Игровые вопросы по Stellaris - Страница 422 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
29 минут назад, Sentoku сказал:

То то и обидно что сложность "нормальная". Мне значит содержание 10 корветов сжирает весь профит от столичной планеты, а ИИ ничтоже сумняшеся может, со всеми мыслимыми штрафами за превышение лимита, "накормить"  8-мью "хлебцами" неограниченную толпу и стоить нон стоп новые суда. Аки Иисус прям.  Чудо библейского масштаба, и как тут не удивляться )))) Партию на этом замечательном моменте я остановил и потому могу выложить скрины, если кому интересно. 

      Кстати созрел еще один вопрос. Раньше я мог выбирать какая раса полетит колонизировать новый мир, если на исходной планете их было несколько. Можно было отправлять на колонизацию рабов, создавая тем самым инкубатор где разводилась рабочая сила. Сейчас почему то, без вариантов летит только основная раса. Из за необходимости построить администрацию для переселения попов (т.е. довести население до численности в 5 ед) создается дикий и прогрессирующий  дисбаланс  между расами. При игре за рабовладельцев момент решающий. Это фишка такая в каком то обновлении или я опять чего то не понимаю. Просветите пожалуйста. 

я недавно спрашивал аналогичный вопрос, почему у компа на норме полно ресурсов (минералов и энергии), но если зайти за него игроком, то сразу доход уходит в минуса, т.е. реально он не может содержать такие объемы, но только отдаешь империю компу и снова куча читов ему в помощь

а насчет второго , это скорее всего внутренней политикой запрешено данной расе осуществлять колонизацию

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

В 10.11.2017 в 16:00, Sentoku сказал:

Доброго всем времени суток. Вопрос на тему: "Какого ******?!!!" Ситуация следующая. В самом начале партии сталкиваюсь с соперником в одной из ближайших систем. У ИИ система передвижения - червоточины.  Чтобы помещать ему колонизировать пригодную для него планету (тем самым перекрыв доступ к наиболее привлекательной для меня планете в соседней системе) объявляю войну и пугаю его колонизаторский корабль. Затем заваливаюсь в его домашнюю систему всем своим флотом аж в 5 корветов и сношу ему станцию червоточин. Противник сопротивления не оказывает, хотя флот у него на тот момент состоял из 8 корабликов.  Затем также безнаказанно уничтожаю все построенные станции как в домашней системе так и во всей сфере влияния. Оставив один корвет в системе противника, чтобы перманентно пугать строителя и не давать ему построить станцию червоточин. Забываю о противнике.

       Но бесит меня в этой ситуации не эпический кретинизм  Искусственного идиота, а то что он все это время по откату строит корабли. С одной планетой дающей доход в 8 минералов и одним космопортом  компьютерный соперник непрерывно строит флот, наплевав на ограничения по вместимости флотилии и затраты на содержание. Про то откуда берутся ресурсы на строительство я уже молчу. Кораблей у него уже 45.  Возникает закономерный вопрос, какого лысого? Такой дикий дисбаланс между игроком и компьютером убивает на корню весь смысл игры. Уничтожать станции противника смысл нет потому как ИИ берет ресы из воздуха в неограниченном количестве. Даже уничтожать космопорты смысла нет потому как размер флота у него, выходит тоже, не ограничен. Объясните мне пожалуйста, что происходит.

 

4 часа назад, Sentoku сказал:

То то и обидно что сложность "нормальная". Мне значит содержание 10 корветов сжирает весь профит от столичной планеты, а ИИ ничтоже сумняшеся может, со всеми мыслимыми штрафами за превышение лимита, "накормить"  8-мью "хлебцами" неограниченную толпу и стоить нон стоп новые суда. Аки Иисус прям.  Чудо библейского масштаба, и как тут не удивляться )))) Партию на этом замечательном моменте я остановил и потому могу выложить скрины, если кому интересно. 

      Кстати созрел еще один вопрос. Раньше я мог выбирать какая раса полетит колонизировать новый мир, если на исходной планете их было несколько. Можно было отправлять на колонизацию рабов, создавая тем самым инкубатор где разводилась рабочая сила. Сейчас почему то, без вариантов летит только основная раса. Из за необходимости построить администрацию для переселения попов (т.е. довести население до численности в 5 ед) создается дикий и прогрессирующий  дисбаланс  между расами. При игре за рабовладельцев момент решающий. Это фишка такая в каком то обновлении или я опять чего то не понимаю. Просветите пожалуйста. 

Играю с релиза, никогда не видел читерных действий от ИИ.
1) Вы просто не умеете в флот. Я вот недавно в рандомном мультиплеере напал на парня с победным билдом сверхсильного рабовладельца, и он был в шоке от количества моих кораблей, хотя ничего сверхъестественного я не делал.
2) Из-за невозможности построить колонии ИИ вырвался вперёд по науке, изучил техи на крутые электростанции и т.п.
3) У него банально уходит в жуткие минуса энергия, но из-за огромного кол-ва кораблей его ослабленный штрафами флот всё равно имеет достаточно большую мощь.
ЗЫ: Я тут как раз зашёл в игру. Чуть лучше чем стоковый корвет стоит 0.4 монетки. 45 корветов - 18 монет. Нет ничего сверхъестественного зарабатывать с одной планеты 18 монеток. Вопрос только в лимите флота, но там не такие жёсткие штрафы.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Дейтерий
9 часов назад, Garot сказал:

Найс аналогия, братюнь. Факт остается фактом: вонь из ниоткуда и в никуда. Товарищ @Дейтерий постарался ради тебя, исправил несправедливость. Ведь ии не платил, чтобы получать преимущества с убитых левиафанов, а ты платил.

Он так и не заплатил :stink:.

Ссылка на комментарий

с машины бесконечности что-то можно получить?

попытался ее взломать, меня засекли, пожурили и на этом все?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, nikqz сказал:

с машины бесконечности что-то можно получить?

попытался ее взломать, меня засекли, пожурили и на этом все?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, nikqz сказал:

я недавно спрашивал аналогичный вопрос, почему у компа на норме полно ресурсов (минералов и энергии), но если зайти за него игроком, то сразу доход уходит в минуса, т.е. реально он не может содержать такие объемы, но только отдаешь империю компу и снова куча читов ему в помощь

а насчет второго , это скорее всего внутренней политикой запрешено данной расе осуществлять колонизацию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо. Да в ней оказалось дело. О появлении такой политики не знал. 

Ссылка на комментарий

Синтетики или псионики? Слабы ли псионики на данном патче? Кто-нибудь может дать оценку двух этих путей развития исходя из личных наблюдений. В плане квестов и событий за кого из них интересней играть? Заменяются ли портреты людей на роботов, при становлении синтетиком?

Ссылка на комментарий

KoDer666
23 минуты назад, Stics сказал:

Синтетики или псионики? Слабы ли псионики на данном патче? Кто-нибудь может дать оценку двух этих путей развития исходя из личных наблюдений. В плане квестов и событий за кого из них интересней играть? Заменяются ли портреты людей на роботов, при становлении синтетиком?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вот играю я за Машин ассимиляторов и встал вопрос: зачем нужно строить роботов, если киборги плодятся сами, еды не жрут?  

Ссылка на комментарий

HolodGLD
1 час назад, hexus16 сказал:

Вот играю я за Машин ассимиляторов и встал вопрос: зачем нужно строить роботов, если киборги плодятся сами, еды не жрут?  

Я за машин не люблю играть.

Но вроде киборги по статам сильно уступают. И помимо прочего, а их разве можно ассимилировать?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, HolodGLD сказал:

Но вроде киборги по статам сильно уступают. И помимо прочего, а их разве можно ассимилировать?

Ассимилянты ето чуваки, которые пытаются всю органику к интернету подрубить, так и получаются киборги D.

 

Ps Ну с synthetic dawn по крайне мере так.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
1 минуту назад, hexus16 сказал:

Ассимилянты ето чуваки, которые пытаются всю органику к интернету подрубить, так и получаются киборги D.

 

Ps Ну с synthetic dawn по крайне мере так.

Видимо я несколько от жизни отстал :D

Ссылка на комментарий

Только что, HolodGLD сказал:

Видимо я несколько от жизни отстал

Да, надо было уточнить, вечно невнимателен. Есть там такое DLC, в котором ты сразу роботами начинаешь играть. 

Ссылка на комментарий

50 минут назад, hexus16 сказал:

Да, надо было уточнить, вечно невнимателен. Есть там такое DLC, в котором ты сразу роботами начинаешь играть. 

например, я, наделил роботов одним преимуществом, а киборгов другим, так, например, одни исследователи, другие добытчики

правда интереснее было играть за колл. разум, там можно выбрать много генетических перков и потом смоделировать одну сильную расу (и со стороны добычи и науки), а также ассимилировать другие правда не со старта игры, а попозже и при этом отношение со всеми не так сильно страдают как при машинах ассимиляторах

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, nikqz сказал:

например, я, наделил роботов одним преимуществом, а киборгов другим, так, например, одни исследователи, другие добытчики

правда интереснее было играть за колл. разум, там можно выбрать много генетических перков и потом смоделировать одну сильную расу (и со стороны добычи и науки), а также ассимилировать другие правда не со старта игры, а попозже и при этом отношение со всеми не так сильно страдают как при машинах ассимиляторах

Ну да, только роботов сделать так сказать штучным товаром. Так и роботов вроде можно перестраивать, я правда такой технологии не видел. Правда и за коллективный разум пока нету толком возможности улучшиться у меня. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, hexus16 сказал:

Ну да, только роботов сделать так сказать штучным товаром. Так и роботов вроде можно перестраивать, я правда такой технологии не видел. Правда и за коллективный разум пока нету толком возможности улучшиться у меня. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7 генных очков получить через традиции и 2 через технологии в итоге 9 штук на которые можно неплохо прокачать расу с возможностью замены и хороших и плохих черт 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nikqz сказал:

7 генных очков получить через традиции и 2 через технологии в итоге 9 штук на которые можно неплохо прокачать расу с возможностью замены и хороших и плохих черт 

Ой, не заметил я такого, я по привычке думал, что там федерация

 

Ссылка на комментарий

Sayfer

Вопрос такой. Играю за роботов-экстерминаторов на 1.8.3, открыл тех "Централизация колоний", по которой строится планетарный процессор. Отстроился. Через некоторое время открываю последний уровень добывающего предприятия, хочу улучшить - и нифига. Пишет, что требуется "Планетарная столица" о_0  Та же беда с электростанцией последнего уровня. Так ведь уже планетарный процессор построен, да и столица империи уже в наличии. Это так и должно быть или баг?

Ссылка на комментарий

@Sayfer

Здания последнего уровня можно построить только на планете, на который находится столица империи

Ссылка на комментарий

KoDer666
5 часов назад, Sayfer сказал:

Вопрос такой. Играю за роботов-экстерминаторов на 1.8.3, открыл тех "Централизация колоний", по которой строится планетарный процессор. Отстроился. Через некоторое время открываю последний уровень добывающего предприятия, хочу улучшить - и нифига. Пишет, что требуется "Планетарная столица" о_0  Та же беда с электростанцией последнего уровня. Так ведь уже планетарный процессор построен, да и столица империи уже в наличии. Это так и должно быть или баг?

Так и должно быть. Для постройки последних тиров добывающих построек необходим последний тир столичного здания, который открывается в техе "Галактическая администрация".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,976
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1626862

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    160

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • lokas78


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...