Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 11 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Морро
2 минуты назад, SteelDog сказал:

а вы про то что мана вам не нужна.

я такого не говорил

3 минуты назад, SteelDog сказал:

если вам нужен уровень крестов - играйте в крестов, в чём проблема? или вы хотите античных крестов?

этого я тоже не говорил. Я говорил, что мне не нужны бесполезные механики.

4 минуты назад, SteelDog сказал:

как именно так? ты делаешь 3 династических браков. кто там в этих браках с какой стороны? то ли это правитель имеет 3х жен, то ли второй династический брак это брата или сестру выдал, но когда правитель из первой династии умер, то первая жена выкидывается и забирается та что у брата... как это вообще работает-то? XD

Я не знаю как это работает, вполне вероятно, что рандомно. Я про то, что в истории полно случаев, когда на престол восходил какой-нибудь четвероюродный племянник королевы из какого-нибудь германского герцогства.

4 минуты назад, B1sh0p сказал:

Если не ошибаюсь, в Европе в начале тоже были мягкие коалиции.

А зачем каждый раз начинать всё с нуля? Почему нельзя перенести что-то, что уже хорошо себя показало. Я не говорю, что нужно истыкать средиземноморье десятками коалиций против Рима, но почему всё всегда надо начинать пробовать заново?

Ссылка на комментарий

Irbis13

По впечатлениям - ну такая себе европка в античной шкуре и без длц. Еще и лагучая. В принципе подобное и ожидалось.

Но интерфейс это нечто ужасное. Насколько все удобно в европе настолько же все испоганили здесь. Хочешь построить здание на налоги - вмсето вывода списка где оно даст больше денег - прокликивай все города. Шаблонов для найма легиона тоже нет. Какие-то все экраны жутко огромные. Для смены персонажа в каком-нибудь окне губернатора и полководце пытаешься тыкать на портрет, а не на маленькую незаметную кнопку.

Вообще вся эта толпа персонажей непонятно зачем нужна. Десятки семей обделеных. Которые просто обделенные и все.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, SteelDog сказал:

в начале их не было совсем. и реваншизма тоже не было.

О как! Значит и сверхрасширения с высокой стоймостью корок, тоже не было? Я не играл в ванилу.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Морро сказал:

В рамках одной культурной группы вполне могли бы объединятся.

могли но не объединялись. пример галлов, греков, германцев и прочих.
 

4 минуты назад, Морро сказал:

За славянские княжества с ранней даты действительно легко красить, если в начале на загнуться.

легко красить на племенном этапе. на феодальном так же как и за всех. я красил за оседлых. то же ничего сложного.
красил за исландцев. за 100 лет великобретания + владения в скандинавии и франции.

 

7 минут назад, Морро сказал:

У меня совсем недавно было, что требовал отзыв титулов у одного вассала-еретика, с законом разрешающим отзывать титулы у чужой религии без штрафа. Подняли восстание еретические правители, кроме одного. Их подавил, забрал титулы и раздал. Все вассалы были обо мне хорошего мнения. Попытался отозвать у последнего не-еретика, к нему присоединились все вассалы моей веры.

вобщем постараться нужно. вы постарались и смогли-таки :)

 

8 минут назад, Морро сказал:

Ну не надо рассказывать, что каждая осада в античности тысячи людей среди осаждающих. Во-первых, в начале игры все крепости вроде как 1-го уровня и на осаду уходит 120-270 дней в зависимости от разных факторов. Вы представляете себе смерть пяти тысяч солдат за полгода в 300 году до нашей эры? Во-вторых, римляне даже в те годы хорошо понимали в логистике и умели нормально организовать военный поход, потому я и говорю, что не может каждая осада уносить тысячи людей хоть с болезнями хоть без них.

тут вы уже затрагиваете исторические несоответствия игры.
но то же самое имеется и в европке. уровни крепостей одинаковы что в европе что в африке что в америке. численности армий в американских разборках в америке тоже впечатляют :)
или вы представляете себе 30-тысячную армию на балтике в 700 году?

 

Ссылка на комментарий

Вобщем так)

Сейчас много разочаровавшихся в Императоре ждут другую подобную игру, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , от AGEOD. Немцы уже проранкировали её первым местом.

Она будет пошаговой, да, но на их новом движке. Только заканчивается бета тест, народ в восторге.

Наверное, стоит заняться, сделать тему отдельную в их разделе.

А так - все те идеи, что принесены в Империю из старой Pax Romana, они есть у FoG, разработчик и идейный вдохновитель тот же.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Морро сказал:

 

А зачем каждый раз начинать всё с нуля? Почему нельзя перенести что-то, что уже хорошо себя показало. Я не говорю, что нужно истыкать средиземноморье десятками коалиций против Рима, но почему всё всегда надо начинать пробовать заново?

Так они оказывается и перенесли. Как сказал SteelDog, в начале их даже не было.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, B1sh0p сказал:

О как! Значит и сверхрасширения с высокой стоймостью корок, тоже не было? Я не играл в ванилу.

сверхрасширение было. по стоимости не скажу, но коалиций не было впринципе. их как-то в последних ДЛС добавили

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, shaiba сказал:

Вобщем так)

Сейчас много разочаровавшихся в Императоре ждут другую подобную игру, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , от AGEOD. Немцы уже проранкировали её первым местом.

Она будет пошаговой, да, но на их новом движке. Только заканчивается бета тест, народ в восторге.

Наверное, стоит заняться, сделать тему отдельную в их разделе.

А так - все те идеи, что принесены в Империю из старой Pax Romana, они есть у FoG, разработчик и идейный вдохновитель тот же.

ну так создавайте. посмотрим. а так просто народ в восторге мало о чём говорит. они в восторге по сравнению с чем? вон от тоталвара многие тоже в восторге ;)

_________
добавлено 4 минуты спустя
12 минуты назад, Irbis13 сказал:

1 Для смены персонажа в каком-нибудь окне губернатора и полководце пытаешься тыкать на портрет, а не на маленькую незаметную кнопку.

2 Вообще вся эта толпа персонажей непонятно зачем нужна. Десятки семей обделеных. Которые просто обделенные и все.

1) а если хочешь просто посмотреть что за хрен такой просто. куда кнопку поместить? по мне так удобней чем в крестах.
2) А в крестах они зачем?

Ссылка на комментарий

SteelDog
16 минут назад, Морро сказал:

я такого не говорил

да? а как это понять - 
"Вот только это почти без разницы кто будет правителем. Даже с хреновенькими лидерами мана набирается достаточно быстро."
то есть она набирается так быстро, что лучший правитель, у которого она быстрее набирется, вам без разницы? выходит и мна без разницы?
или как?

19 минут назад, Морро сказал:

Я не знаю как это работает, вполне вероятно, что рандомно. Я про то, что в истории полно случаев, когда на престол восходил какой-нибудь четвероюродный племянник королевы из какого-нибудь германского герцогства.

а я говорю что рандомносгенереный племянник ни разу не восходил. это всегда имело значение от какого союза он появился. а в европке восходит именно рандомносгенерированый, от соития двух государств ;)

 

21 минуту назад, Морро сказал:

А зачем каждый раз начинать всё с нуля? Почему нельзя перенести что-то, что уже хорошо себя показало. Я не говорю, что нужно истыкать средиземноморье десятками коалиций против Рима, но почему всё всегда надо начинать пробовать заново?

а почему тогда в кресты коалиции не добавить? да потому что коалиции как явление это высокое средневековье если не новое время вообще.

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Действительно, многие вещи упрощены до формальности. Мне больше всего нравится система в Европе. Еще и карта культур сделана так, что совершенно бесполезна

а мне и в европе не нравится. мне нравится в вике :)

Ссылка на комментарий

Cyanide

"Сел играть за Османа. Один покрас в игре.." :D

Ссылка на комментарий

SteelDog
16 часов назад, MetallAlximist сказал:

Практически все положительные отзывы и не только в ру сегменте носят характер: "Это всего лишь версия 1.0, да многое плохо, но стоит подождать ДЛС и игра станет шикарной." Тоесть люди даже не считают, что версия 1.0 должна быть полноценной игрой.

я вот призадумался и... не особо припомню какую бы стратегию я смог назвать полноценно хорошей игрой в версии 1.0.
виктория2? не уверен что я играл в её 1.0, но положим.
возможно TW:Atilla... но скорее нет.
а так когда-то я и вторых крестов 1.0 считал хорошей игрой, да что уж там и первых.
сейчас - нет. видно параходы меня разбаловали...
а что с вами? какую из стратегий вы бы сейчас назвали хорошей и полноценной в версии 1.0. именно сейчас а не с ретроспективой, мол в 90х мне зашла дюна :)

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 минуты назад, SteelDog сказал:

я вот призадумался и... не особо припомню какую бы стратегию я смог назвать полноценно хорошей игрой в версии 1.0.
виктория2? не уверен что я играл в её 1.0, но положим.
возможно TW:Atilla... но скорее нет.
а так когда-то я и вторых крестов 1.0 считал хорошей игрой, да что уж там и первых.
сейчас - нет. видно параходы меня разбаловали...
а что с вами? какую из стратегий вы бы сейчас назвали хорошей и полноценной в версии 1.0. именно сейчас а не с ретроспективой, мол в 90х мне зашла дюна :)

Да тут вы, пожалуй, правы. Это комплексная проблема современного игродела. Пилят свои длс, а в 1.0 так, заплатка. Раньше игры делали куда более едабельными, а потом просто аддоны уже выпускали (за которые денюжку отдать не жалко, а не так как тут новые одежды для юнитов за 4,99 доллара). И да, в 90-е мне-таки зашла Дюна)).

Ссылка на комментарий

Морро
17 минут назад, SteelDog сказал:

да? а как это понять - 
"Вот только это почти без разницы кто будет правителем. Даже с хреновенькими лидерами мана набирается достаточно быстро."
то есть она набирается так быстро, что лучший правитель, у которого она быстрее набирется, вам без разницы? выходит и мна без разницы?
или как?

Я не говорил, что она не нужна, повторяю. Что значит не нужна? Вполне рабочая механика, хоть и забавная. Я не знаю как у племён, но у римлян мне не попадались такие правители, чтобы я чувствовал, что мне её не хватает, но ок, это Рим.

Ссылка на комментарий

Cyanide
28 минут назад, shaiba сказал:

Вобщем так)

Сейчас много разочаровавшихся в Императоре ждут другую подобную игру, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , от AGEOD. Немцы уже проранкировали её первым местом.

Она будет пошаговой, да, но на их новом движке. Только заканчивается бета тест, народ в восторге.

Наверное, стоит заняться, сделать тему отдельную в их разделе.

А так - все те идеи, что принесены в Империю из старой Pax Romana, они есть у FoG, разработчик и идейный вдохновитель тот же.

 

Да это стадо ждунов это такая кочевая орда, грабители корованов :D На любой более менее значимый проект набегают и сразу убегают ждать следующий. Парадоксы все это давно просекли и принялись их доить посредством того что делают новые игры под одним и тем же названием. Так волны набегающих поменьше чем при суперппупер анонсах - но на жизнь хватает!

 

Ссылка на комментарий

Морро

Попробую сыграть за минора, посмотрим.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Морро сказал:

Я не говорил, что она не нужна, повторяю. Что значит не нужна? Вполне рабочая механика, хоть и забавная. Я не знаю как у племён, но у римлян мне не попадались такие правители, чтобы я чувствовал, что мне её не хватает, но ок, это Рим.

за варваров. военная нужна для военных бонусов и как-бы да. её не очень хватает т.к. на апдейт нужно под 1000. а гражданские нужны по 100 за идею, а идей там я так понимаю по 3 на уровень каждой техи... вобщем тоже нужны.
вот трындёжная и молельная мана я хз куда девать.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 минуту назад, SteelDog сказал:

за варваров. военная нужна для военных бонусов и как-бы да. её не очень хватает т.к. на апдейт нужно под 1000. а гражданские нужны по 100 за идею, а идей там я так понимаю по 3 на уровень каждой техи... вобщем тоже нужны.
вот трындёжная и молельная мана я хз куда девать.

Трындежная нужна чтобы политики губернаторов менять, а вместе с молельной они обе нужны для ассимиляции населения.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Shahrwaraz сказал:

Трындежная нужна чтобы политики губернаторов менять, а вместе с молельной они обе нужны для ассимиляции населения.

ну если только каждый месяц её менять :D
а для асссимиляции если красите в промышленных масштабах.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
3 минуты назад, SteelDog сказал:

ну если только каждый месяц её менять :D
а для асссимиляции если красите в промышленных масштабах.

А эта игра вроде как и есть про покрас в промышленных масштабах, ну или можно сразу начать за каких-нить Селевкидов, там и красить не надо, сразу получаем этническо-религиозный звездец). 

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Shahrwaraz сказал:

А эта игра вроде как и есть про покрас в промышленных масштабах, ну или можно сразу начать за каких-нить Селевкидов, там и красить не надо, сразу получаем этническо-религиозный звездец). 

а какая игра не про покрас? :)

Ссылка на комментарий

Shatun68

обратил внимание, что слетает верность командиру у когорт при движении между регионами. Заселишь провинцию ветеранами, когорты становятся верными, сдвинул, и как не бывало, пока стоят на месте верность сохраняется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108139

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...