найти нужный баланс.

Вообще, у меня было желание выпилить из игры авиацию, потому что в таком исполнении она никуда не годится, но тоже не нашел.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Devin сказал:

@VictorVP 

не понял проблемы. просто увеличивай сложность или количество ИИ, если он не справляется. Я играл против трех ии высокой сложности двумя фракциями в режиме хот-сит, игра была сбалансирована, но сейчас вроде бы ии стал более жестким, нужно просто найти нужный баланс.

Вообще, у меня было желание выпилить из игры авиацию, потому что в таком исполнении она никуда не годится, но тоже не нашел.


Две проблемы:
1. В начале игры ИИ давит по взрослому и количество его войск наводит уныние.. А потом (если доживу), когда я построю несколько ТИР-10 юнитов, давлю уже я. Нет в этом баланса. 
2. Любой нормальный игрок, если понимает что отправленная им вперёд группировка не справляется, - отводит её назад, соединяет с подкреплением, и снова бросает в бой.. А здешний ИИ - не перегруппировывается.. :( И проиграв генеральное сражение - ИИ проигрывает партию. 

На счёт авиации - ну не знаю, мне она кажется вполне норм.. (хотя я всего неделю играю, может чего и не видел ещё..)

Изменено пользователем VictorVP
Ссылка на комментарий

Devin
4 минуты назад, VictorVP сказал:

В начале игры ИИ давит по взрослому и количество его войск наводит уныние.

можно создать прослойку из фауны и карту побольше. они долго пробиваются сквозь неё. За это время готовишься. Ну это как вариант несложных путей.

 

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Devin сказал:

можно создать прослойку из фауны и карту побольше. они долго пробиваются сквозь неё. За это время готовишься. Ну это как вариант несложных путей.

 

 

Так и делаю. Почти. Например:
- Астра Милам: увеличил здоровье их форту в 2 раза, и увеличил их жрецам "чинилку" которой они чинят башни - в 2 раза. Башни удорожил в полтора раза. На том и продержался.. 
- Тиранозаврам - у них есть герой ТиранидПрайм, с бафом +2 точности Воинам. Увеличил этот бафф до +4 точности, и его радиус до +4. А самим Воинам добавил +2 брони и 1 единичку к содержанию. На том и продержался.. ..до ТОП юнитов, которыми и задавил ИИ.
 

Изменено пользователем VictorVP
Ссылка на комментарий

Всё, мой вопрос больше не актуален. 
Трейт <trait name="Hero"/> действительно работает. С его помощью я увеличил стоимость "дубликата" в 10 раз (к сожалению это будет касаться и всех ванильных героев), и теперь сделаю из ТИР-10 юнитов - штучных мегамонстров. Хех! :))

Изменено пользователем VictorVP
Ссылка на комментарий

Devin
29 минут назад, VictorVP сказал:

и теперь сделаю из ТИР-10 юнитов - штучных мегамонстров. Хех! :))

расскажешь, как среагирует ИИ :)

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Devin сказал:

расскажешь, как среагирует ИИ :)

Сделал три расы - сбалансировал под себя. Двумя сыграл. ИИ не смог накопить 3200 ресурса на постройку второго мега-монстра... скорее всего. Во всяком случае 1 появлялся всегда.
По ощущениям - как буд-то Владыка Черепов идёт целенаправленно на тебя... Из минусов - ИИ не лечит его, не бафает, не координирует свои действия, не пользуется сильными/слабыми сторонами мегамонстра (как впрочем, и с остальными юнитами) - , что позволяет его фокуснуть.. иногда.. редко... 
Из минусов - ИИ может действовать гораздо более адекватнее, и у меня ощущение, что разработчики специально сделали ИИ туповатым - в угоду избалованным игрокам. Игра довольно сильно затягивает, но, чувствую, ещё неделька и буду ждать пока какой-нибудь хороший человек не выпустит мод улучшающий ИИ. 
(Из игры можно сделать "конфетку" сделав в чём-то полезными каждый юнит, и научив их действовать сообразно и сообща.)

Изменено пользователем VictorVP
Ссылка на комментарий

Devin
15 минут назад, VictorVP сказал:

Из игры можно сделать "конфетку"

если так нравится игра и виден минус только в ии, то можно отправиться играть по сети :)

 

я, быть может, если решу поиграть, тоже сделаю мод под себя: урежу юнитам движение, чтобы было, как в циве, обычный юнит - один гекс, быстрый - два. И увеличу огневую мощь и обзор. 

 

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 19.01.2022 в 16:31, VictorVP сказал:


Две проблемы:
1. В начале игры ИИ давит по взрослому и количество его войск наводит уныние.. А потом (если доживу), когда я построю несколько ТИР-10 юнитов, давлю уже я. Нет в этом баланса. 
2. Любой нормальный игрок, если понимает что отправленная им вперёд группировка не справляется, - отводит её назад, соединяет с подкреплением, и снова бросает в бой.. А здешний ИИ - не перегруппировывается.. :( И проиграв генеральное сражение - ИИ проигрывает партию. 

На счёт авиации - ну не знаю, мне она кажется вполне норм.. (хотя я всего неделю играю, может чего и не видел ещё..)

 

 Плюсую. Поначалу, пока работает бонус сложности ИИ, он давит численно и быстрее выходит в более опасные технологии и в общем и целом даже кажется адекватным. Но на самом деле он совершенно не понимает ситуацию - когда ему надо давить, а когда лучше сидеть и не высовываться. Играл космодесами в союзе с Астра Милитарум против двух ульев на высшей сложности. У гвардейцев бонус сложности был чуть выше среднего. Так вот, держались поначалу мы исключительно на четырех моих тактических отрядах, трех тяжелых отрядах и на городских орудиях союзника. Юнитов у него никогда не было, так как все построенное он благополучно отправлял на убой в ближайший лесок, кишащий тиранидами, вместо того, чтобы нормально сидеть, копиться, отстраивать экономику - ведь этому вообще ничего не мешало. В итоге мы проиграли, когда там вовсю пошли карнифексы, птички и прочая дичь.

 

 А что касается баланса юнитов разных тиров - так его здесь нет. Когда у тебя открывается возможность строить более сильные юниты, то нет вообще никакого резона продолжать держать в армии более слабые. Количество гексов на поле боя ограничено и их выгодно занимать как можно более сильными юнитами, так как слабые просто не смогут реализовать свое численное преимущество из-за нехватки места для всех. Надо было продумывать игровой дизайн как-то по-другому, чтобы слабые юниты продолжали играть какую-то роль даже когда появлялись бы более сильные ребята.

На каких-то второстепенных фронтах или в привязке к какой-то местности, на которой они были бы эффективны или даже просто из-за их дешевизны или утилизируя таким образом какой-то ресурс, которого в избытке.

 А сильные юниты, наоборот, сделать более дорогими в строительстве и содержании или чтобы они требовали каких-то уникальных ограниченных ресурсов.

 

 Ну и авиация в этой игре фэйл. Не понятно нафиг она нужна, если по сути это такой же наземный юнит, который занимает свою площадь на поле боя, которое чаще можно занять чем-то более эффективным. Сделали бы ее как циве - вылетающую на миссии с аэродромов-баз ( стационарных или мобильных - уже другой вопрос ).

 

 И да, разных режимов игры и типов карт не хватает. Вроде игрушка и приятная, но контента преступно мало. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17778

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Потихоньку игра начинает обрастать модами. Сам пока не пробовал ни один, поэтому нужны смертники тестеры.   После патча 1.0.8 моды устанавливаются по адресу:     Windows:     %USERPRO

Candramelekh

Добавил 2 интересных мода: Spectator Mod - что-то вроде режима наблюдателя. Должен быть хорош для просмотра игр в мультиплеере, тестирования модов и просто чтобы изучить поведение ИИ в играх прот

Candramelekh

Не забывайте периодически заглядывать в тему. Я обновляю её каждый день, а про добавленное не пишу. Сегодня днём предложил идею сделать логова всем нейтральным существам, а не только катачанским дъяво

Candramelekh

Обновил список. Добавил небольшие моды на визуализацию застав, цветовых схемы интерфейса, дополнительные цвета фракций на выбор, шрифт Games Workshop (для английской версии) и мод "Waaaghnatics", кото

Devin

о, новые фракции. интересно, кто будет быстрей: мододелы или сами разрабы

Candramelekh

Хороший мод "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", который добавляет кучу новых нейтралов для истребления. Плюс, я сделал его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тестируйте. У меня всё работало хорошо. Н

Хоттабыч

а вот это - зря

Candramelekh

Кажется что-то подобное было, в дискорде мододелов упоминали. Ещё там есть человек, который делает аналог JSGME под Гладиус, с расширенным функционалом  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...