Пофлудим за РПГ - Страница 34 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 минут назад, Kapellan сказал:

Щас у многих инди бюджет-то по более будет чем у них;)

Да вообще инди разработка это нормальная ситуация.

 

Просто в компьютерные игры пришло то, что уже было в индустрии фильмов и музыки.

 

Есть фильмы с большими бюджетами, а есть арт-хауз.

 

Есть музыка попса с миллиардами просмотров, а есть андерграунд - метал, какой то специфический рэп, классическая музыка, всякий дикий драм н бейс.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Окей, побочки в двух проектах -) Перевернули индустрию!

да не только, ведьмачья боевка например.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Venc сказал:

да не только, ведьмачья боевка например.

Юнити вышла за пару лет до ведьмка если что.

Ссылка на комментарий

Nigmat
_________
добавлено 1 минуту спустя
11 час назад, Kapellan сказал:
11 час назад, Venc сказал:

да не только, ведьмачья боевка например.

Юнити вышла за пару лет до ведьмка если что.


Значит CD Project настолько перевернули индустрию, что завладели управлением времени и пространство - иного объяснения просто нет. НЕТ!

P.S. Википедия утверждает что за полгода.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Kapellan сказал:

Юнити вышла за пару лет до ведьмка если что.

поподробнее - не понял. Вышел раньше и что?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

поподробнее - не понял. Вышел раньше и что?

Т.е. тебя не смущает что боёвку асасинов изменили до ведьмака?

Собственно что ассасины, что ведьмак - боёвка у них это упрощенная версия дарксоулса. И вот эта игра как раз пример того, как один проект может повлиять на индустрию. После него целый поджанр проектов с эдаким гипертрофированым хардкором появился.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Т.е. тебя не смущает что боёвку асасинов изменили до ведьмака?

Собственно что ассасины, что ведьмак - боёвка у них это упрощенная версия дарксоулса. И вот эта игра как раз пример того, как один проект может повлиять на индустрию. После него целый поджанр проектов с эдаким гипертрофированым хардкором появился.

Есть интервью, что боевка в ориджинс была переработана, и то что они вдохновлялись Ведьмаком.

 

Дарксоулс супер боевка чтоль? Лол. Там простая боевка просто игра хардкорная и чрезмерно распиаренная из за этого.

 

Для меня это ЖРПГ, в ЖРПГ я не играю

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

Есть интервью, что боевка в ориджинс была переработана, и то что они вдохновлялись Ведьмаком.

 

Дарксоулс супер боевка чтоль? Лол. Там простая боевка просто игра хардкорная и чрезмерно распиаренная из за этого.

Учитывая как расхайпили ведьмак, то я бы даже при разработке тетриса говорил, что вдохновляюсь ведьмаком -) ЕМНИП биовары перед релизом ДАИ утверждали, что вдохновляются скайримом. Ты там много общего видел?)

При чем тут супер-несупер? Просто факт.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Учитывая как расхайпили ведьмак, то я бы даже при разработке тетриса говорил, что вдохновляюсь ведьмаком -) ЕМНИП биовары перед релизом ДАИ утверждали, что вдохновляются скайримом. Ты там много общего видел?)

 

Я общего там не видел, так как я в фэнтези игры с орками не играю, мое знакомство с Драгон эйджем закончилось в ДАО где то в начале, где я понял что это не Мас Эф. Во вторую и инквизицию я соответственно не играл.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:

Я общего там не видел, так как я в фэнтези игры с орками не играю, мое знакомство с Драгон эйджем закончилось в ДАО где то в начале, где я понял что это не Мас Эф. Во вторую и инквизицию я соответственно не играл.

Ну вот поверь на слово - общего там только наличие открытого мира, да и те по разным лекалам слеплены. У скайрима стандартный ТЕСовский, а у ДАИ ведьмак-стаил(но вышла она тоже до ведьмака;)).

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

Ну вот поверь на слово - общего там только наличие открытого мира, да и те по разным лекалам слеплены. У скайрима стандартный ТЕСовский, а у ДАИ ведьмак-стаил(но вышла она тоже до ведьмака;)).

да дело не в том, что ведьмаковские механики были до ведьмака. Ведьмака ничего нового в механики не привнес - он просто удачно скомпоновал. Образцово что называется.

 

Скопление механик были собраны вместе и гармонично совмещены, что породило иммерсивность повествования. Количество перешло в качество.

 

В итоге все стали ориентироваться на ведьмак. Ориджинс от него отталкивался - что видно невооруженным взглядом.

 

РДР2 нет, потому что Рокстар студия сама в себе, у нее и так покупают игры.

 

Инквизиция могла стать образцовой, но у нее были фиговые квесты насколько я знаю и проблемы связанные с тем, что изначально хотели сделать ММО, а не сингл, вот и корявости ММО остались.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Оценивая ситуацию в игрострое мы в настоящий момент не видим конкурентов Ведьмаку в жанре экшен-рпг.

 

Даже РДР2 не так прошумел.

 

Напоминаю, что у ведьмака 3 больше всего наград.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

да дело не в том, что ведьмаковские механики были до ведьмака. Ведьмака ничего нового в механики не привнес - он просто удачно скомпоновал. Образцово что называется.

Верно. А знаешь какая ещё игра была такого плана? ДАО. И она тоже не повлияла на индустрию;)

А то что ты что-то видишь невооруженным глазом я обсуждать не намерен. Хочешь - верь в это.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Верно. А знаешь какая ещё игра была такого плана? ДАО. И она тоже не повлияла на индустрию;)

А то что ты что-то видишь невооруженным глазом я обсуждать не намерен. Хочешь - верь в это.

Лол, я играл в ДАО, че там крутого такого? Ну только проработанные предыстории. Фоллаут 2 круче.

 

Про Планескейп я вообще не говорю.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:

Лол, я играл в ДАО, че там крутого такого? Ну только проработанные предыстории. Фоллаут 2 круче.

 

7 минут назад, Venc сказал:

да дело не в том, что ведьмаковские механики были до ведьмака. Ведьмака ничего нового в механики не привнес - он просто удачно скомпоновал.

Ты вести связную беседу вообще неспособен?

Ссылка на комментарий

А ну еще музон в менюшке ниче.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

 

Ты вести связную беседу вообще неспособен?

Ты пишешь про ДАО. При чем тут ДАО. Я тебе написал, что нет смысла сравнивать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:

Ты пишешь про ДАО. При чем тут ДАО. Я тебе написал, что нет смысла сравнивать.

Ясно. Неспособен.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Kapellan сказал:

Ясно. Неспособен.

Сорян что чё то не понял. В следующий раз буду сильнее разжёвывать.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересная статейка по вопросу развития жанра. Ну как я и говорил - старая механика РПГ требует переработки.

Ссылка на комментарий

Но конечно некоторые комментарии разработчиков просто замечательные. Одно начинается со слов "Как лесбиянка которая раньше пела в церковном хоре я поняла..." хе хе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Venc сказал:

 

Интересная статейка по вопросу развития жанра. Ну как я и говорил - старая механика РПГ требует переработки.

Совершенно пустая статься. Куда развивать РПГ очевидно даже ребёнку. Вопрос в том, что это экономически не целесообразно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 327908

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...