Задать вопрос по игровому процессу - Страница 25 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Shahrwaraz
1 минуту назад, Baste84 сказал:

Почему губернатор назначается сразу на несколько провинций? Захватил две новые, выбираю одну из них, назначаю туда губернатора и он автоматом становится губернатором в этих двух провинциях.

Губернатор назначается 1 на регион, а не на провинцию, столичным регионом управляет всегда глава вашего государства.

Ссылка на комментарий

Mantykora
1 минуту назад, Baste84 сказал:

Почему губернатор назначается сразу на несколько провинций? Захватил две новые, выбираю одну из них, назначаю туда губернатора и он автоматом становится губернатором в этих двух провинциях.

Потому что губернатор назначается на регион, а в регионе несколько провинций. Переключите режимы провинций и регионов.

Ссылка на комментарий

antil08

Это баг или нет, что Рим Карфагену не может кинуть дополнительные претензии, например на Калабрию/Сицилию? У Рима претензии только на Карфаген в Африке, в итоге ИИ на Риме с 19 кораблями физически не может иметь плюсовой счет в войне

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Shahrwaraz сказал:

Нет нету. Даже у Атропата и его Мидии Атропатены с какого-то перепугу армянская культура стоит. А я так на него надеялся)). Там еще и решение на воссоздание Мидии не работает, может если ее сначала воссоздать, то там можно было бы получить мидийскую культуру и начать косплеить из себя второго Кира. 

Как так то?

Ппрсию то как тогда нормально сделать?)

Просто я никого с персидской культурой на нашёл.

В итоге увидел какую-то страну с ассирийской культурой, но эти другое совсем...

Ссылка на комментарий

KamradGeo
1 час назад, Nemesid сказал:

Как так то?

Ппрсию то как тогда нормально сделать?)

Просто я никого с персидской культурой на нашёл.

В итоге увидел какую-то страну с ассирийской культурой, но эти другое совсем...

А разве в игре есть вообще персидская культура? Есть персидская культурная группа.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

У меня 4 федерата. При объявлении войны, двое из них вступают за меня, а двое других - нет. В чем может быть причина? Хотя говорилось, что федерат автоматически вступается за патрона в войне

Изменено пользователем Абылай-хан
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Shahrwaraz сказал:

Рабами колонить нельзя, только другими 3-мя группами. Просто нужно, чтобы в прове, из которой колонизируете преобладала ваша религия и культура, и 10+ попцов, конечно.

Я имею ввиду нагнать рабами количество попцов до 10, а для непосредственно колонизации использовать одного не раба. Рабы ведь тоже могут иметь нужную культуру и потому создать культурный перевес в провинции колонизаторе.

 

Странно - задал вопрос следом за ответом, но сообщение пропало. Тут нельзя писать два сообщения подряд?

Вопрос по осадам, штурмам и снабжению:

К какому виду войск относятся солдаты гарнизона городской крепости?

Каким видом войск их лучше штурмовать что было меньше потерь в живой силе?

Каким видом лучше осаждать, опять же экономя ман павер.

Что такое вес потерь?

Читал в старых дневниках разработчиков, что из второго ряда наносится ограниченный урон силе. Это вроде потом убрали, но все же - что подразумевается под силой и где эта сила отображается для разных типов войск?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, igor1987 сказал:

К какому виду войск относятся солдаты гарнизона городской крепости?

Каким видом войск их лучше штурмовать что было меньше потерь в живой силе?

Каким видом лучше осаждать, опять же экономя ман павер.

Что такое вес потерь?

Читал в старых дневниках разработчиков, что из второго ряда наносится ограниченный урон силе. Это вроде потом убрали, но все же - что подразумевается под силой и где эта сила отображается для разных типов войск?

Вес потерь - очень плохой перевод, это коэффициент требования к снабжению. И осаждать нужно войсками с отрицательным требованием к снабжению, для уменьшения потерь. Штурмовать крепости могут только лучники, тяжёлая и лёгкая пехота, а чем являются гарнизоны - я не знаю.

Наведя на значок рода войск можно узнать эффективность против других, а в военном деле, вкладка: показ.статистику, можно узнать дополнительные эффекты от текущих традиций, технологий торговли товарами.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, sandor сказал:

Вес потерь - очень плохой перевод, это коэффициент требования к снабжению. И осаждать нужно войсками с отрицательным требованием к снабжению, для уменьшения потерь. Штурмовать крепости могут только лучники, тяжёлая и лёгкая пехота, а чем являются гарнизоны - я не знаю.

Наведя на значок рода войск можно узнать эффективность против других, а в военном деле, вкладка: показ.статистику, можно узнать дополнительные эффекты от текущих традиций, технологий торговли товарами.

Там еще есть показатель "урон боевому духу" и раз он зеленый - значит речь идет о боевом духе самого отряда, а не противника.

По нему получается что при штурме:

У лучников он  +25 %

У тяжёлой пехоты - 10%

У легкой пехоты - 25%

Выходит лучший штурмовой отряд это легкая пехота? И ей уступает даже тяжелая?

Гарнизон он ведь мал и в штурме в основном решает мораль.

 

Ещё - по лучникам вообще странная картина получается:

У них единственный бонус - против легкой пехоты 25% + у легкой пехоты штраф к бою с лучниками -10%. Итого по урону у лучников против легких пехотинцев +35%

Но при этом у лучников - 25% по морали, а у легкой пехоты + 25% по морали. Итого по морали +50% у легкой пехоты против лучников. Она даже неся потери погонит лучников раньше чем те её перебьют.

Против остальных родов войск у лучников бонусов по урону нет, зато у остальных некоторых есть урон против лучников. И у лучников против всех штраф к морали.

Тогда лучники вообще бесполезны?В поле воевать не умеют, осаждать тоже (у них вес потерь выше чем у легкой пехоты) и штурмовать нормально не умеют.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, igor1987 сказал:

Ещё - по лучникам вообще странная картина получается:

Если лучники вступают в бой против невыгодного для них противника, то быстро выходят из боя, а если эффективны против юнита на противоположной стороны, то нанесут много урона. Индийские или варварские лучники с дополнительной дисциплиной от товаров в лесу могут быть очень эффективны и дёшевы против вражеской пехоты, даже тяжёлой.

Ссылка на комментарий

KamradGeo
В 26.04.2019 в 01:45, Kerovan сказал:

а вот и нефига, я начал игру и за рим и за самний везде губернаторы не меняются(там где губернатором действующий правитель). везде игра пишет что "нельзя сменить потому что провинция столичная, но вот только это неправда-провинции не столичные".

Губер назначается не на каждую прову а на целый регион, соответствено и правитель будет не сменяем во всем столичном регионе.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, sandor сказал:

Вес потерь - очень плохой перевод, это коэффициент требования к снабжению. И осаждать нужно войсками с отрицательным требованием к снабжению, для уменьшения потерь. Штурмовать крепости могут только лучники, тяжёлая и лёгкая пехота, а чем являются гарнизоны - я не знаю.

Наведя на значок рода войск можно узнать эффективность против других, а в военном деле, вкладка: показ.статистику, можно узнать дополнительные эффекты от текущих традиций, технологий торговли товарами.

Сама игра говорит что "вес потерь" - это множитель требования к снабжению. То есть если крепость первого уровня в провинции с максимумом снабжения 25, то 5000 пехоты будут нести там те же потери что и 5000 лучников, хотя у пехоты положительный бонус к весу потерь. Ведь им хватаем размера снабжения.

 

Теперь получается два толкования - это показатель потерь от осады, либо это показатель бонуса/штрафа требований к снабжению.

Какой верный?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, igor1987 сказал:

Сама игра говорит что "вес потерь" - это множитель требования к снабжению. То есть если крепость первого уровня в провинции с максимумом снабжения 25, то 5000 пехоты будут нести там те же потери что и 5000 лучников, хотя у пехоты положительный бонус к весу потерь. Ведь им хватаем размера снабжения.

 

Теперь получается два толкования - это показатель потерь от осады, либо это показатель бонуса/штрафа требований к снабжению.

Какой верный?

Это коэффициент требования к снабжению, тяжёлая пехота потребляет 1,5 снабжения, лучники - 0,9, а лёгкая пехота - 0,5, умножаешь складываешь сравниваешь с лимитом снабжения. Осада сама по себе даёт единицу потерь, даже если войска умещаются в лимит снабжения. А марш-бросок увеличивает потери на 50%, если превышен лимит снабжения.

 

Спойлер

ea3adc6c9c4b.png

2715*0,9+5576*1,5+2963=13770,5

Сумма веса частей 29200-17600 (лимит снабжения) = 11600, то есть (11,6+1)*0,5, но не больше 5.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

От чего зависит какой вид населения будет расти-плодится?

Например на более-менее цивилизованном Крите (40) в начале игры растут - племена, а не рабы/свободные жители/граждане.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Shahrwaraz сказал:

Рабами колонить нельзя, только другими 3-мя группами. Просто нужно, чтобы в прове, из которой колонизируете преобладала ваша религия и культура, и 10+ попцов, конечно.

Я это понимаю. Ну, так глупо сделано. Ведь скифская культура, относиться к сарматской группе культур. У меня и правитель скифской культуры. Я бери с провинции(скифская культура) посылаю людей, колонить соседнюю культуру(тоже скифская) А мне пишет, низя- сарматская культура нужна. Ну маразм. Как может такое быть, что везде скифская культура, а государственная  культура сарматская. 

Ссылка на комментарий

Avros

Я правильно понимаю, что для того, чтобы посадить войска на корабли, последние предварительно нужно вывести в море, когда они в порту это никак сделать нельзя?

Ссылка на комментарий

fffggg
7 минут назад, Avros сказал:

Я правильно понимаю, что для того, чтобы посадить войска на корабли, последние предварительно нужно вывести в море, когда они в порту это никак сделать нельзя?

Правильно.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Avros сказал:

Я правильно понимаю, что для того, чтобы посадить войска на корабли, последние предварительно нужно вывести в море, когда они в порту это никак сделать нельзя?

 

Да.

 

2 часа назад, Krasnov сказал:

Я это понимаю. Ну, так глупо сделано. Ведь скифская культура, относиться к сарматской группе культур. У меня и правитель скифской культуры. Я бери с провинции(скифская культура) посылаю людей, колонить соседнюю культуру(тоже скифская) А мне пишет, низя- сарматская культура нужна. Ну маразм. Как может такое быть, что везде скифская культура, а государственная  культура сарматская. 

 

Потому что Скифы это не сарматы. Семья та же, но это далеко не те же люди. Иначе говолря если у Вас господствующая культура сарматская, то колонить земли Вы можете только из тех провинций где сарматы имеют преобладающее влияние. Даже если остальные там - родственные Вам скифы.

 

Не вижу в этом ничего глупого. Можете ознакомиться со спиской скифской группы. Там очень много региональных клуьтур - Вы хотите чтобы они все воспринимались Вашим государством как свое? Многовато...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, EvE сказал:

Не вижу в этом ничего глупого. 

Вы хотите чтобы они все воспринимались Вашим государством как свое? Многовато...

А я вижу.

Понимаете, он имеет ввиду игру за Скифию. Я тоже в шоке.

Все скифы а культура сарматская. и для колонизации и для счастья нужно всех ассимилировать.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Feniks31 сказал:

А я вижу.

Понимаете, он имеет ввиду игру за Скифию. Я тоже в шоке.

Все скифы а культура сарматская. и для колонизации и для счастья нужно всех ассимилировать.

 

 

Просто баг. Описаться парадоксам - поправят.

Судя по их дневнику Скифию они задумывали как государство с преобладающей скифской культурой.

  • Scythia: Situated between the open Steppes and the Black Sea the Scythian kingdom has no theoretical limit to its expansion. On the other hand the open steppe is by no means as immediately lucrative as maintaining trade with the Greeks to the south. While Scythia is firmly entrenched as the tribal overlord of this region since centuries their supremacy is soon to be challenged by the expanding Sarmatians from the east.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218380

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...