Игровые вопросы по Stellaris - Страница 311 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kerovan

эм...народ как отменить рабство?захватил планету, пол планеты рабы, я хочу всем дать свободу нафиг, в утопии 1.5.1 кнопочка "освободить" тютю(((.

спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Kerovan сказал:

эм...народ как отменить рабство?захватил планету, пол планеты рабы, я хочу всем дать свободу нафиг, в утопии 1.5.1 кнопочка "освободить" тютю(((.

спасибо за ответ.

 

Зайди в расу и смени ей гражданские права. Полноправное гражданство не даст им быть рабами, кастовая система - будут рабами только в шахтах и на фермах.

 

Теперь нельзя одного конкретного ПОПа сделать рабом или загеноцидить.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Nimonus сказал:

@ortega911

Как васалу територию давать. Сделал из асимилированой фракции васала, но ему далась только одна система. А дальше передовать через дипломатию или можно как с секторами?

Через дипломатию, через торговое соглашение даришь систему. Вот только назад не попросишь, но можно интегрировать вассала когда нужно. Полезно сбрасывать ему ненужные системы, чтобы штрафов не приносили. А ещё на позднем этапе игры, когда руки дошли до постройки мегассооружений, делал так: начинал строить научный комплекс и отдавал систему вассалу мелкому, сам тем временем строил мир кольцо. Сразу принялся за интеграцию, и вот когда она закончилась - строилось сразу два мегасооружения вместо одного дозволенного. Так можно ускорять строительство если ресурсов много.

10 часов назад, Nimonus сказал:

@ortega911

И еще. После киборгдизации заметил что ими стали только жители моей империи. Те кто укатил остались прежними. Если я сделаю синтетов, можно будет уехавшими заново перезаселить или они не меняются?

Скорее всего нет. У меня было много договоров о миграции, поэтому граждане расселились по галактике. Играл за псиоников, но тут по аналогии, сперва все стали скрытыми псиониками, а затем пробудившимися. Так вот, те кто перекочевал в другие империи так и остались либо скрытыми псиониками, если ушли в этот момент, либо вообще без способностей.Затем некоторые возращались назад сами или вместе с покорёнными мирами, но так и оставались недоразвитыми. Но, есть такой момент, одна из рас "неоснователей" моей империи (человеки с Земли), были без псионических способностей, но произошёл ивент в следствии которого они их получили. Может быть что-то подобное возможно в пути для синтетиков.

Ссылка на комментарий

Империи АИ могут стать Синтами, психами ? Могут строить сферы Дайсона и прочее, или это только прерогатива игрока ?

Что произойдет, если интегрировать в себя вассала синта/псионика ?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Knox сказал:

Империи АИ могут стать Синтами, психами ? Могут строить сферы Дайсона и прочее, или это только прерогатива игрока ?

Что произойдет, если интегрировать в себя вассала синта/псионика ?

Сферы могут, видел. Станции видел. 1 раз какая-то раса пошла по пути псиоников, было сообщение.  Также встречал лоботомированных,  т.е вершина генетики. Синтов не встречал.

Изменено пользователем Eligor13
Ссылка на комментарий

Kerovan
21 минуту назад, asir90 сказал:

 

Зайди в расу и смени ей гражданские права. Полноправное гражданство не даст им быть рабами, кастовая система - будут рабами только в шахтах и на фермах.

 

Теперь нельзя одного конкретного ПОПа сделать рабом или загеноцидить.

спасибо за ответ, я проще сделал, отменил рабство т.е. запретил у главной расы(туплю давно не играл в стеларис).

еще вопрос если я принимаю фракцию(к примеру был просто мелитаристом а стал фанатичный милитаристом), как это влияет на общее количество перков?а то я приму эту форму, а у меня другая(к примеру спиритуализм тютю) то есть принятие чего либо на общие очки влияет или нет????

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Kerovan сказал:

спасибо за ответ, я проще сделал, отменил рабство т.е. запретил у главной расы(туплю давно не играл в стеларис).

еще вопрос если я принимаю фракцию(к примеру был просто мелитаристом а стал фанатичный милитаристом), как это влияет на общее количество перков?а то я приму эту форму, а у меня другая(к примеру спиритуализм тютю) то есть принятие чего либо на общие очки влияет или нет????

 

По этикам. Одновременно может быть 3 не фанатичных или фанатичная и не фанатичная этика. Если ты выводишь новую этику в государственную, или апаешь до фанатичной имеющуюся, то самая старая этика из ранее принятых должна исчезнуть.

Ссылка на комментарий

В конце игры встретил баг. При попытке заселить синтами опусташенный мир, древнии спиритуалисты кричать о загубленой душе и заселение мира сбрасывается, корабль колонистов пропадает. Так же в первый раз у меня, внезапно, в системе возникли чьи то станции. Окно дипломатии с ними не работало, и на карте не было значка фракции. После появления станции стали сами себе наносить урон, и самовыпилились в конце концов, но мне пришлось заново ставить форпост. Если покороче. Что это было?

Так же порадовала не согласованность эвентов. Построив нексус, играю за синтов, у меня дропнулся эвент на органический компьютер, где мне прдложили убить бессмертного ученого, и поместить его органические мозги, он синтет уже лет 80, в банку. Тут просто фейспалм.

Посмотрю как с горизонтом будет сочетаться. Послать убивать бессмертного адмирала бессмертным адмиралом - это будет нечто.

Если подытожить то я не уверен стоит мне дропнуть эту игру или можно продолжить, патч 1.5.1 скачался в разгар партии, и я не знаю чего он больше сделал, поломал или починил. Как по опыту?

Изменено пользователем Nimonus
Ссылка на комментарий

1 час назад, asir90 сказал:

 

Зайди в расу и смени ей гражданские права. Полноправное гражданство не даст им быть рабами, кастовая система - будут рабами только в шахтах и на фермах.

 

Теперь нельзя одного конкретного ПОПа сделать рабом или загеноцидить.

А без ксенофобии мигрантов из другой расы нельзя в рабов превратить?

Ссылка на комментарий

Kerovan
22 минуты назад, asir90 сказал:

 

По этикам. Одновременно может быть 3 не фанатичных или фанатичная и не фанатичная этика. Если ты выводишь новую этику в государственную, или апаешь до фанатичной имеющуюся, то самая старая этика из ранее принятых должна исчезнуть.

а как же тогда с фракциями быть они ж бунтовать будут, ну тогда недоработка игры. поможешь фракции и потеряешь то что тебе надо-патовая ситуация, мдэ.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, NopzHopz сказал:

А без ксенофобии мигрантов из другой расы нельзя в рабов превратить?

 

В рабов можно превращать только при авторитаризме (кастовая система) и ксенофобии (рабы из ксеносов).

 

9 минут назад, Kerovan сказал:

а как же тогда с фракциями быть они ж бунтовать будут, ну тогда недоработка игры. поможешь фракции и потеряешь то что тебе надо-патовая ситуация, мдэ.

 

Что то я не понял...

Я говорю что государственными этиками могут быть только три. Их ты можешь менять только самостоятельно, при необходимости используя соответствующий функицонал. Фракций одновременно сколько угодно может быть. Все фракции имеют антагонистов, как итог сразу всем не угодишь, придется выбирать какие для тебя важны, а на какие можно забить.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, asir90 сказал:

 

В рабов можно превращать только при авторитаризме (кастовая система) и ксенофобии (рабы из ксеносов).

У меня авторитаризм... значит своих могу, а чужих нет... фигня чтот

Изменено пользователем NopzHopz
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, NopzHopz сказал:

У меня авторитаризм... значит своих могу, а чужих нет... фигня чтот

Нет, ты можешь всех. А ксенофобы - только ксеносов

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, NopzHopz сказал:

У меня авторитаризм... значит своих могу, а чужих нет... фигня чтот

 

Всех можешь. Там есть "кастовая система". По сути то же рабство, только включается автоматически когда ПОПа ты ставишь на шахту или ферму. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, asir90 сказал:

 

Всех можешь. Там есть "кастовая система". По сути то же рабство, только включается автоматически когда ПОПа ты ставишь на шахту или ферму. 

Разобрался, не подходит... придется за ксенофобов. Ну или искать мод увеличивающий количество возможных принципов. Да еще чтоб с альфомодом не конфликтовал.

Ссылка на комментарий

Kerovan
24 минуты назад, asir90 сказал:

 

В рабов можно превращать только при авторитаризме (кастовая система) и ксенофобии (рабы из ксеносов).

 

 

Что то я не понял...

Я говорю что государственными этиками могут быть только три. Их ты можешь менять только самостоятельно, при необходимости используя соответствующий функицонал. Фракций одновременно сколько угодно может быть. Все фракции имеют антагонистов, как итог сразу всем не угодишь, придется выбирать какие для тебя важны, а на какие можно забить.

итак расшифровываю( вначале три этики все три не фанатичные) фракция желает сделать одну фанатичной, но тогда как вы мне писали я потеряю одну из трех нефанатичныйх) патовая ситуация!! или я опять чего- то не понял?( не фанатичный спиритуализм, не фанатичный авторитаризм, не фанатичный милитаризм) фракция желает чтобы был фанатичный милитаризм, если я ей помогу я ведь потеряю одну из двух не фанатичных?

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Только что, Kerovan сказал:

итак расшифровываю( вначале три этики все три не фанатичные) фракция желает сделать одну фанатичной, но тогда как вы мне писали я потеряю одну из трех нефанатичныйх) патовая ситуация!!

 

Да, потеряете.

 

ПОПы бунтуют только если значение счастья ниже 50%, но даже в таком случае много вариантов как выйти из положения. Конечно если счастье низкое нет бонусов к производству и влиянию, но это по-моему не критично. :)

Ссылка на комментарий

Kerovan
Только что, asir90 сказал:

 

Да, потеряете.

 

ПОПы бунтуют только если значение счастья ниже 50%, но даже в таком случае много вариантов как выйти из положения. Конечно если счастье низкое нет бонусов к производству и влиянию, но это по-моему не критично. :)

ясно, спасибо, но это явная недоработка разработчика смысл связываться с фракциями, если не хочешь терять то что нравиться, я думал что фракции будут улучшать империю, а они лишь ухудшают.

или империю совсем будет шататать если фракциям помогать, выходит что от фракций нет пользы лишь проблемы.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Kerovan сказал:

ясно, спасибо, но это явная недоработка разработчика смысл связываться с фракциями, если не хочешь терять то что нравиться, я думал что фракции будут улучшать империю, а они лишь ухудшают.

или империю совсем будет шататать если фракциям помогать, выходит что от фракций нет пользы лишь проблемы.

 

Да, лишь проблемы. Мне лично тоже новая система фракций не нравится.

Ссылка на комментарий

Kind Brother

@Kerovan @asir90 Вообще-то от фракций есть польза. Если удовлетворять их требования (не так уж и сложно), то базовое счастье попов принадлежащих фракции возрастает. У меня бывало и 70%. А значит возрастает и бонусы. Так же фракции при проценте выше 60, дают влияние.
Мне вначале фракции тоже не понравились, но потом я просек фишку. Просто их не надо принимать и все.

А если кому-то совсем они не нравятся, так есть хайв майнд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,974
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1620878

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    159

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...