0wn3df1x

Sid Meier’s Civilization VI - Gathering Storm

336 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода дополнения:  14 февраля 2019

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K

Страница дополнения в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


20 ноября на официальном канале Sid Meier's Civilization  начался таинственный двадцатичетырёхчасовой стрим.
На фоне был изображён город и каждые два часа погода ухудшалась. В итоге к концу стрима был настоящий ураган с молниями.
В конце стрима оказалось, что речь идёт о дополнении для Civilization VI под названием Gathering Storm.

Во втором дополнении мир вокруг вас оживет. 

На пути к победе вам помогут передовые технологии и инженерные проекты, участие во Всемирном конгрессе и взаимодействие с мировым сообществом по ключевым вопросам. 

Ваши решения повлияют на мировую экологию и в будущем могут изменить лицо планеты. Стихийные бедствия (наводнения, бури, извержения вулканов и т. д.) могут повредить и уничтожить построенные вами улучшения и районы, но могут и улучшить качество почвы на пострадавших землях.

Кроме того, в Civilization VI: Gathering Storm появятся восемь новых цивилизаций и девять правителей. Можно будет построить семь новых чудес света, а также разнообразные новые юниты, районы, здания и улучшения.

это игра об исследованиях, завоеваниях и строительстве новых поселений в мире фантастического средневековья от авторов оригинальной серии The Settlers и в частности создателя серии Волькера Вертича, решивших переосмыслить концепцию спустя 25 лет.

По сюжету, после разрушительного землетрясения, произошедшего по неизвестной причине, поселенцы отправились в неисследованные земли в надежде обрести новый дом. Им предстоит не только преодолеть множество испытаний, но и встретиться с древними таинственными силами, которые навсегда изменят жизнь этих смельчаков.
 

Спойлер

ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
вулканы, бури (снежные и песчаные, торнадо и ураганы), климатические изменения, наводнения и засуха.

 

ЭНЕРГИЯ И РАСХОДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ
в дополнении Gathering Storm стратегическим ресурсам отведена особая роль: теперь они служат топливом для электростанций и используются для производства электроэнергии в городах. Сначала вы будете обеспечивать постройки энергией, сжигая уголь и нефтепродукты, а затем современные технологии откроют доступ к возобновляемым источникам энергии. Выбор источников энергии непосредственным образом влияет на температуру на планете и может привести к таянию полярных льдов и повышению уровня моря.

 

ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ
изменяйте мир и покоряйте природу. Стройте каналы, дамбы, туннели и железные дороги. Закладывая новые города, учитывайте, что прибрежные низины могут быть затоплены. С другой стороны, на заключительном этапе игры новые технологии (например, морские дамбы) позволят защитить побережье от стихии.

 

ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС
пусть ваш голос услышит весь мир. Зарабатывайте дипломатическое одобрение, заключая союзы, влияя на города-государства, принимая участие во Всемирных играх. Используйте дипломатическое одобрение, чтобы принуждать к действию других правителей, голосовать по резолюциям, созывать внеочередные сессии Конгресса для решения кризисных ситуаций – и усиливать свои позиции на пути к дипломатической победе.

 

ТЕХНОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ XXI ВЕКА
в дереве технологий и социальных институтов появилась новая эпоха. Пережить природные катаклизмы вам помогут технологии будущего: например, морские поселения и методы улавливания атмосферного углерода.

 

НОВЫЕ ЛИДЕРЫ И ДЕРЖАВЫ
добавлены девять лидеров и восемь держав. У каждого лидера и каждой цивилизации есть уникальные преимущества и свой стиль игры. Также в игре появятся девять уникальных юнитов, четыре здания, три улучшения, два района и один губернатор.

 

НОВЫЕ СЦЕНАРИИ
«Черная смерть» – «Черная смерть», свирепствовавшая в Европе и на Ближнем Востоке в середине XIV века, унесла больше человеческих жизней, чем любое другое событие в истории человечества. Жертвами пандемии стали миллионы людей, с карты исчезли целые страны, пресеклись правящие династии. Европейская цивилизация изменилась навсегда. Ваша задача – сберечь свою державу в этот страшный период. Посреди всеобщего отчаяния вы должны сохранить население, не потерять богатства и укрепить веру. 
«Военная машина» – накануне Первой мировой войны германский генштаб разработал дерзкий план: вторгнуться в нейтральную Бельгию и оттуда нанести удар по центру Франции, не дав ей возможности провести мобилизацию. В случае успеха германские войска в течение месяца должны были взять Париж и полностью исключить возможность дальнейшего сопротивления. В свою очередь, французское командование подготовило «План XVII» – натиск по всем фронтам, призванный парализовать продвижение германских войск. После объявления войны обе армии пришли в движение и стали участниками одной из самых кровопролитных войн в истории. В этом многопользовательском сценарии игрок занимает одну из сторон в этом конфликте: при игре за Германию необходимо захватить Париж, за Францию – не допустить захвата своей столицы. Время пошло, враг наступает. В атаку!

 

НОВЫЙ КОНТЕНТ
добавлено семь новых чудес света, семь чудес природы, 18 юнитов, 15 улучшений, 9 зданий, 5 районов, 2 набора городов, 9 технологий и 10 социальных институтов.

 

УЛУЧШЕННЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
система шпионажа дополнена новыми вариантами, изменены условия культурной и научной победы, добавлены новые исторические моменты, а в существующие системы внесены изменения.

 

Спойлер

Вулканы, бури, наводнения – вот это да!

В этом дополнении мы выпускаем на волю силы природы, и мир оживает. Вы такого еще не видели. В нашей игре всегда были речные поймы, но мне не нравилось, что они никак не менялись. Теперь все изменится!

 

Разливы рек будут затоплять прилегающие к реке равнины и луга, порой значительно повышая урожайность этих земель. На таких землях, разумеется, можно основывать города, но это связано с определенным риском. Реки станут периодически разливаться, а паводки будут повреждать строения на затопленных клетках. Но не все так плохо! Во-первых, от наводнений сможет защитить новый район, дамба. Во-вторых, после наводнения будет увеличиваться число клеток с плодородной почвой. Мне нравится, как это работает. На протяжении всей истории человечества цивилизации возникали в очень опасных местах: возле вулканов, в долинах рек. Теперь, принимая решение о размещении города в кампании Civilization, вы тоже будете соизмерять риски и возможную выгоду.

 

Еще одно интересное нововведение – вулканы. Они периодически извергаются, что заставляет игрока рискнуть, как и в случае с половодьем. Теперь, когда магма потечет по склону, вы можете быть уверены: соседние клетки понесут урон. Зато после извержения эти клетки получат все долговременные преимущества вулканической почвы. Размещение вулканов на карте повышает степень реалистичности генерируемого мира. В Civilization VI всегда были континенты, но рельеф не всегда соответствовал их расположению. Мы это исправили, и теперь горные цепи, вулканы и геотермальные поля располагаются, как положено: ближе к границам континентов. А еще мы взяли вулканы, которые уже были в числе чудес природы, и сделали их по-настоящему мощными.

 

Поскольку мы повысили значимость географических объектов, было решено их как-то идентифицировать, и у них появились названия. Каждый раз, когда вы открываете какой-либо объект (реку, вулкан, горную цепь или пустыню), он получает название, напоминающее об открывшей его цивилизации. Так, если история Египта начинается на берегах реки, эта река будет называться Нилом. Конечно, этот подход не сработает, когда, например, Нидерланды обнаружат вулкан. В этом случае вулкан получит название из нейтральных вариантов. Постепенно игра приобретает черты увлекательной географической викторины: чем лучше вы знаете географию, тем скорее догадаетесь, какие цивилизации представлены на вашей карте.

 

При разработке Gathering Storm мы начинали с наводнений и вулканов, но позже решили, что мир будет недостаточно реалистичным без погодных явлений. Поэтому мы добавили в игру засуху и разные виды бурь.

 

Теперь стихийное бедствие может настигнуть игрока в любой точке карты. Наши бури влияют на окружающий мир, как настоящие: штормы могут топить корабли, пыльные бури проносятся по пустыне, занося песком города, а русские снежные бури особенно опасны для вражеских армий. Все бури причиняют ущерб, но при этом пыльные бури и ураганы могут повысить плодородность пострадавших клеток.


Погода не помеха

Природа постоянно сражается с человечеством, заставляя приспосабливаться к новым условиям. Дамба, о которой я уже упоминал, – это один из древнейших примеров того, как человек пытается обуздать непредсказуемые силы природы. Постройка дамбы в городе – хорошее дело. Она обеспечивает город водой, увеличивая количество жилья и повышая довольство. На более поздних этапах игры вы сможете построить на дамбе гидроэлектростанцию, чтобы снабжать город энергией. Это еще одно нововведение в Gathering Storm.

 

Перейдем к городскому району «Канал», которого с нетерпением ждали многие игроки. Просьбы ввести в игру каналы поступают к нам постоянно, и в этом обновлении мы с радостью их выполняем. Каналы будут представлены в игре в трех аспектах. Во-первых, мы взяли прием, применяемый многими игроками, которые строят города на перешейке шириной в одну клетку (игроки это называют «город-канал»). Мы отразили эту возможность на карте: теперь на такой ячейке изображается судоходный канал. Во-вторых, появился городской район «Канал». Это судоходная клетка, которую можно соединить с городом. Таким образом, построив два канала по обе стороны от центра города, можно проложить трехклеточный путь между водоемами. Но на этом мы не остановились. Разработчики Civilization VI услышали палиндром «a man, a plan, a canal, Panama» и решили, что в игре обязательно должно появиться чудо света – Панамский канал. В дополнении Gathering Storm есть отдельное достижение за постройку полного 7-клеточного судоходного пути с использованием каналов, городов и этого чуда света.

 

И даже это еще не все. В дополнении Gathering Storm вы сможете строить горные тоннели и железные дороги. Они помогут изменить облик мира и обеспечить быструю и беспрепятственную транспортировку юнитов и грузов по всей вашей державе.


Как избежать «Великой ошибки»

Конечно, порой человечеству приходится буквально воевать с природой. И в дополнение, тема которого – взаимодействие с природой, было бы логично добавить глобальное потепление. Это также неплохо согласовалось с нашим намерением разнообразить вторую половину игры. Мы подумали, что игрок не должен существовать в пустом игровом мире: мы стремились так выстроить отношения между игроком и игрой, чтобы каждое решение на каждом ходу имело долгосрочные последствия глобального характера.

 

В дополнении Gathering Storm вы можете использовать энергию для повышения эффективности некоторых зданий на поздних этапах игры. Для получения энергии используются стратегические ресурсы (уголь, уран и нефть), которые повышают содержание углекислого газа в атмосфере, что, в свою очередь, влияет на температуру на всей планете. Климатические изменения увеличивают вероятность наводнений и бурь, а также повышают уровень мирового океана и ускоряют таяние полярных льдов. Ваши прибрежные города могут уйти под воду, если вы (или ваши соседи) станете слишком зависимы от энергоносителей. Дальнейшее развитие науки откроет доступ к альтернативным источникам энергии: геотермальным и солнечным электростанциям, ветрогенераторам и т. д.


Может, общими усилиями справимся?

Многие игроки просили ввести в игру дипломатическую победу, но для этого необходим Всемирный конгресс в той или иной форме. Поэтому мы добавили в игру и такой тип победы, и сам Конгресс. В Gathering Storm появилась новая игровая валюта, отражающая вашу порядочность в дипломатических отношениях: одобрение. Оно используется при голосовании во Всемирном конгрессе, чтобы навязать свое мнение мировому сообществу. Кроме того, мы заменили штраф за милитаризм претензиями. Игроки как бы играют в перетягивание каната. Став жертвой внезапного нападения и ответив захватом нескольких городов, думаю, вы оцените нашу новую систему по достоинству: в таких обстоятельствах другие правители будут считать ваш ответ оправданным.

 

Во Всемирном конгрессе вы будете использовать одобрение при голосовании по резолюциям (резолюции – это правила, действующие до следующей сессии Всемирного конгресса). Можно выбрать положительные или отрицательные эффекты, а также цели. Например, вы можете проголосовать за запрет мехов или за запрет вырубки тропических лесов. Игроки могут запретить строить здания в определенных районах. Кроме того, одобрение используется в состязаниях, которые возникают при организации выставок, игр, при ликвидации последствий стихийных бедствий и в кризисных ситуациях. Победителей каждого такого состязания ждут свои награды.

 

Как это связано с дипломатической победой? Кроме периодических выборов всемирного лидера, очки дипломатической победы можно заработать, побеждая в соревнованиях по ликвидации последствий стихийных бедствий или становясь лауреатом Нобелевской премии мира. Чтобы одержать дипломатическую победу, вам придется по-настоящему понравиться другим правителям.


Прогноз на будущее

В дополнении Gathering Storm разработчики не остановились на достигнутом и добавили еще одну эпоху к дереву технологий и социальных институтов. Поскольку предсказать будущее невозможно, мы решили, что в эту эпоху должно быть несколько вариантов развития событий, а новые направления исследований внесут дополнительное разнообразие. Я не готов сообщить конкретные детали, но могу сказать, что, да, в заключительные эпохи можно будет получить некоторые предметы, которые разнообразят ваш путь к научной, культурной и военной победе.


Кто теперь?

Конечно, я могу до бесконечности рассказывать о нововведениях в Civilization VI: Gathering Storm, но я просто обязан упомянуть новых правителей и цивилизации, о которых мы расскажем вам в ближайшие месяцы.

 

Вернутся полюбившиеся нашим игрокам персонажи (с новыми, неожиданными особенностями), появятся совершенно новые для нашей серии цивилизации. Как и в любом дополнении, мы стремимся как можно более гармонично встраивать новые цивилизации в игровой мир, поэтому среди новичков обязательно будут державы, представляющие особый интерес с точки зрения взаимодействия с окружающей средой и участия во Всемирном конгрессе.

 

Это лишь небольшая часть нововведений, ожидающих нас в Civilization VI: Gathering Storm. До выхода игры, запланированного на 14 февраля 2019 года, мы еще многое успеем вам рассказать, так что подписывайтесь на наши трансляции и следите за нами в социальных сетях.

 

Спойлер
 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
0wn3df1x

Всем доброе утро.
 
Тем, кто ночью спит, добро пожаловать в тему.
Присоединяйтесь к стриму.

UPD №1. Спустя два часа после начала стрима облака поменялись с обычных на дождевые (Возможно будет DLC про погоду или катастрофы).

UPD №2. Спустя четыре часа облака стали ещё темнее и опустились ещё ниже, ветер сильно развылся.

 

UPD №3.  Спустя шесть часов пошел дождь.


UPD №4.  Спустя двенадцать часов начались молнии. 
//Ощущение, что это DLC на изменение погоды, всё сильнее.
///А ещё есть ощущение, что это традиционный двадцатичетырёхчасовой стрим и анонс будет спустя 24 часа после начала (То есть где-то в 21:00 по МСК), но это догадка.

UPD №5. Спустя четырнадцать часов слегка усилился дождь и молнии.

UPD №6. Спустя шестнадцать часов начался торнадо.

Следующее обновление будет через два часа.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0wn3df1x

UPD №7. Спустя восемнадцать часов появился ещё один торнадо и начали звучать сирены.
 

Следующее обновление будет через два часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Razer98K

На офсайте на короткое время появилась такая вещь:

Спойлер

2c4uf0z5ygz11.png

Причём изображение называется civilization6-gs_logo_L_1.png, что подтверждает теорию о том, что новый аддон будет называться Gathering Storm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0wn3df1x

UPD №8. Спустя двадцать часов появились телевизионные помехи и таймер, отсчитывающий четыре часа. Так что да, в 21:00 по Москве состоится анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0wn3df1x

Итак, в итоге это оказалось дополнением для Sid Meier’s Civilization VI под названием Gathering Storm. Будет доступно 14 февраля 2019.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0wn3df1x

Обновил шапку, добавил подробное описание. Если будет перевод стрима с геймплеем - прикреплю.
В данный момент он всё ещё идёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nigmat

О наконец-то! Я вообще взял за правило - пока 2 адонна к циве не выйдет - лучше к ней не касаться. Так было с третьей цивой, так было с четвертой и пятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0wn3df1x
4 минуты назад, Nigmat сказал:

О наконец-то! Я вообще взял за правило - пока 2 адонна к циве не выйдет - лучше к ней не касаться. Так было с третьей цивой, так было с четвертой и пятой.


Цена только кусается. 1500 рублей за DLC.  
В Gold Edition оно не входит, кстати, хотя туда входило предыдущее дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19hefgi
23 часа назад, 0wn3df1x сказал:

используются стратегические ресурсы (уголь, уран и нефть), которые повышают содержание углекислого газа в атмосфере

:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Razer98K

Немного геймплея.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shamilboroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mieszczanin z Łucku

Ну чего, начнем гадать какие новые нации будут? Инки, Карфаген и маори?

Имхо, идея с климатом - 50/50, может со временем надоесть, ибо теперь как-бы и возле рек нужно селится, но и риск есть.

Про то, что уголь потребляется фабриками - и раньше же было, ау.

Про туннели, дамбы и особенно каналы - хвала им великая.

Блин, как цива становится похоже на Cities Skylines - две любимые игры сливаются в один тренд - приятно видеть, приятно.

_________
добавлено 0 минут спустя

Да, графу ж поменяли - холмы стали похожи на холмы. С другой стороны, пропала мультяшность и немного похожа на Циву5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RockyBalboa

Часть нововведений и вовсе напомнила перенос механик из Caveman2Cosmos на 4 Циву, теперь для Цивы 6... Во всяком случае, Фираксисы опять подкармливают порциями новых фич, постепенно, постепенно, постепенно... Ну а заявленные "новинки" действительно вещь интересная, если природа будет столь агрессивной, то я бы с удовольствием с ней "повоевал" 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mieszczanin z Łucku
6 часов назад, RockyBalboa сказал:

Часть нововведений и вовсе напомнила перенос механик из Caveman2Cosmos на 4 Циву, теперь для Цивы 6... Во всяком случае, Фираксисы опять подкармливают порциями новых фич, постепенно, постепенно, постепенно... Ну а заявленные "новинки" действительно вещь интересная, если природа будет столь агрессивной, то я бы с удовольствием с ней "повоевал" 😄

Но они доводят игру до ума, с цивами всегда это долго. Вот как доведут +3-4 годика и можно ждать анонс следующей части.

Имхо, для агрессивность природы такое себе преимущество. Теперь будет боязно селится возле вулканов, побережья и даже рек. Конечно, если ваша цивилизация не имеет выхода к морю, но зато имеет множество ископаемых ресурсов, то можно затопить банально ваших врагов. Меня другое смущает: если море начнет расти в размерах, то что будет с городом? Он разрушится, будет raze? А что тогда с ресурсами в море, нефтью например, а с чудесами?

Хотя графа стала менее мульяшной, а уже привык к той. Эх, подождем-с.

_________
добавлено 4 минуты спустя

смотрю видео этой тройки - гавнюки они, убрали Британский музей. Все, нафик надо мне такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mieszczanin z Łucku

Также известно, что эта байда со стихийными бедствиями может больно ударить по вам.  Например, засуха коснется 67 смежных клетов. Но непонятно: 6 вокруг, т.е. радиус одна клетка или вглубь семь.

Единственное, что радует: губернатор Лян теперь имеет способность укреплять клетки и задние во время подобных катаклизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mieszczanin z Łucku

Еще полезная инфа: дамба может остановить наводнение, но плодородие почв при это не снижается - хороший довесок.

Причем дамба разблокируется уже в Классическое время - круто, круто.

Естественно, обнова заточена на индустриальную революцию, поэтому Великобритания там прокачана хорошо.

Но России они добавили новую возможность, я бы назвал ее "генерал мороз", т.е. от метелей урон враги на территории России будут получать увеличенный, а войска самой России будут иметь иммунитет от этого. Однако, где ж ту метель найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обеликс из Галлии

Полинезия и Инки уже засветились в трейлере, так-что думаю что они будут, а вот что касается остальных то я даже не знаю,, появился уже один умник который якобы узнал "истинный" список новых наций, но таким личностям я не верю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обеликс из Галлии

Может я туп як дуб, но что это за землетрясение было с 0:50 минуты? До этого было уничтожение Помпей, но после него что было? 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 20.11.2018 в 20:45, Nigmat сказал:

О наконец-то! Я вообще взял за правило - пока 2 адонна к циве не выйдет - лучше к ней не касаться. Так было с третьей цивой, так было с четвертой и пятой.

Разве в четвертой циве было не 3 адонна? А как-же Beyond The Sword? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mieszczanin z Łucku
51 минуту назад, Обеликс из Галлии сказал:

Может я туп як дуб, но что это за землетрясение было с 0:50 минуты? До этого было уничтожение Помпей, но после него что было? 

После него было Средневековье или эпоха Возрождения, Европа, скорее всего Италия. Лично я все жду какую-то новую нацию на Апеннинах. 

Конечно, хотелось бы увидеть в игре наконец-то евреев, а еще лучше бы казаков. Но это так, мысли вслух.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения