Пофлудим за РПГ - Страница 86 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 час назад, Nigmat сказал:

Блин, думал тебя вправду интересует

Наивный:D

Ссылка на комментарий

Gil-galad
19 часов назад, Venc сказал:

Ну по теории магию и все чудесное надо в романах подавать микродозами. Даже у Толкиена в романе в принципе мало магии насколько я помню.

 Или например книга Мартина. Там тоже в первых романах очень мало магии.

Почему микро? 

К книжках у её много и кольцо с самого начала и драка Гендальфа, и бегающий по снегу Леголас...

Тут дело в там КАК это подаётся. Это всё чудо и магия, а не обыденность.

Меня больше игры чем романы и книги волнуют. Ради бездарного баланса и бесполезного МП из них вырезают даже намёки на магию. 

Как я уже  писал можно просто сравнить DAO и DAI. В DAI даже в опасность магов не верится. Как может быть опасным поц который дамажит как и мечемах? 

И так сейчас почти везде. Какая опасность магии если нужен 10-ок огнешаров для убийства? Или когда каждый 2-ой персонаж успевает от них увернутся? 

Где тут чудо? Где тут МАГИЯ? 

Понятно, что обычные заклинания и должны быть "обычными", но ведь и высокоуровневые тайные знания должны быть

по настоящему чудесами. А не новыми хитбойными чарами похожими на скилы мечемаха. 

Иначе это всё пустое. 

Потому, что в игре просто НЕТ ПРАВДОПОДОБИЯ.

Как например магии нет в ПОЕ 1-2. На ютебе есть даже видео про бесполезных магов. При этом комменты там уровня: "ты играть не умеешь у меня жи аллот 100500 урона выдал". Уровень ЦА игр и понимания магии обычными людьми я думаю уже понятен. 

И я даже хз что виновато. Массовое охардкоривание игр для массового пользователя (нужно же вместо 2 кнопочек нажимать по 100500 раз на 3. Ухх как игра сразу лучше стала) или бездарность геймдизайнеров и всех остальных разработчиков.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Почему микро? 

К книжках у её много и кольцо с самого начала и драка Гендальфа, и бегающий по снегу Леголас...

Тут дело в там КАК это подаётся. Это всё чудо и магия, а не обыденность.

Меня больше игры чем романы и книги волнуют. Ради бездарного баланса и бесполезного МП из них вырезают даже намёки на магию. 

Как я уже  писал можно просто сравнить DAO и DAI. В DAI даже в опасность магов не верится. Как может быть опасным поц который дамажит как и мечемах? 

И так сейчас почти везде. Какая опасность магии если нужен 10-ок огнешаров для убийства? Или когда каждый 2-ой персонаж успевает от них увернутся? 

Где тут чудо? Где тут МАГИЯ? 

Понятно, что обычные заклинания и должны быть "обычными", но ведь и высокоуровневые тайные знания должны быть

по настоящему чудесами. А не новыми хитбойными чарами похожими на скилы мечемаха. 

Иначе это всё пустое. 

Потому, что в игре просто НЕТ ПРАВДОПОДОБИЯ.

А как насчёт магов в Total war Warhammer?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
16 минут назад, Venc сказал:

Total war

Почти не играл в новые. Самую чуточку за имперца-алхимика в маске. 

Сейчас посмотрел видео демонстрации магии высших эльфов, вроде нормальные маги и магия. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Venc сказал:

тут тактическая ролевка выходит. Играть надо за некроманта на стороне зла

Сайфай? Определенно, ибо сейчас только его и делают.

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Nigmat сказал:

Сайфай? Определенно, ибо сейчас только его и делают.

Ну да. Я рад что ты наконец то согласился с моей позицией.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Nigmat сказал:

Сайфай? Определенно, ибо сейчас только его и делают.

Вообще я разместил игру чтобы показать свою толерантность.

 

А так она я думаю не взлетит.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Focus Home Interactive во печали.

Потому что окучивал Focus Home Interactive французских трешаделов, окучивал...
а купил дэвушку (в лицу Cyanide и Spiders) другой, т.е. издатель BigBen.

А ещё забавный момент, что игры-середнячки стало принято называть "играми АА-класса", на фоне топовых "ААА-класса"... :Cherna-facepalm:
А почему тогда сразу ТОПовые не ААААААА-игры, а середнячки АААААА ?!
Тупо же. Чем просто буквы А и В не угодили?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Да и вообще забавный момент, как носятся с этим выкупом студий...
Не настолько идиотичный как с цеплянием к старым сериям
(иногда даже просто названиям серий), или с ремейками-переремейками Gold Edition`ами и ремастерами (привет, Вогель)… Но все равно глупо.
Ведь выкупая студию выкупают по-сути одно название.
Может быть какие-нибудь IP, но если IP ТОПовые их задешево не получишь, а если середнячковые то так ли они нужны? Одним названием кассу не сделают, так почему не замутить новые?
Команду разработчиков? А КТО мешает им разбежаться? Да и большинство в командах по 100-200человек рядовые исполнители, Звезд типа авеллона нет, гениев и подавно. Время личности в игровой индустрии прошло, как прошло оно ранее примерно в середине 20века в науке
(потому что достигнут почти потолок того, что может изобрести 1 человек).

И вот что им мешает, вместо того чтобы переплачивать 10-20-100млн.$ (а в случае с маджонгом так все пару лярдов $) за вывеску, просто создать новую студию с 0 ?
Нанять туда каких-нибудь ноунеймов
(а 90-99% разрабов в большой студии те же ноунеймы только с опытом) с фриланса, создать новый IP, и разрабатывать игры?
По сути хорошую и успешную игру то создать не так сложно
(были бы деньги).
Если конечно ставить целью СОЗДАТЬ ХОРОШУЮ ИГРУ, а не лохотрон гриндилку с донатом, изобрести велосипед замутить что-то вычурное и НИКАКУВСЕХ, или потрясти аудиторию на новый Lamborginy и пентхаус в Лос-Анджелесе.
Поляки из CD Project RED ведь не успер-мега-гении, они просто ГРАМОТНО работали. Поставили себе целью создать хорошую игру, а дальше то же самое только попопсовее чтобы больше $. Никто не мешает и другим студиям повторить их успех.
(не в СНГ конечно и не в КНР с Кореей, где геймдев окончательно свалился в клоаку лохотронов для дойки хомячков, т.е. ММОшек и мобильных дрочилок с донатиком)
Были б деньги. А секрет хорошей успешной игры простой:
1)Атмосферный, зрелищный, кинематографичный сеттинг на серьезных щщах.
Лучше класику
(фэнтэзи или Космооперу), только качественную. Типа GoT или Ведьмака с 1й DAO. Как бы не ныли 5% любителей выпендрежа на форумах о "ЗАСИЛЬЕ ФЭНТЭЗИ", что-то я по 10 хороших фэнтэзийных игр в год не вижу dry А успех GoT и StarWars со Стражами галактики - говорит, что такие сеттинги востребованы.
2)Нормальная игровая механика, можно (и нужно) тупо скопировать у успешных RPG прошлого.
Не нужно изобретать велосипед. Клон NWN DAO или KotOR, клон New Vegas, клон Ведьмака c Mass Effect`om - это именно то что нужно. То что "выстрелит".
3)Побольше качественного вручную проработанного контента. Побольше кинематографичности.
Квесты, анимированные диалоги, кат-сценки, вот этого всего и ПОБОЛЬШЕ.

Для пунктов 1 и 2 нужен хороший руководитель разработки (или его 1й зам "креативный директор"), точнее руководитель С ХОРОШИМ ЧУВСТВОМ ВКУСА, который любит и разбирается в RPG.
Для которого синглы это хобби и страсть, а не тупо бабки на новый Lamborginy.
Для пункта 3 НЕ ЖАДНИЧАТЬ.
Если игнорят пункты 1-2 - получается Age of Amalur.
Если игнорят пункт 3 - "Сердце Вечности" и "Не Вермя для Драконов".
и то и то неиграбельно.

Вот как-то так. Секрет успеха, секрет хорошей игры которую будут любить фанаты и которая неплохо продастся (
1-2млн.копий как минимум, и до 10ки) не так то сложен на самом деле. CD Project RED смогли же.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Age of Amalur.

Kingdoms of Amalur?

ИМХО конечно.

Игру "испортило" ММО прошлое. Сюжет, то там серьезный, а вот локации и боёвка(скорее как в корейской ММО) примерно как в ДАИ. 

 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

е настолько идиотичный как с цеплянием к старым сериям (иногда даже просто названиям серий), или с ремейками-переремейками Gold Edition`ами и ремастерами (привет, Вогель)… Но все равно глупо.
Ведь выкупая студию выкупают по-сути одно название.

 

Не только название.

 

14 часа назад, Gorthauerr сказал:


Команду разработчиков? А КТО мешает им разбежаться? 
 

А с чего они будут разбегаться. У них контракты вообще то.

 

14 часа назад, Gorthauerr сказал:


По сути хорошую и успешную игру то создать не так сложно (были бы деньги).
 

Так все и упирается в деньги.

 

Чтобы сделать ААА проект ты должен бабки привлечь инвесторов и банков.

 

И этим инвестором нужно показать, что вложенные бабки сто процентно отобьются.

Вот поэтому все и любят продолжать серии - выгода более прогнозируема чем у нового тайтла, так как сформирована определенная аудитория.

 

15 часов назад, Gorthauerr сказал:


Лучше класику (фэнтэзи или Космооперу), только качественную. Типа GoT или Ведьмака с 1й DAO. Как бы не ныли 5% любителей выпендрежа на форумах о "ЗАСИЛЬЕ ФЭНТЭЗИ", что-то я по 10 хороших фэнтэзийных игр в год не вижу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Конечно не видишь - эра фэнтези прошла.  Самая крутая студия Рокстар выпускает игры в сеттинге реализма.

 

15 часов назад, Gorthauerr сказал:


Лучше класику (фэнтэзи или Космооперу), только качественную. Типа GoT или Ведьмака с 1й DAO. Как бы не ныли 5% любителей выпендрежа на форумах о "ЗАСИЛЬЕ ФЭНТЭЗИ", что-то я по 10 хороших фэнтэзийных игр в год не вижу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А успех GoT и StarWars со Стражами галактики - говорит, что такие сеттинги востребованы.
 

Раньше были востребованы. второго ДАО не будет - фэнтези плавно сдвигается в инди диапазон.

 

15 часов назад, Gorthauerr сказал:


Вот как-то так. Секрет успеха, секрет хорошей игры которую будут любить фанаты и которая неплохо продастся (1-2млн.копий как минимум, и до 10ки) не так то сложен на самом деле. CD Project RED смогли же.

Уже 4 года прошло, успех редов никто не повторил, значит сделать игру уровня Ведьмака - действительно сложно.

  • Like (+1) 1
  • mad 1
  • wall 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Venc сказал:

Самая крутая студия Рокстар выпускает игры в сеттинге реализма

Вот это доказательство того, что реальное "качество" не влияет на популярность.

Red Dead Redemption 2

Почему ждали?

Маркетологи Рокстар - полубоги от своей профессии. Грамотная работа с аудиторией, многомиллионная армия фанатов ГТА, легендарная первая часть. Да и в жанре вестернов уже давно не выходит ничего стоящего. Никто и не сомневался, что это будет суперхит и звезда продаж.

Почему разочарование?

РДР2 - это и вправду феномен. Это такая игра и Воландеморт - Та, Которую Нельзя Ругать. Guilty Pleasure наоборот. На 2018 GME Conference журналисты Gamestop имели удовольствие получить 20 минутное демо игры. И назвали его... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 час назад, Venc сказал:

нужно показать, что вложенные бабки сто процентно отобьются

извините меня, но не показать, а "обмануть". Как там у диснея было. 

Мы ничего не понимаем в разработке видеоигр и считаем, что EA всё норм делает.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, qwerty2099 сказал:

Kingdoms of Amalur?

ИМХО конечно.

Игру "испортило" ММО прошлое. Сюжет, то там серьезный, а вот локации и боёвка(скорее как в корейской ММО) примерно как в ДАИ.  

 

Да. А сам сюжет по большому счету имхо вторичен.

В Amalur`e была ММОшная боевка, ММОшная стилистика (сеттинг, Атмосфера, визуальный ряд) как в корейских ММО. Я про это.

И геймплей как в ММО, и подача контента (для части квестов они то может и придумали  какой-то сюжет а не только убей 10волков, но без кинематографической подачи - кат-сцен и анимированных диалогов - все это воспринималось как типичные квесты из ММО)

4 часа назад, Venc сказал:

Конечно не видишь - эра фэнтези прошла.  Самая крутая студия Рокстар выпускает игры в сеттинге реализма. 

А она когда-то была? Прям "эра фэнтэзи"?

Games of Throne 20лет назад выпустили, в "эру фэнтэзи", а не только сейчас закончили со стабильно растущей от сезона к сезону популярностью? Фэнтэзи как было немного (какое-то время у них был всплеск в жанре ММО, но мне ММО не интересны потому пропустил) так и есть немного. GTA как была самой попсовой попсой 15лет назад, так и осталась самой попсовой попсой.

Вестерны кстати НЕ попсовый сеттинг (вестерны были популярны лет 30-50назад), и успех RDR это показатель

1)культовости Rockstar и их маркетологов, они что не делай 10млн.копий+ продадут

2)того что если у игры большой бюджет, и много синглового кинематографического контента - она "ВНЕЗАПНО" популярна.

Пункт 3 моей простыни.

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

. Грамотная работа с аудиторией

Почти нет никакой работы, пиар слабый да он и не нужен. Рокстар это уже знак качества.

 

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

. На 2018 GME Conference журналисты Gamestop имели удовольствие получить 20 минутное демо игры. И назвали его... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Она не скучная, просто это не такая попсовая игра как ГТА.

А так она все равно шедевр гейминдустрии

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

А она когда-то была? Прям "эра фэнтэзи"?

Конец двадцатого, начало двадцать первого.

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

1)культовости Rockstar и их маркетологов, они что не делай 10млн.копий+ продадут

2)того что если у игры большой бюджет, и много синглового кинематографического контента - она "ВНЕЗАПНО" популярна.

 

Андромеда почему то не стала популярной.

Дело не в этом, Рокстар перфекционисты как и Реды - поэтому они делают хорошие игры.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Конец двадцатого, начало двадцать первого.

И скажи тогда, почему кино в жанре фэнтэзи этого временного периода можно пересчитать по пальцам (из "ААА" один только Властелин Колец), и тогда не появилось своей Games of Throne ?

Да и сингловых игр по фэнтэзи было не то чтобы очень много, по 1-2 в год более-менее приличных.

1 час назад, Venc сказал:

Андромеда почему то не стала популярной.

Потому что Bioware никогда не были такой попсовой и брендовой фирмой как RockStar? Да и к моменту релиза Андромеды изрядно загадили репутацию?

Потому что игра дерьмо, и выглядит как дешевка от людей с плохим вкусом? Потому что мало проработанного синглового контента, и в стиле нет пафоса и чутка мрачности из ME1-2-3?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И скажи тогда, почему кино в жанре фэнтэзи этого временного периода можно пересчитать по пальцам (из "ААА" один только Властелин Колец), и тогда не появилось своей Games of Throne ?

Да и сингловых игр по фэнтэзи было не то чтобы очень много, по 1-2 в год более-менее приличных

Но они задавали тоны. Например РПГ игры были почти все фэнтези.

Щас наконец то справедливость потихоньку восстанавливается - ААА проекты сдвигаются в НФ и реализм.

Ожидаю в середине двадцатых великие НФ игры. Скриньте. 

 

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Потому что игра дерьмо, и выглядит как дешевка от людей с плохим вкусом? Потому что мало проработанного синглового контента, и в стиле нет пафоса и чутка мрачности из ME1-2-3?

А фэнтези в целом не мрачный сеттинг. Это сказка. Рыцари с мечами, маги с бородами. Мрачность свойство более реалистичного взгляда на мир. Более приземлённого скажем так.

Ссылка на комментарий

Nigmat
48 минут назад, Venc сказал:

Мрачность свойство более реалистичного взгляда на мир

Этот лживый стереотип я уже столько раз видел, что страшно за людей. Уже вторая четверть 21 века на подходе, а люди до сих пор верят что "ведро говна - куда более полно показывает мир, чем букет цветов"
 

48 минут назад, Venc сказал:

Ожидаю в середине двадцатых великие НФ игры. Скриньте. 


Можно наконец-то получить от тебя строгое определение НФ игры? И чтобы ты ни разу от него не отступал? Давай договоримся прежде чем скринить?

 

48 минут назад, Venc сказал:

А фэнтези в целом не мрачный сеттинг.

Ты не в курсе, каковы произведения фентези  в целом - мы уже выяснили (ты их ни читал, ни понимал что читал). Властелин Колец и Хайборийская эра (заслуженные родоначальники фентези) во многих аспектах могут быть мрачными (хотя кому я рассказываю...)

Но я подозреваю (имею право - много раз это видел), что под "Мрачностью", ты понимаешь не "Мрачность", а "Депрессивность". Ну тут да - в этом смысле "Мрачности" в фентези в целом и вправду не мрачные сеттинги (именно во множественном числе - вычленить какой-то общий сеттинг в фентези можно, только при большой-большой абстрагированности)
 

 

48 минут назад, Venc сказал:

Это сказка.

Напомню, что обещает нам например СтарТрек - таблетки от всех болезней, отсутствие нужды работать, побежденная старость и преступность, бесплатные блага и кисельные берега с молочными реками. Сказку. Но что хуже, сказку, которые не признается, что она сказка. А потому по интернету некоторые носятся с убеждением, что их сказки имеют большую "смычку с реальностью", чем другие. 

P.S. Для меня "сказка" - не что-то плохое и лживое. Но мне пришлось пользоваться твоим понятием "сказки" чтобы до тебя же и достучаться.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Venc сказал:

Щас наконец то справедливость потихоньку восстанавливается - ААА проекты сдвигаются в НФ и реализм.

Щас потихоньку RPG отмирают. как сопутствующее отходу  от фэнтэзи.

Ибо и CCD и грядущие Outer Worlds c GTA2077 Kyberpunk2077 это "RPG" с очень очень большой натяжкой, а скорее шутеры от 1го лица (или фехтовальнер) с диалогами.

RPG подразумевает непрямое управление персонажем, зависящее больше от прокачки чем от прямых действий. Сеттинг реализма под такую игровую механику подходит очень плохо, выглядит нелепо, и потому сову на глобус всерьез (не на словах) не натягивают, и в ААА-сегменте шутаны с диалогами вытесняют RPG.

2 часа назад, Venc сказал:

Например РПГ игры были почти все фэнтези. 

Т.Е. Deus Ex, Fallout (c FlatOut`ом, The Fall Lust Days of Gaya, Санитары Подземелий 1-2), VTM Bloodline и VTM Redemption, 2 KoTOR, 3 ME не было? Не выпускали игр таких?

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Щас потихоньку RPG отмирают. как сопутствующее отходу  от фэнтэзи.

Ибо и CCD и грядущие Outer Worlds c GTA2077 Kyberpunk2077 это "RPG" с очень очень большой натяжкой, а скорее шутеры от 1го лица (или фехтовальнер) с диалогами.

RPG подразумевает непрямое управление персонажем, зависящее больше от прокачки чем от прямых действий. Сеттинг реализма под такую игровую механику подходит очень плохо, выглядит нелепо, и потому сову на глобус всерьез (не на словах) не натягивают, и в ААА-сегменте шутаны с диалогами вытесняют RPG.

Да, будущее за экшен РПГ, это очевидно.

16 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Т.Е. Deus Ex, Fallout (c FlatOut`ом, The Fall Lust Days of Gaya, Санитары Подземелий 1-2), VTM Bloodline и VTM Redemption, 2 KoTOR, 3 ME не было? Не выпускали игр таких?

Лучи света в царстве тьмы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Venc сказал:

Да, будущее за экшен РПГ, это очевидно. 

Так экшен RPG это Fallout NW, Mass Effect 1 и Wedzmin 3.

то что делают как ААА сейчас это шутаны от 1го лица. только с диалогами.

48 минут назад, Venc сказал:

Лучи света в царстве тьмы.

Так этих "лучей" 50% полноценных СRPG выходивших в конце1990х - начале 00х, если не больше.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Nigmat сказал:

СтарТрек - таблетки от всех болезней

Хммм.  Разве? 

2 часа назад, Nigmat сказал:

побежденная старость

Эмм. Разве? А как же иллогикал, иллогикал, иллогикал Сарека(вулканец, но они вроде часть федерации) из-за старости и боляки? Ну и другие персонажи в возрасте.

 

2 часа назад, Nigmat сказал:

бесплатные блага

Давно за воздух заплатили?

Цитата

отсутствие нужды работать, побежденная преступность

На Земле? В колониях, то всё по другому.

 

НУ и НУЖДА(Потребность, необходимость в чём-либо) работать там у людей осталась. Поэтому и работают. А необходимость пахать за копейки и постепенно деградировать исчезла. 

Диалог Дейты и его создателя как пример.

Спойлер

7iRxn3iT9BU.jpg

 

Сказочность стар-трека немноооооожечко в другой плоскости. 

Спойлер

uOvpMDtznbY.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 329577

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...