Игровые вопросы по Stellaris - Страница 316 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
24 минуты назад, Kind Brother сказал:

Чтобы образовалась фракция, надо от 4-5 попов в империи. Во-первых может случится рандомный ивент, когда на планете попы сменят на противоположную этику (но там немного, около 3 попов). Вообще можно тупо захватить империю материалистов. Фракция стопудово возникнет.

 

Самый частый способ возникновения фракций от недовольства. Если недовольство очень высокое то часто случаются события дающие +100% к популярности какой то идеологии на планете сроком на 10 или 20 лет (уже не помню точно). Причем вектор ни как не связан с этиками жителей планеты, может у фанатичных коллективистов появится модификатор на спиритуализм.

Ссылка на комментарий

Kerovan

о вкусах не спорят, но перк на очистку квадратов мне оч понравился.Потому что я не трачу на это свое время и мои ученые изучают другие технологии.

Ссылка на комментарий

Создал чисто рандомную нацию для теста - ксенофобия, авторитаризм, материализм. 

Расе основателей (единственной в империи на старте игры) нельзя дать полноправное гражданство.

Проверьте, пожалуйста, кто-нибудь, у вас так же?

 

Upd. Господи, что вообще происходит? Появилась фракция Human Supremacy Vanguard, а ее лидер – ...правитель моей империи. Примарх Sydney. И какое же требование этой фракции? "Они хотят, чтобы правитель принадлежал к их расе". И желтым горит. То есть правитель моей империи основал фракцию, требуя, чтобы империей правил представитель ее расы. Когда она сама правитель.

ПАРАДОКСЫ, ЗА ЧТО???????

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

Pasha223

Поиграл сегодня. Походу перемудрили парадоксы с этими фракциями, да еще как всегда на ровном месте поменяли давно устоявшиеся вещи.

Ссылка на комментарий

Все же в курсе, про тактику троянского коня в игре ?

Колонизируем священный мир угашенной империи. Если не получается дотянется, можно построить форпост, чтобы оттяпать кусок территории угасших. Как только колинизация начинается, максимально быстро дарим ее компу. Угашенная требует остановить колонизацию священного мира, комп не соглашается, и угашенная выносит весь флот и космопорты компа.

Остается только неспеша проехать по всем планеткам и захватить их. Можно так хоть всю галактику унижать. Теоретически, если комп сможет снести хоть один кораблик угасшей империи, то можно будет исследовать его обломки.

Надеюсь эти действия не приведут к тому, что империя пробудится раньше времени.

Ссылка на комментарий

читерские какие то эти ваши псионики...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Чем глубже закапываюсь в механику единства тем больше дурею от логики парадоксов.

На вики дана такая формула:

 

Tradition cost is formulated as follows:

\text{Tradition cost} = \left(56\, +\, \left(6\, \cdot\, \text{Unlocked traditions} \right)^{1.6} +\, 2\, \cdot\, \text{Population factor}\right)\, \cdot\, \left(1\, +\, 0.25\, \cdot\, \text{Owned colonies} \right)

where population factor is further broken down as the amount of each pop type (with applied multiplier):

\text{Population factor} = \text{Citizens}\, +\, 1.5\, \cdot\, \text{Slaves}\, +\, 2\, \cdot\, \text{Sentient robots}\, +\, 2\, \cdot\, \text{Xenos}\, +\, 1.5\, \cdot\, \text{Xeno slaves}\,

 

Сразу видно что разработчики не любят синтов, рост цены сразу в два раза по сравнению с обычным ПОПом.

Но вот совершенно не понимаю почему 4 раба-ксеноса (получены синкретической эволюцией) кроме обычной цены за общую популяцию еще требуют 16 единства. По 4 за одного раба (всего 5). Откуда это? Баг? 

 

Один синт:

Спойлер

aa80f847ccd201bd75ba8642a2447e2b.jpg

 

Четыре раба-ксеноса:

Спойлер

b0849c1547dc9916865258d18d295ff1.jpg

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

NetHunter

Коллеги, хотел бы обратиться за помощью в оценке (только если можно – без спойлеров об игровых финальных концовках) моей стартовой модели партии в 1.5.1.

 

Начинаю только людьми и исключительно в системе Sol. За основу беру Объединенные нации Земли и правлю под себя. Хочу отыграть так, как это теоретически могло бы иметь место в действительности. К примеру – в спокойной, неагрессивной манере, нацеленной на исследование. Воевать – только по необходимости и в целях самообороны.

В развитии, будучи приверженцем европейских «либеральных ценностей», отвергаю институт рабства и приветствую демократические принципы. В то же время, как упомянул выше, не забываю поговорку о сухом порохе. Поэтому в Признаках делаю упор на науку, в Принципах на дипломатию и скорострельность.

В гражданских моделях важны именно пограничный радиус (для захвата с ростом территорий большего количества систем без необходимости стоить аванпосты). Вторым беру Меритократию, хотя взял бы с удовольствием «Функциональную архитектуру», если был бы уверен, что она дает бонус к стоимости строительства – минус 15% не только к наземным постройкам, но и космическим объектам.

Вот как-то так. Какие будут замечания и предложения по улучшению стартовых преференций?

 

PS: Поправьте если не прав в плане того, что галактику беру эллиптическую из-за того, что спирали сильно ограничивают по возможностям  передвижения. Бывает, запрет тебя слева или справа сосед, гораздо сильнее тебя и не идущий на улучшение отношений – и все, несколько квестов подвисают на неопределенное время, поскольку принцип "не можешь обогнать - перепрыгни" в спирали не действует...

2017-04-15 (1)_новый размер.png

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, NetHunter сказал:

Коллеги, хотел бы обратиться за помощью в оценке (только если можно – без спойлеров об игровых финальных концовках) моей стартовой модели партии.

Начинаю только людьми и исключительно в системе Sol. За основу беру Объединенные нации Земли и правлю под себя. Хочу отыграть так, как это теоретически могло бы иметь место в действительности. К примеру – в спокойной, неагрессивной манере, нацеленной на исследование. Воевать – только по необходимости и в целях самообороны.

В развитии, будучи приверженцем европейских «либеральных ценностей», отвергаю институт рабства и приветствую демократические принципы. В то же время, как упомянул выше, не забываю поговорку о сухом порохе. Поэтому в Признаках делаю упор на науку, в Принципах на дипломатию и скорострельность.

В гражданских моделях важны именно пограничный радиус (для захвата с ростом территорий большего количества систем без необходимости стоить аванпосты). Вторым беру Меритократию, хотя взял бы с удовольствием «Функциональную архитектуру», если был бы уверен, что она дает бонус к стоимости строительства – минус 15% не только к наземным постройкам, но и космическим объектам.

Вот как-то так. Какие будут замечания и предложения по улучшению стартовых преференций?

 

PS: Поправьте если не прав в плане того, что галактику беру эллиптическую из-за того, что спирали сильно ограничивают по возможностям  передвижения. Бывает, запрет тебя слева или справа сосед, гораздо сильнее тебя и не идущий на улучшение отношений – и все, несколько квестов подвисают на неопределенное время, поскольку принцип "не можешь обогнать - перепрыгни" в спираи не действует...

2017-04-15 (1)_новый размер.png

Фанатическая ксенофилия+милитаризм - это сильно..

Ссылка на комментарий

NetHunter
1 минуту назад, Yaru сказал:

Фанатическая ксенофилия+милитаризм - это сильно..

Взял мы пацифизм, но тогда не могу взять националистическое рвение, а как мне представляется - это одна из лучших гражданских моделей. Хотя могу ошибаться...

Ссылка на комментарий

Только что, NetHunter сказал:

Взял мы пацифизм, но тогда не могу взять националистическое рвение, а как мне представляется - это одна из лучших гражданских моделей. Хотя могу ошибаться...

Ну если вы хотите развиваться мирно, связка ксенофилии+пацифизма на данный момент - лучшая комбинация для диплоигры.

Ссылка на комментарий

NetHunter
3 минуты назад, Yaru сказал:

Ну если вы хотите развиваться мирно, связка ксенофилии+пацифизма на данный момент - лучшая комбинация для диплоигры.

 Примерно так и полагал, спасибо!

Кстати, а касательно ракетного вооружения - есть ли смысл менять?

И вот бы еще относительно функциональной архитектуры прояснить вопрос - она дает бонус и к космическим постройкам тоже?

Изменено пользователем NetHunter
Ссылка на комментарий

Только что, NetHunter сказал:

 Примерно так и полагал, спасибо!

Кстати, а касательно ракетного вооружения - есть ли смысл менять?

Только не забудьте про ограничения на типы войн у пацифистов. Почитайте там описания при выборе. Можно третьей этикой (если не брать ничего фанатичного) впихнуть материализм, типа люди все такие ученые дофига.

Не знаю, я лично почему-то люблю энергетическое оружие. Всегда стартовые лазеры ставлю. Тут дело вкуса, опять же, почитайте про характеристики всех трех типов вооружения.

Вообще советовать что-то про 1.5 сейчас слабо могу, ни одной партии не сыграл на нем (одну начал и тут уже напоролся на жестчайший баг).

Ссылка на комментарий

55 минут назад, asir90 сказал:

Чем глубже закапываюсь в механику единства тем больше дурею от логики парадоксов.

На вики дана такая формула:

 

Tradition cost is formulated as follows:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

where population factor is further broken down as the amount of each pop type (with applied multiplier):

\text{Population factor} = \text{Citizens}\, +\, 1.5\, \cdot\, \text{Slaves}\, +\, 2\, \cdot\, \text{Sentient robots}\, +\, 2\, \cdot\, \text{Xenos}\, +\, 1.5\, \cdot\, \text{Xeno slaves}\,

 

Сразу видно что разработчики не любят синтов, рост цены сразу в два раза по сравнению с обычным ПОПом.

Но вот совершенно не понимаю почему 4 раба-ксеноса (получены синкретической эволюцией) кроме обычной цены за общую популяцию еще требуют 16 единства. По 4 за одного раба (всего 5). Откуда это? Баг? 

 

Один синт:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Четыре раба-ксеноса:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Да, все же баг.

Полез в файлы игры смотреть значения и как увидел такое значение (+4 единицы за ксеноса раба) может быть только если сложить модификаторы от ксеноса+раба+раба ксеноса.

 

Спойлер

        ## tradition cost = ( base_cost + ( ( cost_tradition * num_traditions )^traditions_exponential ) + cost_pop*num_pops ) * ( 1 + cost_planet*num_planets )
        TRADITION_COST_TRADITION                = 6
        TRADITION_COST_TRADITION_EXP            = 1.6

        TRADITION_COST_MULT_NUM_COLONIES        = 0.25        # Each Planet adds +X% Tradition cost
        TRADITION_COST_MULT_NUM_POPS            = 2            # Each Pop adds +X Tradition cost
        TRADITION_COST_MULT_NUM_SLAVES            = 0.50        # Each Slave adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_SENTIENT_ROBOTS    = 1.00        # Each Sentient Robot adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_XENOS            = 1.00        # Each Xeno Pop adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_XENO_SLAVES        = 0.50        # Each Xeno Slave adds +X% to num pops mult

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

2 часа назад, asir90 сказал:

 

Да, все же баг.

Полез в файлы игры смотреть значения и как увидел такое значение (+4 единицы за ксеноса раба) может быть только если сложить модификаторы от ксеноса+раба+раба ксеноса.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

        ## tradition cost = ( base_cost + ( ( cost_tradition * num_traditions )^traditions_exponential ) + cost_pop*num_pops ) * ( 1 + cost_planet*num_planets )
        TRADITION_COST_TRADITION                = 6
        TRADITION_COST_TRADITION_EXP            = 1.6

        TRADITION_COST_MULT_NUM_COLONIES        = 0.25        # Each Planet adds +X% Tradition cost
        TRADITION_COST_MULT_NUM_POPS            = 2            # Each Pop adds +X Tradition cost
        TRADITION_COST_MULT_NUM_SLAVES            = 0.50        # Each Slave adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_SENTIENT_ROBOTS    = 1.00        # Each Sentient Robot adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_XENOS            = 1.00        # Each Xeno Pop adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_XENO_SLAVES        = 0.50        # Each Xeno Slave adds +X% to num pops mult

 

Ну зашибись... и как фиксить?

P.S.: запости на плазе в теме багрепортов.

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Yaru сказал:

 

 

Upd. Господи, что вообще происходит? Появилась фракция Human Supremacy Vanguard, а ее лидер – ...правитель моей империи. Примарх Sydney. И какое же требование этой фракции? "Они хотят, чтобы правитель принадлежал к их расе". И желтым горит. То есть правитель моей империи основал фракцию, требуя, чтобы империей правил представитель ее расы. Когда она сама правитель.

ПАРАДОКСЫ, ЗА ЧТО???????

Это нормально.

Есть требования, которые не дают бонуса, но дают минус при невыполнении.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Я фига не понимаю как теперь играть. Начал за коллективистов-ксенофобов, так за рабов-ксеносов дикие штрафы к единству, да они еще и волнуются и подавить это нельзя никак. Вдруг ни с того не с сего на ровном месте появилась фракция "за швабоду", сразу все несчастные. Походу теперь только через счатье и играть.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Pasha223 сказал:

Я фига не понимаю как теперь играть. Начал за коллективистов-ксенофобов, так за рабов-ксеносов дикие штрафы к единству, да они еще и волнуются и подавить это нельзя никак. Вдруг ни с того не с сего на ровном месте появилась фракция "за швабоду", сразу все несчастные. Походу теперь только через счатье и играть.

Нанять гарнизон.

Ссылка на комментарий

Иллюстратор

Я, походу, баг словил, или что...

Было объявлено что в столице сектора замечен неизвестный флот, но на самом деле флот прилетел в сосем другую часть галактики, в столицу моего союзника по федерации. И засел там на солнце. И так и сидит теперь уже то ли десять, то ли двадцать лет.

Было также написано о том что их можно изучить, а на их флоте даже кнопка есть кидающая в журнал, но в журнале никаких исследований нет.

Кто это такие и что они забыли на солнце? 

Показать содержимое  

Twjvz4A.png

kWi7fFB.png

Hide  

 

Изменено пользователем Иллюстратор
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

Я фига не понимаю как теперь играть. Начал за коллективистов-ксенофобов, так за рабов-ксеносов дикие штрафы к единству, да они еще и волнуются и подавить это нельзя никак. Вдруг ни с того не с сего на ровном месте появилась фракция "за швабоду", сразу все несчастные. Походу теперь только через счатье и играть.

Ну, наверно ждать багфикса, или просто взять и убрать этот баг модом.
 

38 минут назад, Иллюстратор сказал:

Я, походу, баг словил, или что...

Было объявлено что в столице сектора замечен неизвестный флот, но на самом деле флот прилетел в сосем другую часть галактики, в столицу моего союзника по федерации. И засел там на солнце. И так и сидит теперь уже то ли десять, то ли двадцать лет.

Было также написано о том что их можно изучить, а на их флоте даже кнопка есть кидающая в журнал, но в журнале никаких исследований нет.

Кто это такие и что они забыли на солнце? 

Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Это кочевники. Могут дать 4к флота в самом начале, а могут поселиться на планете ничейной или ещё чего. Почему они зависли - понятия не имею, баги.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,976
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1627052

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    160

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...