Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 34 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Irbis13
3 часа назад, maximoto сказал:

Не считаю игры парадокс реалистичными - это обман мозга и вы поверили в то, что сделали разработчики. Да, возможно на фоне других игр они кажутся божественно реалистично проработанными, но это же пока еще стратегия и игра в циферки с ограниченным набором процессов, объектов и возможностей.

Если игры пытаться сделать максимально реалистичными, то получается обычно кака, не нужная никому, кроме полутора фанатов. Да и вообще игра это всегда циферки с ограниченными правилами.

Парадоксы это как раз максимально возможная грань между реалистичными задротскими варгеймами и игрой, которая может быть известной и популярной. Собственно поэтому они и имеют нишу в жанре без конкуренции.

Ссылка на комментарий

Publius

Делаем ставки. Сколько дополнений выпустят к этой игре если решат таки её вытаскивать? 10? 15? 25? Я думаю не меньше 7.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Avros сказал:

Если я правильно вас понял, то по вашему, текущая скорость перемещения армий способствует тому, что игрок вынужден рассредотачивать войска по границам? Если это не так, то мне тем более непонятно, для чего при изменении скорости перемещения армий понадобиться трогать скорость осад.

Может способствовать если противники агрессивны, либо в мультиплеере, риму будет сложно сражаться одновременно с Карфагеном и Гальским нашествием, они могут захватывать форты, угонять людей. Игроку на Риме придётся сосредотачиваться на одном противнике, теряя население, либо использовать галеры/дороги. Но в конечном счёте всё упирается соотношение скорости экспансии к игровому времени.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 часов назад, Publius сказал:

Делаем ставки. Сколько дополнений выпустят к этой игре если решат таки её вытаскивать? 10? 15? 25? Я думаю не меньше 7.

Как минимум, не все считают, что игру нужно "вытаскивать", поскольку она хороша и перспективна. А дополнения будут вероятно как и везде - примерно каждые пол года.

Ссылка на комментарий

Maslopup636
25 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Как минимум, не все считают, что игру нужно "вытаскивать", поскольку она хороша и перспективна. А дополнения будут вероятно как и везде - примерно каждые пол года.

 Таковых 39%, хотя в то что станут вытаскивать сильно сомневаюсь, скорее получим европу5

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
54 минуты назад, Maslopup636 сказал:

 Таковых 39%, хотя в то что станут вытаскивать сильно сомневаюсь, скорее получим европу5

Таковых 60%, если не считать всех, кто наиграл менее 10 часов, а их мнение вообще неинтересно, они ничего толком не увидели, чтобы судить об игре, большинство из них - люди с калькуляторами, которые и поиграть-то не смогли

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Maslopup636 сказал:

 Таковых 39%, хотя в то что станут вытаскивать сильно сомневаюсь, скорее получим европу5

Предположим что оставшиеся 61% - это озлобленные ждуны Виктории 3, которые таким способом вымещают на игре свою злость, от того что вышел Рим, а не она. 🤪

Правда ведь, не нравится - не играй. Мне не нравится HOI4,  совсем не нравится, но у меня даже в мыслях не было пойти к людям, которые ее обсуждают и писать какое же игра полное г. и как мне жалко своих денег, выкинутых непонятно зачем, ведь игра не Г., просто механики в ней мне неинтересны и скучны, а минусы игры перевешивают ее плюсы. Но мне это не нужно, просто потому что меня не интересует обсуждение неинтересных мне игр и игр, которые не оправдали мои ожидания. Ведь сегодня доступно столько игр, что голова кругом идет от их количества, а каждая еще и развивается и обрастает новым контентом и тратить время на что-то неинтересное просто глупо, т.к. не хватит времени на что-то стоящие. Да конечно можно оставить негативный отзыв и это даже крайне важно, вот только это, кмк, нужно делать обдуманно и чтобы было понятно, почему игра не понравилась и что надо добавить/убрать, а не то что там написано в 50% этих отзывов.

Ссылка на комментарий

Йохан на анонсе Императора:

- Игра будет про покрас мира.

Среднестатистический хейтер, после выхода игры:

- Игра про тупой покрас. Дизлайк. Верните деньги.

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

simuil

Помню, когда вышла ЕУ4, мне она показалась очень сырой и я ещё года два играл в ЕУ3, обмазываясь модами.

Вышел ли сырым Император? Безусловно, если сравнивать с СК2, ЕУ4, ХоИ4, С. 

Если сравнивать Император с первым Римом на который налепили моды - уже сейчас Император выглядит проработанней. Если учитывать дальнейшее развитие игры, единственное, что мне не хватает - это больше дат, возможных для игры, чтобы я играл не только «большую компанию», но и мог сконцентрироваться на интересном моменте истории. Например, в первом Риме я развлекал себя тем, что в каждой дате играл за сторону, которая в реальности проиграла войну.

Лично я очень жду патч 1.1, именно тогда я смогу советовать поиграть в игру людям, которые незнакомы с серией.

 

Ссылка на комментарий

Maslopup636

@AlexTheTeacher ,@Last  вы можете обзывать  тех написал негативный отзыв ждунами, можете  истерить, что их мнение не надо учитывать. Рынку на это плевать, он учитывает именно реакцию и реакция отрицательная. Насчет 39% да, погорячился, их ещё меньше ибо многие ставили "рекомендую купить" под отзывом начисто негативным.

Ссылка на комментарий

maximoto

@Avros

1) нагромождение механик со стремлением к реалистичности

2) в меру разнообразие механик, которые не претендуют на реалистичность

 

Я рассуждал про первый вариант, вы мне отвечали на это в контексте второго варианта, выделив из моих слов только механику скоростей. Я пытался вам указать, что мы ведем разные логические рассуждения, непонятно для чего перетекшие в бессмысленный "спор". Как мне еще вам это объяснить? Или вы хотите чтобы я начал обсуждать именно новую механику передвижения войск, расписав как это механика может выглядеть, какие проблемы у нее могут быть и как механику можно попробовать заново скорректировать с учетом этого? Надеюсь, мы оба поняли друг друга теперь.

 

13 часа назад, Avros сказал:

Может посоветуете, кого именно можно посмотреть по Императору

Да, именно это и пример массового игрока, о чем я и говорил. Что таким людям не нужно много заморочек в осуществлении их планов. Повторюсь, в идеале для игры нужно, чтобы выбор сложности наращивал то самое "разнообразие механик" - получим путь от новичка в играх парадоксов до искушенного механиками игрока.

Ссылка на комментарий

Avros
8 часов назад, sandor сказал:

Может способствовать если противники агрессивны, либо в мультиплеере, риму будет сложно сражаться одновременно с Карфагеном и Гальским нашествием, они могут захватывать форты, угонять людей. Игроку на Риме придётся сосредотачиваться на одном противнике, теряя население, либо использовать галеры/дороги. Но в конечном счёте всё упирается соотношение скорости экспансии к игровому времени.

За мультиплеер сказать не могу, а в сингле агрессия со стороны ИИ по отношению к игроку - это редкое чудо, если вести себя достаточно разумно воевать на нескольких направлениях точно не придётся. Ну и скорость перемещения армий в той же Европе мультиплееру вроде бы не мешает, решил ради интереса проверить, вдруг ощущения меня обманывают и армии там двигаются столь же медленно, как оказалось нет, то же расстояние (юг Италии-Пиза) армия в обычном режиме проходит за полтора месяца, против 5-6 в Императоре. А для ограничения скорости экспансии должны использоваться другие механизмы: большее влияние агрессивки, большее недовольство в захваченных провинциях, проблемы связанные с борьбой за власть внутри Империи, более сильные противника в конце концов. 

 

1 час назад, simuil сказал:

Помню, когда вышла ЕУ4, мне она показалась очень сырой и я ещё года два играл в ЕУ3, обмазываясь модами.

Кому как. Я тогда только начинал знакомиться с играми Парадоксов, но к моменту выхода ЕУ4 уже успел поиграть в 3-ю часть, и на фоне её она была добротным продуктом. У меня до сих пор остались теплые воспоминания о первой партии в ЕУ4 за ВКЛ, о череде войн с Московским княжеством, победа в которых давалась мне с трудом. И близко ничего подобного в Императоре в первой партии за Рим я не увидел.

Сейчас решил попробовать за более слабую державу, вдруг всё дело в этом. Начал за Спарту в надежде, что угроза в лице Македонии, нависающей над землями Греции, сделает игру более интересной. Слегка по обрастал территориями  на Пелопонессе. В 289 до н.э. видя, что Македония влезла в войну с Фракией, решил воспользоваться этим и, располагая армией в 16 когорт и почти пустым пулом рекрутов, объявил войну её подданному - Аргосу. План был прост - взять Аргос с Коринфом и сидеть ждать пока накапает военный счёт, по суше войска Македонии ко мне никто пропустить не должен был. Случилось непредвиденное, прямо во время войны Македония поглотила Аргос, цель войны пропала, счёт капать перестал, а с учётом их трехкратного преимущества - даже на белый мир не хватало. Добраться до основных их территорий я тоже не мог, мешал город принадлежащей Фригии, но в 287 у них вспыхнула гражданская. Воевать так воевать - заявил царь Спарты, отдавая распоряжения выдвигать войска на Афины (подданные Фригии). Играть вот так вот, на грани разумного, достаточно забавно. На дворе 284, Македония завершила войну с Фракией и теперь сможет бросить против меня все свои силы. Первый их стек я уже встретил в горах близ Гипата, пул рекрутов у них на нуле, как знать, может что-то и выйдет из этой моей авантюры.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, maximoto сказал:

1) нагромождение механик со стремлением к реалистичности

2) в меру разнообразие механик, которые не претендуют на реалистичность

 

Я рассуждал про первый вариант, вы мне отвечали на это в контексте второго варианта, выделив из моих слов только механику скоростей. Я пытался вам указать, что мы ведем разные логические рассуждения, непонятно для чего перетекшие в бессмысленный "спор".

Если вы понимали, что я веду речь про второй вариант, зачем вообще было поднимать тему "следование реализму - убъёт геймплей". Почему только механику скоростей, разведку, хотя бы на том уровне, как она представлена в HоI 4, когда нам не всегда досконально известно точное число противников в соседней провинции, тоже вполне себе можно было бы реализовать. Про то, что мы ведём разные логические рассуждения, вы написали только сейчас, даже намеков с вашей стороны об этом раньше я не видел.

Ссылка на комментарий

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья :D

Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в игре нет ничего кроме легкого покраса

ДА НЕУЖЕЛИ?

Жгите еще :D

 

ЗЫ Какое же говно это ваш "массовый игрок"

Ссылка на комментарий

Cyanide

То провок им много, то делать нечего. То даже историчность у них не той системы, то стратегически важных провок они не видят. Что еще расскажете? :D

Я после Eve online удостоверился - не умеет "массовый игрок" себя развлекать. Вообще никак. Теперь и до стратегий эта придурь инфантильная докатывается. 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Cyanide сказал:

Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в игре нет ничего кроме легкого покраса

Ну к примеру я после прохождения туториала сразу попробовал за Сарматию.  Скажу - это было.. интересным опытом. Сдуру здорово провалился по технологиям,  но брал количеством и армиями "свит" вождей. Перешел к   Сейчас уже выдержал войну с Македонией, отожрал себе практически весь  западный берег Черного моря, стал "крупной державой" и принял демократию, после чего воевать стало намного сложнее, но и денег стало в разы больше.  Зато все недобитые в свое время кочевые соседи полезли со всех сторон, причем альянсами по три-четыре страны с недетскими армиями. Выезжаю только на наемниках.  Ах да, еще Колхида рыпнулась, пришлось забрать территорию нынешней Грузии.

 

После ряда технологий проблемы с лояльностью вождей и полководцев уже нет, а поначалу было туго, приходилось раздавать автономии.  Жутко раздражает невозможность переноса столицы  и то что у полудиких племен уровень технологий в два раза выше моего почему-то.  Сейчас даже не думаю об экспансии, удержать бы то что есть с этими войнами по кулдауну. Территория огромная, с одного края на другой войска не погоняешь..

Ссылка на комментарий

Cyanide
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Ну к примеру я после прохождения туториала сразу попробовал за Сарматию.  Скажу - это было.. интересным опытом. Сдуру здорово провалился по технологиям,  но брал количеством и армиями "свит" вождей. Перешел к   Сейчас уже выдержал войну с Македонией, отожрал себе практически весь  западный берег Черного моря, стал "крупной державой" и принял демократию, после чего воевать стало намного сложнее, но и денег стало в разы больше.  Зато все недобитые в свое время кочевые соседи полезли со всех сторон, причем альянсами по три-четыре страны с недетскими армиями. Выезжаю только на наемниках.  Ах да, еще Колхида рыпнулась, пришлось забрать территорию нынешней Грузии.

 

После ряда технологий проблемы с лояльностью вождей и полководцев уже нет, а поначалу было туго, приходилось раздавать автономии.  Жутко раздражает невозможность переноса столицы  и то что у полудиких племен уровень технологий в два раза выше моего почему-то.  Сейчас даже не думаю об экспансии, удержать бы то что есть с этими войнами по кулдауну. Территория огромная, с одного края на другой войска не погоняешь..

 

Вот именно. Я за Карфаген - вроде бы мажор беспроблемный, и то нахожу развлечения. Иберию одновременно жевать и Африку, конвертирование за очки я не использую, ибо считаю скучным читом - и сразу все далеко не так легко со стабильностью, один раз по неопытности увлекся, хапнул слишком много и таки получил восстание. Приходится распределять силы,  держать войска очень далеко - в западной африке, в иберии, в самом карфагене, в южной галлии - гонять туда сюда всю армию минимум неразумно, надо определять необходимые и достаточные силы на конкретном твд. Необходимо находить нормальных губернаторов .в свежезахваченные провы,  а так как пров много, тыкание политик губеров туда обратно неслабо качает тиранию, что приводит к тому, что средняя лояльность персонажей держится где то 50-60. При этом тяжелая пехота у карфагена уныла, воюю легкой кавалерией и слонами, слоны всем хороши кроме того что вербуются 2 (!) в ГОД только в африке и в два раза дороже даже тяжелой кавалерии. В общем, отыграл 50+ часов только за карфаген и вовсе не скучал. Хочу сторическую родину, Финикию отжать :D

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
32 минуты назад, Cyanide сказал:

Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в игре нет ничего кроме легкого покраса

 

Как по мне, из всех стратежек про покрас (а они фактически все такие), за Рим красить довольно таки интересно. Причем главные соперники (привет нытикам за ранги держав) тоже красят активно карту.

Вот я в свое время, не задавил Карфаген пока он еще был маленький - теперь вот на пределе людских ресурсов, соревнуюсь с ним в покрасе Испании.

 

18 минут назад, Cyanide сказал:

То провок им много, то делать нечего. То даже историчность у них не той системы, то стратегически важных провок они не видят. Что еще расскажете? :D

Я после Eve online удостоверился - не умеет "массовый игрок" себя развлекать. Вообще никак. Теперь и до стратегий эта придурь инфантильная докатывается

 

Клованизм, такой каков он есть :023:

Ссылка на комментарий

Cyanide
18 минут назад, Zheleznyak сказал:

 

Как по мне, из всех стратежек про покрас (а они фактически все такие), за Рим красить довольно таки интересно. Причем главные соперники (привет нытикам за ранги держав) тоже красят активно карту.

Вот я в свое время, не задавил Карфаген пока он еще был маленький - теперь вот на пределе людских ресурсов, соревнуюсь с ним в покрасе Испании.

 

 

У меня в одном из траев самниты сожрали Рим полностью без какого либо моего участвия, вот это было смешно :D У них там что то порядка 90 когорт было и вся Италия была поделена между тремя племенами. Потом скрин найду :).

В других он бодро разжирался на всю Италию очень быстро

Но ты прикинь вот - сделали им мир огромный, вот тебе стратегический аспект блин - распределяй войска по твд, быстро с другого твд прибежать невозможно. И что эти стратегичные игроки делают? Ноют почему медленно :D Я не перестаю угорать с этого топика

Ссылка на комментарий

maximoto
1 час назад, Avros сказал:

Если вы понимали, что я веду речь про второй вариант

Но из моей полной мысли вы вырвали контекст только про скорость передвижения войск и далее развили выводы именно в отношении меня с моим упоминанием. Так и зародилось недопонимание между нами.

Давайте я еще раз приведу изначальную цитату, которую вы привели полностью и на которую вы дали ответ:

Цитата

Но я не очень понимаю таких придирок к механикам игры. Геймплей в таких вопросах должен быть на первом месте, чем достоверность. Если что-то менять, то только с точки зрения "экспириенса" игроков. Подразумеваю. что если сделать реалистично и достоверно, то придется играть только на низкой скорости игры. Причем у одних стран армии будут двигаться быстрее, чем у других. и чем больше армия тем меньше она за день продвинется. Еще сюда давайте добавим реализм военной разведки и надо уже делать симулятор военного штаба с "посыльными".

 

Заключаем "перемирие" в этом бессмысленном споре?)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Первый их стек я уже встретил в горах близ Гипата, пул рекрутов у них на нуле, как знать, может что-то и выйдет из этой моей авантюры.

6 кубиков разницы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107893

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...