Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 10 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

Octopus
10 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

У игры большой, даже нет - ОГРОМНЫЙ потенциал.

 

Само собой, учитывая, что Кресты практически закончены, Европка свое доживает, "переосмысливать" их слишком рано. Хойка и Стелларис уже давно в производстве. Стелларис так вообще в тупике. Остается только доить Императора, поэтому потенциал для DLC в нем заложен на много много лет, ведь ему студию кормить 😁

Ссылка на комментарий

ккку

Жутко виснет и подтормаживает +ИИ оппоненты воюют спустя рукава если мягко сказать.

Если не будет оптимизации то нет смысла покупать.

Закачал пробную бесплатную,понял что ее надо удалять и ждать оптимизации. К счастью денег не задонатил

Будь я директором парадоксов начал бы увольнять всех причастных за такую оптимизацию,когда на ай 5 проце с 8 гигами оперативки она тормозит.

Или что разрабы думают что геймеры поголовно  сидят на ай 9 + 32 гига оперы?

 

Изменено пользователем ккку
Ссылка на комментарий

Морро

По первым впечатлениям, после европы и крестоносцев, крайне унылая вещь. Зашёл за Рим, покрасил почти всю Италию. Единственное, что мешало, не смог нормально в экономику и медленно восполняются людские ресурсы. Дальше стало просто неинтересно играть. Агрессивная экспансия? Плевать. Нелояльные персонажи? В тюрьму и выслать. Тирания? Плевать. Нужно выбирать тактику? Плевать, бери количеством. На осадах потери больше, чем в битвах, и это в тёплой Италии.

Графика порадовала, но у меня почему-то на многих фигурках солдатиков не видны сандали, ходят без обуви.

Я так понимаю, что в течение 3-6 месяцев выйдет пак нововведений, но он не будет слишком большим, чтобы удовлетворить основные запросы игроков. Будут дробить по максимуму.

Изменено пользователем Морро
Ссылка на комментарий

Publius
18 минут назад, Морро сказал:

 

Я так понимаю, что в течение 3-6 месяцев выйдет пак нововведений, но он не будет слишком большим, чтобы удовлетворить основные запросы игроков. Будут дробить по максимуму.

Ну я не думаю что они настолько обнаглеют чтобы не выпустить в ближайшее время оптимизационный патч в котором поправят вылеты и особо тормозные строчки. В игру больно играть сейчас.

Ссылка на комментарий

Морро
1 минуту назад, Publius сказал:

Ну я не думаю что они настолько обнаглеют чтобы не выпустить в ближайшее время оптимизационный патч в котором поправят вылеты и особо тормозные строчки. В игру больно играть сейчас.

Ну да. У меня уже устаревшее железо, тоже проблемы. Хотя, смотря youtube, можно сказать, что у многих идет нормально. К слову HOI4 до ума так и не довели - когда в мире слишком много дивизий и все они двигаются, начинаются лаги.

Очень порадовала карта, двигая её, приближая или отдаляя, вестибулярный аппарат кайфует.

Ссылка на комментарий

Publius
6 минут назад, Морро сказал:

Ну да. У меня уже устаревшее железо, тоже проблемы. Хотя, смотря youtube, можно сказать, что у многих идет нормально. К слову HOI4 до ума так и не довели - когда в мире слишком много дивизий и все они двигаются, начинаются лаги.

Очень порадовала карта, двигая её, приближая или отдаляя, вестибулярный аппарат кайфует.

То что в лейте лагает это проблемы старого движка. А тут именно в начале лаги.

Ссылка на комментарий

fffggg

Поиграл 10 часов за Рим.

Не понравилось:

- Интерфейс. Это просто ужас.

- Мана, всё зависит от маны. Если накопить достаточно очков и монет - можно выйти из любой ситуации.

- Кнопочки при взаимодействиях с попами и зданиями очень утомляют. В вике была более-менее приличная система попов, надеюсь в вике 3 её вернут. Ручная конвертация не есть хорошо.

- Сами попы. Копим очки и карфагенцы одевают тоги,  учат латынь и начинают приносить жертву Юпитеру. И при этом сенат доволен.

- Нелепые ивенты. Устраиваем порку цензору и убиваем его. Сенат доволен.

- Семьи вымирают даже при наличии дохода. Холил и лелеял патрициев, но все эти Юлии и Валерии передохли даже губернаторствуя в своих провинциях. Набираем варваров и отправляем их жиреть в Азии. Сенат доволен.

Понравилось:

+ Карта. Думал, что все эти коридоры и горы будут только мешаться, но это реально интересно. Да и красивая.

+ Динамика игры. Всегда есть чем заняться, а не проматывать время ожидая распада коалиций.

+ В кои-то веки завезли что-то похожее на внутреннею политику. Она не работает, но она есть.

+ Армии. Есть ресурсы, есть тактики. Для парадоксов это шаг вперед.

+ Развал стран. Наблюдал за развалом Фригии и Селевкидов. Было интересно. Фригия сумела после первого развала собраться, после второго не смогла.

+ Торговля. Очень неплоха.

 

Суммируя: игра понравилась, но ожидал большего. Про оптимизацию не пишу, у меня всё работает не идеально, но сносно.

Ссылка на комментарий

Морро

@fffggg Семьи в текущем виде вообще не нужны. Не получилось что-то среднее между советниками в Европе и династиями в крестоносцах. Нужен шаг в одном из этих направлений.

Ссылка на комментарий

SteelDog

отзовусь и я раз уж пошла такая пляска...
погонял выходные за балтов.
и вобщем-то вопреки всему негативу у меня сложились приятные впечатления.
с оговоркой на сырость НО, на мой взгляд те же кресты на релизе были не сильно лучше. а даже, возможно и хуже. сравнивать же императора с крестами и европкой, которые дообрабатываются напильником уже годы, имхо некорректно. да можно было бы поступить как в крестах - выпустить игру с возможностью играть только за рим и государства с похожими строями. проработать только античные механики а прочих варваров оставить с заглушками и неиграбильными.
получается что проблема только в том, что на заглушки не поставили ширмочки. как по мне не такая уж и большая проблема.
что касается претензий по поводу игровых механик. навроде маны, армий из воздуха и прочего - так всё то же самое присутствует и в крестах и в европке. всё то же самое. имхо наиболее крутая и реалистичная игра параходов это виктория, но я что-то не вижу особой активности в разделе, посвещённом вике. так что не надо тут плакаться что вам не нравится мана :)

в императора пришли все те же недостатки предшественников, хотя ПОКА ЕЩЁ нету их глубины. но вообще если сравнивать с сырыми крестами и европой - игра им не проигрывает. и в неё заложен потенциал, для того что-бы превзойти их. из ключевых я бы сказал что:
1) существует стык государства и и лчности. пока ещё плохо реализован, но в европе и крестах их не будет никогда. И тут впринципе возможно реализовать сосуществование двух этих аспектов и их плавная эволюция. в отличии от тех же крестов в которых всё время упор на династии а потом с 1440 года в европе они вдруг перестают вообще что-то решать, кроме бонуса в дипломатии :)
2) видна более плавная эволюция аспектов. а не то что в тех же крестах, при принятии оседлости (хотя тут я оседлость ещё не принимал) у тебя резко исчезают одни войска и появляются другие. или в европе единоразово исчезает целое сословие, при принятии конституции. это так же касается исследований. в европке и в крестах они более дискретные.

Подводя итог:
игра как кресты или европка на релизе. по сравнению с теперешними европой и крестами она существенно проигрывает в глубине, зато выигрывает по потенциалу у любой из них.
Стоит ли в неё играть уже сейчас?
залипать по-взрослому я бы сказал ещё рановато, но начать постигать механики уже можно. может не прямо сейчас а после обещанного патча. во всяком случае лично для меня въезжать в нововведения той же европки пошагово более проще. я даже и не знаю как бы осиливал её с 0 в её теперешнем виде :)

я пожалуй куплю... где-то тут скидку давали... :)

ПС. да ещё по поводу сырости. можно высказать предположение в защиту параходов, что игра зарелизилась сырой что бы допиливать её ещё какое-то время не в творческом вакууме а делая оглядки на реакцию пользователей.

_________
добавлено 1 минуту спустя
42 минуты назад, Морро сказал:

@fffggg Семьи в текущем виде вообще не нужны. Не получилось что-то среднее между советниками в Европе и династиями в крестоносцах. Нужен шаг в одном из этих направлений.

а почему, простите он так уж нужен. и именно в одном направлении?
 

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Морро сказал:

По первым впечатлениям, после европы и крестоносцев, крайне унылая вещь

 

1 час назад, Морро сказал:

Зашёл за Рим, покрасил почти всю Италию. Единственное, что мешало, не смог нормально в экономику и медленно восполняются людские ресурсы.

а в крестах и европке покрасса мира играя за мажора, для вас представляет сложность? XD

 

1 час назад, Морро сказал:

Дальше стало просто неинтересно играть. Агрессивная экспансия? Плевать. Нелояльные персонажи? В тюрьму и выслать. Тирания? Плевать. Нужно выбирать тактику? Плевать, бери количеством.

а в крестах вы, простите, занимаетесь селекцией сверхчеловеков? или вас сильно увлекают текстовые игры? :)
по поводу всего остального - в крестах и европке это имеет какое-то значение? там нельзя разбрасывать нелояльных по тюрбмам и забрасывать противников шапками не считаясь с потерями? серьёзно?
и в крестах и в европке что-то стратежить нужно только если планируешь покрасить мир за лумумбу. да и то только первые 200 лет. а если стартавать за мажора аля рима в императоре, то всё то же самое.

 

1 час назад, Морро сказал:

На осадах потери больше, чем в битвах, и это в тёплой Италии.

вы про эпидемии что-либо слышали?

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Octopus сказал:

потенциал для DLC в нем заложен на много много лет, ведь ему студию кормить 😁

до выхода 3й вики :)

Ссылка на комментарий

Морро
7 минут назад, SteelDog сказал:

а почему, простите он так уж нужен. и именно в одном направлении?

Потому что сейчас семьи - это просто контент, заполняющий пустоту. Для того, чтобы назначать на должности людей такая механика просто излишняя. А для того, чтобы погрузиться во внутреннюю политику она недоработанная. Сами сказали:

 

8 минут назад, SteelDog сказал:

существует стык государства и и лчности. пока ещё плохо реализован

Зачем вообще было добавлять личности? Чтобы просто показать, что вот смотрите, дальше мы доработаем?

Что касается шага в "одном направлении" и почему он нужен, я имел ввиду или упростить эту систему до примитивного, чтобы меньше отвлекаться, или сделать из неё конфетку, что значительно труднее. Я не утверждаю что "либо либо", но со стороны разработчика не очень хорошо выпускать сырую механику в качестве празничной обёртки. Парадоксы вполне могут довести до ума почти что угодно. Я понимаю, что разработчики постоянно испытывают давление даты релиза, но это не было убер-проектом, которого ждал весь мир. Могли бы доработать.

Ссылка на комментарий

Морро
4 минуты назад, SteelDog сказал:

а в крестах и европке покрасса мира играя за мажора, для вас представляет сложность? XD

В Европе на ранних этапах игры тебе не дадут за 30 лет просто так захватить всю Италию. Коалиции не позволят. А тут ИИ просто наблюдает и лишь ухудшает мнение о тебе. Указано, что если агрессивная экспансия зашкалит за 50, то будет что-то плохое, но у меня она не поднялась выше 35.

 

7 минут назад, SteelDog сказал:

а в крестах вы, простите, занимаетесь селекцией сверхчеловеков? или вас сильно увлекают текстовые игры? :)
по поводу всего остального - в крестах и европке это имеет какое-то значение? там нельзя разбрасывать нелояльных по тюрбмам и забрасывать противников шапками не считаясь с потерями? серьёзно?
и в крестах и в европке что-то стратежить нужно только если планируешь покрасить мир за лумумбу. да и то только первые 200 лет. а если стартавать за мажора аля рима в императоре, то всё то же самое.

Ой, да ладно. Если в тех же крестах сильно беспределить, то какой-бы ты не был большой, у тебя много вассалов. И можно вполне нарваться на восстание всех вассалов против сюзерена и если к этому времени ты потратил деньги на строительство, например, то ты никак выстоишь. Про селекцию и текстовые игры я не понял. И та же Европа, и кресты требовали какого-то порога вхождения для покраса мира за тех же мажоров и их никак не назовёшь симулятором заливе в paint на карте.

 

11 минуту назад, SteelDog сказал:

вы про эпидемии что-либо слышали?

Ага. В каждой осаде из 15к дохнет 5к. Свиной грипп. И где это указано там?

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Морро сказал:

Потому что сейчас семьи - это просто контент, заполняющий пустоту. Для того, чтобы назначать на должности людей такая механика просто излишняя. А для того, чтобы погрузиться во внутреннюю политику она недоработанная. Сами сказали:

 

Зачем вообще было добавлять личности? Чтобы просто показать, что вот смотрите, дальше мы доработаем?

я думаю потому что вот в европку не добавили на старте и уже и не добавишь. поэтому не для Показать, а для того что-бы была принципиальная возможность.
эт раз. во вторых оно-таки работает. у варваров например правителем становится не какой-то рандомный мужик, как в европке, а вождь одного из кланов. Кланом становится та семья, у которой больше всего влияния. влияние набирается за должности, которые имеют члены семьи.
пока что это простенько. но это есть и у этого есть огромный потенциал. вплоть до уровня крестов. но это теоретически, потому что погрязать в фамильные дрязги как у крестов тоже не всегда интересно.

 

1 час назад, Морро сказал:

Что касается шага в "одном направлении" и почему он нужен, я имел ввиду или упростить эту систему до примитивного, чтобы меньше отвлекаться, или сделать из неё конфетку, что значительно труднее.

да куда уже проще. проще это в европке, когда на престол приходит какой то <мат> от одного из династического брако хрен пойми кого с кем.
тут же в принципе при желании можно посмотреть, но на неё можно и не отвлекаться, т.к. критического значения нету.

 

1 час назад, Морро сказал:

Я не утверждаю что "либо либо", но со стороны разработчика не очень хорошо выпускать сырую механику в качестве празничной обёртки. Парадоксы вполне могут довести до ума почти что угодно. Я понимаю, что разработчики постоянно испытывают давление даты релиза, но это не было убер-проектом, которого ждал весь мир. Могли бы доработать.

а по вашим словам можно понять что именно это и утверждаете. что до сырой механики - я считаю что сырая механика не хуже затычки. хотя бы по тому что идеи по развитию или даже реализации могут прийти извне.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Морро
1 час назад, SteelDog сказал:

эт раз. во вторых оно-таки работает. у варваров например правителем становится не какой-то рандомный мужик, как в европке, а вождь одного из кланов. Кланом становится та семья, у которой больше всего влияния. влияние набирается за должности, которые имеют члены семьи.

Вот только это почти без разницы кто будет правителем. Даже с хреновенькими лидерами мана набирается достаточно быстро.

 

1 час назад, SteelDog сказал:

пока что это простенько. но это есть и у этого есть огромный потенциал. вплоть до уровня крестов. но это теоретически, потому что погрязать в фамильные дрязги как у крестов тоже не всегда интересно.

Вместо того того чтобы сделать уровень крестов в семьях, мы делаем возможность сделать как в крестах. :)

 

1 час назад, SteelDog сказал:

да куда уже проще. проще это в европке, когда на престол приходит какой то <мат> с горы от одного из династического брако хрен пойми кого с кем.

Так ведь оно так и было в Европе. Сколько королей восходили на престолы стран с неродным для них языком?

 

1 час назад, SteelDog сказал:

а по вашим словам можно понять что именно это и утверждаете. что до сырой механики - я считаю что сырая механика не хуже затычки. хотя бы по тому что идеи по развитию или даже реализации могут прийти извне.

Короче - посмотрим. Я не говорю, что вы в чём-то не правы. Видите больше позитива, чем неготива - отлично. Я доволен только тем, что не купил игру.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

SteelDog
7 минут назад, Морро сказал:

В Европе на ранних этапах игры тебе не дадут за 30 лет просто так захватить всю Италию. Коалиции не позволят. А тут ИИ просто наблюдает и лишь ухудшает мнение о тебе. Указано, что если агрессивная экспансия зашкалит за 50, то будет что-то плохое, но у меня она не поднялась выше 35.

не стану утверждать за 30 или за 50 но это вполне реально. ни разу не нарывался на коалиции сам - обычно моя сила росла быстрее чем сила коалиции :)
так же не видел что-бы коалиции как-то мешали османам разжираться до уровня старта стеллариса :)
видел как-то коалиции в действии, когда ИИ за польшу одним махом захватил весь орден. :) ну так и в императоре я захватив всю померанию, словил там восстание и пришлось завоёвывать её заново.

ну и нужно понимать исторический контент. ну не было галльско-греческой коалиции против рима в античности. да и вообще никаких не было вроде...
 

15 минут назад, Морро сказал:

Ой, да ладно. Если в тех же крестах сильно беспределить, то какой-бы ты не был большой, у тебя много вассалов. И можно вполне нарваться на восстание всех вассалов против сюзерена и если к этому времени ты потратил деньги на строительство, например, то ты никак выстоишь. Про селекцию и текстовые игры я не понял. И та же Европа, и кресты требовали какого-то порога вхождения для покраса мира за тех же мажоров и их никак не назовёшь симулятором заливе в paint на карте.

не очень понимаю, что значит беспределить. вешать всех направо и налево - забирать земли у вассалов? я даже и не знаю что нужно было там делать что-бы против тебя восстали все вассалы... уж точно не перекрашивать карту. я за 150 - 200 лет, начиная за полоцкое княжество, захватил германию и половину франции(то что это как не покраска карты) и даже и не близко не встретил никакого сопротивления и намёка на то что что-то может пойти не так. ну самое страшное - выберут не того наследника, за которого бы я хотел продолжать играть :D

 

21 минуту назад, Морро сказал:

Ага. В каждой осаде из 15к дохнет 5к. Свиной грипп. И где это указано там?

вы бы почитали книги, прежде чем заробатывать представление к ордену петросяна с вашей суперостротой про грипп.
в античности очень многие осады ничем не заканчивались т.к. дохли и по пол армии и даже больше.
по поводу недостаточной информативности - проблемы я не отрицаю. сам так и не понял от чего зависит положительное влияние губернатора на провинцию :)
 

Ссылка на комментарий

SteelDog
23 минуты назад, Морро сказал:

Вот только это почти без разницы кто будет правителем. Даже с хреновенькими лидерами мана набирается достаточно быстро.

в огороде бузина а в киеве дядька. я вам пишу что семьи работают а вы про то что мана вам не нужна. :)
за варваров например военная и гражданская нужны. остальная да - не нужна, но опять же только ПОКА. например в первых крестах деньги были не нужны, но это не помешало популярности игры и в итоге выходу вторых крестов. а тут так скорее всего в следующих ДЛС докинут механик для маны.

 

23 минуты назад, Морро сказал:

Вместо того того чтобы сделать уровень крестов в семьях, мы делаем возможность сделать как в крестах. :)

если вам нужен уровень крестов - играйте в крестов, в чём проблема? или вы хотите античных крестов? нету такого мода что ли? - это я по поводу того, что сделали что-то Вместо того что бы сделать крестов :)
а делаем возможность сделать что-то на подобии крестов без лишнего замусоливания. что лишнее а что не лишнее, я надеюсь, будет определяться исходя из пожеланий игроков.

 

23 минуты назад, Морро сказал:

Так ведь оно так и было в Европе. Сколько королей восходили на престолы стран с неродным для них языком?

как именно так? ты делаешь 3 династических браков. кто там в этих браках с какой стороны? то ли это правитель имеет 3х жен, то ли второй династический брак это брата или сестру выдал, но когда правитель из первой династии умер, то первая жена выкидывается и забирается та что у брата... как это вообще работает-то? XD

_________
добавлено 0 минут сп

 

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

Морро
2 минуты назад, SteelDog сказал:

ну и нужно понимать исторический контент. ну не было галльско-греческой коалиции против рима в античности. да и вообще никаких не было вроде...

В рамках одной культурной группы вполне могли бы объединятся.

 

4 минуты назад, SteelDog сказал:

не очень понимаю, что значит беспределить. вешать всех направо и налево - забирать земли у вассалов? я даже и не знаю что нужно было там делать что-бы против тебя восстали все вассалы...

У меня совсем недавно было, что требовал отзыв титулов у одного вассала-еретика, с законом разрешающим отзывать титулы у чужой религии без штрафа. Подняли восстание еретические правители, кроме одного. Их подавил, забрал титулы и раздал. Все вассалы были обо мне хорошего мнения. Попытался отозвать у последнего не-еретика, к нему присоединились все вассалы моей веры.

8 минут назад, SteelDog сказал:

 я за 150 - 200 лет, начиная за полоцкое княжество, захватил германию и половину франции(то что это как не покраска карты)

За славянские княжества с ранней даты действительно легко красить, если в начале на загнуться.

 

8 минут назад, SteelDog сказал:

вы бы почитали книги, прежде чем заробатывать представление к ордену петросяна с вашей суперостротой про грипп.
в античности очень многие осады ничем не заканчивались т.к. дохли и по пол армии и даже больше.

Ну не надо рассказывать, что каждая осада в античности тысячи людей среди осаждающих. Во-первых, в начале игры все крепости вроде как 1-го уровня и на осаду уходит 120-270 дней в зависимости от разных факторов. Вы представляете себе смерть пяти тысяч солдат за полгода в 300 году до нашей эры? Во-вторых, римляне даже в те годы хорошо понимали в логистике и умели нормально организовать военный поход, потому я и говорю, что не может каждая осада уносить тысячи людей хоть с болезнями хоть без них.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Морро сказал:

В Европе на ранних этапах игры тебе не дадут за 30 лет просто так захватить всю Италию. Коалиции не позволят. А тут ИИ просто наблюдает и лишь ухудшает мнение о тебе. Указано, что если агрессивная экспансия зашкалит за 50, то будет что-то плохое, но у меня она не поднялась выше 35.

 

Если не ошибаюсь, в Европе в начале тоже были мягкие коалиции.

Ссылка на комментарий

proconsul

Аве, Сенат и свободные граждане Стратегиума!

Наиграл за выходные порядка 15 часов (за Рим и часок за Египет, тупо позырить).

PRO:

1. Место и время действия. Мне всегда нравились игры про тот период, жаль, что их очень мало.

2. Неплохая попытка передать внутреннюю политику того времени - соперничество семей и персонажей, потакание одним и наказание других. Думаю, здесь еще будут доработки со следующими патчами и дополнениями.

3. Многообразие стран и племен - на любой вкус, цвет и запад. Здесь, правда, есть и ложка дегтя - большинство из них отличается только названием и цветом.

4. Торговля неплохо реализована и очень прибыльна. Есть мнение, что ее понерфят ((

CONTRA:

1. Оптимизация отвратительная. Скорость 5х в начале игры такая же, как 3х в европке в конце игры. Лаги. 

2. Как по мне, слишком много городов. Карта перенасыщена. Про названия некоторых городов молчу, про это и так куча шуток за 300 уже есть.

3. Макробилдер очень плох. В режиме строительства не видно, сколько зданий каждого типа уже построено в городе.  Это вообще, общая проблема игры - в некоторых случая избыток информации, а когда нужно - ничего нет.

4. Нет летописи.

5. Нет проигрывателя (или я не нашел?)

6. Нет поиска персонажей (как в европке поиск провинций) по имени. Иногда надо найти какогонибудь Луция Флавия Бубулка, и приходится прокручивать весь список персонажей.

7. Дипломатия кастрирована, оскоплена, а заодно ей вырвали язык и ослепили. Полтора дипломатических действия в игре, которая якобы "стратегия про историю" - позор, как по мне.

8. Иногда необходимо делать лишние,  как по мне, действия - например, при морской перевозке, при строительстве дорог (нельзя просто задать маршрут строительства, дорога строится только их города в город, потом надо заного указывать задачу).

8. ИИ тупой. На мой легион в 20к прется рогом 3х тысячный отряд врага, итог закономерен.

9. Если вы наняли когорты, для которых необходим ресурс, и вы по какой-то причине потеряли возможность иметь этот ресурс, то эти когорты не смогут пополнятся. В принципе, логично. НО! Если эти когорты получили верность полководцу, то их нельзя распустить, пока этот полководец жив. В итоге я долго бегал с 2мя верными полководцу когортами конных лучников с 0 бойцов. И самое стремное, что хотя в них ноль бойцов, вес армии они давали как полные - т.е. легион в полном составе 22к, конных лучников выбили, численность легиона 20к, но по лимиту содержания он продолжает считаться как 22к. И в прове с лимитов в 21к легион с численность 20к несет небоевые потери. Бред...

 

Как видно, минусов больше, чем плюсов. Такое ощущение, что разрабы выкатили нам этакий базис - игру, из которой они вырезали все, что могли, чтобы потом продать нам все плюшки в виде ДЛС. Надеюсь, в ближайшее время будет принят общемировой закон, по которому уличенные в подобном команды разработчиков будут подвергнуты децимации, а выжившие - обязаны до конца жизни раз в полгода выпускать качественные бесплатные обновления. :D

 

 

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, B1sh0p сказал:

Если не ошибаюсь, в Европе в начале тоже были мягкие коалиции.

в начале их не было совсем. и реваншизма тоже не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108064

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Valamir

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...