Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 6 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

 

Дата выхода: 2 июля 2015 года

Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Множество не виданных ранее исторических и гипотетических событий, чтобы в игре всегда присутствовал дух времени.

- Множество новых возможностей и игровых закономерностей, чтобы вы еще глубже окунулись в Гражданскую войну в России.

- Изобилие новых геополитических решений, которые по воле игрока воспроизведут историю или нет, и которые влияют на ресурсы, популярность и вовлечение в конфликт разных фракций, которыми можно управлять.

- Хронология всех Событий и Решений в игре, чтобы игрок приготовился к стратегическим поворотам, которые ему предстоит делать.

- Обновленные руководства пользователя на русском, английском и французском языках с описанием концепции игрового процесса и его правил.

- Обновленная Стратегическая карта, полезная для описания конкретной игровой партии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я также пытался решить проблемы этого обсуждения на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те, кто хочет помочь протестировать его, могут установить этот мини-патч, прикрепленный в этом посте: разархивируйте его и следуйте инструкциям файла readme.rtf:

 

 

Чтобы установить этот патч :
Скопируйте/вставьте и замените файлы 3 .sct в этом репозитории : .../Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUSH/Events
Скопируйте/вставьте и замените файл .opt в этом репозитории : ...Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUS/Настройки


-------------------------
Изменения в патче :
- Следующие строки были обновлены / добавлены для того, чтобы уменьшить бонус опыта и сплоченности Белой военной диктатуры до 4 ходов и случайным образом добавить красную лояльность, если есть военная диктатура, и зеленую лояльность, если есть большевистская диктатура.
- В файле GameLogic.opt попытка повысить уровень подготовки призывника, когда он наберет 1 звезду опыта, чтобы работать с большим количеством юнитов на карте : expChancePerXPLevelTrain = 200 // % шанс за ход на уровне перейти на TrainUpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Patch 1.01c

1 - Новый EXE; с продолжительностью воздушной разведки и ошибкой щелчка элементов в режиме конструктора оба исправлены

2 - исправлен немецкий язык

3 - новая стратегическая карта теперь включена в папку документов

4 - исправлен музыкальный ini файл

5 - обновлены и исправлены ссылки меню

 

Как я могу сказать, что у меня установлен 1.01c, а не 1.01?

Перейдите в режим конструирования и нажмите на элемент, чтобы увидеть его детали: все в порядке, если игра не вылетает.
Или перейдите в папку Docs игры, и все будет в порядке, если вы увидите там версию jpeg-файла 1.03 DavaiStrategicMap.

 

 

Спойлер

-Исправлен экран настроек в русской версии

-Исправлена ошибка сбоя в интерфейсе набора

 

 

 

 

Любительские исправления:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, вот мой старый крошечный мод, адаптированный для RusGold, в который добавлена зимняя версия имени 2-го Немана, добавленная также с моим именем Sesupé:

 

3 файлов положить (перезапись) в \ RUS \ Graphics \ регионах:
. 92Kapsukas.bmp
, Winter_92Kapsukas.bmp
. Winter_94Sejny.bmp

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы используете 144DPI, опции маленького шрифта недостаточно.
Итак, после того , как вы выбрали и опробовали вариант с маленькими шрифтами :
Загрузите мой пакет из 2 файлов
. поместите 2 файлы в \ GameData,
. стереть Fonts120.ini
. переименование Fonts144DPI.ini в Fonts120.ini
(Fonts120DPI.ini Ваш файл резервной копии оригинального Fonts120.ini)
[ATTACH] 33967 [/ ATTACH]

править: Может потребоваться уменьшить разрешение игры,
поэтому шрифты подходят игровые окна , но не кажись слишком маленьким.
Например, у меня монитор 1920 * 1080 пикселей, но я установил игру на 1600 * 900.
edit2: на моем другом компьютере (портативном) мне тоже нужен файл,
но я разрешил его разрешение 1600 * 900, я не уменьшаю его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Мод трех основных кампаний. ( Большая, Ноябрь, Май ) ,автор @Zenvaro)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini

Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о количестве войск.

 

Спойлер

 

Изначально стояло так.

// Font #0
{Font}
Verdana

8
0
0
{/Font}

 

 

// Font #0
{Font}
Verdana

10-правленный.Если выше то часть текста будет вылезать за рамки и пересекаться.
0
0
{/Font}

Также сделал жирным себе // Font #6  жирными. Это по желанию, не всем подойдет, проверяйте.

Пример

// Font #6
{Font}
Small Fonts

7
1--жирность шрифта.
0

 

Всем на здоровье.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Псевдообзор игры

 

 

 

 

Спойлер

 

Ледяной поход. (автор Simon Neil )

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Обзор игры и начало Ледяного Похода за Красных 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (  несколько месяц.мультиплеерной Гранд Кампании за Красных)  автор  @zmeyvoitel 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Гранд кампания за Красных )(автор Ripster8,на англ.)

 

 

ВидеоAAR-гранд кампания за красных (автор Gilmer 9999 ,на англ)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (основная компания, 1918)
Белые, Запад.

 

 

ВидеоAAR гранд кампания за Восточных Белых (автор Simon Neil ,на русском) (44 видео)

 

 

ВидеоAAR- Гранд компания Western White's - First Look & Gameplay (автор XTRG) (на англ)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 God Save the Tsar!

Blood on the Steppes

Kolchak on the March

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой

 

" =0 -войска атакуют противника сходу при вхождении в регион 
 =1 — с небольш.задержкой (
 =2 -  с средней задержкой 
 =3 — большой задержкой 
Также длительность  задержки зависит от Стратег.рейтинга командующего и участия в бою дружеств. подразделений"

 

Точных цифр для этой характеристики у меня нет.

Но я обычно рассуждаю так - задержка логично выставлять в зависимости от эпохи игры : Для игр про  18 век и раньше эту задержку историчнее сделать большой так как тогда темп войны был весьма медленный, войска неспешно собирались перед битвой и лишь затем начинали бой. Для 19 века делать задержку поменьше. А вот для игр про 20 век логичнее сделать задержку минимальной . 

А вот без задержки мне кажется как то совсем нереалистично и неинтересно. 

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

 

В блокадных (это в игре CW2) и морских торговых зонах действуют правила :

" =0 — обычные 
 =1 — упрощенные ,корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьшаються на четверть
 =2 - корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на треть 
 =3 — корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на половину"
 "

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

 

"  =0  - командиры могут управлять войсками даже если не активны  
=1 войска получают значительные штрафы к боевым характеристикам и скорости движения когда  командир неактивен  
=2  если командир неактивен то войска с большой вероятностью вообще не смогут перемещаться    
=3 опция Ветеран (только в поздних  играх (с CW2) ( игрок не будет видеть активны ли его командующие, а значит не сможет заменить неактивных на активных и не будет знать выполнят ли они его приказ или нет)"

 

Тут большинство опытных игроков предпочитает последний режим ,но раз его в RUS нет (а вот в моем моде будет ) то выбирайте вариант 2 .

 

Вариант 3 ,с блокировкой , по мне очень сильно и  нереалистично тормозит действия в  игре . Если бы ход был в 7 дней (или меньше ) это ещё бы куда не шло,но вот стояния на месте 15 дней ,а иногда и 30 дней это через чур .

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

 

" =0 — стандартное (воиска без движения не несут потери) ,  
 =1 — историческое для игрока (стоящие войска несут потери от дезертирства и болезней,Восполнение потерь производиться только на складах  
 =2 — историческое для игрока и ИИ"

 

Лучше всего второй вариант . Делать суровое реалистичное истощение для Искусственного Идиота негуманно )).

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Бонус активации ИИ - лучше наверное  дать , хоть немного сделает его проворнее. 

Больше времени ИИ - тоже лучше дать ,без этой опции он совсем плох. 

Агрессивность да ,лучше нормальную . 

 

Встречал совет не давать ИИ самого  высокого бонуса к обнаружению и одновременно  высокую агрессивность так как в этом режиме ИИ видит все ваши войска и начинает со всей дури ломиться там где нет противника ,наплевав на логистику, ландшафт ,погоду и стратегическую необходимость  . И порой с катастрофическими для самого себя последствиями. 

 

 

 


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
54 минуты назад, Flamme сказал:

кстати говоря - а такие в игре вообще есть? Что-то я ни у кого не увидел способности, которая блокировала бы спад сплоченности за пределами соответствующих театров - есть только черты снимающие блок на командование (как "интернационалист", например) - но это не то... Вы не помните, как она называется?
И вообще, где-то можно посмотреть список командирских способностей в игре?

Не совсем понимаю, что коллега Romarchi имел в виду, но напрямую способностей, снижающих эффект от потери сплоченности юнита "вне зоны его действия" - нет. Да, есть способности генералов командовать юнитами разных подфракций без штрафов, но эти способности не привязаны к месту расположения юнита. 

К сожалению, в мануале на RUS Gold не перечислены способности командиров, но всплывающие подсказки нам в помощь - в них содержится море полезной информации в каждом окне. 

Ссылка на комментарий

Flamme
7 минут назад, Stratman сказал:

Не совсем понимаю, что коллега Romarchi имел в виду, но напрямую способностей, снижающих эффект от потери сплоченности юнита "вне зоны его действия" - нет.

Что, кстати, всё же немного минус... Как минимум у Западных Белых такие были бы уместны, учитывая, что даже исторически Донская армия вполне себе сражалась севернее игрового Южного театра, более того, нет никаких сомнений, что сложись Поход на Москву удачно, донцы и до Москвы бы дошли... В игре же поход на Москву полностью ляжет на Добрармию...

25 минут назад, Stratman сказал:

К сожалению, в мануале на RUS Gold не перечислены способности командиров, но всплывающие подсказки нам в помощь - в них содержится море полезной информации в каждом окне. 

Это плохо... В игре-то я конечно посмотрел, но что-то сводное было бы всяко удобнее.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Flamme сказал:

учитывая, что даже исторически Донская армия вполне себе сражалась севернее игрового Южного театра

Незначительно . Но это можно технически и изменить ,расширив  область Войска Донского ,и следовательно и Южный театр на некоторые регионы .

.Или же дать право донцам входить в некоторые области  севернее.Это же тоже возможно технически ? 

1 час назад, Flamme сказал:

более того, нет никаких сомнений, что сложись Поход на Москву удачно, донцы и до Москвы бы дошли... В игре же поход на Москву полностью ляжет на Добрармию...

На чем основано ваше утверждение ? У меня по всем источникам тоже сложилось мнение что донцы ,в общей массе , не хотели идти дальше своего региона (и тех областей которые они считали своими и хотели бы присоединить к Дону ). Добрармию они воспринимали ,и то не всегда , как союзников в вытеснении красных с Дона

Когда это происходило они теряли стимулы к дальнейшим военным усилиям и связанным с этим тяготам

..Порой же  они считали Добрармию назойливой обузой , мешающей им спокойно жить и провоцирующей конфликт с большевиками .

Этот местечковый  недальновидный  сепаратизм донцов ,кубанцев , сибиряков ,башкир ,  забайкальцев ,кавказцев и прочих   и был одним из важных факторов поражения белых , и в игре я считаю ,он отражен правильно . Зачем давать  неисторичный ,а главное нелогичный , бонус белым ? 

 

 

1 час назад, Flamme сказал:

Это плохо... В игре-то я конечно посмотрел, но что-то сводное было бы всяко удобнее.

Тут с вами согласен .Надо создавать некий свой мануал с подробным разбором многих моментов. Но как всегда  у всех нет на это времени или желания , или если есть и первое и второе - то нет знаний и опыта .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Flamme сказал:

, что сложись Поход на Москву удачно, донцы и до Москвы бы дошли... В игре же поход на Москву полностью ляжет на Добрармию...

А вот по моему мнению - возьми Деникин и Добрармия Москву и попытайся навести некий порядок и единоначалие на территории хотя бы России то все закончилось бы новой гражданской войной между теми же белыми и донцами .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Зачем давать  неисторичный ,а главное нелогичный , бонус белым ? 

А я вроде и не веду речи про массовый бонус... Банально про редкую черту для максимум одного-двух генералов, которые могли бы перебивать местечковый модификатор при непосредственном командовании (то есть будучи командирами дивизий). В итоге таковых подразделений всё равно окажется не больше 10-20, но они позволят отобразить, что часть таких вот "местечковых" вполне могла пойти за ярким лидером... в конце-концов за Мамантовым 2/3 его корпуса аж до Тамбова дошли.

 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

romarchi
12 часа назад, Flamme сказал:

Хм, кстати говоря - а такие в игре вообще есть? Что-то я ни у кого не увидел способности, которая блокировала бы спад сплоченности за пределами соответствующих театров - есть только черты снимающие блок на командование (как "интернационалист", например) - но это не то... Вы не помните, как она называется?
И вообще, где-то можно посмотреть список командирских способностей в игре?

Видимо были раньше. ЕМНИП значок волка в кружке - был в предыдущих версиях как раз за снятие штрафов сибирякам казакам. Что позволяло мне казаков дотащить до Москвы.

Сейчас этого нет. Но сейчас гораздо проще набирать не казачьи войска за восток. И нужды особой в этом навыке, я уже не испытывал.

Ссылка на комментарий

romarchi
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А вот по моему мнению - возьми Деникин и Добрармия Москву и попытайся навести некий порядок и единоначалие на территории хотя бы России то все закончилось бы новой гражданской войной между теми же белыми и донцами .

Скорее донцы с атаманами захотели бы выйти за рамки автономии, и получить независимость от центра. 

О росте сепаратизма донцов и Деникин пишет в мемуарах.

 

11 час назад, Flamme сказал:

Что, кстати, всё же немного минус... Как минимум у Западных Белых такие были бы уместны, учитывая, что даже исторически Донская армия вполне себе сражалась севернее игрового Южного театра, более того, нет никаких сомнений, что сложись Поход на Москву удачно, донцы и до Москвы бы дошли... В игре же поход на Москву полностью ляжет на Добрармию...

Это плохо... В игре-то я конечно посмотрел, но что-то сводное было бы всяко удобнее.

Вот сильные сомнения у меня, что донцы могли бы дойти аж до Москвы. Их пока атаманы держат авторитетом - они воюют. А вот что рядовым казакам белых, что атаманам типа Краснова глубоко пофиг кто там в Москве сидит. Они хотели жить своим старым укладом на территории Войска Донского, и чтоб их никто не трогал. Ни белые, ни красные. 

Ссылка на комментарий

Stratman
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

донцы ,в общей массе , не хотели идти дальше своего региона (и тех областей которые они считали своими и хотели бы присоединить к Дону ). Добрармию они воспринимали ,и то не всегда , как союзников в вытеснении красных с Дона

 

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

возьми Деникин и Добрармия Москву и попытайся навести некий порядок и единоначалие на территории хотя бы России то все закончилось бы новой гражданской войной между теми же белыми и донцами .

 

35 минут назад, romarchi сказал:

Скорее донцы с атаманами захотели бы выйти за рамки автономии, и получить независимость от центра. 

О росте сепаратизма донцов и Деникин пишет в мемуарах.

 

8 часов назад, Flamme сказал:

в конце-концов за Мамантовым 2/3 его корпуса аж до Тамбова дошли.

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способны в реальной истории, да я думаю, что и в альтернативной тоже. Также соглашусь, что в случае победы Белого движения, что на мой взгляд было никак невозможно, на повестку встало бы противостояние Петербурга и Дона. Не стал бы Деникин, который всегда был за "единую и неделимую" мириться с таким мощным очагом сепаратизма.

Повторюсь, вот в этом смысле мне кажется RUS Gold весьма сбалансированной в историческом плане игрой, хотя, понятно, даже на основе этого движка и механики можно совершенствовать игруху дальше и дальше...

 

Кстати, наверно уже можно сделать анонс :D :

я начал делать графический мод для RUS Gold. Точнее, работа уже перешла из подготовительной в основную фазу.

Это будет компиляция из лучших картинок, взятых из самого Gold, из мода SOW, в том числе апдейта Pikaronа и из других модов.

 Цель мода:

- увеличить кол-во картинок (идеально, чтобы у каждой модели со своими параметрами была своя картинка)

- убрать некоторые неудачные (субъективно) картинки и исправить некоторые исторические ошибки

- мод будет просто устанавливаться заменой нескольких папок в игре и не будет требовать начинать текущую партию заново

 

Планирую закончить мод в начале марта (оптимистично), или (пессимистично) - в начале мая. Увы, бюджет игрового времени ограничен, и новогодние каникулы не вечны:madness:

 

   

Ссылка на комментарий

Flamme
5 часов назад, romarchi сказал:

Но сейчас гораздо проще набирать не казачьи войска за восток.

Я бы согласился, если бы разработчики не сделали финт ушами, согласно которому единственные неказачьи конные полки у Востока - это конница КОМУЧа.... которую в дивизии к просто белым не засунешь, ибо они готовы подчиняться только своим генералам. А просто белым дали возможность нанимать конные бригады, но непонятно почему не дали конные полки (то есть 4 полка и конную батарею в составе бригады мы нанять можем, просто конную батарею - можем, просто конный полк - нет, логично). 

Это тем более смешно, в свете того, что разработчики сами же в мануале советуют включать в состав дивизии конницу...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Stratman
10 минут назад, Flamme сказал:

Это тем более смешнее, в свете того, что разработчики сами же в мануале советуют включать в состав дивизии конницу...

У ВСЮР (фракция западных белых) достаточно не казачьей конницы. 

 

Еще раз настоятельно советую играть сразу за обе фракции белых:smile83:. Все равно, что "западная", что "восточная" фракции эклектичны и состоят из 4-6 подфракций каждая. Их деление  в игре чисто географическое, но не идеологическое.  

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

romarchi
49 минут назад, Flamme сказал:

Я бы согласился, если бы разработчики не сделали финт ушами, согласно которому единственные неказачьи конные полки у Востока - это конница КОМУЧа.... которую в дивизии к просто белым не засунешь, ибо они готовы подчиняться только своим генералам. А просто белым дали возможность нанимать конные бригады, но непонятно почему не дали конные полки (то есть 4 полка и конную батарею в составе бригады мы нанять можем, просто конную батарею - можем, просто конный полк - нет, логично). 

Это тем более смешнее, в свете того, что разработчики сами же в мануале советуют включать в состав дивизии конницу...

Это да... всю казачью конницу приходится оставлять за Пермью. А на запад идти пехотой и артой. Но этого хватает... Учитывая просто нереальные поставки арты от Антанты. Половину, если не больше, я тупо оставляю в портах за ненадобностью.

 

43 минуты назад, Stratman сказал:

У ВСЮР (фракция западных белых) достаточно не казачьей конницы. 

У них то да. А вот у Сибирской армии с этим дефицит.

 

43 минуты назад, Stratman сказал:

Еще раз настоятельно советую играть сразу за обе фракции белых:smile83:. Все равно, что "западная", что "восточная" фракции эклектичны и состоят из 4-6 подфракций каждая. Их деление  в игре чисто географическое, но не идеологическое.  

Имеете в виду взять на себя ходы за обеих белых?

У красных тогда околонулевые шансы:)

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, romarchi сказал:

Имеете в виду взять на себя ходы за обеих белых?

У красных тогда околонулевые шансы:)

Вот как?... Так как я никогда не играл в RUS против ИИ, то скорее всего вы правы и мой совет "вредный":) 

Я играл за все фракции сразу (т.н. соло) и в моей партии красные выглядели вполне уверенно, я бы даже сказал предсказуемо победно ) 

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Stratman сказал:

У ВСЮР (фракция западных белых) достаточно не казачьей конницы.

Ну так я-то про восточных говорил.

1 час назад, romarchi сказал:

Это да... всю казачью конницу приходится оставлять за Пермью.

О чём и речь.

1 час назад, romarchi сказал:

А на запад идти пехотой и артой. Но этого хватает...

Верю. Но сама ситуация дурацкая именно в виду возможности найма конных бригад...

1 час назад, romarchi сказал:

Учитывая просто нереальные поставки арты от Антанты. Половину, если не больше, я тупо оставляю в портах за ненадобностью.

То есть Восточные всё же будут получать от Антанты реальную помощь? А то пока единственное, что не дали - это отряд британцев в Персии, британскую эскадру на Каспии и советников...

17 минут назад, Stratman сказал:

Я играл за все фракции сразу (т.н. соло) и в моей партии красные выглядели вполне уверенно, я бы даже сказал предсказуемо победно ) 

Кхм... Интересный способ игры... Но я бы так не рискнул...

Не как по мне играть за одну из фракций как раз самое оно - как и в истории ты, по факту, сражаешься сам по себе, второй белый - сам по себе... если бы ещё ИИ западного белого так не тупил. Интересно, восточный такой же... надо будет поиграть за Запад.

Ссылка на комментарий

romarchi
2 часа назад, Flamme сказал:

 

То есть Восточные всё же будут получать от Антанты реальную помощь? А то пока единственное, что не дали - это отряд британцев в Персии, британскую эскадру на Каспии и советников...

 

Будут. Во Владивосток будут слать кучу арты и пару танков вроди.

Ссылка на комментарий

Flamme
8 минут назад, romarchi сказал:

Будут. Во Владивосток будут слать кучу арты и пару танков вроди.

Что ж... значит пора активней строить свою арту... а то лимиты...

Будем значит красных огнём давить...

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Кавалерия что у западных что у восточных белых есть. У западных больше, у восточных - меньше. И у красных есть. Но если западные могут сразу формировать конные корпуса, то восточные и красные - только во второй половине игры.

По поводу арты от союзников. Насколько я знаю она предназначена для строительства фортов. Но реализовано это так, что вся она идет в линейные части. 

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Кавалерия что у западных что у восточных белых есть. У западных больше, у восточных - меньше. И у красных есть. Но если западные могут сразу формировать конные корпуса

Так вот в том-то и проблема, что восточные могут сформировать конную бригаду, но при этом отдельные её составляющие ни-ни (точнее конную арт-батарею можно, но вот конный полк... звиняйте, есть только казаки и туркмены, которые в принципе уже на Урале становятся бесполезны. Ну и стартовые отряды уральских казаков - эти бесполезны на Волге)... Ээээ, ну не знаю... довольно странное ноу-хау. Опять же, повторюсь, разрабы в своём же мануале советуют придавать дивизиям кавалерийские и лёгкие части - и одновременно сами же такой финт ушами делают.

 

Кстати, снова вопрос по перемещению: у меня есть 4 отдельные части, которые я хочу соединить в одной провинции. В этой провинции стоит одна часть, в Екатеринодаре (1 день пути) - другая, в Майкопе (2 дня пути) - третья и в Сочи (6 дней пути) - четвёртая. Как их соединить мне понятно. А можно ли как-то вот эту соединённую часть после этого сразу же отправить в другую провинцию? Или они могут только соединиться и потом ждать до следующего хода?

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Flamme сказал:

А можно ли как-то вот эту соединённую часть после этого сразу же отправить в другую провинцию? Или они могут только соединиться и потом ждать до следующего хода?

Нельзя, но ... можно ), если схитрить немного: вы можете отправить один стек сразу в исходный регион, а другим стекам дать команду "присоединться" к нему (появится соответствующая иконка при наведении курсора). Тогда в теории эти стеки в финале окажутся в нужном регионе в составе одного стека.

Но учтите, враг не будет дремать, а проявит революционную бдительность!) То есть в пути стеки могут быть атакованы поодиночке.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Stratman сказал:

Нельзя, но ... можно ), если схитрить немного: вы можете отправить один стек сразу в исходный регион, а другим стекам дать команду "присоединться" к нему (появится соответствующая иконка при наведении курсора). Тогда в теории эти стеки в финале окажутся в нужном регионе в составе одного стека.

Уже пробовал - если назначить целевую локацию, то они приходят туда поодиночке и дружно огребают, а если соседнюю, то они там объединяются и садятся бамбук курить...

Короче я уже откатился - придётся всерьёз думать, как мне этих тараканов отловить, не давая им сбежать в пампасы...

Ссылка на комментарий

romarchi
9 часов назад, Flamme сказал:

Уже пробовал - если назначить целевую локацию, то они приходят туда поодиночке и дружно огребают, а если соседнюю, то они там объединяются и садятся бамбук курить...

Короче я уже откатился - придётся всерьёз думать, как мне этих тараканов отловить, не давая им сбежать в пампасы...

Я при серьёзном противнике в окопах именно так и делаю. Поэтапно.

1. Свожу стеки в одну прову рядом.

2. Восстанавливаю слаженность. А то и строю склад там же.

3. Когда все части готовы - иду в атаку. 

 

Или обхожу корпусом в тыл, и ИИ обычно уже атакует меня сам. :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24105

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    88

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • Vault_boy

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сборка

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

zmeyvoitel

Блин, убери из шапки про второе издание. А то я нервничаю когда вижу.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...