Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 28 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

Pasha223
44 минуты назад, Avros сказал:

да ещё в версиях 2.1. или 2.2, где компьютер не отличался агрессивностью,

Это пять. Агрессивность наверное с 1.× не изменилась, принципы все те же. Достаточно держать отношения выше -50, и можно не переживать за войну. Способов как это сделать несколько, но разумеется тому кто только рашит они неведомы.

Ссылка на комментарий

Араил
24 минуты назад, Pasha223 сказал:

Агрессивность наверное с 1.× не изменилась, принципы все те же. Достаточно держать отношения выше -50

А это уже явная и откровенная дезинформация.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, Pasha223 сказал:

39, плюс мародеры плюс угасшие, так что как сельди в бочке, свободного места для спавна доступных аномалий и раскопок очень быстро не останется. И в чем тогда интерес от игры, в тупом раше ради тупого раша ? Для вас походу именно так. Собственно и сакраментальное требование выставить максимум империй оно именно под ранний раш, компы сами быстро находят игрока, не надо тратиться на поиски, при этом компы слабые, им физически некуда развиваться потому что кругом соседи. 

Отчего как сельди в бочке, даже если под угасших, мародеров и все остальные занятые живностью отвести 200 систем (на деле будет меньше). То для 40 империй, будет по 20 систем на империю, вам мало?

Интерес может быть разный. 

Это и пожрать всех за рой, благо в 2.3 ИИ стал куда активнее, чем был в 2.1-2.2 и уже пытается оказать достаточно ощутимое сопротивление. Я бы даже сказал, что если раньше за Рой можно было особо не спешить с началом завоеваний, и кушать соседей с большими перерывами, всё равно тебе никто ничего не сделал. То теперь долго сидеть в своих границах просто не позволительно, ИИ наберется сил, объединиться в федерации и будет иметь неплохие шансы на победу. И наоборот, играя за мирную расу, пытаться оказать сопротивление подобному агрессору, поглощающему одну империю за другой.

Да, ИИ слабые, но слабые именно в развитии. Через 40-60 лет мирного развития, при наличии свободных для этого территорий, игрок запросто обгонит ИИ по всем показателям, даже на гранд-адмирале. А при максимальном количестве империй этого времени у игрока просто нет и ИИ, за счёт своих бонусов, может действительно представлять опасность (ситуация старта за мирную нацию, когда у тебя 12-15 доступных для освоения систем, с одной стороны в соседях пожирающий рой, а с другой милитарист тут же кинувший в ривалы, оба по флоту сильнее и к 20-му году ты ловишь от них войну).  Да и тут между 2.3 и 2.1 небо и земля, видно сказалось то, что они внедрили часть мода Главиуса, в котором ИИ умел в развитие, и теперь компьютерный оппонент куда охотнее закрашивает карту, чем это было раньше, когда и к 100-му году могли оставаться куски не занятых территорий. 

40 минут назад, Pasha223 сказал:

Наиболее эффективную тактику для чего ? Я напомню, ныне условия победы такие что можно вообще не воевать. В сингле, если прямыми руками играть, много эффективных тактик, а в мульте, насколько знаю, тоталвар билды под запретом, ранний раш до 20 года под запретом, а потом против рашеров объединяются несколько игроков, и привет. 

Для развития в целом, я для версии 2.2 показатели для сравнения между обычной империей и пожирающим роем приводил. Те ограничения в мульте, про которые вы говорите  говорят как бы сами за себя.

21 минуту назад, Pasha223 сказал:

Это пять. Агрессивность наверное с 1.× не изменилась, принципы все те же. Достаточно держать отношения выше -50, и можно не переживать за войну. Способов как это сделать несколько, но разумеется тому кто только рашит они неведомы.

Да хоть десять. Я прогонял пробные партии за Рой в ванильных версиях 2.0-2.1-2.2, за всё время ни разу ни одна империя не решилась объявить мне войну - это при -1000 к отношениям. А в 2.3 мне пришлось без остановок воевать со всеми соседями, ведя по нескольку войн сразу. Я привёл пример в 2.3, когда рой кинул мне войну сразу по контакту, когда мы даже не граничили, что стало для меня полной неожиданностью, ведь раньше ИИ себя так не вёл. Вы не в состоянии осилить то, что вам пишут?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, azat сказал:

Насколько мне известно, это не баг, а так задумано. Чтобы попался лидер с определенными трейтами+слизнем - приходится сливать тонны энергии. Ибо этот трейт для ученых и главы государства - просто имба. 

Но эвент этот достаточно редкий, попадается 1 раз в 8-10 партий.

Ну по логике, если слизень у каждого гражданина, то и трейт должен быть у каждого лидера. В противном случае получается что у большей части людей слизней нет, что противоречит преобразованной расе

Ссылка на комментарий

Pasha223
26 минут назад, Avros сказал:

То для 40 империй, будет по 20 систем на империю, вам мало?

На эти 20 систем будет 4-5 пригодных к колонизации планет, а то и 2-3. Из них не красных треть, т.е. 1-2. Или даже ноль, кому не повезло. Так что при максимуме империй компы обречены быть слабыми. Полагаю если выставить скажем 15 империй, но чтоб все развитые, станет гораздо сложнее.

И да, мне мало, я получаю только те аномалии и раскопки, что прокнули в моих 20 системах. 

 

34 минуты назад, Avros сказал:

А при максимальном количестве империй этого времени у игрока просто нет и ИИ, за счёт своих бонусов, может действительно представлять опасность (ситуация старта за мирную нацию, когда у тебя 12-15 доступных для освоения систем, с одной стороны в соседях пожирающий рой, а с другой милитарист тут же кинувший в ривалы

И что тут сложного ? Для такой ситуации вообще идеально за тепличных, упоролся поначалу в сплавы, качнул ветку превосходства, закрылся крепостями, и сиди жди хабитатов. А рой с милитаристами пусть разбивает лоб о крепости. 

40 минут назад, Avros сказал:

Для развития в целом, я для версии 2.2 показатели для сравнения между обычной империей и пожирающим роем приводил.

Ранний раш он именно для ранней игры, если такой рашер не захапал быстро территорию, его потом задавят сильные экономики. А, ну да, у вас же нет компов с сильной экономикой, все с двумя планетами сидят.

44 минуты назад, Avros сказал:

Я привёл пример в 2.3, когда рой кинул мне войну сразу по контакту,

При чем тут рой, вы-то в состоянии осилить то что вам пишут ? Я говорю, что есть способы избежать войны с соседями - обычными империями. Так что количество империй в принципе не влияет ни на что. 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Avros сказал:

У флота федерации нет ограничения на размер?

Я собирал флот из 500 корветов (все построил ИИ, входящий в одну федерацию со мной). Скорее всего это баг.

Ссылка на комментарий

Avros

@Pasha223

Вам бы следовало читать текст целиком, а не вырывать из него наиболее понравившиеся вам куски. У меня нет особого желания повторять всё по нескольку раз, да и думаю остальным, читающим данную тему, это будет не интересно, но ничего другого вы мне не оставляете.

8 минут назад, Pasha223 сказал:

На эти 20 систем будет 4-5 пригодных к колонизации планет, а то и 2-3. Из них не красных треть, т.е. 1-2. Или даже ноль, кому не повезло. Так что при максимуме империй компы обречены быть слабыми. Полагаю если выставить скажем 15 империй, но чтоб все развитые, станет гораздо сложнее.

По умолчанию генерируется 2 пригодные планеты. Допустим, играем без них. То, что не повезти может игроку вы не допускаете? И у кого будет больше ресурсов с 3-5 пригодных планет и 15-20 систем, у ИИ имеющего бонус +100% ко всему или у игрока не имеющего данного бонуса? А ваше предположение, увы, остается без доказательным. За 2.3 утверждать не стану, но для 2.0-2.2:

Цитата

Через 40-60 лет мирного развития, при наличии свободных для этого территорий, игрок запросто обгонит ИИ по всем показателям, даже на гранд-адмирале.

Да и тут между 2.3 и 2.1 небо и земля, видно сказалось то, что они внедрили часть мода Главиуса, в котором ИИ умел в развитие, и теперь компьютерный оппонент куда охотнее закрашивает карту, чем это было раньше, когда и к 100-му году могли оставаться куски не занятых территорий. 

 

54 минуты назад, Pasha223 сказал:

И что тут сложного ? Для такой ситуации вообще идеально за тепличных, упоролся поначалу в сплавы, качнул ветку превосходства, закрылся крепостями, и сиди жди хабитатов. А рой с милитаристами пусть разбивает лоб о крепости. 

То, что вы признаете, что сразу нужно делать упор в сплавы уже радует. Только рою/экстерминатору сделать это будет проще, стоимость корвета в 70/80 сплавов, вместо 100 у обычной империи, большее количество жизней/урона, а в добавок к этому 100% бонус от гранд-адмирала и он в легкую выставит  2-3-х кратно превосходящий флот. Если же вам повезет, и он окажется чуть поодаль, то при превосходстве в территориях и планетах, за счёт поедания соседей, в то время пока вы пытаетесь мирно развиваться в своих 15-20 системах, его преимущество будет ещё больше. Не верите мне, почитайте, что писал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.А крепости без нормального флота бесполезны, доказательства я приводил.  

 

1 час назад, Pasha223 сказал:

Ранний раш он именно для ранней игры, если такой рашер не захапал быстро территорию, его потом задавят сильные экономики. А, ну да, у вас же нет компов с сильной экономикой, все с двумя планетами сидят.

Вы мне прям глаза открыли, а то я этого не знал. Вот только

Цитата

мирное развития в своих границах никогда не даст такого профита, который дают завоевания.

 

1 час назад, Pasha223 сказал:

При чем тут рой, вы-то в состоянии осилить то что вам пишут ? Я говорю, что есть способы избежать войны с соседями - обычными империями. Так что количество империй в принципе не влияет ни на что. 

Не вырывайте слова из контекста , цитируйте целиком.

Спойлер
2 часа назад, Avros сказал:

 

3 часа назад, Pasha223 сказал:

Это пять. Агрессивность наверное с 1.× не изменилась, принципы все те же. Достаточно держать отношения выше -50, и можно не переживать за войну. Способов как это сделать несколько, но разумеется тому кто только рашит они неведомы.

Да хоть десять. Я прогонял пробные партии за Рой в ванильных версиях 2.0-2.1-2.2, за всё время ни разу ни одна империя не решилась объявить мне войну - это при -1000 к отношениям. А в 2.3 мне пришлось без остановок воевать со всеми соседями, ведя по нескольку войн сразу. Я привёл пример в 2.3, когда рой кинул мне войну сразу по контакту, когда мы даже не граничили, что стало для меня полной неожиданностью, ведь раньше ИИ себя так не вёл. Вы не в состоянии осилить то, что вам пишут?

 

Если до вас не дошло с первого раза, то мне не сложно повторить. Пример с роем  показывает, что поведении ИИ изменилось и ваши слова, что агрессивность ИИ начиная с 1.х не менялась, откровенная ложь.

Ссылка на комментарий

Pasha223
44 минуты назад, Avros сказал:

По умолчанию генерируется 2 пригодные планеты.

По умолчанию и империй не 39, а 15 или около того. Но если вы такой хардкорный игрок, то надо быть последовательным и выставлять 0 гарантированных планет. Иначе очень выборочный, выгодный вам "хардкор" получается.

48 минут назад, Avros сказал:

То, что не повезти может игроку вы не допускаете? И у кого будет больше ресурсов с 3-5 пригодных планет и 15-20 систем, у ИИ имеющего бонус +100% ко всему

Базовых ресурсов разумеется будет больше у компа. Только важны сплавы, а не базовые ресурсы, а вот тут ии туп, построить при первой возможности еще две кузни не сможет.

53 минуты назад, Avros сказал:

Только рою/экстерминатору сделать это будет проще, стоимость корвета в 70/80 сплавов, вместо 100 у обычной империи, большее количество жизней/урона, а в добавок к этому 100% бонус от гранд-адмирала и он в легкую выставит  2-3-х кратно превосходящий флот

 Именно !!! :D но вы упорно твердите что надо строить флот, наверное чтобы сливать ресурсы в заведомо проигрышной гонке.

54 минуты назад, Avros сказал:

А крепости без нормального флота бесполезны, доказательства я приводил.  

Помню, крепость 1-го уровня в 1,4К против взятого с потолка флота в 2К. Вы успешно доказали, что флот сможет побить крепость меньшей военной мощи, поздравляю. Какое отношение это имеет к игре, где собрать подобный превосходящий флот для ии нереально, годов так до 70-х крепости будут сильнее (вариант когда рядом заспавнился развитый экстерминатор с пятком планет, не рассматриваю, тут по любому хана).

 Да, традицию превосходства, дающую баф крепости, прокачали ? Доктрину глухой обороны, +10% скорострельности, взяли ? Уверен что нет. 

1 час назад, Avros сказал:

мирное развития в своих границах никогда не даст такого профита, который дают завоевания.

Если вы запамятовали, напомню что я совсем не против завоеваний. Собственно с этого и начал разговор несколько страниц назад.

1 час назад, Avros сказал:

Пример с роем  показывает, что поведении ИИ изменилось и ваши слова, что агрессивность ИИ начиная с 1.х не менялась, откровенная ложь.

Я знаете ли склонен отнести этот пример на счет глюка ии. Уже упоминал, в 2.1 мне тоже объявил войну комп без общей границы. Но это былр один раз за множество каток, для далеко идущих выводов маловато. И весь опыт в 2.3 показывает, пока нет общей границы, нет и войны, кем бы ни был сосед.

Насчет этого:

1 час назад, Avros сказал:

Через 40-60 лет мирного развития, при наличии свободных для этого территорий, игрок запросто обгонит ИИ по всем показателям, даже на гранд-адмирале.

Да и тут между 2.3 и 2.1 небо и земля, видно сказалось то, что они внедрили часть мода Главиуса, в котором ИИ умел в развитие, и теперь компьютерный оппонент куда охотнее закрашивает карту, чем это было раньше, когда и к 100-му году могли оставаться куски не занятых территорий. 

То придется вас огорчить, остаются куски, и еще какие. При околодефолтном числе империй, а не максимально возможном.

Ссылка на комментарий

салют.

 

Базовых ресурсов разумеется будет больше у компа. Только важны сплавы, а не базовые ресурсы, а вот тут ии туп, построить при первой возможности еще две кузни не сможет.

ниправ ты брат. ибо есть кой-какой рынок.И мну неплохо живеЦЦА и роем и рабовладельцами и без всего лимита в плавильни...😄

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

В 25.06.2019 в 11:44, Koul сказал:

Проверил. На 2.3.2 в модификаторах выхода с науки у ПоПа всё ещё есть те самые 20% за Экуменополис.

Я тоже проверил. На 2.3.2

Модификатора на +20 эффективности не обнаружил. Проверял обычный экуменополис, отстроенный из простой планеты. Не из реликтового.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Pasha223 сказал:

По умолчанию и империй не 39, а 15 или около того. Но если вы такой хардкорный игрок, то надо быть последовательным и выставлять 0 гарантированных планет. Иначе очень выборочный, выгодный вам "хардкор" получается.

Вы опять осилили только первое предложение, не удосужившись посмотреть, а что же там дальше.

Цитата

По умолчанию генерируется 2 пригодные планеты. Допустим, играем без них. То, что не повезти может игроку вы не допускаете?

Кстати, а как вы 39 империй насчитали, если на деле их 30. Т.е. выходит не по 20, а по 26 систем на империю (на самом деле больше, т.к. недоступных со старта систем явно не 200).

Заодно можете объяснить какую же выгоду получает рой, в сравнении с обычной империей, от двух пригодных планет. Ведь если мы идём в ранний раш, то трата ресурсов на колонии себя не оправдает, а 400 сплавов - это 6 дополнительных корветов, собственно вы сами же об этом и писали.

В 25.06.2019 в 14:25, Pasha223 сказал:

Никаких колоний, только две базы поставил, под ангары. На планете все домики под литейки. 

 

1 час назад, Pasha223 сказал:

Базовых ресурсов разумеется будет больше у компа. Только важны сплавы, а не базовые ресурсы, а вот тут ии туп, построить при первой возможности еще две кузни не сможет.

А зачем ему кузни при наличии рынка? Не говоря уже про то, что одна его кузня равна вашим двум. И я напомню, что это всего-лишь адмирал и ванила, флот у него в половину от возможно, с модом Главиуса он бы закупился до максимума и мне очень интересно, как бы вы его одними крепостями останавливали бы.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и для сравнения флот другого соседа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 часа назад, Pasha223 сказал:

 Именно !!! :D но вы упорно твердите что надо строить флот, наверное чтобы сливать ресурсы в заведомо проигрышной гонке.

А вы предлагаете сливать их на крепость, которая вам тоже ничем не поможет.

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Помню, крепость 1-го уровня в 1,4К против взятого с потолка флота в 2К. Вы успешно доказали, что флот сможет побить крепость меньшей военной мощи, поздравляю. Какое отношение это имеет к игре, где собрать подобный превосходящий флот для ии нереально, годов так до 70-х крепости будут сильнее (вариант когда рядом заспавнился развитый экстерминатор с пятком планет, не рассматриваю, тут по любому хана).

Я полностью воспроизвел условия, озвученные одним из форумчан, флот в 2к против крепости и 10 корветов. Нет, ну если вы играете на нормальной сложности, то возможно там ИИ действительно не умеет собирать флот превосходящий крепость, но мы то ведем речь не про неё. По поводу его возможностей на адмирале, смотрите скрин выше. 70 корветов, этот сейв сделан примерно за полгода до его атаки, в которой он задействовал против меня примерно 80 кораблей, с вполне закономерным результатом. Мне совершенно непонятно для кого вы тут пытаетесь рассказывать свои сказочки про оборону исключительно крепостями.

2 часа назад, Pasha223 сказал:

 Да, традицию превосходства, дающую баф крепости, прокачали ? Доктрину глухой обороны, +10% скорострельности, взяли ? Уверен что нет. 

Ну так и у атакующей стороны традиций не было, если вы думаете их наличие что-то изменит, то глубоко заблуждаетесь. Вы ещё скажите, что щитов 3-го уровня не было и это тоже очень важное условие.

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Я знаете ли склонен отнести этот пример на счет глюка ии. Уже упоминал, в 2.1 мне тоже объявил войну комп без общей границы. Но это былр один раз за множество каток, для далеко идущих выводов маловато. И весь опыт в 2.3 показывает, пока нет общей границы, нет и войны, кем бы ни был сосед.

Мне глубоко всё равно, до чего вы склонны относить этот пример. Ляпнули глупость и не хотите это признавать - ваше право. То, что в той партии мой сосед и его союзник объявили войну, напавшему на меня рою,  так же как попытки со стороны ИИ сдержать игрока играющего за рой, объявляя ему войну, чего раньше не было, - это тоже всё глюки ИИ? Впрочем о подобных изменениях и другие здесь писали.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Подводя итоги, я не вижу смысла в дальнейшем обсуждении с человеком, который не в состоянии полностью прочитать то, что ему пишут, несет откровенную чушь и продолжает упорствовать не смотря на то, что его носом тыкают в факты, доказывающие, что он не прав.

Ссылка на комментарий

То  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  камрад о чем ты  споришь с челам играющем на "маштабируемой" сложности??! Его машт. гросадмирал им становится когда параході нам победу "оформляют".

Вы мну бесите.

Ссылка на комментарий

Кстати по гарантированным планетам

я правильно понимаю что при выставленном показателе в ноль ботам тоже планеты не гарантируются?

тогда если я буду играть за тепличных, то это мне даже очень выгодно, чтобы боты не разъедались вначале игры

Ссылка на комментарий

Avros
19 минут назад, mcdan сказал:

я правильно понимаю что при выставленном показателе в ноль ботам тоже планеты не гарантируются?

Насколько я знаю, да, ИИ тоже может попасться так, что пригодных не будет, и года до 15-20-го будут сидеть с одной планетой, что очень сильно скажется на их развитии.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, wlfrm сказал:

Я тоже проверил. На 2.3.2

Модификатора на +20 эффективности не обнаружил. Проверял обычный экуменополис, отстроенный из простой планеты. Не из реликтового. 

Уж не знаю как можно было проверить и не обнаружить если в модификаторах отельной строкой написано - вот скриншоты:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Publius

Стоит ли играть за корпорацию? Вроде выглядит прикольно, но очень уж пугает штраф на превышение административного лимита.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
8 часов назад, Publius сказал:

Стоит ли играть за корпорацию? Вроде выглядит прикольно, но очень уж пугает штраф на превышение административного лимита.

Мне понравилось ))

Ссылка на комментарий

Publius
4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Мне понравилось ))

Штраф не сильно замедляет развитие?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
16 минут назад, Publius сказал:

Штраф не сильно замедляет развитие?

в начале все равно упрешься в границы других империй и очень большого штрафа не словишь, а потом уже и повторяющиеся техи пойдут

штраф замедляет науку, но это уж точно не аргумент, чтобы не играть корпорацией ))

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

в начале все равно упрешься в границы других империй и очень большого штрафа не словишь, а потом уже и повторяющиеся техи пойдут

штраф замедляет науку, но это уж точно не аргумент, чтобы не играть корпорацией ))

А в кого лучше возвышаться если ты не любитель разнообразия населения? 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125904

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • HolodGLD

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • antiximik

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 5da8fa1369cb7292cf5a

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...