Europa Universalis IV: патч 1.27 - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.27

Рекомендованные сообщения

33 минуты назад, Basck сказал:

Патч 1.26.1 нравится всё больше, после первых негативных впечатлений. 

Как писал когда-то "Наше все": "Привычка свыше нам дана, замена счастию она". 

34 минуты назад, Basck сказал:

Надеюсь, версия 1.27 продолжит тенденцию.

Слава богу нет. Не поймите меня неправильно. Я тоже за усложнение игры. Но делать это как в 1.26 это бред.

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
5 часов назад, Weyer сказал:

О, и какие же отличные от покраса цели ты ставишь себе в игре, где кроме покраса нет вообще (выделено курсивом) ничего? Сутки реального времени сидеть на второй скорости и смотреть на веселые модельки чужих солдатиков которые очень скоро придут к тебе, и даже 1821 ты банально не дождешься?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

От этого-то и весь butthurt коммьюнити - у маляров отнимают валик в игре про покрас, не давая ничего взамен.

 

создаю страны для будущей игры в вики 2 (через вассалов, так что да это покрас)) с той религией и культурой как задумал в игре и даю им независимость в конце партии, спасаю индию от исламизации, россию от китая/персии если играю за заз, если играю за россию то времени хватает и на китай и на ислам и на африку, ну и кроме как покраса геноцид непризнанных культур провожу так же для вики 2, при этом качаю провки только с признанными культурами, еще подготавливаю будущие альянсы сил для финальной партии в хартс4
скорость игры редко кидаю ниже предпоследней)) только если у врага выше пипки в войне или бегает стаками по 60-100 к 
ваще заметил что играть с стартовой даты куда скучнее... там все упираеться в покрас, другое дело если ты играешь отставая по техам в гейропе и окруженный жыробасами по 500+ дев, когда у тебе даже 20 дев нет, и нет принятых институтов, там уже игра через дипломатию и довольно опасная, так как всем на тебя плевать, выжымаешь из куска степей все что можно и всегда на грани профукать партию целиком) но если к этому добавить еще границы покраса которые ты ставишь себе в начале партии(а я никогда не захватываю что попало, абы сожрать.. даже если это крайне выгодно было бы).. не так уж и скучно будет) 
чтобы получить *новые* ощущения достаточно играть за *неудачливые* страны и не со стартовой даты, так как игра за франции росси и прочие это да.. покрас покрасом
но опять же.. если вы не планируете эти девелопы потом в виктории 2 реализовать... + хартс4... остаеться только покрас( 

ну а вобще что можно ждать из игры где нет механики товаров и поп? я бы с радостью играл в такую игру где можно заморить голодом врага своим эмбарго, где прирост населения зависит от развития инфраструктуры и доступности жизненоважных ресурсов... но вот это уже была бы виктория, правда и там механика довольно кривая
остается только надеяться что разрабы перед выходом вики 3 добавят товары и попы в еу4... если они ваще намерены когданибуть вики 3 анонсировать 
 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
22 минуты назад, Basck сказал:

 

Простой запрет/разрешение на крещение территорий это слишком топорно. Должны быть большие штрафы на конверсию вне стейтов, и способы их компенсации. Сводить всё к одной ветке идей как-то примитивно и грубо.

 

вне стейтов добавляется штраф -0.02 к перекрещиванию, как вы и хотите

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
6 часов назад, Fagoth_Fatalist сказал:

Как это ни печально, но считаю, что на данный момент CKII богаче и разнообразнее EUIV. Последние ДЛЦ для Европы очень и очень скудные. Дали дерево миссий? Ок. Но только этих самых миссий завезли лишь малому количеству государств. Дали реформы правительства? Ок. Опять же всё это скудно, мало и неинтересно. Раз в 50 лет выбери один бонус из нескольких. Очень увлекательно. Для некоторых государств ввели уникальные кнопочки, без которых вполне себе можно жить. Такое ощущение, что у парадоксов тупо иссякли идеи для развития игры. вводят всякую тупую шнягу просто, чтобы было, что продавать. Никакого качественного развития игры за последний год я лично не вижу. После очень долгого перерыва этим летом вернулся в Крысодёров. Вот там действительно много всего интересного добавили. Одни сообщества чего стоят. Вполне себе неплохие текстовые квесты, которыми можно увлечься и кроме постоянной войны. Единственное, что меня в CKII утомляет, так это просто огромное количество микро в более-менее большой империи. Европка в этом плане всё-таки более дружелюбная.

Но я всё-таки не пойму, почему они не могут хорошие наработки из Крестов перенести в Европку. То же подробное меню настройки партии. Вот что мешает? И срачей бы сразу поубавилось. 

А внятную внутреннюю политику в EUIV вряд ли уже стоит ждать. Ничего интереснее новых кнопочек мы не увидим. Ещё поражает, что в игре про покрас с помощью постоянно вводимых костылей этот самый покрас и пытаются порезать. Зачем?

ну вот если бы еу4 дали дворцовые интриги хоть в минимуме + попы и товары из вики... не надо просто весь рпг элемент в еу4 кидать, это будет просто те же кресты в другой эпохе вот и все.. но если щепотку крестов и щепотку вики... было бы самое то имхо 

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
5 часов назад, Sakā сказал:

Насколько помню не слышал хвалебных отзывов о Крестоносцах от игроков активно играющих в Европку. Вторая успела слегка наскучить, однообразный геймплей "сходи туда - приниси то не знаю чего - отнеси туда не знаю куда" (утрирую) почти повторяется по кругу за исключением миноров на старте.

Сам подумываю купить другие игры Парадоксов. Очень хотелось понять в "трёх словах" про что игра СК 2 и в чём базовые отличия от Европки.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Торговля выгодна на дистанции в отличии от экономики, которая выгоднее на старте игры.

ск это рпг с очень богатым внутренним миром))) но ваще игра довольно сложная, но это мне пожалуй и нравиться в ней.. антиказуальная игра, если европу 4 брать как казуал)
полно событий для разных религий, там сложно заскучать, одно наследование земель не даст заснуть.. интриги расследования, в общем к европе 4 отношения эта игра имеет только видом сверху и разрабами)

Ссылка на комментарий

KoDer666

Разнообразие в DLC начиная с Третьего Рима пропадает все больше и больше, нынешний гейм-дизайнер уже совсем не может ничего придумать, кроме новых красивых кнопок. Нужен новый, со свежими идеями (желательно опытного и известного модмейкера, особенно вроде разработчиков модов MEIOU and Taxes и Dei Gratia). Ну или EU5.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, KoDer666 сказал:

Разнообразие в DLC начиная с Третьего Рима пропадает все больше и больше, нынешний гейм-дизайнер уже совсем не может ничего придумать, кроме новых красивых кнопок. Нужен новый, со свежими идеями (желательно опытного и известного модмейкера, особенно вроде разработчиков модов MEIOU and Taxes и Dei Gratia). Ну или EU5.

Им нужно политику ДЛЦ менять. Но они этого делать не будут. Так что...

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
6 часов назад, Sakā сказал:

Насколько помню не слышал хвалебных отзывов о Крестоносцах от игроков активно играющих в Европку. Вторая успела слегка наскучить, однообразный геймплей "сходи туда - приниси то не знаю чего - отнеси туда не знаю куда" (утрирую) почти повторяется по кругу за исключением миноров на старте.

Сам подумываю купить другие игры Парадоксов. Очень хотелось понять в "трёх словах" про что игра СК 2 и в чём базовые отличия от Европки.

 

 

Думаю, тут многое от предпочтений зависит. Мне, как рпгшнику, в Крузов было намного легче врубиться, чем в Европу. Но изначально надо понимать, что там игрок играет не за государство, а за персонажей и ветвь своей династии. Игра довольно разнообразна и многообразна, проблемы возникают при хорошем знании механик: становится слишком легко все просчитывать и только большое количество случайностей может все испортить. Но если отыгрывать, о, тогда игра расцветает во всей красе и из великого императора Византии можно превратиться в кастрата с владениями в крыму и без наследников =3

Ссылка на комментарий

12488

26 сентября 2018 года. Ну что, народ, валим в CK2?😀

Эх, помню год-два назад у меня там были все dlc, наверное уже с десяток не хватает. А еще я заинтригован изменениями Стеллариса...

Но играю по прежнему в EU4. 

4 часа назад, Wojt сказал:

"Привычка свыше нам дана, замена счастию она". 

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, 12488 сказал:

Ну что, народ, валим в CK2?

Я у параходов больше ничего покупать не буду🤣

  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Римский Орел
12 минуты назад, 12488 сказал:

Ну что, народ, валим в CK2?

Почему, почему вы не можете вырваться из Матрицы парадоксов, мистер Андерсен? Принятие реальности есть самая логичная стратегия поведения, нет смысла убеждать себя, что этот мир -- единственный. Возьмите красную таблетку, мистер Андерсен. Давайте уже переходить на цивилизацию 5, тяжелые наркотики и спектральную теорию операторов!

Изменено пользователем Римский Орел
Ссылка на комментарий

12488

@Римский Орел Цивилизация конечно игра хорошая, тем более пятая часть. Но уступает Европе во всем. Долго серьезно в нее играть не могу, надоедает.

Ссылка на комментарий

Немного оффтопа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Римский Орел
1 минуту назад, 12488 сказал:

Но уступает Европе во всем.

В последнее время у меня сложилось другое мнение)
Цив-5 легче Европы, это бесспорно. Но -- чисто мое мнение состоит в том, что для сетевой игры это упрощение является громадным шагом вперед (а именно по сети и стоит играть в цив-5, одиночный режим очень уж убог). В Европе огромная куча механик и кнопок, которые по сути бесполезны. В одном только сухопутном бою значение имеют ландшафт, пипсы генерала, техгруппы, тактика, воентех, мораль, дисца, урон огнем, урон шоком, модификаторы силы отрядов, муштра, инновационность, содержание армии, фланговые значения кавалерии, соотношение кавы к пехоте, наличие уникальных отрядов и Бог знает что еще. Я не знаю значение примерно трети этих модификаторов, что не мешает мне успешно играть в Европу 4, потому что я знаю единственную стратегию победы над сильным соперником: сожри больше миноров и стань подавляюще сильнее.
Вывод из этого всего, с моей точки зрения, неутешительный: если отрезать от Европы примерно треть игровых механик, почти ничего не изменится. 

 

Цивилизация в этом плане гораздо легче, но она создает синергию механик, и там реально начинает играть скилл стратегического планирования, а не скилл получать на кубике 9 против 0. Во всяком случае, в сетевых баталиях.

Для себя я решил, что закончу партию за Рюкю и ни ногой в Европу, пока не завезут что-нибудь стоящее. То есть наверное перерыв до ЕУ5.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Из патчноутов

 

Цитата

- Tariffs are now only counted on income from Production, Gold and Trade.

 

 

 

Прикрывают лавочку с бесконечным баблом от колоний(

 

Ну и папу делают полнейшим убожеством, кому он нужен будет с 5 дисцы? Уж лучше просто Милан или Флорку взять...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

- Moving the capital to St. Petersberg will now upgrade its Center of Trade level.
Интересно ТЦ 3 лвла сверх лимита можно будет получить?

- Forming the Mughal Empire will now enact unique Mughal government reforms up to the currently unlocked reform tier.

Аллилуйя!

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Римский Орел

@Wojt Я не очень понял про Моголов. Теперь формирование Моголов может делать реформу 1 уровня реформой 3 уровня, например?

Ссылка на комментарий

@Римский Орел Если у вас до формирования Моголов открыто 5 реформ, то после вы получите все уникальные реформы до 5 тира включительно, т.е. они никуда не пропадут.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Кто может объяснить, почему они завозят дерева миссий, кнопки, правительства, реформы, юниты, идеи, но не завозят разных страновых  плюшек для эпох? Почему только 16 стран имеют уникальные плюхи, при том что большая часть дженерик плюх полная фигня?

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Messy сказал:

Почему только 16 стран имеют уникальные плюхи, при том что большая часть дженерик плюх полная фигня?

Чтобы показать что определенные страны были сильны в определенный промежуток времени, не?!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109827

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    64

  • Wojt

    45

  • 12488

    42

  • Iamneo94

    36

  • Protoukr

    22

  • Римский Орел

    19

  • AlexTheTeacher

    18

  • Fagoth_Fatalist

    16

  • Alexxius

    15

  • WAAAGHMAN

    15

  • al.gb

    13

  • Sakā

    13

  • VonSerj

    12

  • Pacific Coast Highway

    11

  • Shamilboroda

    11

  • ABK

    9

  • Дон Андрон

    9

  • EvilFrog

    8

  • Robaggio

    7

  • Razer98K

    7

  • SShredy

    6

  • Mesmero

    6

  • Glippenio

    6

  • Анклин

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Protoukr

Мне надоело вот это: Мы создадим патч, чтобы вы ждали хотфикс-патч, который будет бета-патчем, покуда не подгоним полноценный патч, который типа пропатчит старый патч, но он сам будет нуждаться в хотф

12488

Неплохой такой слоган для Paradox interactive.🤣

VonSerj

Не понимаю о чём вы вообще спорите. Муштра нужна чтобы поднять профессионализм до 100, а 100 профессионализма нужно чтобы была красивая золотая рамочка вокруг окошка войск

12488

Муштра настолько крутая фича, что перебралась в обсуждение 1.27😀. Каждый конечно имеет полное право на свою точку зрения, одним холодно, другим жарко и все такое. Я всего лишь приведу просте

Лем

Муштра на самом деле архиполезнейшая вещь, двух мнений быть не может. Следите за рукой: вот есть у меня сосед-ии, которого я хочу воевать. Он, само собой, муштрует свои войска нонстоп. Ну я поднимаю с

Wojt

W - это две V, а это скрытый анонс новой Victoria и EU V. Confirmed!11

KoDer666

Разнообразие в DLC начиная с Третьего Рима пропадает все больше и больше, нынешний гейм-дизайнер уже совсем не может ничего придумать, кроме новых красивых кнопок. Нужен новый, со свежими идеями (жела

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...