Игровые вопросы по Stellaris - Страница 521 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всем снова привет. Подскажите как быть в ситуации, когда слотов для стройки зданий нет, районы уже строить нельзя, а попы растут и работать им негде. Переселять что ли? А если запрещено переселение? Я понимаю, что можно сменить политику, а вот если бы было нельзя?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, VoronZP сказал:

Всем снова привет. Подскажите как быть в ситуации, когда слотов для стройки зданий нет, районы уже строить нельзя, а попы растут и работать им негде. Переселять что ли? А если запрещено переселение? Я понимаю, что можно сменить политику, а вот если бы было нельзя?

на планетах есть решение ограничить рост с небольшим отриц. бонусом, после чего населения расти не будет

Ссылка на комментарий

2 часа назад, VoronZP сказал:

Всем снова привет. Подскажите как быть в ситуации, когда слотов для стройки зданий нет, районы уже строить нельзя, а попы растут и работать им негде. Переселять что ли? А если запрещено переселение? Я понимаю, что можно сменить политику, а вот если бы было нельзя?

 

если недостаточно жилья то начнут сами сваливать а если есть жилье будут в бездельниках. Или как написали выше принять решение остановить рост. тогда на выбранной планете рост прекратится но содержать поселение станет дороже. но при этом планета будет давать бонус эмиграции к росту на других планках. 

 

Я сильно разочарован в тераформировании планет в идеальные. зачастую происходит какой то звиздец пропадают разные модификаторы планетарные, типо погоды и нечто похожего что дает доп энерго или минеральные районы. а зачастую и просто изменяется доступное количество энерго мино и фермо районов и все ранее отстроенные районы просто сбрасываются и на планете внезапно мало жилья и куча безработных. 


Кто то еще с таким сталкивался. 

 

а еще небольшой глюк с генетическими манипуляциями. когда к примеру улучшил какую то расу и та скажем стала умней или лучше производить что либо в категории специалистов. то игра автоматом всех рабочих этой расы апает на нужные должности спецов. и результат спецы других рас что ранее были на этой работе остаются без работы и сидят пока не получать понижение, а даже с бонусом традиции. это 800 дней. зачастую на планетах по 5+ безработных специалистов внезапно. 

 

С одной стороны конечно хорошо что игра сама пытается подобрать расе работу с учетом ее бонусов но с другой стороны это и напрягает порой сильно. 

Ссылка на комментарий

Не знаю, был ли такой вопрос... Захватил все системы соседа, пытаясь его вассализировать, но слишком поздно обнаружил, что в войне ещё участвует империя, до которой слишком долго добираться и которая никак не могла повлиять на ход войны. Можно ли как-то сбить усталость от войны или капнуть противника, не прибегая к консоли?

Ссылка на комментарий

ВячеславЗ

Играю за машинный разум (экстерминаторы), захватил планету с обычными роботами, которые мне не нужны, т.к. хочу чтобы все были одинаковые + эти роботы хуже, возможно их как нибудь разобрать? В правах есть только интеграция с машинами, изменить нельзя. Раньше можно было разбирать на экране планеты, когда плитки были, сейчас такое найти не могу.

UPDATE: Вопрос снят, они сами переключились на нежелательные.

Изменено пользователем ВячеславЗ
Ссылка на комментарий

11 час назад, QIgel сказал:

Не знаю, был ли такой вопрос... Захватил все системы соседа, пытаясь его вассализировать, но слишком поздно обнаружил, что в войне ещё участвует империя, до которой слишком долго добираться и которая никак не могла повлиять на ход войны. Можно ли как-то сбить усталость от войны или капнуть противника, не прибегая к консоли?

 

если на кого то напал и у него есть военный союзник то даже с учетом что он на другом конце галактики он имеет вес в войне. своим флотом, территориями. если ты напал с целью унизить и нет возможности хоть как то добраться до военного союзника то придется отказатся и закончить войну статусом кво. либо не заканчивай и тяни время. выкачивая ресурсы из планет и систем врага тем более что оккупированные системы не дают нагрузку на админ лимит а вот ресы дают вполне. 

 

если ты напал с целью захвата территорий через притязания то спокойно завершаешь войну статусом кво захваченные и имеющие притязания системы уйдут к тебе.

Если ты напал с целью сделать вассалом (вот тут точно не помню) вроде как если завершить войну статусом кво то все захваченные тобой планеты и системы превратятся в новое государство и станут твоими вассалами. та же ситуация при идеологии, они изменять свои идеологии и станут отдельным государством а учитывая что ты захватил все системы и планеты то старый просто исчезнет. 

 

Иногда из за военного союзника нельзя просто так по бырику решит военный конфликт, так как тот на кого то напал рассчитывает на своего союзника и не станет капитулировать. 

 

У меня кстати тоже возник вопрос. тут короче я хз непонятно что. две угасшие изоляционисты и хранители знаний внезапно напали на моего союзника почти одновременно с модификатором гнева и покарать наглеца. прикол в том что хранители знаний на моей территории. а изоляционисты вообще далеко в дебрях. рядом с ними союзник не селился, соперничество им не объявлял. единственное что он и я по силе равные, по экономике он даже сильней на 2к очей. все империи в галактике нам хуже некуда, угасшие стали слабей. они что напали тупо потому что он стал сильней их ? просто к примеру хранитель знаний кинул войну именно союзнику а не мне хотя граничит со мной. 

 

А еще у пробудившегося оказывается заскриптовано, он объявил вторую войну и причем опять обзавелся новыми флотами просто из воздуха взял 5 новых полных эскадр да еще и два колосса в придачу.  К тому же я открыл Л врата и оттуда поперла всякая нечисть. и синтетики уже свалили и скоро наступит песец галактического масштаба ....

 

Итог одновременно воюем с тремя угасшими, из Л врат прут репликаторы, скоро где нить под попой объявится планета машин и с кораблей придется снять умные компы. а учитывая что кризис я закрутил на 5 то по моему пора начинать новую катку. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу задать, возможно уникальный, вопрос. Есть ли в этой игре способ выбрать рассы которые заспаняться, как было с цивилизациями в Civilization. Ну или просто заменить уже заспавнившиеся на приготовленные. Я просто создал несколько расс и хочу поиграть против/с ними. 

Ссылка на комментарий

В 23.02.2019 в 06:47, romnero сказал:

У меня кстати тоже возник вопрос. тут короче я хз непонятно что. две угасшие изоляционисты и хранители знаний внезапно напали на моего союзника почти одновременно с модификатором гнева и покарать наглеца. прикол в том что хранители знаний на моей территории. а изоляционисты вообще далеко в дебрях. рядом с ними союзник не селился, соперничество им не объявлял. единственное что он и я по силе равные, по экономике он даже сильней на 2к очей. все империи в галактике нам хуже некуда, угасшие стали слабей. они что напали тупо потому что он стал сильней их ? просто к примеру хранитель знаний кинул войну именно союзнику а не мне хотя граничит со мной. 

просто из-за силы они не нападают, возможно, выпали некие события или модификаторы, странно что сразу со всеми тремя, получается случилось некое событие повлиявшее сразу на всех угасших

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 23.02.2019 в 06:47, romnero сказал:

А еще у пробудившегося оказывается заскриптовано, он объявил вторую войну и причем опять обзавелся новыми флотами просто из воздуха взял 5 новых полных эскадр да еще и два колосса в придачу.  К тому же я открыл Л врата и оттуда поперла всякая нечисть. и синтетики уже свалили и скоро наступит песец галактического масштаба ....

 

а вот что то открывать , когда и так идут войны не стоило, не раз уже описывались возможные сценарии открытия L врат, стоило обождать, а так получили звиздюлей 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, doclyb сказал:

Здравствуйте. Хочу задать, возможно уникальный, вопрос. Есть ли в этой игре способ выбрать рассы которые заспаняться, как было с цивилизациями в Civilization. Ну или просто заменить уже заспавнившиеся на приготовленные. Я просто создал несколько расс и хочу поиграть против/с ними. 

насоздавайте нужных вам цивилизации и при начале новой игры нажмите на значек феникса около названия империи, появится закрытый замок, т.е. данная раса будет в игре обязательно

Ссылка на комментарий

18 часов назад, doclyb сказал:

Здравствуйте. Хочу задать, возможно уникальный, вопрос. Есть ли в этой игре способ выбрать рассы которые заспаняться, как было с цивилизациями в Civilization. Ну или просто заменить уже заспавнившиеся на приготовленные. Я просто создал несколько расс и хочу поиграть против/с ними. 

не жалейте на это времени, возможно, это самая интересная часть игры

Ссылка на комментарий

9 часов назад, nikqz сказал:

просто из-за силы они не нападают, возможно, выпали некие события или модификаторы, странно что сразу со всеми тремя, получается случилось некое событие повлиявшее сразу на всех угасших

_________
добавлено 1 минуту спустя

а вот что то открывать , когда и так идут войны не стоило, не раз уже описывались возможные сценарии открытия L врат, стоило обождать, а так получили звиздюлей 

 

Я готовился к штурму Л врат пригнал туда флот и тут сообщение что угасший напал на союзника. ну я подумал что это тот пробудившейся которому мы наваляли и у которого флота то и не осталось. а тут внезапно оказывается это хранитель знаний на моей территории и он во всю прет на мои системы. пришлось быстро развернуть флотя быстро слил несколько его эскадр и захватил одну его планету. после чего он капитулировал. кстати планету очень вкусная куча зданий причем работают в автономном режиме без использования населения. и вот я захватил эту планету мне перешло население синтетиков. и почти сразу начались события начало кризиса где синтетик вальнул кучу народу. ну я пригнал флот обратно к вратам. открыл их и тут изоляционисты объявили войну союзнику. через очень короткое время пробудившейся объявил войну союзнику. я поначалу насчет пробудившегося на напрягся а потом глянул на его системы а там 5 новехеньких эскадр да еще и 2 колосса. ептить из воздуха синтезировали. очень шустро закрыли щитов своюже бывшую планету при помощи колосса которую я с огромным трудом отвоевал для союзника. на прошлой с ними войне. 

 

А еще я думал что по быстрому смогу зачистить Л врата от нанитов... ага ЩАСЬ! там экскадры по 30к мощи. и даже с учетом что я отправил туда 150к они прут и прут. и успешно сбивают мои линкоры. да че там линкоры я туда 5 титанов загнал 4 уже улетели в утиль ... я думаю что слили штук 10 эскадр нанитов и а им нет конца и края. я восстановил дозорный комплекс старый так что вижу что там у них происходит. их там во всем скоплении еще штук 20+ летает. ну и к тому же за время пока я с ним воевал изоляционист угасший каким то фигом прямым курсом пролетел через системы союзника и летит прямо к моим граница. Я то ему че сделал он не мне войну объявил. к этому моменту синтетики уже улетели к координатам сигнала. 

 

вообщем я на этом моменте остановился. сохранил игру. я если честно не особо люблю такой вот экшон с кучей навалившихся проблем ) мне больше нравится момент начало игры когда ты исследуешь галактику, технологий мало приток ресурсов мало и каждый корабль на счету. ну хз может попозже продолжу. сейчас поставил бету патч и играю в него так как там вроде как море правой и изменений. 

 

9 часов назад, nikqz сказал:

насоздавайте нужных вам цивилизации и при начале новой игры нажмите на значек феникса около названия империи, появится закрытый замок, т.е. данная раса будет в игре обязательно

 

Да кстати если вручную не создать то порой все империи в галактике становятся слишком однотипные.

 

При создании расы обязательно обращайте внимание на ячейки гражданского общества. 

 

я перед началом создаю всех по одному. Из машин Асимиляторов, экстерминаторов и заповедник. 

Также создаю рой, поборников чистоты, рейдерское государство (оно почему то во всех катках очень быстро проигрывает соседям) 

преступный синдикат корпорации. простую корпорацию. (сам за корпорацию не играю чет меня не особо впечатлило) 

также еще появилось социалистическая, пацифисты изоляционисты. мигрирующие стаи. 

 

короче всех по одному а на оставшиеся слоты немного рандома. как правило ставлю 17-18 империй. 

 

установил 2.2.5 и начал новую катку и мне показалось что они немного изменили таки фракцию в нем. Короче когда открываешь окно фракции там наверху есть иконки с процентным соотношением фракций если на них навести там зеленым написано положительные эффекты что способствует росту данной фракции и отрицательные эффекты что как я понял способствуют убытку 

 

Так вот любые дип отношения с ИИ империей эгалитаристов способствует возникновению эгалитаристов также как и демократическая форма правления даже если у вас изначально не взят принцип эгалитаризма. 

 

В этой катке я взял милитаризм материализм и ксенофилию. так вот появились эти три фракции однако внезапно спустя короткое время появились ксенофобы. Они у меня никогда еще до этого сами не появлялись вообще ни разу. только если я захватывал чужую планету полную ксенофобов. причем появились на ранней стадии игры когда население у меня было штук 50-60. 

 

Я навел на их иконку в окне фракций как выяснилось им нравился тот факт что у меня не было договора о миграции, им нравилось что правитель из расы людей и им понравилось что мы не в федерации. Я кстати первым стремлением взял единство взглядов. и заключил договор о миграции с соседом. 

 

И заметил что один момент их было 8. затем стало вроде как 7. но через короткое время опять вернулись на 8 населения. ну я планирую создать федерацию и тогда будем смотреть на то станут ли ксенофобы убывать. если они реально от балансили этот момент с фракциями то теперь станет гораздо лучше и легче контролировать. 

 

Кстати мы тут с союзником проиграли войну. его успешно унизили. я навел на фракцию милитаристов они получили зеленую надпись типа "проиграли войну" то есть проигрыш в войне стимулирует рост милитаристов. 

 

Вообщем кого интересует вопрос фракций обратите внимание. и если у вас все еще стоит 2.4.4. там была такая же фишка ? а я сегодня продолжу катку и буду пытаться искоренить своих ксенофобов. 

 

Кстати у ксенофобов внезапно появился круглешок где они будут довольны если я вальну левиафана также как и милитаристы. там написано что они будут довольный если я избавлю его от мучения жизни. также они не имею ничего против того что у меня пакты о ненападении, раньше им это вроде как не нравилось. так их интересуют агрессивное исследование примитивных рас. 

 

Я точно помню что до этого у них не было ничего связанного с левиафанами а значит точно с фракциями чутка что то поменяли 

Изменено пользователем romnero
Ссылка на комментарий

Daemon2005
12 минуты назад, VoronZP сказал:

А где можно скачать бетку 2.2.5?

В Steam во вкладке с играми открыть свойства у Stellaris, вкладка Обновления и там в меню выбрать "что-то там test". Это самая нижняя строчка в выборе. Скачается 65 метров и у тебя будет версия 2.2.5

Ссылка на комментарий

В общем они реально че то там подкрутили во фракциях теперь точно ясно что именно влияет на рост той или иной фракции. К примеру у меня появились 8 ксенофобов. я взял единство взглядов. во весь рост ушел в ксенофилию. единственный положительный фактор который остался у ксенофобов это то что первый спикер из расы людей. 

 

Так вот как минимум эти самые ксенофобы не увеличивались в размере то есть их как было 8 так и осталось. Население у меня выросло более чем вдвое и 66% моего населения ксенофилы из за большой привлекательности принципа по всем параметрам. и после кстати долгих лет ксенофобы даже упали до 7 штук. остальные у меня материалисты и милитаристы. недавно появились эгалитаристы. из за того что у меня форма правления демократия и есть дип отношения с государствами эгалитаристов. 

 

В принципе если сильно увеличить привлекательность нужных принципов и подавить привлекательность не нужных то фракции по тихому да и начинают угасать ну или как минимум не растут. так как я и хотел ну и так как и положено. а то раньше блин было хрен пойми что. сколько не подавляй сколько не набирай бонусов один фиг росли как на дрожжях. 

 

Но тут если честно ксенофобы сделали просто ход конем! они создали вторую фракцию ксенофобов! вот это блин поворот!! я вообще такое впервые вижу. 2 фракции с одним принципом. но при этом у них относительно разные требования. первые по сути хотят войны с чужаками и всячески их гнобить. а вторые не хотят войны с чужаками. короче закрыться железным занавесом но опять таки всячески их гнобить. 

 

так что теперь у меня 7 ксенофобов в одной и 5 в другой фракции. Сейчас попробую врубить подавления ксенофобии и посмотрим что из этого выйдет. вроде как привлекательность с подавлением падает просто в ноль. 

 

и еще самый главный плюс из за которого я решил поскорей начать играть на 2.2.5. это то что рост населения на планете теперь адекватный. исходя их приспособленности. то есть если у вас 4 расы и скажем у двух из них приспособленность 60% у двух других 20%, то те у которых 20% как правило на планете не появляются. та же фигня и с эмиграцией из других государств. 

 

даже если вы подпишите с кем то договор но при этом у вас не будет относительно пригодных для жизни этой расы планет то к вам никто эмигрировать не станет. 

 

вот примерно как это выглядело. я колонизировал океаническую планету у моих людей там 70%. ко мне пришли эмигранты с приспособленностью как раз именно к этой самой планете но при этом они не брезгали и к моими континентальным к ним у них 60%. Потом ко мне подселились выжившие из пост апокалипсиса у которых к опустошенной планете овер 100% и ко всем остальным 60%. я их отправил заселять пустыню. Когда заселили пустыню туда сразу начался рост расы, у которых как раз приспособление к пустыне и засушливым. затем этих же самых выживших отправил заселить тундру. опять таки в эту тундру начали подваливать соседи с приспособлением к арктическим холодным так сказать мирам. так что в этом плане стало хорошо и адекватно. 

 

В прошлой к примеру версии было все вверх тормашками у меня по сути было 2 расы у людей к континентальным и вторая раса к пустыне. так вот прикол в том что те у кого приспособление к пустыне увеличивались на континентальных а континентальные наоборот росли в пустыне. я их в ручную менял местами тупо. 

Ссылка на комментарий

White Drake

Мне в этом патче нравиться порабощать неугодных с дальнейшей продажей их на рынке рабов.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, White Drake сказал:

Мне в этом патче нравиться порабощать неугодных с дальнейшей продажей их на рынке рабов.

это вы про 2.2.5? 

21 час назад, Daemon2005 сказал:

В Steam во вкладке с играми открыть свойства у Stellaris, вкладка Обновления и там в меню выбрать "что-то там test". Это самая нижняя строчка в выборе. Скачается 65 метров и у тебя будет версия 2.2.5

а если пиратка?

 

@romnero дуги это что дуговые копья или что?

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@VoronZP Я тут влезут чутка, да которые в Х слоте, вот толку от них как оказалось не так уж и много.

Сейчас вообще пробую гигопушку с нейтронками. Задумка интересная Гиги сносят щиты, причем очень даже неплохо а затем уже нейтронки по броне/корпусу работают, ну или добивают щиты. Точность компенсируется компом и А слотом. По линкорам 100%.

Ссылка на комментарий

В 26.02.2019 в 04:02, White Drake сказал:

Мне в этом патче нравиться порабощать неугодных с дальнейшей продажей их на рынке рабов.

 

епта ... ты гений я совсем забыл что тут можно продавать народ в рабство! только наверное надо авторитаризм будет взять. 

 

короче после многих лет фракция агрессивных ксенофобов упала до 6. а вот фракция ксенофобов пассивных выросла до 14 штук. это учитывая что я подавляю ксенофобию. изменить принцип очень сложно ну в будущем попробую вместе с указом за очки традиции. но как минимум они отбалансили реально привлекательность фракций и их рост. у меня очень очень много ксенофилов так как у них 100% и очень много факторов положительных. но недавно материалисты получили стимул так как чувак с их партии стал лидером и я также выполнил все их требования и теперь у них 90%. 

 

Насчет дугового излучателя это пушка которая игнорит 100% брони и щита. стреляет на 120 вроде расстояние. эффективно только против угасших империй так как у их кораблей показатели щитов и брони гораздо больше чем показатель корпуса. + и количественно мало. ваши линкоры успею сбить многих еще на расстоянии тем самым уменьшив их количество. Конечно есть минусы во первых против ИИ империй так как у них показатель брони и щитов низкий а вот показатель корпуса довольно большой и к тому же у ИИ империй количественно кораблей много. и еще дуговой излучатель очень плохо берет станции угасших как показала практика. так как у станции огромное количество корпуса и по сути каплюха брони и щитов. Короче дуговой излучатель и дезинтеграторы конечно выглядят привлекательно но учитывайте что фактически они имеют вдвое меньший (а то может и больше) ДПС чем если бы вы пользовались плазмой + кинетикой. 

 

Гига пушкой я не особо пользуюсь так как показывает практика пробить щиты проблемы нет с этим вполне неплохо справляются кинетические батареи. ну и еще момент используйте преимущества системы и станции особенно ее бонусом на флот. я один раз помнится окопался в системе где 100% нейтрализация щитов. свои корабли полностью закрыл броней и кристаллами одел им плазму. таким образом смог удержать вторжение гораздо превосходящих сил противника. 

 

И еще хотел уточнить члены федерации автоматом имеют коммерческие пакты ? а то заметил с членом федерации совсем исчезает такая возможность. остается только соглашение об исследовании. 

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@romnero  У плазмы слишком низкая дальность, именно по этому вы не замечаете проблем с пробитием щитов. А вот если использовать нейтронные установки (Которые как по мне эффективней плазмы) имеют проблему первого выстрела в щиты, для этого и используется гигапушки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615001

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...