Пофлудим за РПГ - Страница 28 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nikkirche
1 минуту назад, Venc сказал:

И снова хорошая игра и снова никакой магии, заметьте

И снова кто -то обосрался....

Ссылка на комментарий

Volchenock
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Пфф, Це энд Це с принципиально разными стилями игры за нодов и "жидов" появилась в 95.

Вобще то в дюне не было асимметричного баланса по сути. Даже сравнивать со старкафтом 1997 года глупо.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Venc сказал:

И снова хорошая игра и снова никакой магии, заметьте!

Ну потом был 3 варкрафт и там есть магия)))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Volchenock сказал:

Вобще то в дюне не было асимметричного баланса по сути. Даже сравнивать со старкафтом 1997 года глупо.

Какой нафиг Дюне? Причём тут Дюна?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Volchenock сказал:

Ну потом был 3 варкрафт и там есть магия)))

Ты понимаешь в игрострое как в жизни - белые и черные полосы чередуются:D

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

Пфф, Це энд Це с принципиально разными стилями игры за нодов и "жидов" появилась в 95.

 

Ссылка на комментарий

Volchenock
Только что, Хоттабыч сказал:

Какой нафиг Дюне? Причём тут Дюна?

А ты про что? Про ред алерт чтоли? Там тоже не было разницы. Или уж не знаю о чем, но термин "зерг раш" связан с зергами, уникальной особенностью которых является то, что все здания строится из живых юнитов. А еще зерги мутируют одни виды в других, что тоже уникально. А еще у зергов разведка и десант и лимит юнитов - это оверлорды, которые летают по карте, а не здания. У терран - разведка это скилл у базы, все здания могут летать (а у зергов щупальца защиты могут выкопаться и полезь в другое место, а еще у зергов все строится только на слизи, которую распространять надо), у терран все здания можно чинить, можно хилять юнитов и юниты четко делятся на механические и живые, протосы имеют уникальную броню поверх обычной брони, разведку делают невидимые роботы, не регенирируют и не чинятся, их здания можно строить только возле пилонов, зато к пилонам можно телепортировать юнитов, а еще у терран есть роботы мулы для добычи минералов, а у протосов есть уникальная пушка бьющая и по воздуху и по земле.

 

Напомни а чем расы в С и С отличаются друг от друга?

Ссылка на комментарий

Kapellan
51 минуту назад, Venc сказал:

Опенворлд возник у рокстар. Игра такая была ГТА 3

Да ты капитан.

Только у ГТА опенворлд был не такой как у юбиков, а после юбиков у всех стал однотипный. Смекаешь?

Ссылка на комментарий

Volchenock
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Какой нафиг Дюне? Причём тут Дюна?

Да и если ты не знал серия С и С родом из дюны так то вышла...

Ссылка на комментарий

Kapellan
52 минуты назад, WolfRus сказал:

Серьезно ?  А я вот помню, что были такие игры как Daggerfall (TES II от Беседки, 1996 года)  - c огромным открытым миром, городами, набитыми жителями и процедурно генерируемыми подземельями и квестами. 

А меньше чем через год, в 1997  -Fallout  от Black Isle Studios

 

А как насчет бессмертной Элиты, образца 1984 года - положившей начало играм с открытой вселенной и которую по степени открытости и вариативности игры  только недавно стали "догонять" такие проекты как относительно удачный Elite Dangerous и середнячок No Man Sky?

 

Ребят, "открытый мир" отнюдь не изобретение ни юбиков ни рокстаров. Он был открыт и неплохо реализован задолго до них.

Ты видишь разницу между словами "изобретение" и "реализация"? А она есть.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Volchenock сказал:

Напомни а чем расы в С и С отличаются друг от друга?

Во-первых не расы, а организации. Во-вторых, принципиально разными юнитами(не считая автоматчиков и ракетчиков) и тактиками игры. У ГДИ мощная техника, которой можно переть напролом, у НОД -  стелс-танки и соответствующая тактика.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Volchenock сказал:

Напомни а чем расы в С и С отличаются друг от друга?

Еще у протосов дроиды инициируют постройку, и в строительстве не участвуют в отличие от терран.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Хоттабыч сказал:

Во-первых не расы, а организации. Во-вторых, принципиально разными юнитами(не считая автоматчиков и ракетчиков) и тактиками игры. У ГДИ мощная техника, которой можно переть напролом, у НОД -  стелс-танки и соответствующая тактика.

В старкрафте принципальные отличия между фракциями, поиграй.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Volchenock сказал:

Да и если ты не знал серия С и С родом из дюны так то вышла...

если ты не знал, Старкрафт вышел из Варкрафта :P

Ссылка на комментарий

Volchenock
Только что, Хоттабыч сказал:

Во-первых не расы, а организации. Во-вторых, принципиально разными юнитами(не считая автоматчиков и ракетчиков) и тактиками игры. У ГДИ мощная техника, которой можно переть напролом, у НОД -  стелс-танки и соответствующая тактика.

Угу можно сказать в дюне тоже есть слабые но дешевые зеленные, дорогие но сильные красные и средняки синие... Но это все пыль по сравнению с зергами, которые могут устроить тебе зерг раш и протоссами которые просто вышлют на тебя золотую армаду. Да и тактика там настолько глубокая, что можно играть как угодно в рамках каждой расы просто меняя связки юнитов.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Venc сказал:

В старкрафте принципальные отличия между фракциями, поиграй.

ну да, но всё это берёт начало в ЦнЦ, а может и раньше

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

Да ты капитан.

Только у ГТА опенворлд был не такой как у юбиков, а после юбиков у всех стал однотипный. Смекаешь?

какой однотипный, о чем ты.

 

ГТА 3 был прорывной игрой - 3д и опенворлд, это всем известно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Чот вас совсем куда-то понесло:smile37:

Ссылка на комментарий

Volchenock

Все эти био- и мех- терраны, земля за зергов, игра через воздух у тосов, игра через колоссы + фениксы, игра через гидро мутку. В старкрафте сотни разных стратегий игры, она не просто так киберспортивной дисциплиной стала.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Venc сказал:

 

ГТА 3 был прорывной игрой - 3д и опенворлд, это всем известно.

Круто. Готика тоже была прорывной игрой с опенворлдом. И тесы. Что с того?

Ссылка на комментарий

Nikkirche

Старкрафт популярен не потому что он такой офигенный , а потому что конкурентов ему то и нет.

 

Ссылка на комментарий

Volchenock
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

ну да, но всё это берёт начало в ЦнЦ, а может и раньше

Нет, близзы ввели массу оригинальных идей, обводить юнитов рамочкой и то близзы придумали.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Nikkirche сказал:

Старкрафт популярен не потому что он такой офигенный , а потому что конкурентов ему то и нет.

 

Еще один юморист, конкуренты это кто? Спеллфорс? Или ред алерт? Ты блин сделай такую же игру для начала. Он потому и стал популярен что офигенен. Пока другие клепают поделки типа казаков или ремастеры age of empires близзы делают игру где есть десятки вариантов застройки баз по таймингу, не считаю отдельных ерли- мид- лейт- геймов, каждая игра может быть по своему уникальна.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Чот вас совсем куда-то понесло:smile37:

Обсуждаем. Кстати готика реально прорывная по сути одной фишкой - Хоринис. Пожалуй лучший проработанный интерактивный город в фентези до Ведьмака 3... 

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Venc сказал:

ГТА 3 был прорывной игрой - 3д и опенворлд, это всем известно.

Прорыв ГТ был не ОW и даже не в 3D.   "Прорыв" серии ГТА  в том, что все это наложено на вседозволенность в мире, так похожем на наш собственный. Причем асоциальность поведения в игре поощряется всеми способами (в отличие от других игр того времени, в которых за "плохие решения" приходилось довольно серьезно платить)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326950

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...