GreedFall - Страница 8 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

GreedFall

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Action-RPG
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 10 сентября 2019
Системные требования:

Минимальные системные требования

ОС — 64-битные Windows 7, 8 и 10

Процессор — Intel Core i5-3450 или AMD FX-6300 X6

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870

Оперативная память — 8 гигабайт

Место на диске — 25 гигабайт.

Рекомендуемые системные требования

ОС — 64-битные Windows 7, 8 и 10

Процессор — Intel Core i5-4690 или AMD FX-8300

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 590

Оперативная память — 16 гигабайт

Место на диске — 25 гигабайт.


Описание:

Старый мир рушится. По загрязнённому и перенаселённому континенту распространяется малихор, неизлечимая смертельная болезнь. Люди постепенно теряют надежду на спасение.

Всё меняется, когда моряки обнаруживают в сотнях милей от берегов острова Тир-Фради, жители которого не боятся болезни. Представители разных стран устремляются к новой земле в поисках сокровищ и лекарства от малихора.

Вы отправляетесь на Тир-Фради в качестве посланника от Содружества торговцев. Вместе с вами на острове прибывает ваш кузен, Константин Де Сард, который назначен наместником в городе Новая Серена, основанный содружеством на острове. Как только корабль достигнет пристани, начнётся ваше приключение. Вам придётся искать лекарство от малихора и одновременно вести тонкую политическую игру как со странами-колонизаторами, так и с местными жителями, которые магически связаны с природой.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Убо Рщик
5 часов назад, Venc сказал:

Внешние миры расхайпаны, он вровень с Гридфолл.

А мне миры понравились. А если они вровень с Гридфолл, то и в него можно будет как нибудь сыграть :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Убо Рщик сказал:

А если они вровень с Гридфолл, то и в него можно будет как нибудь сыграть :)

Если бы не стиль 17века, который уныл и мне совсем не нравится, можно бы было сказать что FreedFall даже на голову выше Outer Worlds:

1)человеческий вид от 3его лица, а не шутерок от 1го лица only.

2)серьезный сеттинг, не в пример меньше глупых смехуёчков

3)большой игровой мир, сама игра (контента) больше

+/-)сама RPGшность (наличие квестов, диалогов и решений), графоний и озвученные анимированные диалоги примерно на том же уровне

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

+/-)сама RPGшность (наличие квестов, диалогов и решений), графоний и озвученные анимированные диалоги примерно на том же уровне

Ничего подобного. Графоний, пожалуй, лучше, чем у Миров, а вот анимация диалогов меня в ступор повергала: в одном и том же диалоге, пол-фразы был липсинк. а пол-фразы - словно даже не "кожаный мешок", а скелет говорит - настолько топорно была сделана. Квесты, диалоги и решения в Мирах на голову лучше(в целом).

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

большой игровой мир, сама игра (контента) больше

Да, но он такой же пустой, как и в Мирах. Т.е. зачем "платить больше", бегая по коридору(настоящему коридору, а не искусственному, как в Мирах), если выхлоп одинаков? Не туда разрабы направили силы, ой не туда. Если в Мирах хотя бы немного интересно полазить по заброшенным поселениям, заводам, фабрикам, почитать инфу с датападов и компов, то в Гридфоле даже этого нет - тупо бегаешь по пустым лесам. Единственный момент, в котором был интерес - остатки "старых стен", возьмите, да и развейте тему, но нет, всё в итоге свелось к паре ничего не значащих диалогов.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Хоттабыч у вас очень субъективная оценка.

Завышенная для Outer Worlds (которая несмотря на то что от именитой студии - вышла очень средней) и заниженная для GreedFall.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

очень субъективная оценка

Любая оценка субъективна. Сколько людей, столько мнений. (с)

Ссылка на комментарий

pawad001

Классная игра. Давно не залипал так в рпгшные игры. Сразу после выхода прошёл на одном дыхании сюжетку. Планирую как-нибудь сделать второе прохождение за другого персонажа с другим отыгрышем.

Ссылка на комментарий

Наконец решил пройти игру, спасибо коронавирусу.
В целом - очень понравилось.
Сюжет интересный, да и вообще аллюзия на Великие географические открытия мне зашла, очень атмосферно получилось. Понравились спутники, реально в каждом есть своя изюминка, от "Покахонтас" местного разлива, до честолюбивого, но в то же время доброго "святого отца".
Есть, конечно, и "халтурные" моменты (одинаковые дворцы наместников во всех городах, ага, и "близнецы" среди персонажей), но впечатление они не портят.

Не очень порадовала локализация на русском. Даже с моим уровнем английского четко улавливалось несоответствие сказанного и написанного, отсутствие обращений особенно бросается в глаза.

Спойлер

В обращениях Петруса четко есть "My child (Дитя мое, сын мой)."
В конце, если убить Константина, то ГГ говорит: "Good night, sweet prince (Спи спокойно, милый принц).".

Переводчики решили, что не сильно надо.

Оно-то особо и не напрягает, но часть атмосферности теряется, осадочек остается.

Ну а в целом - классная игра, рекомендую. Самое то, если появилось свободное время на залипнуть.

Изменено пользователем Rensil
Ссылка на комментарий

Дoбро

greedfall дала жару. Постоянно выходила ошибка по части памяти "out of memory". Она умудрилась заполнить весь файл подкачки на целых аж 15 гигабайт.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, Дoбро сказал:

greedfall дала жару. Постоянно выходила ошибка по части памяти "out of memory". Она умудрилась заполнить весь файл подкачки на целых аж 15 гигабайт.

чет мало у тебя памяти..

Ссылка на комментарий

Дoбро
1 минуту назад, WolfRus сказал:

чет мало у тебя памяти..

Всего оперативной памяти 16 гигов. Файл подкачки был на 19 гигов. 4 Гига были заняты фоновыми программами плюс опера. 

Пришлось делать файл подкачки на 27 гигов.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

simonov-89
9 часов назад, Дoбро сказал:

Всего оперативной памяти 16 гигов. Файл подкачки был на 19 гигов. 4 Гига были заняты фоновыми программами плюс опера. 

Пришлось делать файл подкачки на 27 гигов.

О - оптимизация. 

Ссылка на комментарий

Дoбро
1 час назад, simonov-89 сказал:

О - оптимизация. 

Я испугался. Неужели моя видеокарта 1060 6 гигов отыквилась. Запустил пару других игр, а нет. Дело в оптимизации.)

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Дoбро сказал:

Я испугался. Неужели моя видеокарта 1060 6 гигов отыквилась. Запустил пару других игр нет, а нет. Дело в оптимизации.)

Бывает, изначально так с этой игрой было, как я понял. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Дoбро сказал:

Всего оперативной памяти 16 гигов. Файл подкачки был на 19 гигов. 4 Гига были заняты фоновыми программами плюс опера. 

Пришлось делать файл подкачки на 27 гигов.

 

1 час назад, Дoбро сказал:

Я испугался. Неужели моя видеокарта 1060 6 гигов отыквилась. Запустил пару других игр, а нет. Дело в оптимизации.)

 

Не, это качество разработки игры.

Есть такая распространенная ошибка - утечка памяти, когда из оперативной памяти не вычищаются ненужные данные. Это приводит к тому, что программа с течением времени занимает все больше и больше места. Т.е. в этом случае она сожрала всю доступную оперативку, а потом принялась за файл подкачки.

Удивлен, что в студии никого не оказалось, кто бы внимания на проблему обратил. Они в свои игры совсем не играют что-ли?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Дoбро сказал:

Я испугался. Неужели моя видеокарта 1060 6 гигов отыквилась. Запустил пару других игр, а нет. Дело в оптимизации.)

Я на 1063 играл и проблем не было. Значит у тебя слишком много видеопамяти. ))

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, EugeneL сказал:

Не, это качество разработки игры.

Есть такая распространенная ошибка - утечка памяти, когда из оперативной памяти не вычищаются ненужные данные. Это приводит к тому, что программа с течением времени занимает все больше и больше места. Т.е. в этом случае она сожрала всю доступную оперативку, а потом принялась за файл подкачки.

Удивлен, что в студии никого не оказалось, кто бы внимания на проблему обратил. Они в свои игры совсем не играют что-ли?

Может ты слишком долго из нее не выходил ?

Я на своей 16 гиговой видюхе не замечал утечек памяти.  (Радеон VII).  Так что дело не в ней :)

 

Моды мож какие используешь ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Дoбро
В 07.10.2019 в 00:07, Kapellan сказал:

А я всё-таки подожду патчей -)

Можешь не ждать. Последний патч был 31 окт. 2019.

 

Сейчас опять словил вылет. Придется подчиниться совету - убавить текстуры до высоких.

 

Печаль и боль. Страшно представить, покупаешь игру за полтора косаря, а игре тебе в лицо "фи" показывает. Подавай мне файл подкачки 27 гигов, уменьши текстуры... Давно такой наглости не наблюдал.🙊

Ссылка на комментарий

EugeneL
40 минут назад, Дoбро сказал:

Можешь не ждать. Последний патч был 31 окт. 2019.

 

Сейчас опять словил вылет. Придется подчиниться совету - убавить текстуры до высоких.

 

Печаль и боль. Страшно представить, покупаешь игру за полтора косаря, а игре тебе в лицо "фи" показывает. Подавай мне файл подкачки 27 гигов, уменьши текстуры... Давно такой наглости не наблюдал.🙊

Если бы файл подкачки терабайт был бы, оно бы и терабайт съело :)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Дoбро

Первое впечатление от игры.

 

Плюсы:

- графическая составляющая (графикой меня сложно удивить, но несмотря на свою простоту, панорамные виды мне понравились);

- сюжет;

- музыкальное сопровождение.

 

Минусы.

1. Оптимизация. Эталон - Ведьмак 3. Разработчикам следовало обратить внимание как правильно надо задействовать ресурсы железа.

2. Несмотря на "открытый мир" игра состоит полей и коридоров.

3. Слабая анимация и мало уделено внимания мелочам. Примеры. Почему дворцы приезжих людей с большого материка одинаковые по планировке? Почему пробитый трюм в корабле одна сплошная коричневая текстура, не могли создать отсеки? Сюжетные недостатки. Задание, выследить группу, состоящую из аборигенов с целью решить проблему нападения на торговцев, ну, окей, в процессе прохождения квеста выясняется, аборигены нападали на торговцев из-за похищения их мирных жителей для проведения неких экспериментов (я так понял, ученые пытаются понять, почему болезнь не поражает аборигенов). Возникает вопрос, почему бы этой фракции не отпустить узников, тем самым предотвратить масштабную войну. Вместо этого, сюжет ставит нас перед фактом, надо всего лишь фракции подготовиться к войне. И всё. Л-л-л-л-логика, карлина.

Меня не менее смутил главный персонаж, что его больше беспокоят интересы фракции, чем масштабная война между союзникам. Почем смутило? Этот, карл, карлина, персонаж вначале игры говорил, что крайне негативно относится к вражде между фракциями, следует приложить все усилия для предотвращения эскалации. А, ещё вспомнил. Квест. Аборигены напали на торговцев, капитан сообщает, аборигены убили охранников и торговцев, НО ГРУЗ НЕ ТРОГАЛИ и на этом, как бы, точка. В итоге, люди убиты, а груз уничтожили. Это как понимать???? Карл, карл, ты капитанище... Ты капитан или кто вообще? Может, такая задумка автором... Черт его знает. 

И таких мелочей множество. 

  

Ссылка на комментарий

Дoбро

Эта игра – оставляет двоякое ощущение.
Я прошел игру на максимальном уровне сложности, потратил на нее 50 часов.

Самая главная проблема игры - симулятор бега. Ты всю игру будешь бегать с зажатым Shift+W, слоняясь по чрезмерно большим локациям в которых нет ничего интересного.

Исследовать мир неинтересно - все локации и внутренности зданий это просто ктрл+ц, ктрл+в. Видимо какой-то садист делал внутренний дизайн, так как есть очень много тупиковых, пустых и попросту бесполезных для исследования комнат\пещер\территорий.

Боевая система - кто кого закликает первым. Она абсолютно скучная, неинтересная и деревянная. Поначалу, система аля дарк соулс показалась интересной - с уворотами, блоками, рипостами и спец. атаками. Может на лёгком уровне сложности всё это и действенно, но на 5-ом часу игры это всё приелось и оказалось что намного эффективнее просто закликивать врага или пробежать. Есть огнестрельное оружие, которое пробивает броню и стреляет без перезарядки. И чтобы не тратить кучу времени на закликивание в ближнем бою, я просто расстреливал болванчиков издалека. Камера крайне убогая. Пауза здесь вообще бесполезна и не юзабельна.

Ролевая система - ее здесь попросту нет. Выбор класса ограничивает тебя только в начале игры, в дальнейшем - можно качнуть что угодно, если хватит очков навыков.
Диалоги никак ни на что не влияют. Выбор в диалогах крайне скуден и крайне редко в игре приводит к различным последствиям (и то, я бы сильно поспорил с их "различностью").
Квесты скучные, неинтересные, клишированные, вторичные, предсказуемые и сводятся к тому, что тебе нужно бегать из точки а в точку б, потом в точку ц, потом опять в точку б, а потом, возможно, тебя автоматически вернут к квестодателю. Фаст тревел в игре присутствует, но только между определенными точками (что ужасно бесит). Каждый раз, при переходе из локации в локацию, тебя будет закидывать в вакуумную-хаб локацию в которой собраны все твои спутники и стоит торговец. Поначалу удобно - а затем, это просто лишние 5 секунд из жизни, которые каждый раз нужно пробегать и заново ждать загрузки, чтобы достичь места назначения.

О врагах - их всего тут 6-8 видов (5 из которых звери) с которыми абсолютно неинтересно драться. Где-то 70% игры я пробегал избегая ненужных боев в открытых локациях. Есть так же и боссы (видов 5) со своими спец. атаками, полоской хп и брони. Первые 10 разнообразных боссов были интересными, потом началось самокопирование и боссы начали восприниматься как раздражающий фактор, который нельзя пропустить и на который нужно потратить не 1 минуту жизни (как в случае с обычными мобами), а минуты 3-4. Да и кстати, с боссов ничего не падает. Никакого ценного лута. Никаких квестовых предметов. Ничего. Только что-то аля "Иссушенное сердце" или прочий шлак который ты за 30 голды продашь ближайшему торговцу.

О снаряжении - я всю игру пробегал в одном и том же плаще и с одним и тем же ожерельем. Снаряжения тут просто нет. С врагов-людей обильно сыпятся низкоуровневые штаны\мечи\шапки которые кроме как на продажу никуда не годятся. Иногда, у торговца можно купить что-нибудь ценное, но приготовься к тому, что очень долго будешь бегать в одних и тех же шмотках. Да и про количество денег можно не париться вообще, они здесь попросту ненужны.

Спутники - некоторые интересные, некоторые скучные. В плане характера или интересности, ничего плохого или хорошего сказать не могу. В бою юзают крайне бесполезные скиллы и крайне быстро умирают. Нужны лишь для того, чтобы отвлечь противников на какое-то время.
Чтобы завести роман со спутником, для начала придется завоевать его дружбу, а потом выбрать правильный вариант в диалоге (он подсвечен сердечком), а затем выбрать еще БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ вариант (они между собой особо не различаются) чтобы завести отношения. Ну а если из более правильных вариантов ты не угадал, то сори, отношений не будет, нужно заново загружаться.

Главный босс - это просто набор всех спец. атак всех предыдущих боссов + х3 хп. Был нещадно застрелен спустя 2 минуты после встречи.
Мотивация главного антагониста - крайне непонятна. Сюжетный поворот был предсказуем, но в то же время непонятен и абсурден.

Вся игра сводится к тому, что все островитяне классные и добрые (рили, нет ни одного квеста где показали бы иначе), а все остальные злюки и паскуды.

Уверен, много кому эта игра может понравится, но если вы уже имеете кое-какой опыт в ролевых играх - этой игре нечему вас удивить, она будет только раздражать и бесить.

 

Итого: ПРОХОДНЯК.

 

З.Ы. К повторному перепрохождению не тянет. За время прохождения сформировалось впечатление об игре - дешево и сердито.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14441

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    48

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    30

  • Kapellan

    26

  • Дoбро

    10

  • Gil-galad

    9

  • WolfRus

    7

  • Nikkirche

    6

  • Иммануил_Кант

    4

  • FrostyEve

    4

  • jgbrv

    3

  • EugeneL

    3

  • simonov-89

    3

  • wadesf

    3

  • Deadwalk

    2

  • Keksik

    2

  • Aleator

    1

  • Убо Рщик

    1

  • Scald

    1

  • Korinus

    1

  • Userius

    1

  • Rensil

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • pawad001

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nikkirche

Оооо Скайфайлюба порвало  

Nikkirche

А критиков 77. А статья на игромании откровенно странная , многие минусы не более чем придирки.  

Gorthauerr

Я. Это да. Поэтому и говорю, что верить можно только UserScore - хоть сколь-нибудь объективный критерий. Так сайт выкупила Канобу. И разогнала старую команду (которая писала те самые рец

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Action-RPG Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Дата выхода: 10 сентября 2019 Системные требования: Минимальные системные требования

Хоттабыч

В свежем ролике GreedFall разработчики рассказывают об особенностях ролевой системы — влиянии характеристик персонажа, выбора в диалогах и при прохождении заданий на сюжет — а также демонстрируют древ

Gorthauerr

Воистину! Но только не из-за фэнтэзи элементов (это как-раз единственный луч Света в царстве Тьмы, и попытка сеттинг спасти), а из-за говенного унылейшего 17века вместо Благородного и Атмосф

Хоттабыч

Ещё одно геймплейное видео от разрабов.  

jgbrv

О, предзагрузка пошла Всего 19 гигов, как-то маловато для стори-дривен экш-рпг     Можно, вроде, но разработчики обещали, что компаньоны будут оказывать большое влияние на сюжет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...