Kenshi - Страница 8 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kenshi

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 6 дек. 2018
Жанр: Аction RPG
Разработчик: Lo-Fi Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: русский

Системные требования:

Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit)

Процессор: Dual core

Оперативная память: 4 Гб

Жесткий диск: 10 Гб

Видеокарта: с поддержкой Pixel shader 3.0

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Kenshi – ролевая песочница, действие разворачивается в открытом мире; вы окажетесь в суровой пустоши, где царит закон клинка. Игровой процесс нелинейный, так что вы можете быть поселенцем, торговцем, вором, повстанцем, искателем приключений, фермером, рабом... или просто пищей для каннибалов.

Ваша главная цель – выжить. Обучайте своих бойцов, чтобы они из жалких неумех стали мастерами меча, не оставляйте раненых на поле боя и доберитесь до дома живыми. Вы не избранный с особыми способностями, убить вас не сложнее, чем всех прочих. Вы – не особенный... пока сами таким не станете.
Играйте за одного персонажа или наберите целый отряд: пусть жалкие неумехи станут искусными воинами.
Выживите в безжалостном мире: рабство, каннибалы, дикие звери и голод – опасность подстерегает повсюду.
Стройте крепости, изучайте технологии, создавайте снаряжение и объявляйте войну другим группировкам.
Исследуйте дикие земли одного из крупнейших игровых миров одиночной игры на сегодняшний день.
Никакой автонастройки уровня сложности. В этом мире не водят за ручку и не ждут, пока вы наберетесь опыта.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Nigmat сказал:

Хороший повод вернуться.

Как раз сейчас играю. Роевики+скилеты с ранним выходом в свою базу.

В итоге базу уже отстроил, а вот силушки захватывать лабы нехватает:D

Ссылка на комментарий

stanimir
В 03.08.2022 в 09:19, Kapellan сказал:

Как раз сейчас играю. Роевики+скилеты с ранним выходом в свою базу.

В итоге базу уже отстроил, а вот силушки захватывать лабы нехватает

Я попробовал, по началу прикольно было, но потом как-то все однообразно. Или я просто не нашел квестов каких.

Базу не строил, это наверно интересно, типа игра в Римворлд превращается?)

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, stanimir сказал:

Я попробовал, по началу прикольно было, но потом как-то все однообразно. Или я просто не нашел квестов каких.

Тут классических квестов и нету. А те что есть нужно ещё найти.

 

8 минут назад, stanimir сказал:

Базу не строил, это наверно интересно, типа игра в Римворлд превращается?)

Ну, в плане экономике она довольно простенькая конечно. Но вот всякие нашествия на базу, прибытия торговцев и вот всё это случается. Суть в том что игра от базы в какойто момент упирается в исследования, а для них нужны книжки, чертежи, ядра. Нужно грабить старые лабы, а это непросто.

Ссылка на комментарий

В 03.08.2022 в 09:19, Kapellan сказал:

Как раз сейчас играю. Роевики+скилеты с ранним выходом в свою базу.

В итоге базу уже отстроил, а вот силушки захватывать лабы нехватает:D

Как игра, стоит попробовать? Мод на shields можно найти? А то без щитов как-то слишком по-японски игра воспринимается :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, HeinzG сказал:

Как игра, стоит попробовать?

Определённо.

 

30 минут назад, HeinzG сказал:

Мод на shields можно найти? А то без щитов как-то слишком по-японски игра воспринимается :D

Вроде были такие.

Ссылка на комментарий

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 25.05.2023 в 19:09, Kapellan сказал:

Определённо.

 

Вроде были такие.

Ванильная версия игры кажется очень лёгкой - бесконечный фарм меди, тупые бандиты, которых выманиваешь на охрану, а потом забираешь с их мертвых тел весь лут. Может есть хорошие моды на хардкор? 

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Kapellan
36 минут назад, HeinzG сказал:

Ванильная версия игры кажется очень лёгкой - бесконечный фарм меди, тупые бандиты, которых выманиваешь на охрану, а потом забираешь с их мертвых тел весь лут. Может есть хорошие моды на хардкор? 

Сложность она и в настройках настраивается емнип перед стартом. Плюс да, есть моды ребаланса.

Но вообще метода бандиты->охрана рабочий во всех нуболокациях. Начальная раскачка обычно так и происходит. Но лут с бандитов вряд ли поможет вам вскрыть лабу охраняемую роботами.

Ну или ломанитесь со старта в какую-нибудь опасную локу и там легко не будет:108196:

Вот что действительно простое и сломанное - это игра от стелса, позволяющая легко спеленать даже самого крутого босса.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kapellan сказал:

Сложность она и в настройках настраивается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3 часа назад, Kapellan сказал:

Ну или ломанитесь со старта в какую-нибудь опасную локу и там легко не будет

Все должно быть натурально, не искусственно :) выдумывать себе проблемы не хочется.

3 часа назад, Kapellan сказал:

Вот что действительно простое и сломанное - это игра от стелса, позволяющая легко спеленать даже самого крутого босса.

Я думаю поставить вот это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дабы возросла вероятность ошибки, а значит и риска. В Вальхейме очень нравится эта система - ошибся, получи смерть, откат навыков и возможно утрату снаряжения.

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, HeinzG сказал:

 

Я не знаю насколько далеко ты продвинулся, но есть подозрение, что ты не правильно понимаешь расклад.

Фарм бандитов это замечательно и на этом можно сделать деньги, но далеко не всё можно купить.

Топовый шмот = крафт. Но чтобы начать крафтить, нужно построить свою базу, куда будут приходить всякие весёлые ребята, от которых её придётся защищать.

Чтобы развить базу нужны технологии из лаб, а это уже совсем другой уровень сложности нежели бандиты. А ведь их ещё и найти нужно.

И вот когда ты таки отстроишься, раскачаешься и оденешься в легендарный крафт, можно заняться хай-энд задачами, типа войны со Святой Нацией, которая даже с учетом вышесказанного не будет лёгкой прогулкой. Где-то на первых страницах темы у меня были скрины на эту тему.

Но даже после этого будут жесткие отдельные боссы способные надавать лещей.

 

Как-то так. В конечно итоге Кеньши она вообще не сложная сама по себе. Всё зависит исключительно от того, сколько ты потратишь времени. Ибо перс с сотками статы это уже монстр. И этого монстра реально вкачать.

 

В целом моды это неплохо. Но в первую очередь рекомендую решить как и с какой целью будешь играть. Например я в крайний раз играл за фракцию противников рабства и было очень весело воевать с половиной мира.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

В целом моды это неплохо. Но в первую очередь рекомендую решить как и с какой целью будешь играть.

Так я давно решил) хочу играть чтобы был вызов, чтобы ощущалось выживание в опасном мире, а то я не успел начать как у меня уже и дом в Хабе куплен и с деньгами проблем никаких нет и опасности не чувствую, так как могу убежать от тех, кто сильнее. А помнишь как было в Готике если вовремя не увидел варга? Каковы были шансы от него удрать без зелья ускорения? :D

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, HeinzG сказал:

Так я давно решил) хочу играть чтобы был вызов, чтобы ощущалось выживание в опасном мире, а то я не успел начать как у меня уже и дом в Хабе куплен и с деньгами проблем никаких нет и опасности не чувствую, так как могу убежать от тех, кто сильнее. А помнишь как было в Готике если вовремя не увидел варга? Каковы были шансы от него удрать без зелья ускорения? :D

 

Начинаете новую игру - выбираете старт отряда охотников на людоедов(как вариант, есть и посложнее) - получаете ощущение опасного мира:D Крайне рекомендую заодно в земле людоедов и базу строить - так делал в своё первое прохождение, было очень фаново.

 

А около Хаба и не должно быть опасности. Нет, можно конечно поднять мобам скорость бега и тогда от бандитов не получится убегать (но самом деле это лишь будет значить, что придётся потратить больше времени на стартовую прокачку скорости бега своих персонажей) или просто поднять им статы(но тогда они перебьют охрану города и вы будете делать всё то же самое, но уже около более сильного поселения). В общем я могу только повторить то, что писал выше.

 

Если сравнивать с Готикой. То представьте что вы не выходите за рамки стартовой зоны, где кроме пары гоблинов и кротокрыса врагов нету. И при этом утверждаете, что игра слишком простая и в ней нету вызова. Вот примерно так с моей точки зрения выглядит ваша позиция:)

Кеньши это не сюжетная игра котоаря последовательно проходится от акта к акту. Это песочница. В ней сюжета как такового вообще нет, есть только отдельные задачи.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Kapellan сказал:

Начинаете новую игру - выбираете старт отряда охотников на людоедов(как вариант, есть и посложнее) - получаете ощущение опасного мира:D Крайне рекомендую заодно в земле людоедов и базу строить - так делал в своё первое прохождение, было очень фаново.

Это все искусственно создавать себе проблемы, пока что не хочу так играть :)

27 минут назад, Kapellan сказал:

А около Хаба и не должно быть опасности. Нет, можно конечно поднять мобам скорость бега и тогда от бандитов не получится убегать (но самом деле это лишь будет значить, что придётся потратить больше времени на стартовую прокачку скорости бега своих персонажей)

Должна быть. Там тоже пустошь, рыщут всякие голодные бандиты, дикие собаки. В этом и суть рпг - раскачать то, что плохо раскачано чтобы быть быстрее-ловче-сильнее чем враги. А если ты от старта игры бегаешь как спринтер, то это неуважение к бандитам :D которые тоже без тяжелой брони и могут бегать не менее хорошо, кстати, от собак диких можно тоже убегать? Я пока не пробовал.

31 минуту назад, Kapellan сказал:

Если сравнивать с Готикой. То представьте что вы не выходите за рамки стартовой зоны, где кроме пары гоблинов и кротокрыса врагов нету. И при этом утверждаете, что игра слишком простая и в ней нету вызова. Вот примерно так с моей точки зрения выглядит ваша позиция

Немного не так. В стартовой локации Готики тоже есть опасные враги, например мракорис, нужно просто свернуть немного с дороги в лес. И я обычно не спешу переходить из одной локации в другую без необходимости, я медленно изучаю игру, люблю заглянуть "под каждый камень", а если стартовая локация дает все необходимое для жизни, то необходимость исследовать мир сама как бы отпадает. Это в игре нам хочется увидеть новые места, путешествовать несмотря на опасности. Реально же люди редко идут в новые места, где опасно, без явной необходимости. Вот в Готике это есть, нужно идти по сюжету - качаться, спасать мир, т.к. если ты не Ксардас, то не сможешь это делать в стартовой локации :D

36 минут назад, Kapellan сказал:

Кеньши это не сюжетная игра котоаря последовательно проходится от акта к акту. Это песочница. В ней сюжета как такового вообще нет, есть только отдельные задачи.

Так я это знаю, но Моунт тоже песочница, и боевые братки песочница, но там есть ощущение опасности  - если играть в Ironman, что я всегда и делаю, т.к. в другие режимы мне скучно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, HeinzG сказал:

Это все искусственно создавать себе проблемы, пока что не хочу так играть :)

Поэтому нужно поставить моды чтобы искусственно создать себе проблемы. Логично:D

11 минуту назад, HeinzG сказал:

Должна быть. Там тоже пустошь, рыщут всякие голодные бандиты, дикие собаки. В этом и суть рпг - раскачать то, что плохо раскачано чтобы быть быстрее-ловче-сильнее чем враги. А если ты от старта игры бегаешь как спринтер, то это неуважение к бандитам :D которые тоже без тяжелой брони и могут бегать не менее хорошо, кстати, от собак диких можно тоже убегать? Я пока не пробовал.

Я вам уже привёл пример готики. Вы упорно повторяете его со 100% точностью, но говорите что это не так.

 

11 минуту назад, HeinzG сказал:

Так я это знаю, но Моунт тоже песочница, и боевые братки песочница, но там есть ощущение опасности  - если играть в Ironman, что я всегда и делаю, т.к. в другие режимы мне скучно.

В братках сложность следует за игроком. А в МнБ можно всю игру бить только лутеров и писать что слишком просто - будет примерно то же самое. В кеньши нет автобалансировки.

 

В общем я понял что идёт разговор глухого со слепым. Делайте как считайте нужным, но моды не меняют базовую механику игру, а про неё я всё ключевое уже расписал.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Блин, теперь в кеньши захотелось:D

Ссылка на комментарий

вроде это то что я искал, надо будет сыграть, когда появится возможность

Ссылка на комментарий

Devin

как у вас спавнятся отряды бомжей? бывает так, что они появляются прямо в городе или в 10 метрах за спиной? Трактирщик в хабе постоянно на них агрится и огребает, его охрана его не защищает.

 

Ссылка на комментарий

Devin

В одном баре взбунтовался трактирщик - не хочет дел со мной иметь, т.к. я его обокрал. Как исправить ситуацию?

Я его грабил на втором этаже, на котором никто не мог меня видеть, но стелс тут, как быстро выяснилось, странный. То, что на краже я попался, сообщение было, но никто не подбежал, не начал бить.

 

Ссылка на комментарий

Devin

в игре самые адекватные неписи:

- присоединишься ко мне?

- ха, да ты знаешь, кто я? Со мной целая армия!

- а я буду править миром! ты пожалеешь, что отказала мне!

- беседа окончена, придурок!

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Devin сказал:

в игре самые адекватные неписи:

- присоединишься ко мне?

- ха, да ты знаешь, кто я? Со мной целая армия!

- а я буду править миром! ты пожалеешь, что отказала мне!

- беседа окончена, придурок!

 

Два слова - найди Бипа.

Ссылка на комментарий

Devin

блуждал по миру, гадал - где может быть этот лорд феникс. Но он нашёл меня сам. Во время исследования какого-то невзрачного городка выбежал из здания с криком "лови зверя!" и одним ударом почти отрубил персу руку. После чего была долгая погоня. Спасла река.

 

как вам страдания стримера? действительно ли понадобится такая толпа? 

Спойлер

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22169

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    32

  • had

    32

  • WolfRus

    31

  • Devin

    10

  • Olter

    9

  • Nigmat

    6

  • HeinzG

    5

  • SteelDog

    4

  • Gorthauerr

    4

  • Иммануил_Кант

    3

  • Venc

    3

  • Virus25rus

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Nikkirche

    3

  • Primarh

    2

  • KoDer666

    2

  • SergeyRom

    2

  • Ordox

    2

  • CAIRN

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Last

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

  • EugeneL

    1

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Собственно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В этом году релизится после 11 лет разработки. Представляет из себя RPG в стиле хардкорной Mount&Blade с нотками Fallout и выживач. По

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 6 дек. 2018 Жанр: Аction RPG Разработчик: Lo-Fi Games Платформа: Windows Язык интерфейса: русский Систем

Primarh

Там есть за что поставить.   Добавлю инфы и свой опыт. Карта в игре большая, есть разные биомы с населением, от туманов до пустынь и постапп пейзажа, в них поживают разные тварюшки, от

Olter

Дайте я подгоню немного юмора в мертвую тему.   Собрал небольшую коллекцию забавных ситуаций, которые видел в игре.            

Olter

Я себе ставил:   1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - убирает часть мусорных объектов, так как у Unity с оптимизацией швах. 2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - меньше микроменеджме

Devin

В одном баре взбунтовался трактирщик - не хочет дел со мной иметь, т.к. я его обокрал. Как исправить ситуацию? Я его грабил на втором этаже, на котором никто не мог меня видеть, но стелс тут, как

СУЛАРИУС

Любишь хардкорные пути по заветам гачимучи?  

SteelDog

отзовусь. впринципе мне такие игры нравятся(хотя кроме МнБ ядругих не вспомню) но эта ооочень сырая. не хватает банальных механик(каких из текста дальше), которые вот как-то гораздо нужнее и быстрее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...