Пофлудим за РПГ - Страница 35 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
30 минут назад, Kapellan сказал:

Совершенно пустая статься. Куда развивать РПГ очевидно даже ребёнку. Вопрос в том, что это экономически не целесообразно.

Ну и куда развивать? И как?

Ссылка на комментарий

Kapellan
28 минут назад, Venc сказал:

Ну и куда развивать? И как?

На нынешнем уровне есть два обозначенных, но не реализовавших себя пути развития жанра.

1) VtMB - то есть уклон в экшн и кинематографичность, но при этом без тотальной деградации РПГ элемента.

2) ДАО/НВН -  сохранение классического формата, но при этом улучшение технической части.

Оба варианта упираются в то, что маленьким студиям делать подобное не по карману, а большие не заинтересованы. Хотя если раскатать губу, то киберпанк и отласт ворлд могут дать толчёк для развития 1го сценария. Но это вилами по воде, ибо обе игры не вышли и черт его знает, что они на деле будут из себя представлять. И даже если сбудутся мои розовые мечты, то далеко не факт, что это как-то повлияет на индустрию.

Если же обсуждать реальную эволюцию жанра, то ждёмс развития ИИ-технологий. РПГ выросли из настолок, но компьютерные реализации так и не смогли к ним приблизиться по уровня возможностей, сколько бы костылей не громоздили. А всё почему? Потому что сейчас невозможно заметить ДМа, сколько ты не лепи чеков характеристик и прочих развилок - конечное число вариантов никогда не приблизится к бесконечности. Однако с этим может справится ИИ.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Nigmat

Прочел статью. ИМХО, любая РПГ нуждается не в кардинальных улучшениях, а в нормальной реализации. Ниже  цитаты, для меня ну просто атомные (разумеется, в контексте статьи):

" У VR есть возможность очистить жанр от вездесущих выборов вариантов в диалоге " (VR - спаситель и отец наш!!!!!! Неужели для людей выбор вариантов в диалоге - это проблема и геморой?)

" Мне кажется, что за последние годы по-настоящему крутых RPG было маловато, кто бы что ни говорил. Мнение это непопулярное, но всё же: все эти игры в духе «создай своего персонажа, бегай в песочнице и разговаривай с NPC, которые только и ждут, чтобы дать тебе власть и могущество» несколько утомляют. "

 

" Разрушать сложившиеся подходы к созданию RPG не только приятно с художественной стороны, но и прибыльно. "

 

" Поэтому я бы хотела, чтобы RPG учили игрока тому, как стоит поступать в такой ситуации. "  (интересно, а Постал учил нас решению проблемы перенаселения Земли?)

 

" Я бы с огромным удовольствием поиграла в игру с ежедневной рутиной, проблемами в отношениях между людьми, со всем тем, что регулярно встречается в жизни каждого из нас. "

" Пейн надеется, что улучшение анимации игровых персонажей поможет внедрить в RPG более тонкие механики взаимодействия. "

" Чувство присутствия распространяется не только на локации, но и на персонажей. Помните вводную сцену Oculus Rift, когда вас помещают лицом-к-лицу с фотореалистичным инопланетянином? "

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Nigmat сказал:

" У VR есть возможность очистить жанр от вездесущих выборов вариантов в диалоге " (VR - спаситель и отец наш!!!!!! Неужели для людей выбор вариантов в диалоге - это проблема и геморой?)

Может мечтают о "реальном диалоге". Без клика на заранее заготовленную надпись, а реакцию на слова игрока. 

 

На самом деле. Диабло придет порядок наведет. Венец рпиджи это диаблойд в сетинге 21 века. И всё это в "условиях повседневной рутины".

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, qwerty2099 сказал:
2 часа назад, Nigmat сказал:

 

Может мечтают о "реальном диалоге". Без клика на заранее заготовленную надпись, а реакцию на слова игрока. 

Только непонятно причем тут ВР. Это уж ИИ нужен.

 

4 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Венец рпиджи это диаблойд в сетинге 21 века.

Майнкрафт же.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Nigmat сказал:

Прочел статью. ИМХО, любая РПГ нуждается не в кардинальных улучшениях, а в нормальной реализации. Ниже  цитаты, для меня ну просто атомные (разумеется, в контексте статьи):

" У VR есть возможность очистить жанр от вездесущих выборов вариантов в диалоге " (VR - спаситель и отец наш!!!!!! Неужели для людей выбор вариантов в диалоге - это проблема и геморой?)

" Мне кажется, что за последние годы по-настоящему крутых RPG было маловато, кто бы что ни говорил. Мнение это непопулярное, но всё же: все эти игры в духе «создай своего персонажа, бегай в песочнице и разговаривай с NPC, которые только и ждут, чтобы дать тебе власть и могущество» несколько утомляют. "

 

" Разрушать сложившиеся подходы к созданию RPG не только приятно с художественной стороны, но и прибыльно. "

 

" Поэтому я бы хотела, чтобы RPG учили игрока тому, как стоит поступать в такой ситуации. "  (интересно, а Постал учил нас решению проблемы перенаселения Земли?)

 

" Я бы с огромным удовольствием поиграла в игру с ежедневной рутиной, проблемами в отношениях между людьми, со всем тем, что регулярно встречается в жизни каждого из нас. "

" Пейн надеется, что улучшение анимации игровых персонажей поможет внедрить в RPG более тонкие механики взаимодействия. "

" Чувство присутствия распространяется не только на локации, но и на персонажей. Помните вводную сцену Oculus Rift, когда вас помещают лицом-к-лицу с фотореалистичным инопланетянином? "

 

ну тогда лучшие РПГ - это ММО-песочницы вообще без НПС, с фулл-дропом и неограниченным pvp.   Что-то вроде Life is Feudal ММО.

Там все как в жизни - кроме бессмертия.   И все РП взаимодействие - это взаимодействие между игроками и их группами, без "спасений мира", предзаготовленных  реплик/ответов, катсцен, скриптов и так далее.  Ченить сделал или построил - будь готов защитить это. Не можешь сам ? Объединяйся с другими или иди под руку другого объединения. Не хватает чего-то ?  Добудь, выторгуй или отними у других.

Стройте укрепления, крепости, отвоевывайте место под солнцем.   Хочешь стать кем-то, а не "пижамой", которую грабят все кому не лень - входи в сообщество (или создай и развей свое) и расти в нем.  Стань суперплотником или суперфермером, кузнецом или солдатом. Твой клан слаб и жалок, и на него давит большой сосед ?   Создай коалицию, альянс. Выстрой в своем сообществе структуру эффективного управления, создай устойчивую банду, клан, королевство. Хочешь - грабь чужие "корованы" и слабые поселения, хочешь - собирай их под свою "крышу" (если сил хватит), хочешь - просто наемничай или промышляй торговлей (с учетом того, что тебя могут в любой момент грабануть, если не имеешь нормальной "крыши" или охраны). Займись шпионажем и диверсиями, внедряйся в кланы и подрывай их изнутри.

И так далее и тому подобное - вплоть до "захвата мира". Только знай, что одиночка, какой бы не был "прокачанный" - это всегда МЯСО и ЖЕРТВА, и "Бог всегда на стороне больших батальонов" (с) не помню чей..

 

Вот только к "классическим РПГ", где именно одиночки "спасают мир", это не имеет никакого отношения.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, WolfRus сказал:
2 часа назад, Nigmat сказал:

ну тогда лучшие РПГ - это ММО-песочницы вообще без НПС, с фулл-дропом и неограниченным pvp.   Что-то вроде Life is Feudal.

Ну вообще есть же так называемые role-play сервера, где люди конкретно заморачиваются именно отыгрышем.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну вообще есть же так называемые role-play сервера, где люди конкретно заморачиваются именно отыгрышем.

ну по факту тут на любом сервере "отыгрыш",  просто на одном (РП) принудительно установили рамки и правила общения, кося под определенный "стереотип мира", а на другом рулит "хаос" и "полная свобода".  Кстати, если бы каждый персонаж существовал в единственном числе и жестко привязывался к конкретному игроку, то   на и на "хаосе"  со временем  установился бы свой свод правил и этики взаимоотношений.

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, WolfRus сказал:

Кстати, если бы каждый персонаж существовал в единственном числе и жестко привязывался к конкретному игроку, то   на и на "хаосе"  со временем  установился бы свой свод правил и этики взаимоотношений.

Они и так складываются, просто примитивные. Причем раньше активнее складывалось, устанавливались определённые нормы на уровне договорённостей лидеров и так далее. В последние годы этого нет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 минут назад, Kapellan сказал:

Они и так складываются, просто примитивные. Причем раньше активнее складывалось, устанавливались определённые нормы на уровне договорённостей лидеров и так далее. В последние годы этого нет.

главное препятствие - открытость серверов и бессмертие игроков.  Всегда можно создать персонажа-однодневку, нагадить им, побеспределить, а потом просто сменить персонажа и играть как ни в чем не бывало.

 

ЗЫ ушел зачет принимать.  Буду вечером.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Kapellan сказал:

 

Если же обсуждать реальную эволюцию жанра, то ждёмс развития ИИ-технологий. РПГ выросли из настолок, но компьютерные реализации так и не смогли к ним приблизиться по уровня возможностей, сколько бы костылей не громоздили. А всё почему? Потому что сейчас невозможно заметить ДМа, сколько ты не лепи чеков характеристик и прочих развилок - конечное число вариантов никогда не приблизится к бесконечности. Однако с этим может справится ИИ.

Вот это не совсем понятно. 

Число вариантов чего? Если говорить про взаимодействие с миром, то там всё опирается в "движок"(правильное слово употребил?). Если про диалоги и персонажей, то... Но тут уже мои пробелы в "знаниях"(о том, что вообще должен ИИ делать при написании диалогов и т.д). 

 

И про бесконечность.

Всё равно раньше фантазия кончится или ограничения мира начнутся?

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Вот это не совсем понятно. 

Число вариантов чего? Если говорить про взаимодействие с миром, то там всё опирается в "движок"(правильное слово употребил?). Если про диалоги и персонажей, то... Но тут уже мои пробелы в "знаниях"(о том, что вообще должен ИИ делать при написании диалогов и т.д). 

 

И про бесконечность.

Всё равно раньше фантазия кончится или ограничения мира начнутся?

Движки-то и сейчас обеспечивают огромные возможности по взаимодействию с миром, а разработчик уже прорабатывает конкретные варианты. И речь не только про диалоги, но и про действия. В настолке игрок ограничен только своей фантазией - любое осмысленное действие можно попробовать претворить в жизнь. А если ДМ разрешит то и не осмысленное, но это уже обычно лулзов ради.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, WolfRus сказал:

 

И так далее и тому подобное - вплоть до "захвата мира". Только знай, что одиночка, какой бы не был "прокачанный" - это всегда МЯСО и ЖЕРТВА, и "Бог всегда на стороне больших батальонов" (с) не помню чей..

Вот только к "классическим РПГ", где именно одиночки "спасают мир", это не имеет никакого отношения.

 

А классические РПГ про "спасение мира" не нужны.

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Venc сказал:
4 часа назад, WolfRus сказал:

 

А классические РПГ про "спасение мира" не нужны.

Хоть в чем-то мнения совпадают. Этот шаблон уже в печёнках сидит. Постоянно какие-нибудь архидемоны, жнецы и прочие вторженцы из других измерений, против которых герой на белом гироскутере.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Хоть в чем-то мнения совпадают. Этот шаблон уже в печёнках сидит. Постоянно какие-нибудь архидемоны, жнецы и прочие вторженцы из других измерений, против которых герой на белом гироскутере.

Я еще не люблю, что герои в играх в легкую нагибают всех этих демонов. Из-за этого теряется ощущение демонической мощи противника.

Хорошо демоны показаны в Age of Decadence там демоны убер пауэр, а люди просто рабы. А ГГ особо к спасению мира не стремится.

 

 

 

18 часов назад, Kapellan сказал:

 

Если же обсуждать реальную эволюцию жанра, то ждёмс развития ИИ-технологий. РПГ выросли из настолок, но компьютерные реализации так и не смогли к ним приблизиться по уровня возможностей, сколько бы костылей не громоздили. А всё почему? Потому что сейчас невозможно заметить ДМа, сколько ты не лепи чеков характеристик и прочих развилок - конечное число вариантов никогда не приблизится к бесконечности. Однако с этим может справится ИИ.

Это уже какая то виртуальная реальность, а не РПГ.

 

РПГ это конкретное конечное произведение, изучил его, пошел дальше.

 

А если создадут симуляцию виртуальной реальности то люди вообще не будут из игр вылезать. Есть будут через трубочку. Думаю что такая виртуальщина не особо нужна.

Ссылка на комментарий

Kapellan
52 минуты назад, Venc сказал:

РПГ это конкретное конечное произведение, изучил его, пошел дальше.

Создаётся некий мирок, в нём есть некий сюжет. А уж как по нему идти дело игрока. Получается вполне конечное произведение, просто с широкими внутренними возможностями. Нынешние компьютерные игры это либо конечное произведение с сильно ограниченными возможностями, либо вообще что-то насквозь линейное.

Виртуальная реальность это уже другая плоскость - полное погружение и всё такое. Она отнюдь не обязательна для вышеописанного.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Kapellan сказал:

Создаётся некий мирок, в нём есть некий сюжет. А уж как по нему идти дело игрока.

Майнкрафт то есть.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Venc сказал:

Майнкрафт то есть.

Круто. И?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Создаётся некий мирок, в нём есть некий сюжет. А уж как по нему идти дело игрока. Получается вполне конечное произведение, просто с широкими внутренними возможностями.

Не будет такого.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Venc сказал:

Не будет такого.

Ты уж прям не знаешь как ещё заагирть я смотрю -)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326578

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...