GreedFall - Страница 6 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

GreedFall

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Action-RPG
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 10 сентября 2019
Системные требования:

Минимальные системные требования

ОС — 64-битные Windows 7, 8 и 10

Процессор — Intel Core i5-3450 или AMD FX-6300 X6

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870

Оперативная память — 8 гигабайт

Место на диске — 25 гигабайт.

Рекомендуемые системные требования

ОС — 64-битные Windows 7, 8 и 10

Процессор — Intel Core i5-4690 или AMD FX-8300

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 590

Оперативная память — 16 гигабайт

Место на диске — 25 гигабайт.


Описание:

Старый мир рушится. По загрязнённому и перенаселённому континенту распространяется малихор, неизлечимая смертельная болезнь. Люди постепенно теряют надежду на спасение.

Всё меняется, когда моряки обнаруживают в сотнях милей от берегов острова Тир-Фради, жители которого не боятся болезни. Представители разных стран устремляются к новой земле в поисках сокровищ и лекарства от малихора.

Вы отправляетесь на Тир-Фради в качестве посланника от Содружества торговцев. Вместе с вами на острове прибывает ваш кузен, Константин Де Сард, который назначен наместником в городе Новая Серена, основанный содружеством на острове. Как только корабль достигнет пристани, начнётся ваше приключение. Вам придётся искать лекарство от малихора и одновременно вести тонкую политическую игру как со странами-колонизаторами, так и с местными жителями, которые магически связаны с природой.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

 Надеюсь дальше найдутся ещё спутники.

Спутников всего 5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторая баба ещё страшнее, примерно такого же типажа внешне как негро-магичка из Dragon Age Inquisition (зато никакой "объективизации" граждан более равных при всеобщем равенстве и так любимых левыми).

В общем пока у Spiders более-менее приятные бабы-спутницы были только в Technomancer.

Ибо

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Или вот, спутники-болванчики в неподходящий момент встревают в дипломатические переговоры со своим очень важным мнением. Благо можно их урезонить, но непонятно, зачем они всё время за мной таскаются, почему нельзя попросить их подождать, пока я не вернусь за ними?

Так это же та самая проработка спутников, и встраивание их в игровой процесс и диалоги!, на отсутствие чего вы жаловались. ^_^

И штука это довольно дорогая и сложная (участие спутников в диалогах), и вот именно из-за неё большим колличеством спутников Spiders в своих играх не балуют. Наклепать молчаливых болванчиков то можно хоть 20штук, а вот со спутниками участвующими в диалогах, и тем более (совсем роскошь!) переговаривающимися между собой и имеющими разные диалоги в-зависимости от состава группы объем и сложность работы возрастают в разы. Поэтому спутников становится 5-6, 8-10 уже роскошь.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так это же та самая проработка спутников, и встраивание их в игровой процесс и диалоги!, на отсутствие чего вы жаловались.

Это не совсем та проработка. Если бы проработали, я бы мог их оставить снаружи, или попросить не вмешиваться ещё до начала аудиенции.

Ну, я не хочу лезть в спойлеры, надеюсь найдётся ещё 1 спутник, который будет мне по душе. К солдату я особых претензий не имею.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Это не совсем та проработка. Если бы проработали, я бы мог их оставить снаружи, или попросить не вмешиваться ещё до начала аудиенции.

Слишком большие запросы ¬¬  В игре нельзя предусмотреть все.

Ну и вообще, уж определитесь: нужно вам встраивание спутников в геймплей/сюжет и разговорчики с ними, или нет.

По идее не для того такой большой кусок RPGшного контента делали, чтобы его прощелкивать.

Да и как бэ, возможность урезонивать спутников вам итак дали (в диалоге). Жаловаться что эта возможность реализована не так как хотелось - ну такое... пустая претензия, имхо.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ну и вообще, уж определитесь: нужно вам встраивание спутников в геймплей/сюжет и разговорчики с ними, или нет.

По идее не для того такой большой кусок RPGшного контента делали, чтобы его прощелкивать.

Да и как бэ, возможность урезонивать спутников вам итак дали (в диалоге).

Встревание безусловно нужно, но его надо реализовывать до конца. В игре же получается фифти-фифти (грубо говоря). В принципе то, что можно урезонить спутника, или поддержать, его или противника - хорошая задумка. Наверное ты прав, я зря ворчу.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Жаль, что @Venc не будет играть в игру, в которой маг умеет нюкать. Конечно, не ваншот получается, но в комбо до 2/3 жизни мобам сносит.

Не нравятся мне непереведённые вставки типа на туземном. Ну и писали бы перевод в скобках.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Игре не хватает акцента на РПГ-составляющей. Нас буквально заставляют придерживаться одной и строго одной "роли" - хорошего парня, друга для всех. Мир не очень интересен, сплошные полубезжизненные коридоры, нет ярких запоминающихся монстров а-ля дремор, центурионов или скальных наездников Морры. Города - копипаста, отличается лишь архитектура и то не сильно.

Типичная лока:  бредёшь сквозь толпы одинаковых мобов пары-тройки видов, вот тебе камень +1 к навыку,  вот тебе пустая пещера в виде кольца и/или деревня местных, в которой и поговорить-то можно с одним-двумя персонажами (один из них - торговец). Где-то в каждой третьей локе есть "босс" - "большая бука".

Я, правда, не далеко ушёл - только первый главный квест выполнил(поговорить с лидерами других держав), но уровень уже 23й, где-то к 19му прокачал почти всё, что хотел в навыках, сейчас ещё 6 уровней уйдёт на то, чтобы докачать то, что не слишком нужно, но пойдёт, а дальше придётся просто вкладывать очки во всё подряд, чему вряд ли найдётся применение.

Основной квест (пока?) не затянул.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

На первом квесте Тулемы (разобраться с дьяволопоклонниками) можно бесконечно и быстро качаться, особенно магом с его АОЕ - просто свечки зажигаем в неверном порядке и бьём мобов. После 2й или 3й пачки с них перестаёт падать дроп, но опыт по прежнему идёт.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот еще что. Игра часто неверно определяет цели для Аое. Какое-нибудь препятствие на пути распространения, или ямка, пригорок и привет, цель, даже находящася совсем рядом, может избежать урона.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Если уже со склада таможни пропадают конфискованные товары, что же будет дальше? (с)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Первую половину игры я откровенно скучал, вторая же преподносит интересные сюжетные твисты, я даже втянулся. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
48 минут назад, Хоттабыч сказал:

Первую половину игры я откровенно скучал, вторая же преподносит интересные сюжетные твисты, я даже втянулся. :)

А я всё-таки подожду патчей -)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, Kapellan сказал:

А я всё-таки подожду патчей -)

Первый уже вышел, правит незначительные даже не баги, а фичи. Так-то они не нужны особо, вряд ли приделают возможность управления спутниками в бою, да и спутники бессмертны де-факто (после боя поднимаются). Я после 30 лвл настолько почувствовал себя оверпавером, что перешёл на высокую сложность. Ну, это как раз идеальная сложность для меня. Хотя многим она покажется даже низкой.

Народ жалуется, в основном, на то, что на ультра-текстурах идут бешеные утечки памяти. А я давно переключился на высокие и не жужжу.

Багов в квестах не встретил вообще. Разве что пару-тройку раз встречал такое: приходится покидать помещение и входить заново, чтобы активировались квестовые точки в нём. Ну это совсем мелочи. Настолько хорошо протестированной игры я давно не встречал.

А тебя что не устраивает?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

А тебя что не устраивает?

Баланс.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Баланс.

а конкретней?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

а конкретней?

Когда играл - взял ружжо и всё остальное вообще потеряло смысл. Только патроны покупай, но с этим проблем не было.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Позабавило, кстати, бегу сдавать квест в Мостовой альянс, в спутниках епископ из Телемы. Стража дворца останавливает и говорит, телемцам вход воспрещён, на что епископ едко замечает: ага, вот сейчас в одиночку как захвачу дворец. Пришлось топать в резиденцию де Сарде, менять состав группы. Жаль не додумались разрешить оставить спутников перед дворцом.

Пока самый удачный для меня-мага набор спутников: Курт и Петрус. Курт хорошо танкует, а Петрус довольно живуч и нет-нет, да и поможет парализацией, плюс магия игнорирует броню, а сопротивление магии ультой подавляется, которую он тоже периодически применяет.

Вообще маг в одиночку может с любым одиноким мобом/боссом расправиться, были бы бутылочки с маной и, на всякий случай, здоровья. Ульта-выстрел-паралич-выстрел-паралич и так пока не надоест. Ещё ни разу не встречал тех, кого нельзя парализовать вообще. Все минимум на пару секунд станятся.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Kapellan сказал:

Когда играл - взял ружжо и всё остальное вообще потеряло смысл. Только патроны покупай, но с этим проблем не было.

Блин, вот это минус конечно (как и само присутствие огнестрела и чертов 17й век)

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Пока самый удачный для меня-мага набор спутников: Курт и Петрус. Курт хорошо танкует, а Петрус довольно живуч 

Ну да, компаньонш же хорошеньких не завезли Герою в подруги (хотя бы уровня The Technomancer) :mad:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Блин, вот это минус конечно

Так подобное есть почти во всех современных рпиджи . Просто обычно это всё "прикрывается" хардкорностью.

 

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

выстрел

Какой именно? Из ружья/пистоли или стрелой мага? 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, qwerty2099 сказал:

Так подобное есть почти во всех современных рпиджи . Просто обычно это всё "прикрывается" хардкорностью.

Да я не только про баланс,   но и про сам огнестрел

(не люблю, когда годный жанр фэнтэзи оскверняют/бесчестят добавлением унылого серого и скучного 17/18 века, и огнестрелом как его неотъемлемой частью в-частности. Или средневековое фэнтэзи или Космоопера (ещё Fallout`оподобное хорошо), все остальное - второсортные сеттинги)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да я не только про баланс,   но и про сам огнестрел

(не люблю, когда годный жанр фэнтэзи оскверняют/бесчестят добавлением унылого серого и скучного 17/18 века, и огнестрелом как его неотъемлемой частью в-частности. Или средневековое фэнтэзи или Космоопера (ещё Fallout`оподобное хорошо), все остальное - второсортные сеттинги)

Играл в  Assassin Creed Unity, ниче когда пострелушки + на саблях махач. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14491

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    48

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    30

  • Kapellan

    26

  • Дoбро

    10

  • Gil-galad

    9

  • WolfRus

    7

  • Nikkirche

    6

  • Иммануил_Кант

    4

  • FrostyEve

    4

  • jgbrv

    3

  • EugeneL

    3

  • simonov-89

    3

  • wadesf

    3

  • Deadwalk

    2

  • Keksik

    2

  • Aleator

    1

  • Убо Рщик

    1

  • Scald

    1

  • Korinus

    1

  • Userius

    1

  • Rensil

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • pawad001

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nikkirche

Оооо Скайфайлюба порвало  

Nikkirche

А критиков 77. А статья на игромании откровенно странная , многие минусы не более чем придирки.  

Gorthauerr

Я. Это да. Поэтому и говорю, что верить можно только UserScore - хоть сколь-нибудь объективный критерий. Так сайт выкупила Канобу. И разогнала старую команду (которая писала те самые рец

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Action-RPG Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Дата выхода: 10 сентября 2019 Системные требования: Минимальные системные требования

Хоттабыч

В свежем ролике GreedFall разработчики рассказывают об особенностях ролевой системы — влиянии характеристик персонажа, выбора в диалогах и при прохождении заданий на сюжет — а также демонстрируют древ

Gorthauerr

Воистину! Но только не из-за фэнтэзи элементов (это как-раз единственный луч Света в царстве Тьмы, и попытка сеттинг спасти), а из-за говенного унылейшего 17века вместо Благородного и Атмосф

Хоттабыч

Ещё одно геймплейное видео от разрабов.  

jgbrv

О, предзагрузка пошла Всего 19 гигов, как-то маловато для стори-дривен экш-рпг     Можно, вроде, но разработчики обещали, что компаньоны будут оказывать большое влияние на сюжет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...