Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 32 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Iamneo94 сказал:

 

Если Австрия будет слабее себя нынешней, то все будут жрать империю. Фра - Италию, Бургуния - Нижние Земли, скандинавы - Любек, Польша - Богемию и Померанию.

Я-то только за, а то вообще движухи в сингле нет, но это не очень для геймбаланса.

Дать Австрии на 50 лет бонус отношения в империи не занимают дипслоты)) Но разделить на 3 части.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
5 минут назад, taxil сказал:

Дать Австрии на 50 лет бонус отношения в империи не занимают дипслоты)) Но разделить на 3 части.

 

Иишка не защитит империю.

А главное, император полностью аморфен в плане сбора земель, у меня он раз в 5 партий какую-то Венецию попилит, если они еще и ривалы. Силовую унию над богемией не видел ни разу. Пару раз видел врыв в Щвейцарию - и все (ну и иногда странные влеты в какие-то земли через незаконку с захватом себе, но то вообще статпогрешность).

 

Т.е ну дали императору в 4 провки какой-то бонус, а потом что? Он же так и будет сидеть на попе, с ним все улучшают отношения, он не нападает, ничего не хочет. Бургундия такого императора в бетон вкатает...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

MelkiorMB
32 минуты назад, Iamneo94 сказал:

Если Австрия будет слабее себя нынешней, то все будут жрать империю. Фра - Италию, Бургуния - Нижние Земли, скандинавы - Любек, Польша - Богемию и Померанию.

Насколько я понимаю, именно об этом и говорят, что надо менять механику СРИ. Например самое простое и банальное - дать возможность императору призывать в оборонительные войны лояльных князей. Я не геймдизайнер, но уверен, что если подумать, то можно придумать отличные варианты, как попилить австрийца и при этом оставить СРИ обороноспособной, или даже усилить её в дефе при этом не разгоняя сверхмеры в отжоре.

Ссылка на комментарий

Protoukr
1 час назад, Iamneo94 сказал:

 

Если Австрия будет слабее себя нынешней, то все будут жрать империю. Фра - Италию, Бургуния - Нижние Земли, скандинавы - Любек, Польша - Богемию и Померанию.

Я-то только за, а то вообще движухи в сингле нет, но это не очень для геймбаланса.

Ну, сворм вассалов неслабо бустит развитие, форс лимит и так далее, а если они преданные, то вообще хорошо, я лично подозреваю, что та же Франция не лезла бы, если переделать то, как работает СРИ, что бы до войны лиг если кто-то из империи подвергается атаке извне, то вся империя защищает этот тэг.

Можно сделать классную цепь ивентов на унификацию Австрии году так к 1490, как это было исторически или привязать к триггерам.  Сделать династический брак османа и серба, бафнуть венгрию и разделить хорватию на хорватию и славонию. 

Всё было бы стабильно, баланс был бы соблюден.

3 часа назад, 12488 сказал:

Тоже не соглашусь. В том же стиме за количество пров практически никто не писал. Возмущало отсутствие вообще чего либо для Иберии. Глупая не историческая механика, дерево миссий (которые мы уже раз покупали с базовой игрой) - ну и хватит, наверное, а то и так что-то много. Даже по тем низким стандартам, которые пдт успело установить (юниты на 5 дисцы, 3 кнопки, полтора полупридуманных тега) - мало. Иберийская свадьба получила ничего, колонизация - ничего (кроме того бреда, на который всем наплевать), унии как такие (мы ведь о Испании говорим, в конце то концов) - ничего.

И вы всерьез верите, что негодование от малого количества пров? Один из самых интересных регионов запилили на клочке бумаги, минут за 15, сидя в туалете. И, скорее всего, к нему уже не вернуться в этой части игры. В этом и есть проблема.

P.S. да и вообще, если бы оценки в стиме зависели от количества нарезанных пров - шведы были бы самой рейтинговой компанией. Взять провку с развитием 10 и сделать вместо нее две по 5 - много ума не надо. Вот только потребители сего продукта хотят немного другого.

Ну, я читал именно топики о том, что мол в ирландии сколько то пров, а у португалии меньше и прочая. Иберийская свадьба работает удовлетворительно. Унии? Ну тут вопрос сложный. Бургундское наследие работает, а вот Карл пятый всё же в первую очередь Габ, а не король испании, более того, о себе он говорил, что он король Германии, Испании и прочая, именно в этом порядке. Так что переработать унии стоило бы сейчас, а не тогда. Я вообще не знаю, что можно переделать для Иберии, кроме механики колонизации и торговли. 

Ссылка на комментарий

12488

@Protoukr В Иберии по большому счету аж 5 стран. Две из которых Наварра и Гранада. Судьба которых, как и роль в отведенном игровом отрезке не велика. Что получили остальные три? Арагону дали дерево, Кастилии и Португалии немного доработали старое. И все, если откинуть ненужное и диснея. Вся иберийка это ивент, с определенным тригером. Суть его неизменна уже как две версии игры. Учитывая то небольшое количество стран в регионе неужели так много ожидать большего, чем дерево миссий для пяти стран? Каста еще и Бургундию получает. Тоже так все глубоко сделано, вот прямо идеально.

То ли дело шкурки для не существующих стран...

Ссылка на комментарий

Protoukr
2 минуты назад, 12488 сказал:

@Protoukr В Иберии по большому счету аж 5 стран. Две из которых Наварра и Гранада. Судьба которых, как и роль в отведенном игровом отрезке не велика. Что получили остальные три? Арагону дали дерево, Кастилии и Португалии немного доработали старое. И все, если откинуть ненужное и диснея. Вся иберийка это ивент, с определенным тригером. Суть его неизменна уже как две версии игры. Учитывая то небольшое количество стран в регионе неужели так много ожидать большего, чем дерево миссий для пяти стран? Каста еще и Бургундию получает. Тоже так все глубоко сделано, вот прямо идеально.

То ли дело шкурки для не существующих стран...

Вот и ответ, по сути кроме шкурок и дурацких миссий и добалять нечего. Так что не стоило делать контент пак.

То, что они сделали тогда, можно было смело объединить с нынешним длс. 

А вместо этого замутить контент пак про юв азию, с новыми механиками для буддизма и анимизма, оценки были бы хорошими, контент неплохим и нужным. 

Ну, это как я вижу. Вообще, игра развивается очень глупо, особенно эти рельсовые миссии. 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
4 часа назад, MelkiorMB сказал:

Насколько я понимаю, именно об этом и говорят, что надо менять механику СРИ. Например самое простое и банальное - дать возможность императору призывать в оборонительные войны лояльных князей. Я не геймдизайнер, но уверен, что если подумать, то можно придумать отличные варианты, как попилить австрийца и при этом оставить СРИ обороноспособной, или даже усилить её в дефе при этом не разгоняя сверхмеры в отжоре.

 

Это надо думать и делать, это сложно.

Не мешайте джейку и компании выкатить очередные три кнопочки на Францию и ко...

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • smile 1
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Protoukr сказал:

Так может, ради соображений баланса, нерфануть Турка

Ну турка можно было сделать как Францию с кучей вассалов, если уж брать историчность. Централизованной порта стала намного позже Франции. Да и централизация была условная, так как на местах были полуавтономные паши. 

 

А вот с Испанией все думали что переделают взаимодействие с униатами, как никак самая известная уния. А не нафиг никому не нужных пиратов

Ссылка на комментарий

Protoukr
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

Ну турка можно было сделать как Францию с кучей вассалов, если уж брать историчность. Централизованной порта стала намного позже Франции. Да и централизация была условная, так как на местах были полуавтономные паши. 

 

А вот с Испанией все думали что переделают взаимодействие с униатами, как никак самая известная уния. А не нафиг никому не нужных пиратов

Это была ирония. И так есть куча бейликов, а для отображения автономии вилаетов можно сделать перманентный дебаф на автономию, и только позже дати возможность централизации, эдак на 20 админтехе. Но такие вещи недоступны джейку. 

Ссылка на комментарий

В 19.06.2019 в 22:58, MetallAlximist сказал:

А вот с Испанией все думали что переделают взаимодействие с униатами, как никак самая известная уния. А не нафиг никому не нужных пиратов

Так они и переделали. У меня теперь у Кастилии в униатах только Арагон, а Неаполь в униатах у ... Арагона.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, taxil сказал:

У меня теперь у Кастилии в униатах только Арагон, а Неаполь в униатах у ... Арагона.

Ну баг жешь. Такое и раньше бывало. Дошло 😁

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

В этой теме, почему-то не обсуждалось. Но для Испании очень актуально.

Механика инфляции и займов в игре давно устарела, а у одной страны с этим были известные проблемы. ( и с этим связано большое число абузов и неисторичности)

Плюс давно пора переделать все кнопочки в игре с мгновенным действием на длительные бафы, чтобы нельзя было копить и быстро сливать ману. Например, развитие провинции не должно быть мгновенным. Пусть на неё вешается модификатор (на год, на месяц - не так важно), и если её, скажем, не осадили за это время, то прибавится развитие, соответствующее потраченной мане.

Стабильностьтм не должна повышаться мгновенно, или хотя бы повесить кд на 1-5 лет. (Я вижу это так: за 100 админки вешается модификатор и каждый месяц есть некоторый шанс повысить стабильность).

Инфляция: "Господин, у нас дефицит бюджета из-за того, что все требую больше денег, ссылаясь на инфляцию. Прикажите повысить налоги?"

- "Нет, пришло время сливать админку"

Советник на минус инфляцию есть (и эта механика хорошая), но на новые механики советников не добавили. На минус коррупцию нету. Можно разбавить чистоту монет за коррупцию, но нельзя просто начеканить монет за инфляцию.

В провинциях нет очередей строительства, армиям нельзя отдать приказ преследовать вражескую армию или самостоятельно совершить ковровою осаду. Допиливать ещё полно можно.

P.S. я пойму, если куски сообщения перекинут в другие темы.

Ссылка на комментарий

Допиливать то можно, и исправлять много чего есть, и даже добавлять много чего можно в игру, но пилить новые провки, миссии и теги намного проще, и именно этим путем идут параходы, по крайней мере пока.

Ссылка на комментарий

Protoukr
3 часа назад, ABK сказал:

Допиливать то можно, и исправлять много чего есть, и даже добавлять много чего можно в игру, но пилить новые провки, миссии и теги намного проще, и именно этим путем идут параходы, по крайней мере пока.

Мухи и котлеты - отдельно, я считаю, что новые провы и тэги идут игре на пользу. Более того, я недоволен, что их добавили так мало. Там есть куда и как кроить. Новые механики игре вообще не нужны, но старые стоит переделать и дополнить. 

@taxil ну, я надеялся, что хоть ивентом завезут ножницы цен, но что уже говорить про это. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Protoukr сказал:

Мухи и котлеты - отдельно, я считаю, что новые провы и тэги идут игре на пользу. Более того, я недоволен, что их добавили так мало. Там есть куда и как кроить. Новые механики игре вообще не нужны, но старые стоит переделать и дополнить. 

Здравствуйте, я представитель гильдии маляров, и мы обеспокоены текущим количеством провинций, не говоря об их потенциальном увеличении.

  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Protoukr сказал:

я считаю, что новые провы и тэги идут игре на пользу

Ну вам везет значит, ибо в последних дополнениях это единственное, чего осиливаю парадоксы, несмотря на то что сам тезис весьма спорный. 

Ссылка на комментарий

12488

Больше пров не делают игру лучше. Их и так для текущего числа механик и длинны игрового отрезка вполне достаточно. Это как сравнить шашки и шахматы. Доска для игры одинакова, но вот глубина сильно отличается.

Если бы с провками завозили механики (население, домики, военную логистику и тд) это один разговор. А так, после аннексии очередной страны вся разница в том, сколько раз надо кликнуть на интересующие провки.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, 12488 сказал:

военную логистику

Плюсую, давно хотелось, чтобы в игре как-то нормально отобразили важность Испанской дороги, например, или Великого колесного пути, но не в этой жизни, видимо.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
В 22.06.2019 в 01:16, taxil сказал:

Здравствуйте, я представитель гильдии маляров, и мы обеспокоены текущим количеством провинций, не говоря об их потенциальном увеличении.

 

С большим количеством пров игра будет только больше тормозить, а реального выхлопа в глубине игры нет

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

С большим количеством пров игра будет только больше тормозить, а реального выхлопа в глубине игры нет

Я в курсе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 498653

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • Дон Андрон

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...