GreedFall - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

GreedFall

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Action-RPG
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 10 сентября 2019
Системные требования:

Минимальные системные требования

ОС — 64-битные Windows 7, 8 и 10

Процессор — Intel Core i5-3450 или AMD FX-6300 X6

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870

Оперативная память — 8 гигабайт

Место на диске — 25 гигабайт.

Рекомендуемые системные требования

ОС — 64-битные Windows 7, 8 и 10

Процессор — Intel Core i5-4690 или AMD FX-8300

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 590

Оперативная память — 16 гигабайт

Место на диске — 25 гигабайт.


Описание:

Старый мир рушится. По загрязнённому и перенаселённому континенту распространяется малихор, неизлечимая смертельная болезнь. Люди постепенно теряют надежду на спасение.

Всё меняется, когда моряки обнаруживают в сотнях милей от берегов острова Тир-Фради, жители которого не боятся болезни. Представители разных стран устремляются к новой земле в поисках сокровищ и лекарства от малихора.

Вы отправляетесь на Тир-Фради в качестве посланника от Содружества торговцев. Вместе с вами на острове прибывает ваш кузен, Константин Де Сард, который назначен наместником в городе Новая Серена, основанный содружеством на острове. Как только корабль достигнет пристани, начнётся ваше приключение. Вам придётся искать лекарство от малихора и одновременно вести тонкую политическую игру как со странами-колонизаторами, так и с местными жителями, которые магически связаны с природой.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. также весьма положителен, сейчас 8.0

(единственная оценка которой можно доверять как бэ, на фоне тотальной лжи игрожура)

 

Может и выросли французы. 

Technomancer уже был больше, качественнее, дороже чем всё предыдущее от них. Только беготня туда-сюда, и унылая пустынька 80% игры впечатление портили.
Если так, то хорошо. Больше то приличные RPG все-равно никто не выпускает.
Bioware сдохла, Obsidian и CD Project RED пилят шутаны от 1го лица, Bethesda опустилась. Да и последняя приличная игра от Obsidian была аж в 2010году.
После Ведьмака 3 от 2015года - Elex и Technomancer чуть ли не единственные нормальные RPG (ещё Insonmia и Atom RPG наверное, в которые пока не играл)

Ссылка на комментарий

Nikkirche
55 минут назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. также весьма положителен, сейчас 8.0

А критиков 77.

А статья на игромании откровенно странная , многие минусы не более чем придирки.

Спойлер

Никакого негатива к автору, просто у меня есть подозрения в его некомпетентности и непонимании некоторых понятий, как например понятие игровая условность, пройдёмся по порядку:
1. "Достаточно загрузить сохранение и нащупать самый безболезненный вариант," - открою тайну, так можно в любом квесте в любой RPG, исключая те квесты на которые влияют последствия из предыдущих квестов. Но в RPG играют не для получения лучшего исхода в квестах, как, наверно, думает автор, а для отыгрыша роли, когда в зависимости от того какой Ваш персонаж, решается какая-либо ситуации. "В большинстве случаев можно откупиться от любой проблемы — денег и скарба на продажу в игре, как я уже говорил, навалом,"- это из той же оперы, объяснять не буду, скажу лишь, что в скайриме, столь любимом многими, можно было делать также. Игрок выбирает не то что лучше, а то что отыгрывает, доблестный рыцарь вряд ли заплатит взятку и так далее.
2. "Оружие можно модифицировать, что даёт всякие бонусы, но реализовано это странно: скажем, усовершенствовав гарду кинжала, вы почему-то получаете прибавку к урону,"- это как раз и называется игровая условность, в том же скайриме оружие прокачивается слитками, НА ТОЧИЛЬНОМ КРУГЕ. Ну, Тодд, ну, даёт.
3."Допустим, по условиям нужно дождаться, когда местные стражники-коррупционеры придут к торговцу взимать дань. Но вы не можете провалить эти поручения по истечении срока — мордовороты будут бесконечно ждать, когда вы соблаговолите навалять им за мздоимство,"- мне сказать что это? Если примеры из скайрима покажутся слишком стары, то здесь приведу из Ведьмака 3. Квест на починку идолов, не помню название, к сожалению, рядом с третьим идолом будут стоять хулиганы с которыми нужно будет разобраться, угадайте, как долго они будут стоять.
4. (Так себе аргумент, по правде сказать, но...) "И наоборот: видишь закрытую комнату? Не торопись уходить и качать навык взлома, возможно, ключ к ней лежит… в соседнем помещении! А за дверью — просто ящик с новым топором и горсткой монет,"- в Divinity original sin ключи могли находится в той же комнате что и дверь или сундук, которые нужно открыть, вот те на, как так, а ещё в Fallout 3, 4 тоже такое было, ну, Тодд, вот и опять ты. Может быть дверь, за которой лут, не столь важная вешь, для которой нужно прятать ключ? Может быть разработчики награждают прокачанных в чём-то персонажей новыми путями в квестах? Да, нет, бред какой-то. Дальше.
5."Сделать необычный гибрид вроде алхимика, который бросается и заклинаниями, и бомбами, скорее всего не получится: на выходе вас ждёт персонаж, который умеет всё, но не умеет ничего,"- вроде всё нормально, хорошая, я бы сказал достойная притенения к игре, очень хоро-... Погодика, "скорее всего"? Вот это журналистика. Скорее всего маги в игре не сбалансированы, не, ну, я не проверял, но скорее всего.

"Куда ни ткни — обязательно попадёшь в недочёт,"- сплошные недочёты в этой игре, кстати, в других играх тоже, поэтому не советую автору статьи играть в скайрим, ведьмака, Fallout, Divinity и в другие RPG. Скорее всего, они так себе.

 

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

WolfRus

ага, вот оно и пришло.  А я уже и забыл, что когда-то давно поставил галочку "ожидаемая" на этой игруле.  И тут прихожу с работы, открываю Стим - и вот она, в релизе.

Чтож, килорублик вложен, путь установки выбран, несколько минут подождать - и буду пробовать новинку на вкус.

Как там: "ушел в себя - вернусь не скоро", чего и вам желаю.  Ну а как составлю свое мнение об игре - отпишусь :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

По первым впечатлениям - заметно хромает техническая часть. Например пару раз посреди боя отагривались(и соответственно регенились) враги. Но самое главное это лицевая анимация. Нет, она не кривая как в андромеде, она попросту топорная. Если сами лица и тела в норме,то вот рты/челюсти это привет 2008 год.

Претензий к боевке не понял. Вполне бодрая, с неплохой реализацией влияния брони(можно лупить через неё со снижением урона, а можно сначала её сбить а потом резать хп. Ничего нового в общем, но далеко не везде есть). Вот управление кривое, что есть то есть, но это решается банальным переназначением клавиш на более привычные.

В остальном добротная АРПГ. Бегаем, квестим, мелкой вариативности хватает. Есть система репутаций у фракций, что может быть интересно, но пока рано судить.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Kapellan сказал:

По первым впечатлениям - заметно хромает техническая часть. Например пару раз посреди боя отагривались(и соответственно регенились) враги. Но самое главное это лицевая анимация. Нет, она не кривая как в андромеде, она попросту топорная. Если сами лица и тела в норме,то вот рты/челюсти это привет 2008 год.

Претензий к боевке не понял. Вполне бодрая, с неплохой реализацией влияния брони(можно лупить через неё со снижением урона, а можно сначала её сбить а потом резать хп. Ничего нового в общем, но далеко не везде есть). Вот управление кривое, что есть то есть, но это решается банальным переназначением клавиш на более привычные.

В остальном добротная АРПГ. Бегаем, квестим, мелкой вариативности хватает. Есть система репутаций у фракций, что может быть интересно, но пока рано судить.

пока по субъективным впечатлениям от игры очень смахивает на готику.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Nikkirche сказал:

наоборот: видишь закрытую комнату? Не торопись уходить и качать навык взлома, возможно, ключ к ней лежит… в соседнем помещении! А за дверью — просто ящик с новым топором и горсткой монет

Это придирка от обзорщика игромании?

Ух ты. А когда наконец разрешат ЛОМАТЬ эти  сундуки и двери журналисты скажут, что игру оказуалили?

 

 

Кто играл маги в игре есть? Ими нормально играть? 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Это придирка от обзорщика игромании?

Ух ты. А когда наконец разрешат ЛОМАТЬ эти  сундуки и двери журналисты скажут, что игру оказуалили?

 

 

Кто играл маги в игре есть? Ими нормально играть? 

маги есть. три ветки - боец-маг-механик/алхимик

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
35 минут назад, WolfRus сказал:

пока по субъективным впечатлениям от игры очень смахивает на готику.

Ага, тоже уже об этом писал. Не понимаю почему сравнивают с биоварами, если отовсюду торчат уши пираний.

35 минут назад, qwerty2099 сказал:

 

Кто играл маги в игре есть? Ими нормально играть? 

Есть, но лично мне не зашли. Полноценных заклинаний очень мало, а основная атака это просто магическое оружие стрелковое.

 

38 минут назад, qwerty2099 сказал:

 

Ух ты. А когда наконец разрешат ЛОМАТЬ эти  сундуки и двери журналисты скажут, что игру оказуалили?

Открою для тебя америку, на зависит исключительно от реализации. Если любую дверь/сундук вместо поиска ключа можно взять и сломать то это именно оказуалили. А если как в НВН, где вместе с сундуком ломается часть содержимого, а многие двери слишком прочны чтобы их вынес дрыщ с кинжалом - то это наоборот углубление механик, создающее адекватную альтернатиру взлому.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
26 минут назад, Kapellan сказал:

Если любую дверь/сундук вместо поиска ключа можно взять и сломать то это именно оказуалили

Или коротко о хардкорщиках и их "отношению" к играм. 

 

 

29 минут назад, Kapellan сказал:

Открою для тебя америку, на зависит исключительно от реализации

Научись НЕхамить людям плиз. Или это слишком сложно? 

30 минут назад, Kapellan сказал:

где вместе с сундуком ломается часть содержимого

Самое неадекватное в неверах кстати. 

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. также весьма положителен, сейчас 8.0

(единственная оценка которой можно доверять как бэ, на фоне тотальной лжи игрожура)

 

Может и выросли французы. 

Technomancer уже был больше, качественнее, дороже чем всё предыдущее от них. Только беготня туда-сюда, и унылая пустынька 80% игры впечатление портили.
Если так, то хорошо. Больше то приличные RPG все-равно никто не выпускает.
Bioware сдохла, Obsidian и CD Project RED пилят шутаны от 1го лица, Bethesda опустилась. Да и последняя приличная игра от Obsidian была аж в 2010году.
После Ведьмака 3 от 2015года - Elex и Technomancer чуть ли не единственные нормальные RPG (ещё Insonmia и Atom RPG наверное, в которые пока не играл)

То есть ты будешь в это играть? Не ожидал от тебя. О времена, о нравы! Это же днищенский семнадцатый век!

Ссылка на комментарий

А вообще я посмотрел бегло их прошлые игры - жаль. Очень жаль, что разработчики ушли с наиболее верного сай фай направления.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Venc сказал:

Не, просто игра относительно отстойна, но народ настолько изголодался по экшн-рпг, что даже такие игры не готов минусить.

На безрыбье и рак, как говорится, рыба)

7 часов назад, Venc сказал:

Если такие различные мнения по игре, то это значит одно - игра на любителя.

Но основная проблема игры понятна. Она крайне бюджетная.

Все обзоры:
Очень положительные (82% из 714)
SteamDB Rating:
77.94% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На Метакритике 7,8 от критиков и 75 от игроков - пфф - днищенская игра на любителя - сказал Венк.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Качну, пожалуй, репак моего имени. :) 

Ссылка на комментарий

Дoбро

Вполне нормальная игра. Описывать что-либо нет смысла, ибо требуется дальнейшая полировка, несколько патчей. 

Благо, что игра досталась мне за 1300 рублей. Готов простить множество огрехов.

 

Может игромания взяла игру за 49 баксов, вот и засрала.))) Надо было всего лишь сменить страну в стиме)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Эх, бюджетность. Видно что с душой сделано, но как и в кингдом каме не хватает качества исполнения. Сырость, недоделки. На 90% уверен, что чем дальше, тем меньше будет количественного контента в виде полноценных побочных квестов. Этой игре хороший бы бюджет и была бы РПГ года.

41 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Качну, пожалуй, репак моего имени. :) 

Не пожалеешь -)

_________
добавлено 0 минут спустя
35 минут назад, qwertyuiop[ сказал:

 

Может игромания взяла игру за 49 баксов, вот и засрала.))) Надо было всего лишь сменить страну в стиме)

У подобных контор другие расценки:)

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Научись НЕхамить людям плиз. Или это слишком сложно? 

У всех свои недостатки. Один про "хардкор" к месту и не к месту чешит, другой не может не вставить 5 копеек про 2д и вид от третьего лица. А я вот хамлю:108196:

Ссылка на комментарий

Дoбро
13 минуты назад, Kapellan сказал:

 

У подобных контор другие расценки:)

Игромания давно не торт во многих направлениях, в том числе по написанию рецензий.

Помнятся наркоманские рецензии с долей графомании писал игровой портал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Цитата

Несомненно, лучший проект нынешнего лета, а, возможно, и всего года. Купив Arcanum, немедля забудьте об авиабилетах в Сочи, вынесите мусор, набейте холодильник провизией и сдайте собаку на попечение жалостливой соседке. На Землю вы вернетесь нескоро.

Конечно, во всяком случае, сейчас весело читать их творчество.

Изменено пользователем qwertyuiop[
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, qwertyuiop[ сказал:

 

Помнятся наркоманские рецензии с долей графомании писал игровой портал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Когда последний раз туда заходил, там был ещё тёплый ламповый дизайн. А теперь ЭТО:(

А вообще на рецензии давно забил - игровая журналистика умерла(азиатская онлайн гриндилка как РПГ года в прошлом году была последним гвоздём). В лучшем случае можно найти обзорщика, с которым конкретно у тебя вкусы совпадают и его смотреть. Но его ещё найти нужно + хватает тех кто предпочитает текст, а не видео.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 минут назад, Kapellan сказал:

 + хватает тех кто предпочитает текст, а не видео.

Я.

17 минут назад, Kapellan сказал:

игровая журналистика умерла

Это да. Поэтому и говорю, что верить можно только UserScore - хоть сколь-нибудь объективный критерий.

17 минут назад, Kapellan сказал:

Когда последний раз туда заходил, там был ещё тёплый ламповый дизайн. А теперь ЭТО:(

Так сайт выкупила Канобу. И разогнала старую команду (которая писала те самые рецензии) ещё лет 5 назад.

Ссылка на комментарий

В игре можно местных индейцев бить и колонизировать? 

И второе - я могу с винтовки хэдшоты раздавать?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan

С балансом конечно жажа. Огнестрельное оружие перезаряжается автоматически и очень быстро, самый высокий дамаг, пробитие брони и опрокидывание, а с боеприпасами проблем пока не было, что делает его абсолютной имбой. Причем у врагов оно тоже мощное, что могло бы хоть как-то сгладить ситуацию, но вот им его нужно нормально перезаряжать да ещё и стреляют не мгновенно а с фитиля. В общем, однозначно нужны правки, иначе просто берём пукалку, засыпаем патронов и сходу идём становится чемпионом местной арены. И это на максимальной сложности - на других наверное вообще просто ваншотается всё живое.

В их Марсе была такая же система Рукопашка-Магия-Оружие-Примочки, но там они отлично дополняли друг друга. Рукопашка получалась основным способом боя, а магия и стрельба использовалась только в сложных ситуациях, поскольку маны и припасов всегда не хватало, а крафтились они буквально за деньги(которых тоже всегда не хватало). Надеюсь, тут со временем тоже допилят.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вчера часик побегал. Слабовато нагнетается драма - совсем не цепляет - не верю(с). Лицевая анимация - что-то с чем-то, будто со скелетом разговариваешь, а не с человеком. При этом, в некоторых диалогах нормально сделано, а в большинстве - очень странно. Зачем отказались от традиционного вида инвентаря - тоже непонятно, новый неудобен. Ну и удивляет, что в 2019м, в РПГ мобы сваливаются как снег на голову, без каких-то пояснений, диалогов. Огнестрел мощный, я играю магом, с первого же выстрела враги сносят больше 3/4 здоровья, благо можно повесить паралич и спутник догадывается, зачем я это сделал - кидается в атаку на "мушкетера".

Непривычно отсутствие прыжков и перекатов, особенно после ведьмака. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14429

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    48

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    30

  • Kapellan

    26

  • Дoбро

    10

  • Gil-galad

    9

  • WolfRus

    7

  • Nikkirche

    6

  • Иммануил_Кант

    4

  • FrostyEve

    4

  • jgbrv

    3

  • EugeneL

    3

  • simonov-89

    3

  • wadesf

    3

  • Deadwalk

    2

  • Keksik

    2

  • Aleator

    1

  • Убо Рщик

    1

  • Scald

    1

  • Korinus

    1

  • Userius

    1

  • Rensil

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • pawad001

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nikkirche

Оооо Скайфайлюба порвало  

Nikkirche

А критиков 77. А статья на игромании откровенно странная , многие минусы не более чем придирки.  

Gorthauerr

Я. Это да. Поэтому и говорю, что верить можно только UserScore - хоть сколь-нибудь объективный критерий. Так сайт выкупила Канобу. И разогнала старую команду (которая писала те самые рец

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Action-RPG Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Дата выхода: 10 сентября 2019 Системные требования: Минимальные системные требования

Хоттабыч

В свежем ролике GreedFall разработчики рассказывают об особенностях ролевой системы — влиянии характеристик персонажа, выбора в диалогах и при прохождении заданий на сюжет — а также демонстрируют древ

Gorthauerr

Воистину! Но только не из-за фэнтэзи элементов (это как-раз единственный луч Света в царстве Тьмы, и попытка сеттинг спасти), а из-за говенного унылейшего 17века вместо Благородного и Атмосф

Хоттабыч

Ещё одно геймплейное видео от разрабов.  

jgbrv

О, предзагрузка пошла Всего 19 гигов, как-то маловато для стори-дривен экш-рпг     Можно, вроде, но разработчики обещали, что компаньоны будут оказывать большое влияние на сюжет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...