Игровые вопросы по Stellaris - Страница 510 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

не силен в басурманских языках

"Once the Trade Value reaches the empire's capital, the capital system must contain a starbase of higher than Outpost level in order for the Trade Value to be exploited"

"Как только Торговая стоимость достигает столицы империи, столичная система  должна содержать звездную базу выше уровня Форпоста, чтобы торговую стоимость можно было использовать"

 

внимание - вопрос, то есть если уровень самой столичной базы должен быть больше уровня форпоста (имеется ввиду звездный форт, звездная крепость и т.д.) или в столичной системе с помощью модулей на торговлю звездная база должна иметь более высокий "уровень сбора"

и если оба уровня в столичном космопорту и на периферии откуда приходит торговая ценность одинаковы, получается торговая ценность столичной системой собираться не будет?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, mcdan сказал:

то есть если уровень самой столичной базы должен быть больше уровня форпоста (имеется ввиду звездный форт, звездная крепость и т.д.)

Да, иначе торговли не будет.

Торговая ценность собирается отовсюду и везётся в столицу (типа сбора налога на торговлю), торговыми путями.

Торговые пути проходят только между звёздными базами.

Если в столичной системе вы вдруг решили понизить базу до форпоста, то перестанете получать доходы от торговой ценности не только от самой столичной системы, но и вообще, от всех систем. Т.к. теперь будет "некуда везти".

Ссылка на комментарий

Ну тут попросту говорится про то, что если в столичной системе нет звездной базы (понизил ты ее зачем-то до уровня форпоста), то торговли не будет. Если же она есть, то сравнительные уровни не важны. 

Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос, можно ли как-то сделать угасшую империю своим вассалом? Вот просто по фану интересно!

Именно угасшую, а не "захватил и выделил".

Ссылка на комментарий

Продолжаю попытки за рабовладельческую империю. Захватил ближайшего соседа, на его планету автоматом переселился один мой поп. Потом там подрос еще один поп моей расы и занял, внезапно, место раба. При этом свободных рабочих мест для рабов там нет, все занято покоренной расой, зато полно мест работы для специалистов и одно для администратора. Но вот пацанам неохота прохлаждаться в лабораториях да клиниках, им бы лучше мотыгу в руки и на поля вкалывать. Вот и что за? Мне очень надо, чтобы они работали именно в стратах повыше, для нижней у меня теперь куча рабов есть.

 

Тут еще вспомнил - у моей империи есть цивик "рабовладельческие гильдии". Там обещают автопорабощение не менее 40% населения планеты. Но ведь там 20 свежезавоеванных попов чужой расы и ровно 2 моей. То есть и так порабощено 90%, куда больше-то.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 минуту назад, Лем сказал:

Тут еще вспомнил - у моей империи есть цивик "рабовладельческие гильдии". Там обещают автопорабощение не менее 40% населения планеты.

Там обещают "40% Enslaved pop ratio" и не указано от чего и при каких условиях.

Кажется , на практике это работает так: 40% рабов в начале игры, и  рождающиеся попы становятся рабами/свободными при рождение с вероятностью 40%

Да, это доставляет определённые неудобства после военного захвата новых планет. Впрочем, учитывая что это очень читерная цив.модель - это баллансно.

Если эти неудобства становятся серьезнее чем +10% бонусов (а +10% это много)  - цив. модель можно сменить на другую, реформировав империю (например, при завоеваниях может быть полезно "полицейское государство" или "аристократическая элита" для уменьшения проблем со стабильностью".

 

Сейчас для рабовлальческой завоевательской империи мне кажется правильной следующие приемы менеджмента населения:

1) Ещё до окончания войны установить по умолчанию для рас галактики тип гражданства "рабы" (а то свободые несчастные захваченные граждане шибко буйные) и тип рабства "домашние слуги",  Они не получают бонуса в +10% как крепостные, зато при отсутствии рабочих мест будут слугами (+4 услуги). а не вредными безработными. На места для правителей тогда можно переселить расу основателей, а места специалистов либо оставить временно замороженными, либо удалить соответствующие здания, превращая захваченные планеты в сырьевые колонии, а производство перенося в столицу и в столичный сектор (т.е в сектор, где сидит ваш самый опытный губернатор и дает губернаторские бонусы в. т. ч и специалистам)

2) После того, как найдутся нормаьные рабочие места для всех новых рабов,  и никто из них уже не будет работать слугой - изменить тип рабства на "крепостные".

( В случае, что это малочисленная (напр, бывшая примитивная цивилизация) и при этом очень сильная раса - то на "рабы-невольники".)

3) После того , как захваченные расы уже перестанут печалится из-за того что они захваченные, возможно, если не хватает специалистов - сменить тип гражданства  с "рабы" на "резиденство" (или если вам не очень будет мешать влиятельная и вряд-ли довольная фракция эгалитаристов  - то хоть и на полноправных граждан).

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Лем сказал:

Продолжаю попытки за рабовладельческую империю. Захватил ближайшего соседа, на его планету автоматом переселился один мой поп. Потом там подрос еще один поп моей расы и занял, внезапно, место раба. При этом свободных рабочих мест для рабов там нет, все занято покоренной расой, зато полно мест работы для специалистов и одно для администратора. Но вот пацанам неохота прохлаждаться в лабораториях да клиниках, им бы лучше мотыгу в руки и на поля вкалывать. Вот и что за? Мне очень надо, чтобы они работали именно в стратах повыше, для нижней у меня теперь куча рабов есть.

 

Тут еще вспомнил - у моей империи есть цивик "рабовладельческие гильдии". Там обещают автопорабощение не менее 40% населения планеты. Но ведь там 20 свежезавоеванных попов чужой расы и ровно 2 моей. То есть и так порабощено 90%, куда больше-то.

Салют

Проверь "права расы" - может там выставлено "рабы". Автоматом ИИ любит так ставить, особенно ксенофобам. Да и лучше просто закрыть рабочие специальности оставляя по 1 для новых... Ну да, это муторно, но сколько ждать пока издатель исправит (ли?) знает только бог.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Mars-2030 сказал:

цив. модель можно сменить на другую, реформировав империю

Да проще заново начать тогда, там всего 25 лет прошло. В топку тогда такую цивмодель, я империю отредактирую.

 

В общем, как и думал, проблема в энтой рабовладельческой гильдии.

 

28 минут назад, Mars-2030 сказал:

места специалистов либо оставить временно замороженными, либо удалить соответствующие здания

Ну как минимум энфорсеры очень нужны, а то там криминал over90%. Да и от гражданских товаров я бы не отказался, они резко в минус пошли после захвата.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

4 минуты назад, Лем сказал:

В общем, как и думал, проблема в энтой рабовладельческой гильдии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот тут человек описывает свою попытку с ним поиграть. 

5 минут назад, Лем сказал:

Ну как минимум энфорсеры очень нужны, а то там криминал over90%. Да и от гражданских товаров я бы не отказался, они резко в минус пошли после захвата.

Самый самый вариант. Начать жутко микрить и перевозить своё население туда. 

 

2 часа назад, Лем сказал:

Но вот пацанам неохота прохлаждаться в лабораториях да клиниках, им бы лучше мотыгу в руки и на поля вкалывать. Вот и что за? Мне очень надо, чтобы они работали именно в стратах повыше, для нижней у меня теперь куча рабов есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде можно начать микрить с перселением, но как это работает я не понял.

Переселял туда-сюда спецов они вроде в рабство не падают, но ИМХО 10% такого не стоят. 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Было у кого-нибудь так, что все попы класса правитель уходят в безработные и потом падают в низшие классы (рабочие места под них есть)? У меня уже планет десять, на некоторых перенаселение, но в правители ни одного желающего. Технократия + машинисты, если что.

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 минуты назад, Alkuin сказал:

Приветствую. Было у кого-нибудь так, что все попы класса правитель уходят в безработные и потом падают в низшие классы (рабочие места под них есть)? У меня уже планет десять, на некоторых перенаселение, но в правители ни одного желающего. Технократия + машинисты, если что.

Попы класса правитель могут уйти в безработные как следствие понижения прав их расы, например обявления всей расы рабами или нежелательными. Правителями могут быть только свободные граждане (в. т. ч резиденты).

Другой вариант - это генетическая модификация "лоботомия", она также запрещает занимать любые работы кроме самых простых.

Тажке правителями не могут быть роботы (если нет технологии "синтетики, тогда и роботы могут).

Теоретически это может быть и багом, но я такого никогда не видел. Скорее всего игровая причина есть.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Mars-2030 сказал:

 

Раса изначальная и с полными правами, лоботомии у них нет. Провёл синтетическое возвышение, возможно баг был где-то там.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Mars-2030
7 минут назад, Alkuin сказал:

 

Синтетическое возвышение в первых минипатчах 2.2+  дейтвительно было забаговано. Я не знаю, какая именно у вас версия игры. Если последняя, значит ещё не всё поисправляли, и не стоит пока играть партий с синтвозвышением.

В 2.0 был баг (или фича), который (если он сохранился) возможно вам поможет вырулить из этой ситуации.

Проверьте, возможно ли применить биологический шаблон вашей изначальной расы к вашей нынешней расе синтетиков.

В 2.0 это работало, и происходило что-то вроде воссоздания биологических тел с перекачкой туда памяти из машин, вдруг это ещё не пофиксили и оно работает и в 2.2.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

TigerFury
39 минут назад, Alkuin сказал:

Раса изначальная и с полными правами, лоботомии у них нет. Провёл синтетическое возвышение, возможно баг был где-то там.

Скорее всего, перед возвышением вы не дали полные гражданские права синтетикам, и когда вся основная раса превратилась в синтов, права рулить у них пропали.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Flamme сказал:

Вопрос, можно ли как-то сделать угасшую империю своим вассалом? Вот просто по фану интересно!

Именно угасшую, а не "захватил и выделил".

Можно сделать вассалом. Но ненадолго. У меня такое удавалось раза два, и каждый раз Угасшая империя просто исчезала с карты. Планеты и Миры Кольца оставались пустыми, а станции, люди, здания и корабли исчезали. Мистика.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 минуты назад, Nimfar сказал:

Можно сделать вассалом.

А .. как? Ведь в дипломатических диалогах с угасшими нет варианта "потребовать стать вассалом".  А без этого нельзя в войне поставить вассализацию как цель.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Mars-2030 сказал:

А .. как? Ведь в дипломатических диалогах с угасшими нет варианта "потребовать стать вассалом".  А без этого нельзя в войне поставить вассализацию как цель.

Хм, в ранних версиях у меня как-то удавалось. Только то могли быть и пробудившиеся. Но точно помню, что я делал их именно вассалами, а они тупо исчезали с карты, будто я игре мозг поломал. После версии 2.0. я еще ни разу так далеко не сыграл как в прошлых версиях. Печально даже как-то.

Изменено пользователем Nimfar
Ссылка на комментарий

Кто завершил партию с хабитатами - их вообще стоит брать? Просто играю сейчас всегда с iron man, и до хабитатов после первой версии еще не добирался (раньше игра была более быстрой, примерно к 2240 игра становилась неинтересной).
А сейчас я первого противника вынес в 2275, а еще лет 20 есть куда тратить влияние и расширяться.
Распишите плюсы и минусы хабитатов. Планирую выйти в мегаструктуры и развивать кольцевые миры, если получится.

P.S. Кстати, решил играть по билду одного из товарищей с ютуба, который ставит одним из трейтов "неумелые" - 25% к приросту опыта. Так вот - НЕ БЕРИТЕ. Ученые вообще не находят аномалий, даже с включенным перманентно "Map of Stars". Лучше наоборот брать - +25%, жертвуя другими трейтами. Поскольку ученый 5 уровня с перком на нахождение аномалий штампует их в каждой системе по 2. А тут выпал квест на irassians, я успел исследовать порядка 200 систем, и у меня всего 3 аномалии найдено, так что квест запорот 100%.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Saby Не думаю что тратить очки трейтов на + к опыту будет разумно, особенно при условии что цены на трейты подняли.

Если на то пошло то есть указ или можно взять на единичку ветку науки. Но при условии что игра идёт на 0.5-0.75 стоимости тех и традиций. Да и вообще проблем с аномалиями у меня не было.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,968
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615700

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...