Игровые вопросы по Stellaris - Страница 580 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Решил спустя три года снова сесть за Stellaris, разбираюсь в механике

 

Возник такой вопрос: что за "Погранич..." планеты в планировщике? Если я правильно понимаю, в основной сектор влезает только 5 планет, а на остальные нужно создавать отдельные сектора. Но если так, как мне объединить эти пограничные планеты в единый сектор? Они не очень далеко друг от друга находятся, раньше можно было просто добавлять системы в сектор, но сейчас не вижу этой функции. Помогите разобраться

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет "пограничный сектор" это типа формальный сектор но им он является и как то взаимодействовать ты с ним не можешь это скорее "сектор" где собираются все планеты которые не входят в столичный или иной созданный тобой сектор,не переживай никаких негативных последствий это не несет это чистая формальность.

 

2 часа назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Если я правильно понимаю, в основной сектор влезает только 5 планет

Совершенно не обязательно если рядом со столичным округом в соседней системе ты что то колонизируешь( построишь среду обитания ) то она само войдет в столичный округ.

Спойлер

1234482422_.jpg.37efc93296d025923065b691976e2d5c.jpg

Планет у тебя может быть в столичном секторе как я понял сколько угодно тут все упирается в административный лимит но его не трудно увеличить.

Ссылка на комментарий

Собственно в связи с медицинской конъюнктурой засел плотничком в стеларис. Дошел до так называемого лэйтгейма и тут то и началась веселуха под названием "какой баланс?"

 

Короче баланса в конце партии нет от слова совсем. Во-первых, кризисы. Самое печальное это их рандомность. То ли они возникнут у тебя около столицы, то ли в противоположенном конце галактики и мне в этом случае на них накласть. Во-вторых, если происходит какой-нибудь ивент типа пробуждение угасших или кризис я не могу победить в смысле закончить партию!! Что за бред!?

Ну и самое вкусное, я догнал по техам угасших. Смотрю на их флот и понимаю, что при одинаковом тех развитии их корабли имеют такую компоновку пушек, что я в любом случае буду сосать леденец!!

В связи с этим вопрос к знатокам. Какая сборка пушек на кораблях в конце игры является наиболее эффективной?

Изменено пользователем gmanP
Ссылка на комментарий

2 часа назад, gmanP сказал:

Какая сборка пушек на кораблях в конце игры является наиболее эффективной?

Ну ежли универсальный вариант, то линкор \ протонки \ тохионка. Титаны того же типа. +тоскаю хвостиком пачку корветов, собирать вражеские Х. 

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr

Объясните правильную стратегию борьбы с пиратством

 

Пытался строить оборонительные платформы, у них вроде указано в ТТХ подавление, но никакого эффекта не увидел.

 

Расставил в каждой системе по парочке корветов, но теперь в планировщике нужный флот не найти, все в корветах

 

Собрать их в небольшие отряды и патрулировать системы будет эффективно?

Ссылка на комментарий

Араил
22 минуты назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Объясните правильную стратегию борьбы с пиратством

Правильно изначально планировать сеть станций, так чтоб с минимумом "боевых" и торговых  построек на ней ( орудийный/ракетный модуль но после открытия лучше всего ангары с авиацией), покрыть найбольшую часть маршрутов с перекрытием ( на некоторые слишком нагруженные ветки нужно либо перекрытия зон покрытия защиты торговых путей с 3-х  - 4-х станций либо воткнуть станцию в той системе)   слишком далекие системы не специализировать на торговую ценность ,  в лейтгейме - грамотная постройка врат. Только в очень ограниченый период времени в первые лет 50 на некоторые системы ставлю через патруль сумарно   не более трех корветов распреедляя по одному корвету на максимум 3-4 системы. поскольку в тот период слишком нужен максимум стояночных мест для лимита флота и лучше одним корветом через кнопку патруля  покрыть 3 системы чем минуснуть стоянку которая даст построить четыре.  К моменту когда его начинает не хватать    лимит числа станций уже позволяет на нужные начать ставить пушечные/ракетные или если открыты ангарные модули  на станции увеличивая зону покрытия  защитой.  когда защиты от одиночной станции не хватает  достраиваю  ангарные модули чтоб  было перекрытие.  с лимитом флота в той фазе обычно уже проблем нет.

 

Работает защита так :  на каждой станции есть параметр  дальности защиты от  пиратства и силы подавления пиратства. Каждый защитный модуль на станции добавляет единичку дальности защиты ( с 1-м будут подавляться в соседние системы и так далее) и некоторое значение к силе защиты  ( больше всего у ангаров истребителей) . Чтоб не было проблемы с пиратством сила защиты ( показывается если в режиме торговых путей навести на щиток) больше цифры " максимальное значение пиратства".  когда силы не хватает можно достроить еще один защитный модуль на станции либо сделать так чтоб система перекрывалась зонами контроля нескольких станций ( второй вариант эфективнее). Зная , что главный источник торговой ценности ( а значит и пиратства) это планеты  и системы с планетами , понимая по какому маршруту эта торговая ценность будет проходить в столицу , оценивая  участки через которые будет проходить ценность собранная сразу несколькими планетами  ,вполне реально помозговав продумать сеть станций так чтоб можно было собрать всю нужную ценность  со всех планет , и защитить её на всем маршруте так , чтоб использовать минимум торговых и боевых модулей чтоб осталось достаточно на стоянки для флота. Стоит отметить что для увеличения дальности сбора на 1  на каждой станции можно использовать один регистратор гиперкоридоров из нижних слотов  вместо торговой станции из верхних слотов , обычно это выгоднее.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Вдогонку вопрос про станции. Как увеличить их лимит. У меня сейчас 34 станции. Техи на кол-во станций закончились на "Межзвездная экспансия 5".

Сижу жду кризис х25. Захватил 20% систем из 1000. Вот сомневаюсь стоит ли дальше захватывать, учитывая что уперся в лимит станций.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Mirua сказал:

Вдогонку вопрос про станции. Как увеличить их лимит. У меня сейчас 34 станции. Техи на кол-во станций закончились на "Межзвездная экспансия 5".

Сижу жду кризис х25. Захватил 20% систем из 1000. Вот сомневаюсь стоит ли дальше захватывать, учитывая что уперся в лимит станций.

 

Чем больше систем, тем выше кап... И да, техи на станции, они того... бесконечные....

Ссылка на комментарий

17 минут назад, hron сказал:

Чем больше систем, тем выше кап... И да, техи на станции, они того... бесконечные....

Технологии на количество станций, вместимость флотилии, стоимость и срок планетарного строительства не бесконечные (возможно ещё какие упустил).

Ссылка на комментарий

1 час назад, maxter сказал:

Технологии на количество станций, вместимость флотилии, стоимость и срок планетарного строительства не бесконечные (возможно ещё какие упустил).

Не знал 🥺, а сколько их там 50? 100?

Ссылка на комментарий

Оружейник

Столкнулся с багом - Великий Хан в ходе своей экспансии захватил систему с двумя планетами и космической базой. При этом база не разрушилась, как это бывает обычно, а перешла в собственность Хана (и планету Хан захватил только одну из двух, вторая осталась за своей изначальной цивилизацией, поскольку та согласилась стать сатрапией). В итоге, когда Хан был разгромлен, у него осталась ровно одна эта система с одной планетой и... Баг. Эту станцию нельзя захватить. Без захвата станции нельзя не то что высадиться на планету - нельзя даже бомбить её. Как сие исправить и окончательно добить Хана?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Объясните правильную стратегию борьбы с пиратством

Я просто создал 1 флот из 20 корветов и послал его патрулировать тот район империи где пираты появляются,и всё пираты больше не появлялись.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, hron сказал:

Ну ежли универсальный вариант, то линкор \ протонки \ тохионка. Титаны того же типа. +тоскаю хвостиком пачку корветов, собирать вражеские Х. 

О почти как у меня) Я только вместо корветов эсминцы вожу и титаны не строю. И я так понимаю комбинация тахионный +протонные самая эффективная пока..

Ссылка на комментарий

2 часа назад, gmanP сказал:

О почти как у меня) Я только вместо корветов эсминцы вожу и титаны не строю. И я так понимаю комбинация тахионный +протонные самая эффективная пока..

У корветов  огромное уклонение, они могут получить кучу пряников и не умереть, особенно если по ним лупят с X\L орудий.

Зачастую вопрос даже не в её эффективности, а в том, что она раньше на повторы выходит и стоишь перед выбором "что-то" либо "энергия" с 10-15 грейдами

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Не нашел этой информации ни на викии, ни в гугле. Насколько быстро на внутреннем рынке происходит откат цен к равновесным? Зависит ли эта скорость от объема собственной экономики или от чего то еще?

 

 Например, с самого начала игры можно, к примеру, каждый месяц продавать 100 еды за 70 энергии и при этом сохранять соотношение 1 еды на 0.7 энергии, не насыщая рынок едой. Если же толкать 200 еды ежемесячно, цена начнет постепенно уходить вниз, как бы имитируя насыщение рынка и делая сделки по продаже менее выгодными. Таким образом ты либо продаешь/покупаешь по чуть-чуть и по наилучшей цене, либо большими объемами, но с худшим соотношением.

 

 Вопрос. Этот самый предел насыщения рынка, при котором можно иметь наилучшие сделки, как-то растет вместе с собственной экономикой? Смогу я на более поздних стадиях игры продавать, скажем, 1000 еды, не насыщая при этом рынок?

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

TheShock
1 минуту назад, gorbushka сказал:

 Вопрос. Этот самый предел насыщения рынка, при котором можно иметь наилучшие сделки, как-то растет вместе с собственной экономикой? Смогу я на более поздних стадиях игры продавать, скажем, 1000 еды, не насыщая при этом рынок?

Если я правильно понимаю, то рынок как бы общий. Если ты продаешь еду - другие игроки могут её купить по дешёвке и этим вернуть цену. Так и балансируется

Ссылка на комментарий

gorbushka
Только что, TheShock сказал:

Если я правильно понимаю, то рынок как бы общий. Если ты продаешь еду - другие игроки могут её купить по дешёвке и этим вернуть цену. Так и балансируется

 

 Я имею в виду именно внутренний рынок. Геноцидным империям доступен только он и это, на мой взгляд, их очень большой недостаток. Так что я вот размышляю, можно ли как-то сделать внутренний рынок хоть немного полезным.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, hron сказал:

У корветов  огромное уклонение, они могут получить кучу пряников и не умереть, особенно если по ним лупят с X\L орудий.

О, не задумывался с такой стороны. Спасибо, посмотрю

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
18 часов назад, gorbushka сказал:

Насколько быстро на внутреннем рынке происходит откат цен к равновесным?

 

А с чего вы взяли, что этот рынок-внутренний? Если уж проводить аналогии с реальным миром, то скорее биржа и двухсторонние соглашения.

Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

В чем профит аристократов? Чем они отличаются от администраторов ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,968
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616522

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • СУЛАРИУС


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...