Игровые вопросы по Stellaris - Страница 524 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Cain сказал:

ЗЫ: Ну и зачем тогда вообще нужны планеты с одними рабами, если кроме ресов они ни на что не годны?

Они кушают мало, а работают много.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Cain сказал:

К счастью нет - я их только начал колонизировать - заселен только тот, что был их родной планетой.

 

Так на них кто нибудь работает? Ремесленники на планете есть? Потому что тут одно из трех: баг( что маловероятно), мало строишь ТНП, или на них никто не работает.

 

А вот у меня вопрос другого плана. Раньше можно было свою основную расу сделать рабами, эту возможность убрали?  

Ссылка на комментарий

16 минут назад, KOROL сказал:

 

Так на них кто нибудь работает? Ремесленники на планете есть? Потому что тут одно из трех: баг( что маловероятно), мало строишь ТНП, или на них никто не работает.

Не, на них ожидаемо никто не работал, потому я их и снес. Да в принципе, плевать на эти ТНП - можно и на "свободных" планетах их понастроить, но теперь оказалось, что на планете с рабами просто-напросто нечего строить.

16 минут назад, KOROL сказал:

А вот у меня вопрос другого плана. Раньше можно было свою основную расу сделать рабами, эту возможность убрали?  

Раньше можно было порабощать определенные поселения, теперь вроде как в рабы автоматически зачисляется вся раса, если установить для неё соответствующие права.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. 
Подскажите, пожалуйста, как работает признак роботов "вторсырье" (стоимость сбора поселений: -20%)?
Я то думал он стоимость уменьшит и будет вместо 100 - 80. Начал новую игру, смотрю - чет нифига.
И еще, подскажите, как работают признаки попов, которые на лидеров? (которые к продолжительности жизни, к опыту, к макс лвлу) 
Вот например что будет, если взять эти признаки, а потом отказаться от них? А если отказаться только у части населения?
В общем как они работают, эти признаки?

Ссылка на комментарий

На одной из планет обнаружился портал в другое измерение, где находилась империя-двойник, путешествующая путем варп-прыжков и воюющая с "варп-тварями". В диалогах правители договорились о торговле, но на этом разговор закончился. У этой сюжетки будет продолжение?

Ссылка на комментарий

Если у одной и той же расы сделать 2 разных набора признаков то лидер также будет рандомно генерироватся из обоих рас. по сути можете сделать половину своей расы почтенными с продолжительностью жизни 80 лет+ а вам будут прокать лидеры из второй половины без этого признака. тоже самое с лидерами которые уже наняты к примеру если у расы убрать признак скоротечные то порог жизни от 70 лет изменится до 80 лет. 

 

по этому имеет смысл завести в империи несколько рас и стараться давать им работу по специальности. 

 

Я играю за технократа то есть у меня ученые еще и очки единства производят по этому. туда я делаю умных, умелых инженеров (с инженеркой чет очень туговато в этом дополнении) чтящие традиции. а если раздобыть расу псиоников то ваще ништяк. 

 

Орден нумы продает попов с уникальным признаком +15% к энергокредитам добавить им еще и стандартные +15% и у вас мега крутые технари. 

 

Еще на роль торговцев и клерков попы с бонусами на блага и торговлю. 

 

Роботов я как правило отправляю на фермы. 

 

Еще попы с признаком очень сильные желательно также с признаком кибернетиков - геномоды из них адские. им также можно добавить признак шахтеров и отправить в шахты руду копать. 

 

А вообще я сюда не за этим пришел. Тут короче пожирающий рой на другом конце галактики уже две империи сожрал и третью доедает. угасшие загадочные наблюдатели которые, говорят мне мол иди разберись а то они так всю галактику сожрут. И даже задание в журнале появилось мол остановить геноцид со стороны этой самой империи. 

 

Мне че типа нужно их совсем искоренить чтобы выполнить запрос? просто они как бы на другом конце галактики не особо удобно воевать. просто там как бы они в любом случае скоро в Кель-Азанскую республику упрутся и в теории та им должна навалять так как тоже не слабая. 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

народ подскажте влетел в Л скопление в надежде поживиться добром , встретили недобро разбил несколько флотов Серой Бури, но с них почему то обломков нет, планеты на ресурсы бедные накой тогда это скопление вообще если из него ничего взять ? 

или это баг у меня ?

 

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

1 час назад, RiscoUK сказал:

народ подскажте влетел в Л скопление в надежде поживиться добром , встретили недобро разбил несколько флотов Серой Бури, но с них почему то обломков нет, планеты на ресурсы бедные накой тогда это скопление вообще если из него ничего взять ? 

или это баг у меня ?

 

обломков нет потому что техи изучены, ресурсы там наниты, очень хорошая вещь, планеты очищенные терраформить можно. а самое главное в л-кластере - мобильность флота, в начальной системе ставишь врата рядом с л-вратами, флот вешаешь в чёрной дыре с л-вратами, и в любую систему с вратами добираешься за несколько дней.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
9 минут назад, Tgnm сказал:

обломков нет потому что техи изучены, ресурсы там наниты, очень хорошая вещь, планеты очищенные терраформить можно. а самое главное в л-кластере - мобильность флота, в начальной системе ставишь врата рядом с л-вратами, флот вешаешь в чёрной дыре с л-вратами, и в любую систему с вратами добираешься за несколько дней.

ясно спасибо , думал с кораблей оружие или броня выпадут, а то непонятно на что эти наниты тратить

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, RiscoUK сказал:

ясно спасибо , думал с кораблей оружие или броня выпадут, а то непонятно на что эти наниты тратить

оружие и броню если изучил раньше, то и падать нечему. наниты тратятся в особом здании - преобразователе, с 1 нанита по 2 пыли, газа и кристалла, выгоднее чем с минералов их химичить

Ссылка на комментарий

11 час назад, Skif_ сказал:

Всем здравствуйте. 
Подскажите, пожалуйста, как работает признак роботов "вторсырье" (стоимость сбора поселений: -20%)?
Я то думал он стоимость уменьшит и будет вместо 100 - 80. Начал новую игру, смотрю - чет нифига.

Вроде разобрался. Сейчас он просто уменьшает на 20% траты кристаллов у сборщиков. 
И раньше, в 2.1 он уменьшал стоимость поселений, а сейчас - это мусор за свои 2 очка(

Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, Tgnm сказал:

оружие и броню если изучил раньше, то и падать нечему. наниты тратятся в особом здании - преобразователе, с 1 нанита по 2 пыли, газа и кристалла, выгоднее чем с минералов их химичить

в техах появились торпеды с нано деструкторами и ремонтные нано боты (нужны наниты)  ,  но я так понимаю к л кластеру они не имеют отношения

Ссылка на комментарий

InTheYear2525

Подскажите, пожалуйста, можно ли сыграть партию со следующим сюжетом? Раса развивается на родной планете, другие миры не колонизирует. После появления мегаструктур строит мир-кольцо в родной и единственной системе. После постройки кольца весь народ переселяется на него и живет долго и счастливо. Английская вики говорит, что так вроде нельзя - игра не даст начать постройку кольца в системе с обитаемыми планетами. Но может есть обходные пути? Например, построить хабитат в родной системе, переселить на него население, построить секцию кольца, переселить население на кольцо и т.п.? Кто-нибудь пробовал так?

Ссылка на комментарий

если не колонизировать другие миры то ты просто напросто не доживешь до момента когда сможешь строить кольцо. технологии и традиции будешь очень и очень долго учить. 

Тебя либо соседи сожрут. либо рано или поздно кризис сожрет. 

Есть мод который изначальной планетой делает мир кольцо. 

 

Народ кто то сталкивался что во время колонизации планеты пока идет процесс колонизации на ней по сути идут волнения, в результате чего на ней появляется модификатор +100% к какому либо чуждому мне принципу. эта такая новая фишка или баг? играю в 2.2.6 бету. но вроде как в 2.2.5 бете тоже была такая фигня. 

 

И еще раньше можно было отдельные поселения переселять и на них четко было написано какой принцип, фракция. а сейчас переселить можно только исходя из профессии. А там переселяется независимо от принципа. Просто раньше можно было всяких ксенофобов, пацифистов и прочих еретиков сослать на одну планету и отделить их как вассалов. (а потом еще можно объявить им войну и жахнуть из колосса нейтронкой увахахаха). эх мечты .... 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, romnero сказал:

если не колонизировать другие миры то ты просто напросто не доживешь до момента когда сможешь строить кольцо. технологии и традиции будешь очень и очень долго учить. 

Тебя либо соседи сожрут. либо рано или поздно кризис сожрет. 

Есть мод который изначальной планетой делает мир кольцо. 

 

Народ кто то сталкивался что во время колонизации планеты пока идет процесс колонизации на ней по сути идут волнения, в результате чего на ней появляется модификатор +100% к какому либо чуждому мне принципу. эта такая новая фишка или баг? играю в 2.2.6 бету. но вроде как в 2.2.5 бете тоже была такая фигня.  

 

я играл тепличным поборником и доживал до кольца без колонизации. техи 0.25. боты совсем отупели и года до 2300 примерно не могут пробить базу. к 2400 были построены все мегаструктуры, которые нужные, 5 вроде колец, полляма флота, можно было больше, но я упоролся в науку. да, спиритуалисты с генвозвышением и без роботов вообще. спирики ради храма.

волнения эти из-за бага с доп колонистом с традиции, он типа на планете сразу сидит и волнуется. но кто-то говорил, что в 226 его пофиксили. наврали как всегда значит

 

Ссылка на комментарий

White Drake
1 час назад, Tgnm сказал:

 

волнения эти из-за бага с доп колонистом с традиции, он типа на планете сразу сидит и волнуется. но кто-то говорил, что в 226 его пофиксили. наврали как всегда значит

 

У меня без традиции каждая из 4-х колоний заволновадась в процессе колонизации.

Ссылка на комментарий

Столкнулся со следующей проблемой: на очередных выборах остался только 1 престарелый кандидат, через пару лет умер, и на следующих выборах был единственный кандидат, и тот не из имеющихся лидеров, а откуда-то из ниоткуда. Лидеров в империи очень много (и адмиралы, и губернаторы, и учёные, и даже генерал имеется), а игра такую подляну устроила. Что делать?

 

Поиск по теме дал только человека с аналогичной давно возникшей проблемой, но решения не было.

Ссылка на комментарий

TheShock

Ребят, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Версия 2.2.4 со всеми ДЛЦ. Мой флот столкнулся с флотом врага и... не стреляет. То есть флот фрага из 2 корветов мирно расстреливает мой флот из 15-ти, а в ответ не получает ни единого выстрела и так продолжается уже много дней. Я флотом могу управлять, перемещать, но когда он останавливается - переходит в статус "бездействие"

 

go4okvs_gd-cuadqebrtfkfe-5a.jpeg

Изменено пользователем TheShock
Ссылка на комментарий

15 минут назад, TheShock сказал:

Ребят, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Версия 2.2.4 со всеми ДЛЦ. Мой флот столкнулся с флотом врага и... не стреляет. То есть флот фрага из 2 корветов мирно расстреливает мой флот из 15-ти, а в ответ не получает ни единого выстрела и так продолжается уже много дней. Я флотом могу управлять, перемещать, но когда он останавливается - переходит в статус "бездействие"

кораблики имеют на борту орудия?

Ссылка на комментарий

TheShock
8 часов назад, nikqz сказал:

кораблики имеют на борту орудия?

Имеют. Оказалось, что это просто баг и нужно перезапустить игру - корабли сразу начали стрелять

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1614921

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...