Игровые вопросы по Stellaris - Страница 530 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть такой вопрос:

Буквально только что, открыв реликварий, я получил Галатрон и выбил ачивку. Недавно видел, что это достижение есть у 0.0% игроков, а вот теперь у 0.1%. Скажите, я первый? Эта штука действительно на столько редкая?
l2hvbc1h1S.jpgВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. F7xQiqzNy5_thumb.jpgI2h0903udp_thumb.jpgV2j4QVD0G8_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

добрый день! Возникли вопросы по stellaris 2.2.7:

1. играю за людей. На планете появились какие-то инопланетяне (ну и фиг с ними). Но теперь в окне прироста мне показывают, что будут рождаться именно эти чупакабры. Так вот меня как-то это не впечатляет - играю за людей и хочу, чтобы в моей империи были люди (ну в основном). А обнаружить лет через 100, что половина населения - инопланетяне, как-то не хочется.

Так вот, как вернуть прирост именно людей? Только регулированием численности остальных рас?

Или там будут и те и те рождаться?

 

2. Как изменять торговый путь? Между двумя узлами есть пустая система, через которую и идет путь. Ну и пираты там. Как именно эту систему обойти? Посистемно? Перекинуть через промежуточную базу не получится, увы.

 

3. Как бороться с пиратами? в самих системах с базами пиратов нет, а вот в промежуточных системах защиты в 2 единицы мало. Там пиратство до 15 доходит. Флот держать на постоянке или патрулем?

Ссылка на комментарий

В 19.04.2019 в 12:32, kraken71 сказал:

в политике у предразумных стоит - ликвидация, но они так и живут и ликвидироваться не собираются

Выставьте политику "Охоты" Не уверен, что будут ликвидироваться, но хоть пищу будут приносить.

PR Играю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и такой проблемы нет, дроу всех ксенонов не рабов вырезают.

33 минуты назад, jovial сказал:

обнаружить лет через 100, что половина населения - инопланетяне

так и будет, Стелларис не успокоится пока не уравняет количество ксенонов к основной расе. И ему плевать, что раса основателей самая продвинутая (умная, + к энергии и минералам) он всеравно плодит левых слабых одиночек... и потом они в безработных сидят.

просто так они не появились. С какой то империей есть политика "миграции". Страшнее всего Мигрирующая стая. Договор о миграции с ней напрямую или через третью Империю и через пару десятков лет все планеты будут засажены грибами...

Решение - выставить в политиках регулирование рождаемости (если возможно). Фракция Ксенофилов будет не рада. Отметить приоритет появления расы и огрести -20% к скорости роста.

Либо вообще не заключать договоров Миграции. Выставить всем расам по умолчанию "резиденство" И прием беженцев только "Граждан".

49 минут назад, jovial сказал:

Как изменять торговый путь?

Никак. Только построив промежуточную базу и прицепить к ней пути.

Все пути автоматически идут от базы до столицы. Бывает, что через территорию соседа. Либо пути соседа (даже при закрых границах и соперничестве) проходят через Вашу империю и тогда неожиданно возникают пираты.

Спойлер

532b0ab893c2f149ced06e889f41bb4b.jpg

1 час назад, jovial сказал:

Как бороться с пиратами?

Патруль.

Есть моды увеличивающие возможности баз (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), но это на любителя. Нет локализации. Возможен спам в error.log. Хотя с Клавикус дружит.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, WanGo сказал:

Выставьте политику "Охоты" Не уверен, что будут ликвидироваться, но хоть пищу будут приносить.

PR Играю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и такой проблемы нет, дроу всех ксенонов не рабов вырезают.

так и будет, Стелларис не успокоится пока не уравняет количество ксенонов к основной расе. И ему плевать, что раса основателей самая продвинутая (умная, + к энергии и минералам) он всеравно плодит левых слабых одиночек... и потом они в безработных сидят.

просто так они не появились. С какой то империей есть политика "миграции". Страшнее всего Мигрирующая стая. Договор о миграции с ней напрямую или через третью Империю и через пару десятков лет все планеты будут засажены грибами...

Решение - выставить в политиках регулирование рождаемости (если возможно). Фракция Ксенофилов будет не рада. Отметить приоритет появления расы и огрести -20% к скорости роста.

Либо вообще не заключать договоров Миграции. Выставить всем расам по умолчанию "резиденство" И прием беженцев только "Граждан".

Никак. Только построив промежуточную базу и прицепить к ней пути.

Все пути автоматически идут от базы до столицы. Бывает, что через территорию соседа. Либо пути соседа (даже при закрых границах и соперничестве) проходят через Вашу империю и тогда неожиданно возникают пираты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Неожиданность (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патруль.

Есть моды увеличивающие возможности баз (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), но это на любителя. Нет локализации. Возможен спам в error.log. Хотя с Клавикус дружит.

спасибо, правда у меня ксенофилы, так что даже регулирование рождаемости не поставить.

Ссылка на комментарий

Москит
В 20.04.2019 в 13:36, Flamme сказал:

К слову - а можно ли как-то сделать обязательными для появления предустановленные империи? Во всяком случае в 1.9 у них орла нет.

Выбираете расу, изменить, сохранить. У Вас появляется клон расы, без истории, но с орлом.

В 20.04.2019 в 19:53, jovial сказал:

добрый день! Возникли вопросы по stellaris 2.2.7:

1. играю за людей. На планете появились какие-то инопланетяне (ну и фиг с ними). Но теперь в окне прироста мне показывают, что будут рождаться именно эти чупакабры. Так вот меня как-то это не впечатляет - играю за людей и хочу, чтобы в моей империи были люди (ну в основном). А обнаружить лет через 100, что половина населения - инопланетяне, как-то не хочется.

Так вот, как вернуть прирост именно людей? Только регулированием численности остальных рас?

Или там будут и те и те рождаться?

 

2. Как изменять торговый путь? Между двумя узлами есть пустая система, через которую и идет путь. Ну и пираты там. Как именно эту систему обойти? Посистемно? Перекинуть через промежуточную базу не получится, увы.

 

3. Как бороться с пиратами? в самих системах с базами пиратов нет, а вот в промежуточных системах защиты в 2 единицы мало. Там пиратство до 15 доходит. Флот держать на постоянке или патрулем?

1. На планете в закладке население нажимаете на иконку расы с индикатором прироста, всплывает меню справа, нажимаете на ту расу, прирост которой нужен - плодиться будет только она. Прокликав все планеты, сможете настроить прирост.

2. и 3. Патруль запускайте, проблем не будет. Есть ещё теха (может и не одна) на +5% к базовой защите торговых путей. У баз не совсем понял, возможно ангарный отсек повышает зону защиты торговых путей, но это не точно)

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
В 20.04.2019 в 20:53, jovial сказал:

Как бороться с пиратами? в самих системах с базами пиратов нет, а вот в промежуточных системах защиты в 2 единицы мало. Там пиратство до 15 доходит. Флот держать на постоянке или патрулем?

 

Я бы рекомендовал базу с ангарными модулями, чтобы не заморачиваться с патрулями. Предпоследний апгрейд базы дает возможность построить возможный максимум модулей-6 штук, что перекрывает соответствующее количество переходов. Таким образом, большого количества ангарных баз не потребуется.

Ссылка на комментарий

White Drake

Модули базы жалко тратить на ангары. Вполне можно организовать патруль из маленького флотика самого малого размера кораблей.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@White Drake

 

Хватает вместимости у меня лично. Выделить одну-две базы из 12-15 под указанные цели можно. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Uncle_Givi сказал:

 

Я бы рекомендовал базу с ангарными модулями, чтобы не заморачиваться с патрулями. Предпоследний апгрейд базы дает возможность построить возможный максимум модулей-6 штук, что перекрывает соответствующее количество переходов. Таким образом, большого количества ангарных баз не потребуется.

в 2.27 говорит, что защиту дает любой защитный модуль - ангар, пушки, ракеты. Построил 6 модулей, защита в 60. Лепота.

_________
добавлено 0 минут спустя
12 часа назад, Москит сказал:

Выбираете расу, изменить, сохранить. У Вас появляется клон расы, без истории, но с орлом.

1. На планете в закладке население нажимаете на иконку расы с индикатором прироста, всплывает меню справа, нажимаете на ту расу, прирост которой нужен - плодиться будет только она. Прокликав все планеты, сможете настроить прирост.

2. и 3. Патруль запускайте, проблем не будет. Есть ещё теха (может и не одна) на +5% к базовой защите торговых путей. У баз не совсем понял, возможно ангарный отсек повышает зону защиты торговых путей, но это не точно)

1. Спасибо. Попробую.

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Подскажите товарищи кто постоянно играет - ИИ все еще не починили? ВСе также почти не строит  корабли и не застраивает планеты/сектора? Или есть какой то прогресс?

Ссылка на комментарий

RiscoUK

вчера корабль влетел в  пространственную  микро щель  обнаруженную на краю одной из неисследованных систем,  в итоге попал в какую то систему  где нету гипер переходов и там торчит вот это - 

stellaris2019-04-2315-49-23-12.155601469

 

и это stellaris2019-04-2315-48-06-00.155601474 

что это такое ? в журнале информации по этому никакой нету у куратора тоже по нулям ( думал это новый левиафан)

Ссылка на комментарий

Одна из уникальных систем с танкера выпадает отличная технология для органиков (+1 уровню лидера, +25% к опыту)

Ссылка на комментарий

Связист

памахите, подскажите, на сколько я туплю. Была ли раньше возможность создать механическую империю с обычным правительством и принципами и существует ли она сейчас? Вроде как раньше была, а сейчас не выходит, требует для механических гештальт

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Связист сказал:

памахите, подскажите, на сколько я туплю. Была ли раньше возможность создать механическую империю с обычным правительством и принципами и существует ли она сейчас? Вроде как раньше была, а сейчас не выходит, требует для механических гештальт

Через возвышение, так же, как и раньше.

Ссылка на комментарий

Связист
9 часов назад, Garot сказал:

Через возвышение, так же, как и раньше.

хм, есть какие-нибудь моды, которые бы предоставили возможность начать игру за синтов?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Связист сказал:

хм, есть какие-нибудь моды, которые бы предоставили возможность начать игру за синтов?

Нужно включенное дополнение Synthetic Dawn. И тогда должны появиться роботы при выборе внешности расы.

Ссылка на комментарий

Связист
1 час назад, deswars сказал:

Нужно включенное дополнение Synthetic Dawn. И тогда должны появиться роботы при выборе внешности расы.

синтетик даун даёт доступ на старте создать машинную империю, но только с машинным разумом, без обычного правительства. Ну и не за синтов, а за роботов

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Связист сказал:

синтетик даун даёт доступ на старте создать машинную империю, но только с машинным разумом, без обычного правительства. Ну и не за синтов, а за роботов

Я посмотрел в файлы игра и оказывается "роботы" и "механические" это разные категории существ(как и биологические).

В воркшопе вроде нет никаких рабочих модов для игры роботами.

Можешь попробовать этот самодельный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (разархивировать в папку mod, создаешь вид "роботов" с трейтом механические, а в столице прожимешь решение на необходимые технологии за 1 влияния)

 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

народ подскажите что за фишка заселяются к тебе через миграцию какие то зверьки возвышенные и начинают массово плодится при этом количество их вариантов с разными перками может доходить до 15-20, только приведу их к одному виду виду через био

инженерию проходит пару лет и опять их 15-20 разновидностей , раньше вроде такого не было 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, RiscoUK сказал:

народ подскажите что за фишка заселяются к тебе через миграцию какие то зверьки возвышенные и начинают массово плодится при этом количество их вариантов с разными перками может доходить до 15-20, только приведу их к одному виду виду через био

инженерию проходит пару лет и опять их 15-20 разновидностей , раньше вроде такого не было 

ага, есть такое. по одному-два индивида, перки не фонтан, различия - что есть, что нет, но вот количество подвидов... Тоже интересно было бы узнать что это такое и можно ли таких привести к одному знаменателю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,968
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616450

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...