The Outer Worlds - Страница 17 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@RAC00N , готов подписаться под каждым словом.

 

P.S.

2 часа назад, RAC00N сказал:

Ниока - охотница-алкаш. Зачем нужна? Ради вранья и  расового разнообразия. Пардон, но мне не понравилась, так что не брал, диалоги не слушал и о ней ничего не могу сказать.

Забавно, нас уже двое, кто не брал Ниоку. Ее вообще кто-нибудь из игравших брал с собой? Или все оставляли просыхать в баре? xD

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Olter сказал:

Забавно, нас уже двое, кто не брал Ниоку. Ее вообще кто-нибудь из игравших брал с собой? Или все оставляли просыхать в баре? xD

Не брал -)

Ссылка на комментарий

Berdian
7 часов назад, Olter сказал:

Ее вообще кто-нибудь из игравших брал с собой? Или все оставляли просыхать в баре? xD

Взял. Она в массе диалогов на Монархе участвует, все ее знают :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Тоже не брал. И это первый в моей практике случай, когда я просто отказался от компаньона. Раньше всех брал хотя бы ради "коллекции".

 

Ссылка на комментарий

Таки видимо Элизиум все таки лучшая РПГ 2019

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Против самого наличия Ниоки в игре ничего не имею, но просто страшная девка-алкоголичка - совсем не тот тип компаньона, который я бы хотел видеть рядом с собой.

Мне кажется, я наберу левелкап задолго до окончания игры. На Монархе я с 9 до 21го докачался, на Сцилле почти не дали опыта, зато в убежище безумца отвалили под 60К опыта просто за визит, и я уже 22й.

Ссылка на комментарий

Irbis13

По началу игра казалась очень крутой, но где-то к середине уже начала надоедать. Квестовая и текстовая составлющие в игре хороши, но все остальное очень далеко от того же древнючего фаллаут 4. Боевка, дизайн локаций, прокачка, выбор снаряги, баланс снаряги, экономики и сложности, сама графика - все выглядит как дешевый клон беседки. Да и  с постоянным стебом на корпорациями в стиле "мы заставляем всех работать по 25 часов в день и люди готовы убивать для повышения" откровенно перебор. Это прикольно на одной локации, но не во всей игре.

Игра стоит покупки. Ничего более годного в жанре все равно в этом году нет. Но для жанра в целом это середняк не более. Вегас у них был сильнее хотя бы из-за того, что все кроме квестов и локаций за них сделали разработчики ф3, которые это умеют лучше.

_________
добавлено 3 минуты спустя
16 часов назад, Kapellan сказал:

Ее вообще кто-нибудь из игравших брал с собой?

Ну жрать не просит, пока на корабле сидит. Но на миссии не водил.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Мне кажется, я наберу левелкап задолго до окончания игры

Да было бы что качать. Разговоры и взлом шмотками и спутниками подняты до 100. Стреляется мне и на 50 неплохо, каких-то проблем враги не доставляют. Остальное нужно как собаке пятая нога. Как и перки, полезные кнчились раньше 20 уровня. Очень пожалел что ради перка взял уязвимость к роботам на первой локации.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

RAC00N
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Мне кажется, я наберу левелкап задолго до окончания игры. На Монархе я с 9 до 21го докачался, на Сцилле почти не дали опыта, зато в убежище безумца отвалили под 60К опыта просто за визит, и я уже 22й.

После всех квестов до Византия был 25, перед самой финишной прямой достиг 30, но квесты коллегии не проходил вообще поначалу, так что можно и раньше докачаться.

Ссылка на комментарий

RAC00N
57 минут назад, Irbis13 сказал:

Боевка, дизайн локаций, прокачка, выбор снаряги, баланс снаряги, экономики и сложности, сама графика - все выглядит как дешевый клон беседки.

Похоже дизайнеры были сильно разные. На "Первопроходце" было хорошо, масса обходных путей, ключи нужно искать, можно найти чувака, запертого в туалете, научное оружие так запрятано, что только под конец игры только понял как туда пройти. А вот на Монархе пипец. Научное оружие - иди погуляй, малыш, по станциям, авось ключ найдешь, а пока ты даже взломать не можешь попытаться. И обходных путей то нет толком, в миссии со спасением сумки рядового медика разозлило. Ну зачем так делать, зачем оставлять только один способ, боевой? А как же скрытность? Здесь ведь ни гранат нет, ни дымовух или шумовых гранат, ни даже камень нет возможности бросить, чтобы врагов отвлечь. Хотя на Каскадии печеньки я так, скрытностью брал. Но это уже упрек тупарям, делавшим таких ботов, не замечающих крадущегося чувака в силовой броне и с двухметровым роботом сзади.

Ссылка на комментарий

Irbis13

А, точно. Еще отсутствие гранат меня печалило. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Irbis13 сказал:

Да было бы что качать. Разговоры и взлом шмотками и спутниками подняты до 100. Стреляется мне и на 50 неплохо, каких-то проблем враги не доставляют. Остальное нужно как собаке пятая нога. Как и перки, полезные кнчились раньше 20 уровня. Очень пожалел что ради перка взял уязвимость к роботам на первой локации.

С перками налажали. У меня первый тир открыт на 2/3, второй и третий брал только + к макс весу. Я играю на нормале, сам стреляю только в очень серьёзных зарубах, когда олухи-компаньоны не справляются. Так-то от них +25% к опыту за убийства идёт.

Уязвимости не брал вообще - слишком глупо они реализованы и бонусов от них я не вижу, одни малусы. Если их ещё и несколько можно брать, то по ходу игры можно получить полного дебила, у которого все базовые характеристики будут загнаны в минуса.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват.

Поэтому игра года это то, что ближе к диабло/соулсам, а не к "театральной постановке". 

 

  • Like (+1) 1
  • facepalm 2
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Volchenock

Этыгрывание роли в диабле, великолепно...

Ссылка на комментарий

15 часов назад, qwerty2099 сказал:

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват.

Поэтому игра года это то, что ближе к диабло/соулсам, а не к "театральной постановке". 

 

Из за того что Диабло относят к РПГ, это очень старая тема, старый спор. Раньше даже говорили что рпгшники делятся на диаблофилов и диаблофобов, но даже у жестких критиков Диабло она была на жёстком диске и в нее пооигрывали.

 

Я говорю про времена первой и второй игры.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Что-то не совсем ладно в датском королевстве: обычная уличная одежда - 29 брони, элитная броня МСИ - 39.

Напарники, конечно, те ещё тормоза: стоишь наверху, говоришь стрелять вниз - отказываются, ну да - угол острый, но вполне можно атаковать. Если враг даже в пределах прямой видимости, но на средней дистанции и между нами небольшое препятствие, хотя врага видно - часто больше, чем наполовину - всё идут в отказ, несмотря на то, что у каждого в автомат вмонтирован хороший оптический прицел.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Простой советский учёный из Роузвей, который дрожит от страха при появлении посторонних хранит в комнате тяжёлый пулемёт в боевом состоянии. А ещё, на Первопроходце мне отказались дать координаты Стеллар Бея, хотя я только что оттуда. Ну как же так, Обсидианы? :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Ролевой шутер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  практически не имел багов на запуске. Единственными незначительными проблемами были маленький размер шрифта (пользователи жаловались на трудночитаемый текст), редкие вылеты игры и окончательная смерть напарников на уровнях сложности, отличных от «Сверхновой». К счастью, Obsidian Entertainment выпустит обновление 1.1.1.0 где-то на следующей неделе, чтобы исправить всё это.

 

Сообщается, что патч всё ещё находится на стадии тестирования, но, если ничего неожиданного не случится, должен выйти на следующей неделе. Проблемы, которые он решит, помимо размера шрифта и умирающих напарников, — это вылет игры на Тартаре, а также ошибка, из-за которой пользователи не могут закончить задание «Радиомолчание на Монархе». В версии PlayStation 4 также будут исправлены баги, из-за которых не даётся трофей «Не лучший выбор» и приглушены звуковые эффекты.

 

Поклонники Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков в ответ, довольные тем, что у The Outer Worlds так мало проблем. Хотя некоторые опасаются, что размер шрифта повлияет только на диалоги. В целом, это прямая демонстрация того, что Obsidian Entertainment слушает отзывы игроков. Размер текста был одним из немногих, на что жаловались геймеры. Разработчик также включил в описание обновления ссылку на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы указать, где игроки могут оставить информацию о любых имеющихся ошибках и проблемах. «Спасибо вам всем за ваше терпение и понимание, и мы так благодарны за то, что вы все здесь с нами», — написала команда студии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

На Первопроходце находил кто убежище бомжа, возле мед пункта?)) А самого бомжа? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37157

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    95

  • Хоттабыч

    95

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    34

  • Olter

    29

  • RAC00N

    25

  • WolfRus

    19

  • Wiyama

    18

  • MihaLbl4

    17

  • Жора

    14

  • Irbis13

    13

  • cxell

    12

  • Shamilboroda

    11

  • Kreismalsarion

    10

  • Gil-galad

    9

  • MeniaTytNet

    7

  • Miles

    6

  • 0wn3df1x

    6

  • EugeneL

    5

  • Дoбро

    4

  • Убо Рщик

    4

  • Berdian

    4

  • Volchenock

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

The Outer Worlds Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Жанр игры: RPG Страница игры в Steam: 1b10a2ff5441994ad95d8194

jgbrv

Что-то тут тихо как-то. Это ж фаллаут 4, который мы заслужили! Надеюсь Немного инфы по рпг составляющей, полученной из видосиков всяких ютуберов, уже успевших поиграть:   1. Атрибуто

Kapellan

В общем по первым впечатлениям это действительно "фоллаут который мы заслужили". В хорошем смысле разумеется. Местами это прям до ощущение дежавю доходит. Заходишь в  здание по какому-нибудь квесту, н

Kapellan

О, главный по пожарам вернулся. Запасаемся попкорном

Venc

Наконец то. Нормальный Фоллаут подогнали)

0wn3df1x

Геймплей.

Gil-galad

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват. Поэтому игра года это то, что ближе к д

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...