Игровые вопросы по Stellaris - Страница 423 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sayfer

Проблема в том, что и в столице улучшение зданий заблокировано под тем же самым предлогом "Требуется Планетарная столица", хотя технология галактической администрации открыта и столица империи - здание "Главная цепь" - уже отстроена... Раньше такого не наблюдал, вот только-только закончил за поглощающий рой партию, там все великолепно строилось.

Попробую начать заново, такое ощущение, что система сбойнула, ставит мне требования к постройке как для органиков,  и не понимает, что "Планетарная столица" у органиков = "Планетарный процессор" у роботов.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Дейтерий
2 часа назад, Sayfer сказал:

Проблема в том, что и в столице улучшение зданий заблокировано под тем же самым предлогом "Требуется Планетарная столица", хотя технология галактической администрации открыта и столица империи - здание "Главная цепь" - уже отстроена... Раньше такого не наблюдал, вот только-только закончил за поглощающий рой партию, там все великолепно строилось.

Попробую начать заново, такое ощущение, что система сбойнула, ставит мне требования к постройке как для органиков,  и не понимает, что "Планетарная столица" у органиков = "Планетарный процессор" у роботов.

У меня нет такого.

Ссылка на комментарий

Kerovan

Нубские вопросы: никогда за машины не играл, поэтому не разбираюсь. Вот захотелось поиграть. Я запутался.Раньше были синтеты. в последнем длси добавили что? новую расу маханоидов? Чтобы играть за синтов нужно с чего начинать, выбрать биологический вид и потом путь "плоть слаба"? А маханоиды это уже изначально машины? Чтобы выбрать "гештальт сознание" это только для маханоидов?Если играть за маханоидов с гештальт сознанием, тогда что произойдет когда выберешь в игре "плоть слаба"?В общем я просто не понимаю как совместить синтов и новое последнее длси или они не совместимы?Спасибо за ответы, извините что нубские.

Ссылка на комментарий

KoDer666
22 минуты назад, Kerovan сказал:

Нубские вопросы: никогда за машины не играл, поэтому не разбираюсь. Вот захотелось поиграть. Я запутался.Раньше были синтеты. в последнем длси добавили что? новую расу маханоидов? Чтобы играть за синтов нужно с чего начинать, выбрать биологический вид и потом путь "плоть слаба"? А маханоиды это уже изначально машины? Чтобы выбрать "гештальт сознание" это только для маханоидов?Если играть за маханоидов с гештальт сознанием, тогда что произойдет когда выберешь в игре "плоть слаба"?В общем я просто не понимаю как совместить синтов и новое последнее длси или они не совместимы?Спасибо за ответы, извините что нубские.

Много чего, но подробнее в дневниках разработчиков или на ютубе. В том числе и возможность стартовать игру за машин. Почти, нужно взять перк возвышения Синтетическая эволюция и выполнить проект. Да. Гештальт сознание доступно также коллективному разуму. Для Машинного разума обычное возрастание недоступно, вместо этого у них другие перки. Синты получаются как и раньше, машинный разум это другое. 

Ссылка на комментарий

Kerovan
1 час назад, KoDer666 сказал:

Много чего, но подробнее в дневниках разработчиков или на ютубе. В том числе и возможность стартовать игру за машин. Почти, нужно взять перк возвышения Синтетическая эволюция и выполнить проект. Да. Гештальт сознание доступно также коллективному разуму. Для Машинного разума обычное возрастание недоступно, вместо этого у них другие перки. Синты получаются как и раньше, машинный разум это другое. 

так короче говоря, я тут копался совместить видимо невозможно?чтобы в одной империи были и синты и машины?(присоединив машины и они из-за гештальта cдохнут?) а если наоборот начать за машины играть и присоединить боиологическую расу, а потом их(биологическую) с помощью плоть слаба апгрейдить?) или никак не сделать чтобы и те и другие были в империи?

Ссылка на комментарий

TigerFury
13 минуты назад, Kerovan сказал:

так короче говоря, я тут копался совместить видимо невозможно?чтобы в одной империи были и синты и машины?(присоединив машины и они из-за гештальта cдохнут?) а если наоборот начать за машины играть и присоединить боиологическую расу, а потом их(биологическую) с помощью плоть слаба апгрейдить?) или никак не сделать чтобы и те и другие были в империи?

Можно начать за Машинный разум - Маниакальный ассимилятор.

Со старта получишь Расу машин + Расу киборгов. Машины строятся как роботы, а киборги сами плодятся и еды не требуют.

Ссылка на комментарий

Kerovan
4 минуты назад, TigerFury сказал:

Можно начать за Машинный разум - Маниакальный ассимилятор.

Со старта получишь Расу машин + Расу киборгов. Машины строятся как роботы, а киборги сами плодятся и еды не требуют.

а потом на киборгов подействует "плоть слаба" и т.д.? если подействует так и сделаю.(ну чтобы поиграть в улучшения которые дают "плоть слаба").  ачто будет порисходить при захвате биологического вида?(после победы в войне и присоединения)?

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

TigerFury
Только что, Kerovan сказал:

а потом на киборгов подействует "плоть слаба" и т.д.? 

К сожалению нет, но возможность создать со старта 2 специализированные расы + возможность ассимилировать другие перекрывает возможность стать синтами.

Ссылка на комментарий

Kerovan
1 минуту назад, TigerFury сказал:

К сожалению нет, но возможность создать со старта 2 специализированные расы + возможность ассимилировать другие перекрывает возможность стать синтами.

хм ну спасибо нельзя так нельзя.тогда последний вопрос, а машины тогда за единство во что превращаются из трех путей(если плоть слаба не для машин) тогда что будет с ними какая эволюция? или машины могут быть мм псиониками О-о?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kerovan сказал:

хм ну спасибо нельзя так нельзя.тогда последний вопрос, а машины тогда за единство во что превращаются из трех путей(если плоть слаба не для машин) тогда что будет с ними какая эволюция? или машины могут быть мм псиониками О-о?

У них нет возвышений. Киборги останутся киборгами.

А после захвата других планет, их жители будут ассимилированы в киборгов.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Kerovan сказал:

хм ну спасибо нельзя так нельзя.тогда последний вопрос, а машины тогда за единство во что превращаются из трех путей(если плоть слаба не для машин) тогда что будет с ними какая эволюция? или машины могут быть мм псиониками О-о?

У них есть возвышение "Машинные миры". +25% производства всего роботами в терраформированных в особый тип мирах. Правда настоятельно рекомендую мод "Real Machine Worlds"(или как-то так). Чисто визуальный, но очень красивый.
Ну и с точки зрения лора возвышения на мегаструктуры хорошо подходят машинам.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Kerovan сказал:

так короче говоря, я тут копался совместить видимо невозможно?чтобы в одной империи были и синты и машины?(присоединив машины и они из-за гештальта cдохнут?) а если наоборот начать за машины играть и присоединить боиологическую расу, а потом их(биологическую) с помощью плоть слаба апгрейдить?) или никак не сделать чтобы и те и другие были в империи?

после захвата планет пробудившейся получил синтов играя за ассимиляторов. их можно модифицировать добавляя и к без тому сильным параметров еще что-то. да они не множатся и их нельзя строить,  но можно разрешить колонизацию и колонизировать ими новые планеты получая новых двух синтов из ниоткуда и подселять их туда куда нужно, при этом так как всех синтов с планету убрал колонизация пропадает и так по новой сколько нужно раз получаешь двух готовых синтов колонизируя одну и ту же планету)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Дейтерий
2 часа назад, nikqz сказал:

после захвата планет пробудившейся получил синтов играя за ассимиляторов. их можно модифицировать добавляя и к без тому сильным параметров еще что-то. да они не множатся и их нельзя строить,  но можно разрешить колонизацию и колонизировать ими новые планеты получая новых двух синтов из ниоткуда и подселять их туда куда нужно, при этом так как всех синтов с планету убрал колонизация пропадает и так по новой сколько нужно раз получаешь двух готовых синтов колонизируя одну и ту же планету)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

500 минералов и 50 влияния для двух синтов это много. Вот тебе мой мод чтобы роботы в машинных империях не уступали синтам.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос: "Синтетическая эра", "Машинные миры" и особые виды рабства-геноцида с выработкой энергии - фишки только машинных империй, или вознесённым в синтов тоже доступны? Если нет, то как поправить это модами, я так понимаю у возвысившейся империи вешается специальный флаг?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Дейтерий
20 часов назад, Gnyll сказал:

Вопрос: "Синтетическая эра", "Машинные миры" и особые виды рабства-геноцида с выработкой энергии - фишки только машинных империй, или вознесённым в синтов тоже доступны? Если нет, то как поправить это модами, я так понимаю у возвысившейся империи вешается специальный флаг?

Держи правки (минимод). Файл 00_ascension_perks засунуть в Stellaris/common/ascension_perks, а файл species_rights засунуть в Stellaris/common/species_rights.

00_ascension_perks.txt

species_rights.txt

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам - начал за поборников чистоты, решил в псионику возвышаться. Первый этап прошел нормально, всем дали трейт "скрытый псионик" и всё гут. А вот на втором этапе фиаско. После выбора перка "трансцедентность" появилось два попа с трейтом "псионик", 250 попов со старым трейтом оказались подвержены....геноциду! Т.е. всё население. Оно начало считаться чужаками.  Подскажите пожалуйста, как теперь сделать так, чтобы не убить свою же коренную расу? Без влезания в файлы игры.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, azat сказал:

Вопрос к знатокам - начал за поборников чистоты, решил в псионику возвышаться. Первый этап прошел нормально, всем дали трейт "скрытый псионик" и всё гут. А вот на втором этапе фиаско. После выбора перка "трансцедентность" появилось два попа с трейтом "псионик", 250 попов со старым трейтом оказались подвержены....геноциду! Т.е. всё население. Оно начало считаться чужаками.  Подскажите пожалуйста, как теперь сделать так, чтобы не убить свою же коренную расу? Без влезания в файлы игры.

Можно скрин рас? А вообще кинь мне сейв я тебе отредактирую или у тебя ironmen?

 

И кроме скрина рас, скрин демографии во вкладке правительства.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

5 часов назад, azat сказал:

Вопрос к знатокам - начал за поборников чистоты, решил в псионику возвышаться. Первый этап прошел нормально, всем дали трейт "скрытый псионик" и всё гут. А вот на втором этапе фиаско. После выбора перка "трансцедентность" появилось два попа с трейтом "псионик", 250 попов со старым трейтом оказались подвержены....геноциду! Т.е. всё население. Оно начало считаться чужаками.  Подскажите пожалуйста, как теперь сделать так, чтобы не убить свою же коренную расу? Без влезания в файлы игры.

О, у меня было почти так, только наоборот: 2 попа сделались чужими и сгеноцидились, а все остальные нормально перешли в псионику и продолжили существовать. У меня косяк был в том, что я отправил колониальный корабль до возвышения, и сами попы в нем, соответственно, были скрытыми псиониками. Воввышение произошло, новые-старые попы появились и тут же начали геноцидиться. Хорошо, что я это заметил и перекинул на новую планету парочку старых-новых попов.

Ссылка на комментарий

Спасибо ребят, но уже разобрался в чем дело. Если вкратце - то до возвышения в псиоников за поборинков НЕ модифицируйте расу) Почему то коренная раса стала псиониками, а модифицированная осталась с псионическим потенциалом. Хотя ниодного попа коренной не было на момент вознесения. Проблема решилась путем отката всех модифицированных попов обратно к изначальному состоянию и удалением шаблона модификации.  Заняло 60 месяцев игры (и пару раз по 8 месяцев пришлось по 2-3 рождавшихся модифицированных попа по новой переделывать в старых), но уж лучше так, чем партию забрасывать.

Изменено пользователем azat
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Наконец смогу терраформировать, но есть уточнения процесс занимает 10 лет и требует 10 ед. энергии? Если есть терраформирующие жидкости его можно удешевить и после все клетки свободны? Ресурсы на (клетках) сохраняются?  Процесс можно удешевить во время его действия?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,976
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1626994

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    160

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...